MotoGosha

Пользователи
  • Публикаций

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

MotoGosha стал победителем дня 30 октября

MotoGosha имел наиболее популярный контент!

Информация

  • Автомобиль
    MAZ 4371
  • Манипулятор
    MAEDA MC-363
  • Город
    Москва
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. MotoGosha

    Рычаги управления

    Благодарю вас за советы. Да пружин нет ни каких.
  2. MotoGosha

    Рычаги управления

    Благодарю вас за советы. Да пружин нет ни каких.
  3. Ну уж не знаю что тут лучше будет. Эвакуатор или Специализированная. У меня знакомый на эвакуаторе ездит. Так ему штрафы выписывают за забор сломанного- аварийного авто на полосе для городского транспорта . 5т. р и пошёл нафиг , пофигу что эвакуация и у тебя эвакуатор. Ответ ГИБДД в группе разбора , лебедкой вытягивай на общую полосу и там затаскивай этот аварийный хлам. Да и пофигу что на дороге всего две полосы движения в одну сторону!
  4. Здравствуйте. Я че то все равно ничего не понял,это лишь требования к спецтехнике,а не перечень оснований для признания машины спецтехникой.
  5. Здравствуйте. Мне вот так ответили ! Это по МСК.На моё желание изменить тип ТС на Специализированный. ""При всем желании не получится. Так-как в базе данных уже есть отметка о том что это грузовой автомобиль. Установка на эти автомобили КМУ не делает их специальным а только позволяет проводить их погрузку с помощью этого устройства. Все такие автомобили наше управление отсматривает и даже если указали специализиованные то наказывают инспекторов на осмотре и тех кто принимает решение а регистрацию аннулируют.
  6. MotoGosha

    Рычаги управления

    Здравствуйте. Так я и не работаю с закрытыми опорами. При включении КОМ . Пока все расскладываю, гидравлика и прогревается . Просто бывает что рычаг при езде или тряски встаёт в положение намотки троса . Соответственно при включении в кабине КОМ , не видать что происходит с установкой. Вот и уточняю . Может должна какая-то пружина стоять на всех рычагах , удерживая их в нейтральном положении. Про люфт и естественный износ это понятно! Да такое присутствует.
  7. MotoGosha

    Рычаги управления

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, что здесь не хватает . На мой взгляд какой-то пружины . Рычаги болтаются свободно . При закрытой опоре , рычаги упираются в опору . Не всегда остаются в нейтральном положении. При включении ком , начинает намотку троса на лебёдку. Очень не приятно , не удобно. Суко ! Разок торос порвало .
  8. Дорогой Олег63 Я с вами полностью ЗА!! . Хотелось бы Вот ТАК!!!!
  9. Нахрен надо эвакуатор! Вы о чем !!? Уроды в ГосДуре такого ещё напринимают . Вы шо!!?? Только Специализированное с КМУ средство . Как у мосводканала или прочих организаций . Лучше Спец техника с КМУ . Мля! Полная жуть ! В МСК !!!Народ хочет по полной , как с нуля установку оформлять ! Десятки тыс . рупий просят . За-то напишут как специализированный ! То-есть я свою вписанную установку в ПТС и СТС в особых отметках . Должен ещё раз перерегистрировать. Вроде так выходит.
  10. Здравствуйте. Опять двадцать пять!! Пишу же самое главное что написано в ПТС и СТС в графе Тип ТС грузовой - бортовой с КМУ . А про особые отметки ваще молчу ,инспектора гипдд на дороге это ваще мало колышет и иёть! Протокол нацарапает и усё ! Пишите в нём что хотите , все похеру! Потом в суде будете доказывать что вы не нарушали ни чего. Пока капаю в направлении смены типа ТС на специальную.
  11. Жесть конечно! Извиняюсь Дело не моё. Если все это писать , ходить и пояснять, объяснять. И в рабочий день или смену можно нахватать таких протоколов ого-го сколько ! Когда зарабатывай то??!
  12. Походу шайба ужо не катит!
  13. Это то да , для примера .
  14. То-есть это все херня !?? Даже такой не катит Тах ! Только с блоками скзи .