Сергей Малинин

Пользователи
  • Публикаций

    217
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

Сергей Малинин стал победителем дня 18 апреля

Сергей Малинин имел наиболее популярный контент!

1 Подписчик

Информация о Сергей Малинин

  • День рождения 28.11.1974

Контакты

  • Сайт
    http://www.malinkakran.ru
  • Skype
    sergey_malinin

Информация

  • Город
    Санкт-Петербург
  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Продаю итальянские КМУ собственного бренда MALINKA и завода PM Group SPA со склада ООО "Малинин Машинери" в РФ.
    Осуществляю поставку под заказ оригинальных запчастей PM Group SPA, Bonfiglioli, Effer и Ferrari Flli со склада в СПб.
    Консультирую бесплатно всех кто самостоятельно покупает бэушные #кму завода PM Group SPA за рубежом. Дилер в РФ программного обеспечения для надстроек финской компании TrailerWin Consultation.

Посетители профиля

4 219 просмотров профиля
  1. Сергей Малинин

    Мой кормилец 4-х осный КАМАЗ

    Я смотрел хар-ки в интернете, чёт они плавают от дилера к дилеру, как и масса но это и не важно. Вес некоторые корейцы и их дилеры принципиально не пишут в каталогах, наверное стесняются. Маленький для четырёхосного шасси, где грузовой момент 18 тм просто смешно, это даже не 20ка. На такое шасси минимум 24 тм, а то 32 тм интересно. Если груз не тяжёлый (то есть не нужно мощное кму для погрузки), но нужно его перевозить много (большое кол-во единиц), то берут не 4х осник, а трёх но с прицепом или седельник с полуприцепом. Инман 180й имеет сопоставимый вылет и грузоподъёмность, по "моим" данным, легче мин на тонну и опоры нормальные с поворотом.
  2. Сергей Малинин

    Мой кормилец 4-х осный КАМАЗ

    А Вас никогда не смущало что вообщем то не очень большая крановая установка столько весит? Сравнивали с другими тросовыми аналогами или в приоритете была только цена?
  3. Сергей Малинин

    Портальный погрузчик на ГАЗель

    Нижегородские Авто-Профи признались что это их был проект, но чет больше нифига сказать не могут.
  4. Сергей Малинин

    Портальный погрузчик на ГАЗель

    Случайно наткнулся в Яндекскартинках когда изучал традиционные "портальники" для бункеров. Кто ни будь знает производителя и надстройщика машины? Люди что продают на Авито пишут про какое то ООО "Авто-Профи", я знаю Нижегородское "Авто-Профи" из Кстовского района, но на их вебсайте нет такой машины. Неплохая интерпретация советского наследия, кто помнит на Газонах и Зилах были такие рамки на бортах с цилиндрами. На вебдоске https://www.ubu.ru/ его называют HANDYMAN!
  5. Брокер сказал там много нюансов по коду ТН ВЭД для спецтехники - привод, сколько ведущих мостов, условия работы, грузоподъёмность машины и крана и тд. Он написал что 0,28 евро с кубика, но не менее 10% от инвойса, поэтому если так то даже с 15 литрового движка 4200 евро это менее 10% от инвойса, поэтому от 105000 евро возьмут 10% точно. Но пошлина это не самая большая проблема, а вот утилизационный сбор 1,725 млн.руб. и все эти дебильные соответствия сертификатам. Там то машины никто пи...ной тепловозной солярой Евро 0 не заправляет, и у машины пробег небольшой, Финляндия как СЗФО размером, но двигатель наверное Евро 4.
  6. Роман, тут не о том кому такая машина нужна, хорошая она или плохая, дорогая или нет, а в принципе про наш рынок. Он не открытый, различными экономическими запретами ограничивают выбор на рынке, якобы в поддержку отечественного производителя. Лизинг не бесплатное удовольствие, к тому же к нему ещё Каско попросят оплатить, понятно машина в залоге, не получилось, отдал и голова не боли. Когда бэу машина на баланс юр.лица ндсного по основной деятельности зайдёт - всё то же получите и зачёт НДС и все расходы по машине на расходы спишите уменьшая прибыль до налогообложения. В результате заработает Исузу и Донг (нифига тоже не национальные производители), банк, лизинговая, ну а Чайка просто молодцы что умеют строить такие машины.
  7. Вот вы обосрали машину, а между тем немного цифр. Финны не хотят продавать кран пока, надеются продать машину целиком. Просят за машину 105 тыс. Евро, с нынешним курсом не айс. Таможенная пошлина 10%, НДС 20% (который кстати покупатель зачтёт) + сумма утил.сбора 1,725 млн.руб. + подтверждение соответсвия ТР ТС 018/2011 "О безопасности кол.тран.средств" + обязательное подтверждение соответствия по требованиям к выбросам автомобильной техникой. Машина напомню 2008 года, MAN TGA41.400 вдобавок 8x8 и в габарите, а кран с кучей опций - радио, лебёдка, гусёк, люльку можно приделать нашу недорого, ведь основная стрела почти 20м, а с гуськом 32 метра вылета. Можете сами прикинуть финальную стоимость в РФ, даже по курсу 85р получится около 14 млн.руб. но обложили импорт со всех сторон поддерживая какого то "локального" производителя. Сравните что за эти деньги получите например в случае новой совершенно обычной машины, сейчас Чайка Сервис предлагает. Банальный трёхосник, обычный кран, только что с сертифицированной люлькой, но какой грузоподъёмности, ни о чём! Я сделал принтскрин из Инстаграма, так вот Чайка просит за такую машину 13,68 млн.руб. и ведь не на склад её сделали наверняка под клиента какого то. Характеристики обоих кранов прилагаю. Copma 870_8.bmp DY SS2725LB.bmp
  8. Сергей Малинин

    Крановое оборудование на гусеничных шасси

    Понял, пока я был погружён с головой в дистрибуцию своих КМУ жизнь шла своим ходом, оказывается чуть ли не с 2005 года существует арендная компания ARLIFT (www.arlift.ru) у которой уже 10 филиалов по РФ, а так же в Киеве и Астане. До самого Владика, и она во всю эксплуатирует миникраны на любых шасси, и сейчас предлагает мелкую машинерию. Так что скептиками минус за пессимизм. Круче всего фотки в Инсте - @arlift_ru
  9. Сергей Малинин

    Американские тросовые краны

    Мне кажется это вообще проблема форумов, когда у тебя реально полно работы в оффлайне, да ещё семья и дети, некогда торчать в сети. И уж тем более нет смысла тратить время на идиотов, время всех само рассудит. Но самое прекрасное в нашей эволюции, как рассказывал такой палеонтолог Дробышевский, что выживаемость линии особи с высоким интеллектом была выше в природе, потому что такая особь лучше находила или добывала еду, и поэтому выживаемость потомства у неё была выше, а условно у "тупых" ниже. И рост мозга наблюдался в эволюции у всех млекопитающих, а не только у высших приматов. Поэтому в конце концов, тупые всё равно вымрут
  10. Сергей Малинин

    Американские тросовые краны

    Да Роман, спасибо, написал туда, посмотрим.
  11. Сергей Малинин

    Американские тросовые краны

    Вот моё старое объявление по кранобурам с которыми ничего не вышло. https://spec.drom.ru/sankt-peterburg/drilling/krano-burovye-ustanovki-altec-d947tr-g-p-5-2-tonn-demontirovannye-66729614.html А вот эти машины стоят недалеко от Минска. Они же мелькали в объявлениях по аренде в Балашихе. Люди работали на подрядах, хотели закрепиться в аренде, но не получилось и вернулись в Беларусь. Машины оформлены в Беларуси.Кто нибудь знает как эти машины в работе или их владельцев. И как вообще эти машины, интересные?https://ehkskavator.ru/item/784676https://mirror.bullshit.agency/ads/5...5-ff7ed48ef6f7Это старые объявления уже сняты, но остались зеркала.
  12. Сергей Малинин

    Американские тросовые краны

    Да Роман, я дал объявления на досках, прикинул приблизительно цену, поспрашивал по чём бэу японские продают и новые хотоми всякие. И народ начал звонить интересоваться. Нашлись эти питерские ребята что в Скумми ставили. Они тоже сказали что установка с платформой не в габарите и везли всего две штуки в 40ка футовике и клали на бок в хайкьюб. Потом парни из Красноярска позвонили, у них у одного Альтек армейский работает вместе с шасси уже не первый год, человек доволен и хотел ещё брать. Я с америкосами парился парился, всех знакомых передёргал у кого кореша в сша есть, нифига не помогает. Даже никто разговаривать не хочет. У меня был приятель детства в Чикаго, уехали в 90х туда, но как назло он пропал после американских выборов Трампа, а связь была только по скайпу. Ни почты ни телефона не осталось.
  13. Сергей Малинин

    Американские тросовые краны

    Что думаете, что с ними не так? Как кстати с остальной бэушкой из Америк? Ведь в европейской части было много бэу легковушек в 90х и носатых грузовиков навезли тьму для дальнобоя, при этом спецтехники и демонтированного оборудования почти не привозили. По конструкции они похожи на "корейцев" и старых "японцев", кондовые (сделанные по классическим технологиям), тяжёлые, мало электроники, до сих пор некоторые производятся с квадратными стрелами. От этого выглядят брутально и "надёжно" - все как любят наши крановые. Я имею ввиду только демонтированные бэушные крановые установки, без шасси. Я как то слышал от Владимира Тихонова из питерского Скумми что они ставили клиенту Альтековские кранобуры снятые с шасси и завезённые по халявной цене из США. Типа там снятые старые Digger Derrick начала 2000х но рабочие по цене металлолома отдают. Заморочился поискать контакты через Инет с торгашами, у кого есть снятые Альтеки и Терексы, но ничего не получилось, бизнес они ведут специфически и продажи такого старья воспринимают как продажу бэу легковушек из знаменитого фильма "Used cars" - то есть торгуйся как на рынке у капота с кэшэм и забирай нахрен. А дальше трава не расти как я буду это доставлять в РФ. Здесь КУ на седельнике просто для примера, 18 метр.тонн г/п (20 амер.тон) и 26 м (85 футов) 6ти секционная стрела, всё что больше они ставят на "одиночки" у них больше на автокраны наши похожи. Управление с постов по обеим сторонам рычагами как на Ивановце 60 лет назад
  14. Да, иностранщина любит заваривать надрамник в плиту на седельниках. Но они рисуют его под штатные отверстия в раме, и чтобы попасть во все размеры, нужна та же марка, модель и тип авто как минимум, а то и вовсе прям такое же шасси по всем параметрам .
  15. Сергей Малинин

    Новые возможности Scanreco Radio на КМУ

    Кстати шведская компания со смешным названием Tele Radio тоже предлагает подобный функционал в комплекте Радиоуправления, ролик можно посмотреть в сети LinkedIn. https://www.linkedin.com/posts/teleradiogroup_volvotrucks-trucks-volvo-ugcPost-6607932404197842944-bdz- Кто не зарегистрирован в этой сети и не имеет "открывашку" может не увидеть, ресурс заблокирован Роскомнадзором у нас. https://www.linkedin.com/posts/teleradiogroup_workinprogress-teleradio-wirelessremotecontrol-ugcPost-6647861989701885953-nvyq