Перейти к публикации

arenda-manipulyatora

Пользователи
  • Публикаций

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Изменения репутации

  1. Upvote
    arenda-manipulyatora получил репутацию от cukan75 в Как проверить манипулятор при покупке   
    Если кратко, то нужно смотреть что бы стрела была не ухандохана. Это поворотный подшипник, редуктор поворотный. Гидроцилиндр подъема стрелы, гидроцилиндр выдвижения лап. Далее, сама стрела. Что бы ровненькая, внутри ее не посмотришь, но... по кое каким моментам можно понять как и что...
  2. Upvote
    arenda-manipulyatora получил репутацию от stas-mt в стоит ли начинать?   
    Так спору нет, если водитель будет на форумах сидеть и продвижением заниматься кто на рычагах рулить то будет?)))))))
  3. Upvote
    arenda-manipulyatora получил репутацию от Ученик в Как проверить манипулятор при покупке   
    Если кратко, то нужно смотреть что бы стрела была не ухандохана. Это поворотный подшипник, редуктор поворотный. Гидроцилиндр подъема стрелы, гидроцилиндр выдвижения лап. Далее, сама стрела. Что бы ровненькая, внутри ее не посмотришь, но... по кое каким моментам можно понять как и что...
  4. Upvote
    arenda-manipulyatora получил репутацию от sergvol в Корейские КМУ на смену Японским?   
    На протяжении года внимательно изучаю рынок кранов манипуляторов. Ежедневно отслеживаю что и по какой цене предлагают в Москве, Владивостоке. Сформировал собственное мнение, о чем и хочу поведать.
    Начнем с того, что обозначим сегмент кран манипуляторов, интересных с точки зрения эксплуатации в Москве: соотношение цена-качество. Бюджет при покупке крана манипулятора вторичен, первично собрать машину, идеальную для работы.
    Считаю, что нужно охватить максимально возможный сегмент работы: перевозка бытовок, перевозка морских контейнеров весом 3 тонны, перевозка станков, и другого тяжелого оборудования. Раз так, то из всех КМУ предлагаемых на рынке Европы и Азии, оптимальна стрела г/п 6-7 тонн. Это Kanglim 1256, Soosan 736 и иные корейские аналоги. Вес такой стрелы около 3 тонн, поэтому такую стрелу возможно устанавливать на шасси г/п 7 и более тонн. Если мы оглянемся вокруг (Россия, Европа, Азия), то при ближайшем рассмотрении становится понятно, что выбор машин невелик. А если выбирать недорогие варианты, то и вовсе выбора нет. Почему? Русские машины отбрасываем сразу, это Маз, Камаз за ними глаз да глаз нужен. Единственный плюс российских машин, это ремонтопригодность и наличие относительно недорогих запчастей на каждом углу. А если искать именно 7-ми тонник, то таких машин и не производится вовсе. Не буду распыляться. Русские машины отбросим сразу.
    Европа.
    Это как правило машины известных марок, нет смысла их перечислять, но при ближайшем просмотре забугорных сайтов – выбор невелик, а цена … цена неприятно удивит. Можно присмотреть готовую машину, но, как правило, это будет манипулятор с гидравлической установкой.
    Минусы: высокая цена, небольшой выбор. Практически нет кран манипуляторов, только гидравлические.
     
    Шагаем дальше.
    Корея, Китай, Япония.
    Китай.
    Сознательно обойду вниманием Китай, нужных нам машин там нет (как правило, из-за погрузочной высоты), это раз. Второе, очень мала остаточная стоимость данных машин. Т.е. через 2 года продать ее будет сложно, и цена будет менее 50% от новой. Из-за частого обновления модельного ряда - имеется проблема с запчастями. Они есть, но подобрать необходимый непросто.
    Минусы: см. выше
    Япония.
    Далекая страна. На мой взгляд, просто шикарный выбор на любой вкус: 2-х, 3-х, 4-х осники, с великолепным выбором двигателей, длинны базы, грузоподъемности. Про Японские КМУ я вообще ничего говорить не буду – это совершенные с технической точки зрения конструкции. Надежные, экономичные, но … недешевые. И русский человек приспособился и начал ввозить конструкторы! Манипуляторы 90-х, 2000-х годов. Если выбрать «правильную» машину, то прослужит она Вам не один год. Здесь оптимальное соотношение цена-качество. У японских манипуляторов один минус – цена. Разумеется, качественный товар не может стоить дешево. В моем автопарке есть парочка «старых» японцев.
    Минусы: нет, если машина «свежая» и имеет запас ресурса.
    Корея.
    Я намеренно, оставил корейские манипуляторы напоследок. Тут есть что сказать, есть о чем поспорить, что похвалить, указать на недостатки …
    Отличное соотношение цена-качество. Корейские КМУ не имеют конкурентов. Как выяснилось, UNIC снизил цены на некоторые виды продукции (около 18%), что бы конкурировать с корейцами. А это уже заявка на победу, если удалось сдвинуть, формированную десятилетиями политику цены.
    Нас интересуют, если Вы помните шасси до 10 тонн, и с погрузочной высотой 1,1-1,2 метра. Такая машина есть - DAEWOO ULTRA с двигателем 250 л.с.. На который можно установить борт 5-7 метров, конструкция машины позволяет смонтировать КМУ 6-7 тонн. Получаем тот самый идеальный манипулятор со стрелой 7 тонн, с расходом топлива 20-30 литров.
    Из минусов: нет дилера, нет гарантии, нет запчастей из наличия.
    Даже Hyundai при таком раскладе, остается позади. У них для такой задачи HD-120, HD-170, Mega track. 120-й сразу исключаем, передняя ось на 6 ти шпильках, с виду и по характеристикам – это 5-ти тонник. У 170-го погрузочная высота большая, и двигатель 300+ лошадей, это большой расход топлива. Mega track Long где то близко, как вариант может рассматриваться.
     
    оригинал тут http://realstroy.ru/content/information/zarisovki_na_temu_vybora_koreja_japonija_/#.UTtgltZ1uk0
  5. Upvote
    arenda-manipulyatora изменил репутацию Частник в Будни манипуляторщика   
    Твоей машинкой можно запроста контейнера таскать.....Ни чего, руку набьет и нормально будет.... надо просто помоч, подсказать.
  6. Upvote
    arenda-manipulyatora получил репутацию от pasha в Корейские КМУ на смену Японским?   
    На протяжении года внимательно изучаю рынок кранов манипуляторов. Ежедневно отслеживаю что и по какой цене предлагают в Москве, Владивостоке. Сформировал собственное мнение, о чем и хочу поведать.
    Начнем с того, что обозначим сегмент кран манипуляторов, интересных с точки зрения эксплуатации в Москве: соотношение цена-качество. Бюджет при покупке крана манипулятора вторичен, первично собрать машину, идеальную для работы.
    Считаю, что нужно охватить максимально возможный сегмент работы: перевозка бытовок, перевозка морских контейнеров весом 3 тонны, перевозка станков, и другого тяжелого оборудования. Раз так, то из всех КМУ предлагаемых на рынке Европы и Азии, оптимальна стрела г/п 6-7 тонн. Это Kanglim 1256, Soosan 736 и иные корейские аналоги. Вес такой стрелы около 3 тонн, поэтому такую стрелу возможно устанавливать на шасси г/п 7 и более тонн. Если мы оглянемся вокруг (Россия, Европа, Азия), то при ближайшем рассмотрении становится понятно, что выбор машин невелик. А если выбирать недорогие варианты, то и вовсе выбора нет. Почему? Русские машины отбрасываем сразу, это Маз, Камаз за ними глаз да глаз нужен. Единственный плюс российских машин, это ремонтопригодность и наличие относительно недорогих запчастей на каждом углу. А если искать именно 7-ми тонник, то таких машин и не производится вовсе. Не буду распыляться. Русские машины отбросим сразу.
    Европа.
    Это как правило машины известных марок, нет смысла их перечислять, но при ближайшем просмотре забугорных сайтов – выбор невелик, а цена … цена неприятно удивит. Можно присмотреть готовую машину, но, как правило, это будет манипулятор с гидравлической установкой.
    Минусы: высокая цена, небольшой выбор. Практически нет кран манипуляторов, только гидравлические.
     
    Шагаем дальше.
    Корея, Китай, Япония.
    Китай.
    Сознательно обойду вниманием Китай, нужных нам машин там нет (как правило, из-за погрузочной высоты), это раз. Второе, очень мала остаточная стоимость данных машин. Т.е. через 2 года продать ее будет сложно, и цена будет менее 50% от новой. Из-за частого обновления модельного ряда - имеется проблема с запчастями. Они есть, но подобрать необходимый непросто.
    Минусы: см. выше
    Япония.
    Далекая страна. На мой взгляд, просто шикарный выбор на любой вкус: 2-х, 3-х, 4-х осники, с великолепным выбором двигателей, длинны базы, грузоподъемности. Про Японские КМУ я вообще ничего говорить не буду – это совершенные с технической точки зрения конструкции. Надежные, экономичные, но … недешевые. И русский человек приспособился и начал ввозить конструкторы! Манипуляторы 90-х, 2000-х годов. Если выбрать «правильную» машину, то прослужит она Вам не один год. Здесь оптимальное соотношение цена-качество. У японских манипуляторов один минус – цена. Разумеется, качественный товар не может стоить дешево. В моем автопарке есть парочка «старых» японцев.
    Минусы: нет, если машина «свежая» и имеет запас ресурса.
    Корея.
    Я намеренно, оставил корейские манипуляторы напоследок. Тут есть что сказать, есть о чем поспорить, что похвалить, указать на недостатки …
    Отличное соотношение цена-качество. Корейские КМУ не имеют конкурентов. Как выяснилось, UNIC снизил цены на некоторые виды продукции (около 18%), что бы конкурировать с корейцами. А это уже заявка на победу, если удалось сдвинуть, формированную десятилетиями политику цены.
    Нас интересуют, если Вы помните шасси до 10 тонн, и с погрузочной высотой 1,1-1,2 метра. Такая машина есть - DAEWOO ULTRA с двигателем 250 л.с.. На который можно установить борт 5-7 метров, конструкция машины позволяет смонтировать КМУ 6-7 тонн. Получаем тот самый идеальный манипулятор со стрелой 7 тонн, с расходом топлива 20-30 литров.
    Из минусов: нет дилера, нет гарантии, нет запчастей из наличия.
    Даже Hyundai при таком раскладе, остается позади. У них для такой задачи HD-120, HD-170, Mega track. 120-й сразу исключаем, передняя ось на 6 ти шпильках, с виду и по характеристикам – это 5-ти тонник. У 170-го погрузочная высота большая, и двигатель 300+ лошадей, это большой расход топлива. Mega track Long где то близко, как вариант может рассматриваться.
     
    оригинал тут http://realstroy.ru/content/information/zarisovki_na_temu_vybora_koreja_japonija_/#.UTtgltZ1uk0
×
×
  • Создать...