Сергей Малинин

Пользователи
  • Публикаций

    142
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Сергей Малинин стал победителем дня 19 ноября 2015

Сергей Малинин имел наиболее популярный контент!

1 Подписчик

Информация о Сергей Малинин

  • День рождения 28.11.1974

Контакты

  • Сайт
    http://www.pm-kran.ru
  • Skype
    sergey_malinin

Информация

  • Город
    Санкт-Петербург
  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Продаю КМУ компании РМ со склада ООО "ПМ Кран Рус" в Москве.

Посетители профиля

2 053 просмотра профиля
  1. нужно усилить раму ?кто возьмётся или контакты дайте?

    Нескромный вопрос, а зачем раму усиливать? Нельзя просто надрамник переделать под краном. Если кран жёлтый это скорее всего Дизайн Моторс машина была и там тогда с надрамниками не парились под РМ8522.
  2. Вот решил выменять тундру на воровайку.

    Судя по описанию моего PM12012LA на вебсайте продавцов КМУ - весёлые ребята, пишут что в голову придёт.
  3. Доброе утро, отдельно эта железяка будет стоит много денег, где то 400-450 Евро. У нас были остатки таких комплектов поворота опор в Москве, надо поискать. Но это всё равно не дешево, в нормальные годы комплект продавали за 40 тысяч. Сейчас не знаю, но я думаю 25.
  4. Будни манипуляторщика

    Поздний вечер пятницы, на дворе 2017 год, нанотехнологии и т.д. Одна очень известная компания то ли меняет то ли демонтирует билборд. Всё это происходит на набережной реки Смоленки, на повороте дороги всего с двумя полосами движения, где заезд во двор многоэтажного дома и заезд на территорию кладбища. Для демонтажа несчастного билборда 3х5 метров компания пригнала - здоровенные КамАЗ самосвал, КамАЗ-65117 с КМУ, немаленький МАЗ-5337 с дебильной автовышкой и ещё ГАЗель с полуторакабиной для монтажников. Вот оно торжество технологий. Я плачу.....
  5. Я занимаюсь запчастями только на две марки своих КМУ - итальянские РМ и MALIN.KA, на другие ничем помочь не могу.
  6. Продаётся новая КМУ выпуска 2008 года, модель РМ4022 формально не регистрируемая. КМУ снята с шасси БАВ которые рапространялись по дилерской сети готовыми машинами. Кран находится в "Атлант Авто", Тюмень на хранении. Стоимость 370 тыс.рублей. Монтируется на шасси полной массой от 3,5 тонн.
  7. Осуществляю поставку запасных частей для кран-манипуляторов РМ производства Италия, на краны не старше 15 лет с даты производства. Поставка только под заказ, мелкие позиции только за наличные и в разумные сроки, крупные узлы можно по безналу с завода. Есть каталоги на все серии КМУ, связь с заводом изготовителем для уточнения конфигураций кранов и техническая документация включая гидросхемы, электросхемы и чертежи гидроцилиндров.
  8. Кран продан ещё в Апреле, звоните если ищите что то подобное, может найду что то у дилеров из бу.
  9. Господа, продаётся офигенный новый кран 2014 года выпуска. У клиента сорвался контракт на обслуживание газотранспортных сетей и он готов его продать. Это серия PM36.5S семейства Silver нового поколения с траверсами обеих артикуляций для вертикализации амплитуды стрелы при тяжёлых подъёмах. КМУ с аутригерами размахом 6,6 метра идёт в комплекте с задними раздвижными опорами размахом 3,3 метра . Грузоподъёмность под собой 14,5 тонн. Максимальный вылет стрелы кран манипулятора правда всего 8 метров, на конце грузоподъёмность 4 тонны. Количество гидравлических секций телескопирования стрелы - 2 Хранение в г. Миасс, Челябинской обл. и возможна доставка в Европейскую часть РФ. Или монтаж на месте на Ваш грузовой автомобиль. Стоимость на складе в Миассе для Вас составит 2.500.000,00 рублей. Это очень хороший дисконт даже по отношению такой же модели РМ если заказывать сейчас, а уж дорогущие Фасси или Пал за эти деньги можно купить только класса 24 тм и то без второй пары опор.
  10. Неисправность стрелы КМУ PM-12

    Очень странно, я даже на старых РМ, 15ти летних, видел парциальные клапана на гидрораспределителе. Сделайте фото распреда с 4 сторон и выложите, посмотрим.
  11. Продаётся мощный кран манипулятор 2006 года выпуска. Кран стоит на машине в данный момент в Москве, хозяин готов его демонтировать. Грузоподъёмность КМУ под собой 15 тонн, вылет 12 метров, 4 секции телескопирования, грузоподъёмность на конце 2200 кг. В комплекте с КМУ так же вторая пара опор. Цена 1,5 миллиона рублей. Звоните +7 921 996 69 26 Сергей
  12. Неисправность стрелы КМУ PM-12

    Я про Атлас не знаю, но я думаю так же, ищите опломбированные клапана давления на секции гидрораспределителя управляющей движением телескопирования стрелы. Посмотрите какая полость выдвигает телескоп - бывают обратно установленные цилиндры - выдвижение штоковой полостью. А дальше как на всех клапанах настройки давления - ослабляешь гайку, закручиваешь сердечник (осевой винт) по часовой стрелке (зажимаешь пружину запорного элемента) повышая давление срабатывания клапана.
  13. Неисправность стрелы КМУ PM-12

    Мысли верные, обычно идут от простого сложного: 1. Проверяют горизонтальные пластины скольжения секций и их смазку 2. Проверяют боковые центрирующие футорки - находятся на усиливающем поясе секции в конце 3. Направляющие цилиндров телескопирования, а на Т-образных КМУ там тоже есть пластины скольжения 4. Давление гидрозамка, так как он нормально закрытый, ему всё время нужно давление для приоткрытия и совершения движения, чем больше перетянут, тем больше давление открытия 5. На простых КМУ РМ типа указанного нет никаких клапанов синхронности/последовательности выдвижения, в проходных цилиндрах установлены простые клапаны разницы давлений, как только давление в выдвигающемся цилиндре достигает максимума для открытия клапана, выдвигается следующий цилиндр. Их можно тоже проверять. 6. Из-за износа пластин скольжения и других причин выдвижение затрудняется со временем, а парциальное давление на секции распределителя не меняется. Как справедливо заметили тут, всегда для проверки макс.рабочего давления на пустом кране можно это проверить задвинув до конца телескоп. Так как на задвижение работает штоковая полость цилиндра, площадь поршня уменьшена диаметром штока, туда подаётся всё максимальное рабочее давление КМУ и на секции распределителя этого движения нет клапана парциального давления. А на выдвижение он есть и давление на РМ12 там всего 150 бар с завода. Гидрозамок же имеет защитную функцию стравливания и давление там 180 бар для поршневой полости и 320 для штоковой настроено с завода. Поэтому полезно поднять парциальное давление на секции хотя бы до 170-175 бар на выдвижение. Гидросхему Вы найдёте в техническом файле, там указаны давления для гидроузлов. AMBollettino Tecnico_12_Ita-Ing.pdf
  14. Нужна помощь

    Шасси MAN TGA 26.360 Фургон 2006г. Хотим установить КМУ на заднем свесе. Задача подъем 2000кг(чугунная болванка) с 7-8м. Фургон меняем на борт. Проблема с подбором КМУ и монтажной организацией. 

    1. Сергей Малинин

      Сергей Малинин

      Алексей ответил по почте.