Сергей Малинин

Пользователи
  • Публикаций

    188
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

Сергей Малинин стал победителем дня 11 марта

Сергей Малинин имел наиболее популярный контент!

1 Подписчик

Информация о Сергей Малинин

  • День рождения 28.11.1974

Контакты

  • Сайт
    http://www.malinkakran.ru
  • Skype
    sergey_malinin

Информация

  • Город
    Санкт-Петербург
  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Продаю итальянские КМУ собственного бренда MALINKA и завода PM Group SPA со склада ООО "Малинин Машинери" в РФ.
    Осуществляю поставку под заказ оригинальных запчастей PM Group SPA, Bonfiglioli, Effer и Ferrari Flli со склада в СПб.
    Консультирую бесплатно всех кто самостоятельно покупает бэушные #кму завода PM Group SPA за рубежом. Дилер в РФ программного обеспечения для надстроек финской компании TrailerWin Consultation.

Посетители профиля

3 468 просмотров профиля
  1. Сергей Малинин

    Продаваны

    Роман я честно думал что уже осенью начнёт налаживаться бизнес, со скрипом но выползем из кризиса. До этого после закрытия проекта ПМ Кран Рус пробовал все темы из моего прошлого. Два года меня сильно спасал экспорт бэушных башенных кранов Potain и Liebherr из РФ в Европу с моими старыми друзьями из Голландии. Теперь всё рухнуло, ведь даже запчасти на кму которыми занимаюсь не привезти, граница закрыта, так что времени будет навалом. Заделаюсь тут колумнистом Нее Иваныч, не он. Я с самого начала работы в бизнесе КМУ сделал ставку на своё имя, не найдётся ни одного человека в этом бизнесе кто бы сказал что я обманул или впарил что то. Поэтому во всех профилях - здесь, Вконтакте, ОК, Инстаграм, Авито, Фасебук, Драйв2, Дром, LinkedIn и на вебдосках я либо под своим полным именем, либо название проекта, а под ним моё имя. Например malinkakran или pmkranrus в Инсте а под ним имя фамилия. И юр.лицо у меня ООО "Малинин Машинери" а не меняется каждые три года. По rusprofile.ru можно проверить. Мне как раз наоборот важна узнаваемость, как бренду Я следую правилу - первую часть жизни ты работаешь на имя, а вторую оно на тебя.
  2. Мужики нет смысла собачиться, тема похоже была вкинута ботом, просто чтобы взбодрить форум. Человек не появляется, зашёл один раз, ничего про себя не указал в профиле.
  3. Сергей Малинин

    Продаваны

    История нашего сегодняшнего государственного капитализма началась в трудные времена, переход от коллективного мнения к личному у многих произошла трудно. Люди старшего поколения привыкшие всё время чувствовать крепкое плечо государства оказались не готовы к Дикому рынку, где каждый за себя и важен только личный интерес. Ну и новые младопредприниматели поднасрали в душу тоже своей алчностью или явным обманом потребителя. На этом фоне у широких народных масс сложилось явно негативное отношение ко всем "продавцам" собирательно, независимо от того какую роль продажи сыграли в трудные времена когда были разрушены все хозяйственные связи страны, и иногда людям даже зарплату выдавали товаром который производил их завод и они вынуждены были идти на рынок его продавать. А колхозники везли картошку горожанам за сотни километров рискуя быть обобранными бандитами или полицией, попасть аварию или уехать с нераспроданным товаром. Между тем продажи/дистрибуция/дилерство это важная часть цепочки по которой товар попадает от производителя непосредственно к порогу покупателя, такая же часть как логистика и снабжение комплектующими или материалами чтобы этот товар произвести. Все думаю что продавцы это какие то особенно хитрожопые прямоходящие млекопитающие обладающие даром впаривать любую хрень простодушным честным работягам! Поскольку капитализм это всё таки изобретение "оттуда", даже Маркс и Энгельс, основоположники научного социализма, теории классовой борьбы и коммунизма были немцами (точнее пруссаками), те самые которые обосновали теорию "добавочной стоимости", то понятие - ПРОДАЖА, СДЕЛКА пришло "оттуда". Считается, что все люди могут быть продавцами, просто одни лучше, а другие хуже, и связано это скорее с развитием отдельных областей мозга отвечающих за логику, компромиссное мышление, абстракцию и т.д. На самом деле мы с детства учимся продажам - искусству заключать СДЕЛКУ. Когда родители говорят ребёнку что поведут его в зоопарк только если он/она уберут комнату, а ребёнок спорит что тогда они ещё купят ему мороженное, он уже ТОРГУЕТСЯ! Продажи, сделки, буквально окружают нас в реальной жизни. Педагог работая в школе, на самом деле продаёт свой труд (своё время, компетенции, энтузиазм и т.д.) Министерству народного образования, и если оплата его труда не высокая значит он заключил невыгодную СДЕЛКУ. Вы думаете государственное медицинское обслуживание для Вас бесплатно? А вот и нет. Вы заплатили налоги, на эти деньги государство купило медицинские услуги через систему ОМС у учреждений здравоохранения и потом их предоставило Вам - "как бы бесплатно". Если вы получили плохое медицинское обслуживание, это потому что Вы заключили плохую СДЕЛКУ! Врач который продал свой труд за три копейки в плохих условиях тоже заключил неудачную СДЕЛКУ с учреждением здравоохранения. Иногда в оплате по СДЕЛКЕ есть немонетарные части вознаграждения. Например молодой интерн не может сразу пойти в коммерческую клинику и дорого продать свой труд! Сначало он идёт работать в государственную поликлинику чтобы набраться опыта, заслужить имя и уважение коллег, получить рекомендации своего начальника и только потом он может монетезировать свои высокие навыки, опыт и репутацию. Здесь опыт, уважение пациентов и коллег, репутация, уважение и статус в обществе и есть нематериальная часть оплаты его труда. Так же как слава и известность у деятелей науки, искусства, шоубизнеса или спортсменов. Поэтому все и всегда продают что то в виде своего труда, товара или услуги. Искусство заключение сделки несложная наука, но главное что говорит теория продаж это то что ПРОДАЖА это просто статистика. У вас в руке авторучка, вам надо продать её любому человеку. Классическая теория говорит - не надо убеждать, обманывать или ещё каким то образом "впарить" её!!!!!!! Надо просто ПРЕДЛАГАТЬ - вы не можете знать какому именно человеку сейчас нужна или пригодится авторучка, поэтому Ваша задча просто предложить её всем кого вы видите вокруг. А дальше это просто статистика - вы предложили авторучку сотне человек, купили три, значит если вы предложите её тысячи человек, её купят 30. А вот как повысить процент конверсии из просто предложения в количество заключённых сделок? Тут начинается работа над продуктом, целевой аудиторией, формированием правильного предложения, маркетинга и т.д. Таким образом любой человек который хочет что то продать должен сначала что то ПРЕДЛОЖИТЬ - продавец свой товар, парикмахер дать объявление на доске что подстригает, шиномонтажник как минимум поставить станок и открыть гараж, писатель написать книгу и показать её издателю, музыкант написать музыку, а поэт написать слова для неё!!! Поэтому когда Вам что то предлагают, Вам не обязательно заключать невыгодную сделку, вообще не обязательно даже отвечать на предложение, но не справедливо сразу говорить что кто-то просто пытается тебя надуть! У меня есть вот такой товар, я верю что в его состоянии он стоит вот столько (возможно я ошибаюсь) но я предлагаю, а другая сторона в праве сбивать цену указывая на недостатки товара, как угодно его обсирать, но не корректно переходить на личность продавца (он может просто ошибаться, плохо знать товар, ничего в нём не понимать и т.д.). Это касается и услуг и труда и т.д. Да это не отменяет мошенничества, когда продавец обманом, скрывая невидимые недостатки товара, предлагает Вам заключить несправедливую сделку. Или когда Вам оказали услугу, а её реальная стоимость в предложении не соответствует объёму, качеству или ценности. В каком то случае надо думать перед покупкой, советоваться с другими людьми, проверять товар, проверять ценовое предложение по такому типу товара, а в каком то требовать возврата денег, компенсации за некачественно оказанную услугу. Плохой продавец рискует репутацией, а главное тем что Вы не захотите повторить СДЕЛКУ. В этом же смысле не надо продавать товар "не своему" покупателю - тому кто не в состоянии оценить качество, объём услуги, ценность и т.д. Ведь он всё равно окажется недоволен даже если получит 150% услуги или товара, и скорее всего никогда не повторит СДЕЛКУ. В реальной жизни Вы скажете всё так, и это правда, потому что есть умные и глупые люди, честные и мошенники, жадные и у кого деньги не свои, и такова реальность.
  4. У меня была конкретика, ну Вы же не ответили по существу, поэтому полемики не получилось... Насчёт колумниста отличная идея, спасибо, целая нерабочая неделя впереди, вот и займусь Насчёт кто и где ошибся форумом ваше мнение с Иванычем совершенно не важно, во первых потому что форум не Ваш и Вы не раньше меня на нём зарегистрировались, просто раньше работы было много и я не подключался, а во вторых Вы НЕрепрезентативная выборка - по русски если на форуме более семи тысяч человек, а свое мнение выражает всего несколько человек регулярно комментирующих, а это от 7 тысяч явно менее одного процента. То же самое про реалистов, не надо за всех на форуме и тем более за всех в стране говорить, кто тут реалисты и т.д. Тоже самое про настроение форума, когда всего несколько человек постоянно "негативят" и они в топе комментаторов, так они этот негативный фон и создают. Что все плохо, все в жопе, никому ничего не нужно и т.д. И тут даже не нужно моё мнение, есть новости, есть цифры, новые разные краны продаются, новые российские и импортные шасси продаются, и бэушные машины с радиоуправлением до недавнего времени привозили люди. Ну да в регионах всё сложнее, тупо количество покупателей и денег меньше, но это сильно зависит от тех отраслей промышленности и хозяйства что там наиболее развиты. Если даже зерновозы на Вольво и Манах новые строят, а не только на российских, значит кто то купил их. Ну а так да жизнь такая кому то жрать нечего, а кого то жемчуг мелкий. Психологи считают что таких "пессимистов" в обществе в среднем около 8% и хотя для успешного проекта все же нужен пессимист вместе с генератором идей и оптимистом, абсолютно всё воспринимать скептически тоже плохо. Поэтому завидовать надо мне что у Вас столько свободного времени раз в Топе комментаторов Вы с Иванычем в первой пятёрке уже целый год. И вот эта белиберда про либеральную гомосятина, пиндосов и залежалое гавно просто непрофессионально... Я ведь пост про Copma не вот так с потолка придумал, я пишу согласно востребованным темам, бодягу не развожу в теме/посте. Все началось с вопроса АГРО47. Люди реально искали большой кран, и явно не мечтатели, у них были деньги на такую машину.
  5. ...патамушта практик...
  6. Так недомерки, как и тот корейский металлолом что монтируете у нас от бедности. У "них" то гидравлическая КМУ с большим грузовым моментом и длинной стрелой с опциями складывает преимущества и того и другого. Для простой погрузки обычная стрела, для монтажным вертикальных микролифтов пожалуйте лебёдку с полиспастом на оголовке, для навесного грейфера или захвата с ротатором пожалуйте экстрафункции и гидролинии на оголовок, для работы по горизонту и на этаж в балкон паллету плитки подать вот вам гусёк гидравлический многосекционный, а хотите что то опустить в лифтовую шахту посередине здания вот вам лебёдочка на гусёк. Это ещё всё радиоуправлением приправлено с пропорциональной гидравликой компенсированного типа. Которым теперь кстати даже грузовиком можно управлять - Не могу ролик скачать, могу только ссылку выложить на него в сети LinkedIn, если не зарегистрированы там то не откроется наверное - https://www.linkedin.com/posts/faber-com-srl_truck-scanreco-volvo-activity-6633638177015910401-CYbO/ И весь этот швейцарский нож ещё и за кабину сложится в габарит, конечно без гуська с лебёдкой (просто гусёк сложится). Это я ещё не говорю про специальные версии - для эвакуации, накрышные для мусоровозов, американские не складные (типа ИФ300 по конструкции, только слабее по моменту) для рынка Северной Америки где частные дома из комплектов подсобраных на ДСК возводят и т.д. Посмотрите на американцев, у них такой же трос только чуток другие конструктивно, ближе к Юнику 1504, ежели большой момент и длина стрелы, или седельник, так сразу на стойку кладут оголовок. И какие бы америкосы не были консерваторами, как бы своих производителей не любили, но не только сотрудничают и покупают (как Manitex купил РМ или Altec продаёт кму Effer в США), но даже сами производят артикуляционные КМУ - у National Crane из группы Manitowoc есть небольшая линейка гидравлики. В самой Японии UNIC продаёт Palfinger, а Tadano реализует через свою дилерскую сеть РМ. Я тролю корейцев, потому что они плохая копия японцев (хотя и японцы не топ в смысле многофункционала) - допотопная конструкция и плохая сталь, отсюда и вес такой. Как в "Большом куше" Борис Бритва говорит партнёру Стэтхэма - тяжелый значит надёжный, если не сработает можно просто ударить Просто наши люди думают что чем монстроподобнее тем грузоподъёмнее и надёжнее. Чеж тогда на Северах так Татру любили и аккуратные Магирусы , а не наши Кразы монструозные. А лесники любили Sisu в Карелии и UDшки ниссановские на Востоке? Чего все тогда на Ладах и УАЗиках не ездят, везде проехать можно, всегда на коленке починить, и стоят три копья. И кстати такая адская любовь только у нас к корейским поделкам, в самой Юго-Восточной Азии на разных рынках по разному, где то японцев любят, где то американского троса, как в Австралии например, много и гидравлических КМУ много продаётся. Как когда то все любили праворукие тачки или бэушные Тадано и Юники. Вот они новые у дилеров, но с руками их не отрывают чего то, так свою долю рынка имеют новых и не более того. А когда то мы думали, ну всё сейчас они всех с рынка выдавят, ан нет. Теперь очередь корейцев, весовой контроль всех уравняет как Кольт. Наш рынок во всех смыслах развивающийся, наши строительные технологии, как и логистика отстают от "них" на 3-5-10 лет. Ещё десять лет назад мы кирпич автокраном 16 тонным разгружали с шаланды, а монолит 15 лет назад заливали из "калоши" башенным краном в опалубку на стройках страны в регионах.
  7. Вооот тут и начинается самое порно, так и гидравлические не для того предназначены, по крайне мере простые и с короткой стрелой. Речь о том что надо погрузить поддон кирпича или плитки, и его вес известен, и взять его надо оттуда где достанешь, а какой у тебя длины стрела на погрузке/разгрузке совершенно не важно. Важно на каком вылете кран возьмет этот поддон кирпича. И получается что они его на одинаковом то расстоянии от машины смогут взять. Просто KS1756 действительно немного мощнее, точнее будет KS1256G, он в классе 15шки играет. Если экстраполировать из того что нашёл в Интернете, то он на 8 метрах и поднимет эти самые 1750 кг, например поддон силикатного тяжёлого кирпича. А то что у него стрела длиннее так для 2-3х тонной бытовки или плиты вообще всё равно. А вот что кран тяжелее, да над кабиной надо стрелу повернуть для весового контроля очень может быть и важно. Ну а не аргументированная агрессивная демагогия говорит лишь о слабой позиции дискутирующего Так что баттла не получилося
  8. Роман согласен, только сегодня думал, что человек написал вопрос и слился, как будто это бот как на Авито нас раззадоривает А я про радиус и говорю, у нас это вылет называется, то есть с какого расстояния от оси колонны кму вы можете принять груз по ось строповки. Про высоту базара нет, тут чем длиннее стрела тем выше подъём, хотя бы тупо из-за градуса наклона стрелы.
  9. Хотите сказать я не прав? Ну да немного сгустил краски, первое фото 0,3 тонны (300 кг) на 19,5 м, ладно поддон рубероида (рулон по ГОСТ весит 25-30 кг). Это у КУ с грузовым моментом 17 тм, то есть даже больше чем у обычной 15шки (там +-14 тм) неважно какого производителя РМ, Фасси, Пал. Раз вы сейчас ставите, взвесьте всё вместе - КУ+вторую пару опор (потому что "удочку" не поставишь без второй пары как "окорок"), скока получится кг?
  10. Понимаю что не айс конечно, но для погрузки разгрузки подходит, а дальше если войдёт во вкус можно сделать приличный механический удлинитель за 30 т.р. весом всего в 10-12кг и будет 10,5 м. Радости корейским 19ти метрам тоже мало на которых кран разве что пару рулонов рубероида поднимет, в то время как будет сам весить 2 раза больше.
  11. Выдержал вежливую паузу Поскольку основные эксперты форума уже высказались, позволю себе предложить мою версию раз Вы спросили НОВЫЙ. Есть такая новая гидравлическая КМУ из старых запасов, РМ15522 выпуска 2018 года на складе в Н.Новгороде. 15шка самый распространённый кран среди гидравлических манипуляторов для Ваших задач, это 7ми тонник по народному. У него стрела всего 8,5 метров вылетом поэтому для монтажа на стройплощадке он не подойдёт. Зато складывается за кабиной и с бытовками не будет проблем. Характеристики реальные на грузовой диаграмме с амплитудами. Как видно в жизни он поднимает 4350 кг и то рядом с бортом. Ценник 1,48 млн.рублей без монтажа. Подойдёт на все трёхосные КамАЗы, МАЗы, Уралы и другие шасси полной массой от 20 тонн. Эта кмушка в конфигурации с широкими полностью гидравлическими опорами 5,5м размахом, поэтому вес установки где то 2,1 тонны с маслом. Такая встанет и на задний свес КамАЗ-65117/МАЗ-6303, если вдруг решите с прицепом работать. За кабину на трёхосные вездеходы КамАЗ-43114 и Урал с консервации не уверен, будет вопрос по нагрузкам на ось для весового контроля, потому что военные машины были со слабомощными мостами, как считают гаишники не знаю. На военные шоссейные бортовые может и пройдёт. Всякие Камаз-4310 и Зил-131/157 точно мимо. Кран продаётся в РФ последние 10 лет, с сервисом не должно быть проблем, Приборы безопасности электрогидравлические, электроники нет. По запчастям я работаю сам, есть остатки в РФ какие то по этой модели в рублях пока границы закрыты и более менее быстро привожу под заказ мелочёвку.
  12. Понимаю времена не простые, но есть такая машина в Финляндии, хозяин в принципе готов продавать отдельно кран. Ну конечно лучше целиком, тем более шасси очень интересное. Пробег шасси 105 т.км. В основании второй стрелы лебёдка под углом установлена. С таможней пока не понятно, можно ли машину целиком втащить, выясняю с брокером. Он говорит 10% пошлина по инвойсу, но не менее 0,28 евро с куб.см. На физика или ИП такую не дадут завезти, только на ООО потому что заставят платить НДС 20%. Но надо разбираться с утилизационным сбором и документами. Продают через такого же дистрибьютора КМУ завода PM Group SPA в Хельсинки, как и я, мои старые партнёры, а не какие то клоуны. Может кому просто помечтать, фотки посмотреть. Короче не серчайте.
  13. Сергей Малинин

    Подрамник - нюансы и сталь

    Доброй ночи, если уверены что у Вас именно модель 515CDI это хорошо, он тяжелее, и тогда вторая пара опор поможет. Но она должна быть смонтирована сразу за задним мостом и ширина по осям цилиндров не менее 2100 мм, а лучше 2200 мм или сколько позволяет габарит. В остальном LEGO прав, надрамник чем ниже тем лучше, я брал из расчёта высоты 100 мм. Квадратная труба 09Г2С это лучшее что есть из нашего проката на сегодня в широкой продаже, потому что закрытый профиль всегда лучше работает на изгиб и кручение, да и предел текучести в 330-350 МПа у этой стали хоть что-то по сравнению с остальным шлаком. Чтобы компенсировать потерю высоты можно просто заварить плитой обе трубы в площадку, оставив отверстия/прорезь под шпильки. Насос 12 кубиков даст 12 л/мин только при 1000 оборотов на валу, для этого крана 10-15 л/мин норм, но вот ременной привод вопрос. Давление рабочее на кране вряд ли больше 260 бар. Если штоки опорных цилиндров нарощены удлинителя по европейкой технологии, лучше их укоротить. Обычно на конце штока сделана выточка под кусок трубы, которая идёт в комплекте с краном, трубу подрезают в размер с черновой стороны, в зависимости от высоты шасси, потом приваривают опорную чашку, обычно 150-180 мм. С чистовой стороны труба имеет отверстие под штифт крепления к штоку опрного цилиндра и её одевают на шток этим концом. По ПБ-10257-98 выставляясь на опоры, в отличии от автовышек с обвязочной рамой, кран манипулятор должен только подняться на амплитуду упругих элементов подвески, но колеса должны касаться земли. Поэтому надо просто один раз померить этот ход. Цилиндры поворотные поэтому в дороге проблем не будет. И да, так часто и делается с фиксированными задними опорами, их горизонтальная балка обычно вваривается в продольный лонжерон, как поперечина. Можете подсмотреть у эвакуаторов. По сути ввареная балка и даст жесткий опорный периметр как у обвязочной рамы автокрана или автовышки.
  14. Сергей Малинин

    HUYNDAI HD170 + КМУ HIAB 175-4

    Значит Вам нужна подача на кран 70-90 литров в минуту чтобы он нормально работал с Радиопультом, меньше не смертельно, но кран будет работать медленно и только одно движение за раз.
  15. Сергей Малинин

    Подрамник - нюансы и сталь

    Выглядит отлично, не пойму почему маслобак отдельно покупали, кму был с машины с гидростанцией? И почему два фильтра, если масляный и воздушный то норм? Я просто очень удивился Вашему оптимизму по поводу РК7000, здесь никто не написал про такую вещь как устойчивость. Я позволил себе сделать предварительные расчёты, Спринтера больше чем с базой 4325мм нет в программе, 313 дизель. И да полная масса 3,5 гаи ничего не путала по докам, в программе так и считает 3,5 тонны полная и 800 кг грузоподъёмность. В наклейке на кабине у двери на ранних фото это указано РТАС, к сожалению не владею немецким и их аббревиатурами, что такое PTRA 5,5 не знаю. Если предположить чтот Спринтер из такого же семейства как Ивеко Дейли, где есть и 50 и 75, то есть полная масса 5т и 7,5т то вполне вероятно запас по грузоподъёмности есть. Но при расчётах это не играет никакой роли, ведь погрузка идёт в пустую машину, а поэтому важна только собственная снаряжённая масса грузовика. Она создаёт удерживающий момент при расчёте на опрокидывание. И если РК3400 с базовыми опорами был идеальным вариантом, и по нагрузке на переднюю ось (всего 2% перегруза при гружённой машине и коротком кузове 4100мм) и по устойчивости, смотрите эпюру, то PK7000 не подходил. Вообще если у крана экстраширокие опоры и есть вторая пара для полного опорного периметра можно ставить кму больше разумного, сознательно превращая грузовик в автокран, так как будет потеряна большая часть грузоподъёмности шасси из-за веса полноопорного кму. Если взглянуть на Ваш Effer 42-2 и предположить что у него базовая ширина опор 2,88м то даже отбросив лёгкий перегруз передней оси который компенсируется весом удлинённого кузова и надрамника в пустой машине, с устойчивостью там всё не очень. И вторая пара не поможет, провалена устойчивость в плоскости крана. На эпюре - синий круг это графический коэффицент 1,4 - что значит удерживающий момент превышает опрокидывающий на 40%, но это идеальный вариант опорной поверхности и принятия точек опор задних колёс по спарке, а не по рессоре (без второй пары, опора получается не жёсткой, ведь рессора гнётся). Где красная линия выходит за синий круг всё ОК, где заходит штриховкой и цифрами градусов указан сектор неустойчивости. Спринтер Устойчивость РК3400.bmp Спринтер Устойчивость Effer 42-2 st.bmp Спринтер Развесовка РК3400.bmp