Сергей Малинин

Пользователи
  • Публикаций

    229
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    6

Сергей Малинин стал победителем дня 10 июня

Сергей Малинин имел наиболее популярный контент!

2 Подписчика

Информация о Сергей Малинин

  • День рождения 28.11.1974

Контакты

  • Сайт
    http://www.malinkakran.ru
  • Skype
    sergey_malinin

Информация

  • Город
    Санкт-Петербург
  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Продаю итальянские КМУ собственного бренда MALINKA и завода PM Group SPA со склада ООО "Малинин Машинери" в РФ.
    Осуществляю поставку под заказ оригинальных запчастей PM Group SPA, Bonfiglioli, Effer и Ferrari Flli со склада в СПб.
    Консультирую бесплатно всех кто самостоятельно покупает бэушные #кму завода PM Group SPA за рубежом. Дилер в РФ программного обеспечения для надстроек финской компании TrailerWin Consultation.

Посетители профиля

5 287 просмотров профиля
  1. С большими жд кранами для меня вообще загадка как они обеспечивают опорный контур для таких грузов, ведь не зря большие автокраны возят плиты противовеса дополнительно, и специальным механизмом цепляют их с платформы. Вес самой жд платформы (шасси) и других неподвижных частей крана вряд ли достаточен для компенсации опрокидывающего момента. Гак это трансформированное от англ. hook - крюк, помните Голливуд (Hollywood), а во времена Маяковского говорили и писали Гелло (Hello).
  2. Всем привет, Появилась в продаже краноманипуляторная установка PM36524S с ручным управлением с земли, практически без наработки, выпуска 2014 года. Снята с "американца" для нефтяников, типа какого то цементировочного агрегата. Немного дебильный цвет и не родной гидробак, в остальном кран огонь. Приборы безопасности только гидравлические, никакой электроники. Эта серия КМУ уже нового поколения у РМ, с траверсами в обеих артикуляциях, весит всего 3700 кг с гидравлическими опорами размахом 6,545 м. (старая серия РМ36Р без траверс, выпускавшаяся до 2013 года, весила бы на 200 кг больше и там таких опор не было в принципе широких). Кому интересно дам телефон менеджера, кран стоит на заводе в Перми, это мои партнёры. Для такого КМУ нужно либо 4х-осное шасси при монтаже за кабину и вторая пара опор или на задний свес можно на тяжёлый 3х осник, но тоже нужна вторая пара опор.
  3. У ивановцев всяких 16-25-32 тонны думаете на каком вылете? Это индикативная грузоподъёмность, и профессионалы её не любят, но большинство людей не понимают значение "грузового момента" и мы вынуждены опускаться до уровня покупателей. Спидометр в жигулях тоже кстати до 160ти был размечен))) Чтож делать если с советских времён у нас все автокраны как и машины имеют всего 3-4 варианта. Поэтому люди мыслят шаблонными понятиями. Вся страна кайфует от седанов, абсолютно дурацкого кузова из махровых 70х.
  4. В целом Вы правы, но ведь с ростом кол-ва секций фактический грузовой момент у гидравлических КМУ падает из-за веса стрелы, если производитель аккуратен в цифрах, а не как например некоторые итальянцы. Но индекс КМУ не меняется как и у тросовых КУ - Юник 373 и 374 индекс то один, просто секций больше. Индекс серии, например 15.5 даёт прототип с нулевым кол-вом секций телескопирования, то есть это было бы РМ15520, просто он не выпускается. Грузовой момент РМ15521 - 14,7 тм (одна секция телескопирования), РМ15522 - 14,3 тм (две секции), РМ15523 - 13,8 тм (три секции)
  5. Вот как выглядит Грузовая диаграмма из Технического файла. Там амплитуды максимальной грузоподъёмности прорисованы более чётко. Техническая грузовая диаграмма РМ15523.bmp
  6. Я честно сам никогда не испытывал, но там есть нюанс. В корне второй стрелы есть проушина для серьги, куда перевешивается крюк при тяжёлых подъёмах с оголовка стрелы. Цилиндром колонны точно не поднимет. Но если его выставить на гидрозамок, подняв первую стрелу вверх, а второй стрелой тянуть, то на динамометре может показать такой вес. На технических диаграммах для этой проушины нарисована грузоподъёмная амплитуда, она естественно заваливает на колонну так что такой реальный груз не найти, только какой нить урановый кубик, или что там у нас на земле компактное, но тяжёлое. Опять же просто оторвать от земли на пару сантиметров засчитается как подъём? Для малых кму прям на заводе есть участок с заделанными в пол рым-болтами, а к ним цепляют динамометры, чтобы настроить давление и Приборы при сборке. Для больших они уже заморачиваются с реальными весами.
  7. Мужики, появилась КМУ снятая с машины, 2013 года, в хорошем состоянии - РМ15523, под собой 7 тонн номинал, Приборы Безопасности (ОГМ и Аварийное отключение) максимальный горизонтальный вылет стрелы 10,5 м, сухой вес установки 2100 кг, опоры с ручным раздвижением балок 5,1 м, без поворота опорных цилиндров, монтажный комплект есть (8 шпилек, пластины, квадратики и гайки). Комплект для поворота опор руками можно докупить новый у меня, но цена будет не очень. Завтра будут фото, кому интересно дам телефон владельца.
  8. Я смотрел хар-ки в интернете, чёт они плавают от дилера к дилеру, как и масса но это и не важно. Вес некоторые корейцы и их дилеры принципиально не пишут в каталогах, наверное стесняются. Маленький для четырёхосного шасси, где грузовой момент 18 тм просто смешно, это даже не 20ка. На такое шасси минимум 24 тм, а то 32 тм интересно. Если груз не тяжёлый (то есть не нужно мощное кму для погрузки), но нужно его перевозить много (большое кол-во единиц), то берут не 4х осник, а трёх но с прицепом или седельник с полуприцепом. Инман 180й имеет сопоставимый вылет и грузоподъёмность, по "моим" данным, легче мин на тонну и опоры нормальные с поворотом.
  9. А Вас никогда не смущало что вообщем то не очень большая крановая установка столько весит? Сравнивали с другими тросовыми аналогами или в приоритете была только цена?
  10. Нижегородские Авто-Профи признались что это их был проект, но чет больше нифига сказать не могут.