Guardian

Пользователи
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Недавно на сайте, ещё не разобрался , что к чему. А где видно, что 15 тем?
  2. Да, клапан не весь, там ещё внутренняя часть с тонким отверстием, не успел сфотать. Купил сегодня манометр, отдал токарю, чтобы переходник выточил, завтра буду замерять. Правильно под грузом замерять?
  3. Нашел сзади напротив клапана заглушку под шестигранник
  4. Здравствуйте, форумчане! Стоял два месяца на ремонте, делал не спеша ходовку , после обнаружил, что установка работает медленно и груз поднять не может ( фбску которую я зимой в -25 на полном вылете второй секции поднимал, сейчас еле под собой на себя затащил, аж борт открывать пришлось). Клапан проверял ,редукционник вроде называется, продувается легко. Подскажите как дать ума этой кму, какой манометр купить,куда его подключить, заранее благодарен за советы! Hino ranger 94 года, масло в кму вмгз.
  5. Guardian

    Из какого вы города?

    Всем привет, а бате лапу! xD Cургут.
  6. Нет, там заглушки под шестигранник.
  7. Guardian

    pokrishky.ru - лохотрон

    На много попал?
  8. Как бэ железяка понятно, первый раз я пересёкся с гидроцилиндром,ковырял много чего в своей жизни, много легковых моторов собрал бмв, мерседес, джейзеты всякие,триэсы, ну нету опыта у меня в этом деле. Теперь уж лапа заказана, в свободное время буду шевелить.
  9. Сам шток заказывали где-то?
  10. Не нубу денег не надо, не в них счастье. техника на 95% используется для личных нужд, себе и друзьям помощь,благо друзья есть, собрали монету на лапу. А эту я ковырну на досуге. Завез в одну контору , говорят шток гнутый, ремонт начинается от 20, но явно выйдет дороже, смысла не вижу в ремонте, друзья собрали монету на лапу, а эту ковырну на досуге.
  11. Автор не отремонтировался еще, ибо нуб я в гидравлике.
  12. Здравствуйте, коллеги! При выдвижении аутригера без нагрузки вырвало гайку цилиндра, температура на улице была -18. Установка тадано z300, подскажите у кого какие соображения по этому поводу.