Перейти к публикации

ales1er

Пользователи
  • Публикаций

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    СПб

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

Достижения ales1er

  1. Коллеги добрый день! Собираю новую машину себе! (Будет манипулятор-эвакуатор) Шасси Scania P340 4*2 РММ 18 тонн! В связи с нынешним состоянием дел - повсеместная установка весо-габаритных рамок по всей стране - ОЧЕНЬ озадачился выбором КМУ, чтобы не попасть в будущем НА КОСМИЧЕСКИЕ ШТРАФы за перегруз передней оси...в первую очередь! Подбираю сейчас окорочка из Б.У. предложений по авито конечно - есть желание купить Fassi 235 - из официального сайта данные - весь около 3 тонн - но зачастую знаю это не правда! Вопрос к знающим людям или уже столкнувшимися с такими же вопросами! Можно ли ставить такого уровня кран за кабину на шасси 4*2 или это всегда уже будет перегруз??!!! ...или нужно сбавить запросы и ставить более слабый кран??? Очень нужны Ваши советы!!!
  2. ales1er

    КМУ Copma 160 есть проБлемы...помогите!

    Да нет - течет не ОПУ, а теЧет только при задвижении стрелы! Шланги которые заходят в башню сверху - они же при повороте не перекручиваются?!! Я думаю как раз эта система и течет! или Я все таки что-то не так понимаю...
  3. ales1er

    КМУ Copma 160 есть проБлемы...помогите!

    Сайт этот видел да... Знать Бы что заказывать!) и не фаКт что нужен этот оригинал - может там просто манжеты, резинки какие-нибудь износились копеечные! а вот что за система эта?!
  4. Парни, Всем привет! Имею машину Актрос с КМУ Copma 160! Взял недавно...раБотал еще не много - есть такие вопросы: ПЕРВЫЙ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС - потекло из центра башни, куда заходят шланги, когда задвигаешь второе колено стрелы, при выдвижении НЕ ТЕЧЕТ! Головой понимаю что это наверняка связано с системой поворота башни, при которой шланги не скручиваются - износилось там явно что-то))) Подскажите как там все устроено, где это почитать??? К чему готовиться по ремонту??? Полностью придется снимать всю установку??? ВТОРОЙ ВОПРОС: Какая грузоподьемность должна быть этой стрелы если все в порядке? На графике нарисовано чуть ли не 7,7 тонн под соБой где-то! Брал катушку 3.2 тонны, норм...проБовал редуктор ~4.1 тонны - Большим цилиндром который первый - не пошел, начал поднимать вторым, но т.к. места мало - редуктор этот стоял у стены, а когда поднимаешь вторым то соответственно отодвигается груз - Я перестал этим занимать - не было маневра! Вчера тоже самодельную бытовку брал - чувствовалось больше 3 тонн, и первый цилиндр тоже не брал на себя в некоторых моментах, а второй который - Без проБлем!!! Куда смотреть? СПАСИБО КТО ДОЧИТАЛ...кто подскажет вооБще зараНее БлагоДарю!
  5. ales1er

    Опознаем модель КМУ по фото

    Благодарю! А точно 300 сеРия? Может быть какая-нибудь 200-я? Как отличить? Кто ещё подскажет чего-нибудь???
  6. ales1er

    Опознаем модель КМУ по фото

    Добрый вечер всем профессионалам и любителям КМУ! Подскажите пжлст, что это за кран... Хозяин ставил его давно и говорит, что это 303 или 304, вылет 8 метров... Есть только вот эти фото! Если определите примерное состояние - то будет вообще здорово! Заранее БЛАГОДАРЮ!
  7. ales1er

    Опознаем модель КМУ по фото

    ПОнятно! Спасибо большое за ответы и консультацию!
  8. ales1er

    Опознаем модель КМУ по фото

    Novorosskran! Спасибо за совет - буду изучать...только знать бы что - человек говорит все на японском - не увидел нигде маркировки с названием! Сколько такая стрела должна / может стоит б.у. в хорошем, рабочем состоянии???
  9. ales1er

    Опознаем модель КМУ по фото

    У UR33VA - вылет 8 метров...а он говорит 13,5! Но похоже опять ошибся - у ura375 - 12,5! Там ещё пульт ДУ есть - они все им комплектоваться или отдельные модели уже штатно идут с ним! П.С. и что значит 2, 4, 6-и канальный пульт ДУ (это мне на заводе в Питере как опцию предлагали) - предполагаю, что это количество управляемых функций - влево, вправо, вврех, вниз?! А по поводу границы и таможни, да - им бы деньжат взять - а что написано и как потом этим пользоваться - ерунда! Ещё раз переспрошу! А вот это и есть грузовой шильдик? Он на стреле у основания слева расположен! Здесь ещё указатель какой-то! Он как-то должен будет подсказывать в каком положении сейчас стрела и сколько можно взять груза???
  10. ales1er

    Опознаем модель КМУ по фото

    А Вы по этим фото не видите, стрела ромбовидная или нет? А вот во названию, что он дал - такое бывает вообще? Unic VR33VA
  11. ales1er

    Опознаем модель КМУ по фото

    Всем привет! Прошу помощи в определение вот такой стрелы! Хозяин говорит, что покупал её из Владика, устанавливали её на заводе в Рязани и в документах указано Unic VR33VA По таком названию в интернете ничего не нашел... Также говорит, что вылет - 13,5 метров... По шкале вроде видно что ГП максимум 2,9 т правильно?
  12. Добрый день! Хочу приобрести автомобиль с КМУ Dongyang ss1926 Установка конечно же Б.У. - возможно ли у Вас провести её осмотр на вопрос технического состояния, оценить её работоспособность и произвести возможное ТО или ремонт?!
  13. Понятно, что нужно это все смотреть и проверять! И не специвлисту будет сложно оценить состояние и возможный ремонт... Подскажите кто знает - куДа в Санкт-Петербурге можно привезти машину с установкой, чтобы её проверить и выявить недочеты?
  14. Всем привет! Бюджет неожиданно изменился в большую сторону и это не может не радовать меня! 2 млн. + кое что на ТО! Присмотрел готовую машину на базе старенькой Скании 113H с установкой Dongyang ss1926 Что можете подсказать об этой КМУ - стоит смотреть в её сторону?!
  15. Да вроде и есть, но хочется же пообщаться!) С работой как определишься - пока нет машины, нет рекламы... Решил точно, что хочу КМУ с тросом...шасси с г/п 8-10 тонн с длинным кузовом, вроде разумно, чтобы работу можно было сразу выполнять разнообразную! А вот с правым рулем, что можете подсказать - смотреть в их сторону?
×
×
  • Создать...