ales1er

Пользователи
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    СПб

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Да нет - течет не ОПУ, а теЧет только при задвижении стрелы! Шланги которые заходят в башню сверху - они же при повороте не перекручиваются?!! Я думаю как раз эта система и течет! или Я все таки что-то не так понимаю...
  2. Сайт этот видел да... Знать Бы что заказывать!) и не фаКт что нужен этот оригинал - может там просто манжеты, резинки какие-нибудь износились копеечные! а вот что за система эта?!
  3. Парни, Всем привет! Имею машину Актрос с КМУ Copma 160! Взял недавно...раБотал еще не много - есть такие вопросы: ПЕРВЫЙ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС - потекло из центра башни, куда заходят шланги, когда задвигаешь второе колено стрелы, при выдвижении НЕ ТЕЧЕТ! Головой понимаю что это наверняка связано с системой поворота башни, при которой шланги не скручиваются - износилось там явно что-то))) Подскажите как там все устроено, где это почитать??? К чему готовиться по ремонту??? Полностью придется снимать всю установку??? ВТОРОЙ ВОПРОС: Какая грузоподьемность должна быть этой стрелы если все в порядке? На графике нарисовано чуть ли не 7,7 тонн под соБой где-то! Брал катушку 3.2 тонны, норм...проБовал редуктор ~4.1 тонны - Большим цилиндром который первый - не пошел, начал поднимать вторым, но т.к. места мало - редуктор этот стоял у стены, а когда поднимаешь вторым то соответственно отодвигается груз - Я перестал этим занимать - не было маневра! Вчера тоже самодельную бытовку брал - чувствовалось больше 3 тонн, и первый цилиндр тоже не брал на себя в некоторых моментах, а второй который - Без проБлем!!! Куда смотреть? СПАСИБО КТО ДОЧИТАЛ...кто подскажет вооБще зараНее БлагоДарю!
  4. Благодарю! А точно 300 сеРия? Может быть какая-нибудь 200-я? Как отличить? Кто ещё подскажет чего-нибудь???
  5. Добрый вечер всем профессионалам и любителям КМУ! Подскажите пжлст, что это за кран... Хозяин ставил его давно и говорит, что это 303 или 304, вылет 8 метров... Есть только вот эти фото! Если определите примерное состояние - то будет вообще здорово! Заранее БЛАГОДАРЮ!
  6. ales1er

    Какой это манипулятор?

    ПОнятно! Спасибо большое за ответы и консультацию!
  7. ales1er

    Какой это манипулятор?

    Novorosskran! Спасибо за совет - буду изучать...только знать бы что - человек говорит все на японском - не увидел нигде маркировки с названием! Сколько такая стрела должна / может стоит б.у. в хорошем, рабочем состоянии???
  8. ales1er

    Какой это манипулятор?

    У UR33VA - вылет 8 метров...а он говорит 13,5! Но похоже опять ошибся - у ura375 - 12,5! Там ещё пульт ДУ есть - они все им комплектоваться или отдельные модели уже штатно идут с ним! П.С. и что значит 2, 4, 6-и канальный пульт ДУ (это мне на заводе в Питере как опцию предлагали) - предполагаю, что это количество управляемых функций - влево, вправо, вврех, вниз?! А по поводу границы и таможни, да - им бы деньжат взять - а что написано и как потом этим пользоваться - ерунда! Ещё раз переспрошу! А вот это и есть грузовой шильдик? Он на стреле у основания слева расположен! Здесь ещё указатель какой-то! Он как-то должен будет подсказывать в каком положении сейчас стрела и сколько можно взять груза???
  9. ales1er

    Какой это манипулятор?

    А Вы по этим фото не видите, стрела ромбовидная или нет? А вот во названию, что он дал - такое бывает вообще? Unic VR33VA
  10. ales1er

    Какой это манипулятор?

    Всем привет! Прошу помощи в определение вот такой стрелы! Хозяин говорит, что покупал её из Владика, устанавливали её на заводе в Рязани и в документах указано Unic VR33VA По таком названию в интернете ничего не нашел... Также говорит, что вылет - 13,5 метров... По шкале вроде видно что ГП максимум 2,9 т правильно?
  11. Добрый день! Хочу приобрести автомобиль с КМУ Dongyang ss1926 Установка конечно же Б.У. - возможно ли у Вас провести её осмотр на вопрос технического состояния, оценить её работоспособность и произвести возможное ТО или ремонт?!
  12. Понятно, что нужно это все смотреть и проверять! И не специвлисту будет сложно оценить состояние и возможный ремонт... Подскажите кто знает - куДа в Санкт-Петербурге можно привезти машину с установкой, чтобы её проверить и выявить недочеты?
  13. Всем привет! Бюджет неожиданно изменился в большую сторону и это не может не радовать меня! 2 млн. + кое что на ТО! Присмотрел готовую машину на базе старенькой Скании 113H с установкой Dongyang ss1926 Что можете подсказать об этой КМУ - стоит смотреть в её сторону?!
  14. Да вроде и есть, но хочется же пообщаться!) С работой как определишься - пока нет машины, нет рекламы... Решил точно, что хочу КМУ с тросом...шасси с г/п 8-10 тонн с длинным кузовом, вроде разумно, чтобы работу можно было сразу выполнять разнообразную! А вот с правым рулем, что можете подсказать - смотреть в их сторону?
  15. Всем привет! Подниму тему, т.к. свою создать не могу - а вопрос аналогичный с ТС! Степан51, что в итоге - купили готовый, собрали свой?! Я новичок на форуме и в КМУ и в работе с ними, но желание влиться в Ваши ряды есть! Вопрос такой же как и у Степана51: Бюджет 1-1,2 млн и встает вопрос - взять готовый или собрать самому! По процедуре переоборудования ничего сложного не вижу: вот на этом форуме http://www.uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=3822 есть всё! Товарищ недавно прошел всё это на Валдае! Очень нравятся некоторые варианты япов 90-х годов, но они все праворукие - у нас на родине всегда веселье, вдруг и в этом направлении решат что-нибудь! Поэтому думаю остановиться на стареньких европейцах, приемущественно MB, Scania, Volvo, Man... Нахожусь в Санкт-Петербурге...готов ехать куда угодно лишь бы выбрать что достойное! П.С. Понравилась одна Iveco Eurocargo...с Палфингером окороком...но отзывы по Ивекам грустные какие-то...можно ли здесь выкладывать ссылки на объявления, чтобы Вы смогли оценить??? Вопросы я понимаю стандартные - не пинайте сильно!