Перейти к публикации

Enjustice

Пользователи
  • Публикаций

    55
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз Enjustice выиграл 18 июля 2015

Публикации Enjustice были самыми популярными!

Информация

  • Город
    Москва
  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Спорт, IT сфера, грузовая и специализированная техника.

Посетители профиля

2 875 просмотров профиля

Достижения Enjustice

  1. Добрый день ! Никита, в б/у КМУ не силен, но все же мой Вам совет: выбирая из данных 2х вариантов, я бы все таки посоветовал приобрести Dong Yang в виду его функционала и востребованности. Однако, бытует такое мнение, что корейские КМУ имеют срок службы - порядка 7 лет, а далее начинают сыпаться. Что же касается TADANO, то он, как работал своих n лет, так еще столько же и проработает при грамотном уходе и своевременном ремонте КМУ. + немаловажен еще и тот фактор, что на японские б/у манипуляторы расходники найти гораздо проще, нежели на "относительно новые" модели корейских КМУ. Что же касается г/п в 4.5 т под собой, то это вполне реальная информация, учитывая модель крана. Единственный вопрос: в каком сейчас состоянии находится КМУ и сможет ли он осилить заявленные продавцом 4.5 т в данный момент. Dong Yang в нормальном состоянии с таким весом сможет поработать без особых проблем, но опять же практически под собой, на вылете около 4 м. Еще один плюс в сторону Dong Yang - возможность навесить люльку и использовать КМУ в качестве автовышки. Я предполагаю, что на рынке б/у можно найти корзину бывшую в употреблении за сносные ден. средства. Обратите только внимание, на то, есть ли на Dong Yang пластина под монтажную корзину. По поводу шасси посоветовать Вам, к сожалению, ничего не смогу, т.к. не являюсь специалистом в сфере б/у японских авто. По мне, так все б/у японцы одинаково хороши в виду места их сборки ) Главное не купить конструктор, собранный не пойми где и из чего.
  2. Зачем? Для чего-кого? (( Мент чтоле? В 90 ых еще (будучи дальнобоем) на этот "факт" уже была аллергия..(( Что опять платить за "перегруз"? Для себя. Тут не то, что платить за перегруз, а, если случится что, то тех кто изготовил данный КМА попересажают, штрафом уже не отделаешься )
  3. При рекомендованой гп 2тн, на него нагрузили 4 (минус вес кузова) -конечно же есть перегруз. Но вы можете спать за нас спокойно-будем максимально аккуратны. Договорились. Главное, что факт перегруза был подвтержден, а я именно этого и добивался И смотрите, поаккуратнее там на погрузках/разгрузках, под стрелой не ходите
  4. Мда...сами же себя топите: "специальные и специализированные ТС". КМА (кран-манипулятор автомобильный или, автомобиль с краном-манипулятором) относится к категории спец. техники, если Вы не в курсе. ОТТС выдается на автомобиль в сборе так же. Так вот у меня вопрос: есть ли ОТТС на КМА "с участием" КМУ DINEX, в котором указано на какие шасси он может монтироваться или Вы все машины через разовое ОТТС делаете ? У меня вопрос был и по поводу сертификата, но на него вы дали свой ответ.
  5. И по осям перегрузка никакого нет ? Alep, есть может из палвина скрин или это голословное утрверждение "эксперта" ?
  6. Хорошо сделано ? А то что на заднюю ось такой перегруз, что у машины аж передок поднимет, это ничего ?) Мое мнение - абсолютно неграммотный монтаж, который может привести к большой беде.
  7. Enjustice

    Отзывы о Soosan

    Ну по поводу сравнения корейских и японских КМУ в принципе пока нечего и разговаривать. Да, корейцы - на правильном пути, но для того, чтобы выйти на более высокий качественный уровень, все-таки понадобится больше времени. По-моему, Корея, в плане КМУ, на данный момент напоминает Китай с его грузовым и легковым автопромом: потенциал велик, но пока конкурировать с ведущими европейскими производителями не в силах. Но, я думаю, это уже не загорами. Лет 10, и все мы будем покупать недорогие или дорогие, но качественные китайские авто. Так же и с КМУ: если Корея продолжит в таком же темпе развивать данную сферу, то через лет 5-10, думаю, SOOSAN или Kanglim сможет и с Tadano поконкурировать. На счет UNICа пока не уверен Что же касается SOOSAN, то - это единственный бренд КМУ в РФ, который, на сегодня, имеет хоть какую-то упорядоченность: есть оф. представители, все сертификаты, нет проблем с запчастями. Про Kanglim сказать такого не могу, т.к. это завод, который не хочет иметь отношения с одним поставщиком, дабы не терять продажи на территории РФ. В виду этого и возникают различные проблемы: любая вновь сформировавшаяся компания начинает продавать данные краны, получая напрямую разрешение от завода, либо не получая его вообще и, соответственно, за неимением опыта и соотв. тех. подготовки не может "сопровождать" реализованные ее установки. "Серые продавцы" SOOSAN так же существуют, но с ними ведется борьба при помощи завода. Поэтому, увидев в интернете цену на порядок ниже установленной дилерской, лишний раз подумайте, стоит ли приобретать КМУ непонятно как и откуда ввезенную на территорию РФ и какие могут быть последствия: непостановка на учет, отсутсвие гарантии и т.д.
  8. DinexCraneKorea, добрый день ! А что же по поводу гарантии и официального представителя на территории РФ. К кому обращаться в случае поломки и где брать зап. части на данные КМУ ? И как обстоит дело с сертификацией данного КМУ на территории РФ. Есть ли ОТТС ?
  9. Товарищ статист, с КМУ SOOSAN больше всего КАМАЗ 65117 продается и эксплуатируется на данный момент. Это Вам так, для информации.
  10. Enjustice

    Несчастные случаи

    Последнее - в плане написанного в сообщении: а не из свежего )
  11. Enjustice

    Опознаем модель КМУ по фото

    Владимир, не в данной теме необходимо задавать данный вопрос. Либо создайте новую тему, либо напишите в специально отведенном для этого разделе, ибо Вам с Вашим вопросом в данной теме вряд ли кто-либо будет помогать.
  12. Enjustice

    Несчастные случаи

    Если последнее, то вот довольно необычный случай: http://www.youtube.com/embed/T93HAh-JI8A?
  13. Enjustice

    Несчастные случаи

    Смысл данной темы не понятен. Вы хотите предостеречь людей, работающих на КМУ или пожаловаться на то, что люди работают без соблюдения правил безопасности ? Либо просто описывать несчастные случаи при работе с КМУ ?
  14. Enjustice

    Отзывы об Amco Veba

    Такие все умные по поводу расстояния от кабины до КМУ. Может для начала конструкторскую документацию посмотреть надо и потом уж судить о расстоянии ? Там действительно возможен перегруз передней оси. Это же Газель. Сталкивался с таким. Порой, приходилось КМУ более, чем на метр от кабины монтировать во избежания излишних нагрузок на переднюю ось. Это же и трудность в управлении, и опасность перелома рамы. А клиент иногда хочет кран с хорошей г/п смонтировать на дешевое шасси, вот и приходится выкручиваться как хочешь )
  15. Кстати, что за КМУ и за сколько приобрел ?
×
×
  • Создать...