-
Публикаций
986 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
33
Изменения репутации
-
-
Иваныч изменил репутацию Leva в Сборка кму Unic 330 с нуля + монтаж на Hyundia hd 78
Не знаю имеет ли смысл создавать свою отдельную тему. Планирую поэтапно отписываться о процессе. Может кому пригодится, а может и сам какой вопрос задам.
Сразу отвечу на вопрос, почему монтаж осуществляю сам и ковыряюсь с мертвыми установками : интересно хотя бы 1 раз сделать все от и ДО самостоятельно.
Что мы имеем : 4 древних установки в разной комплектности. Все ОПУ с люфтами и будут меняться в дальнейшем, после запуска машины. Колонна будет ремонтироваться и усиливаться, так как имеются трещины в стандартных местах напряжений ( радует, что никто не ремонтировал ее до меня ). Станины в данный момент опрессовываю на предмет выявления микротрещин в гидробаке.
Все ключевые узлы были вскрыты и отдефектованы. Поворотный редуктор имеется только от старой установки с косым гидронасосом и большой шестерней привода, в идеальном состоянии. Лебедку еще не дефектовал. Гидрораспределители имеются в количестве 3х штук и я думаю, что 1 уж точно в отличном состоянии организую. Стрелы еще не разбирал, тоже планирую до болта разобрать и отдефектовать.
Проект осуществляется больше как помощник по хозяйству, поэтому торопиться собирать не буду. Строить буду долго.
Если есть какие либо советы, с удовольствием прислушаюсь.
-
Иваныч изменил репутацию Юрий 787 в Мой кормилец 4-х осный КАМАЗ
Всем привет, можно сказать заработался, а если честно то забыл уже за это форум. А тут листал и он сам вылез))) У меня всё ОК, камазка мой жив и здоров. Доволен им на все 100.
-
Иваныч изменил репутацию pasha в С Новым Годом!
Друзья, поздравляю всех с Новым Годом! Надеюсь, что мира и добра в 2023 году будет больше!
-
Иваныч изменил репутацию Серёга Княгинино в КамАЗ вместо любовницы...
После продажи любовницы, долгих раздумий и поисков, подвернулся Палфингер... А позднее КамАЗ... Почему КамАЗ? Характеристики Палфингера по паспорту подтолкнули... После того, как собрал и испробовала, стало ясно, что характеристика Палфингера полная лажа!!!! Вместо заявленных 5,7 тонн всего лишь 3 тонны под собой...😪😪😪 Внешне она выглядела мощнее Атласа 80.1 и ничего не предвещало такого разочарования...
Далее закипела работа...
Срезал кузов, сгонял на мойку... Промыли раму и погнали...
Освободил раму для изготовления подрамника... Убрал ящики, ресивера, КПП... Попутно заменил подшипник и сальник колевала, проложил заново воздушные трубки, заменил кардан (бывшие хозяева воткнули длиньше, чем положено). Нашёл с хранения, обрезал в размер, отбалансировали и вуаля.
Было решено сделать вдобавок ещё и самосвалом. Поискав кузов сельхозника, оптимальным вариантом был из Архангельска... Как оказалось от кузова остались гнилая рама и подрамник...😀😀😀
Делать нечего... Вырезал крепления и начал внедрять...
Срастил подрамник КМУ с подъёмником кузова...
Нарисовал усиление и отправил парням для изготовления...
Нарисовали, вырезали и установил...
Ну и сразу марафет... Для сверловки отверстий купил магнитный стерильный станок и сверла... Крутая вещь!!!! Одним светом сделал более 250 отверстий за ОДИН ДЕНЬ!!!! Ни разу не точил, раз 8 попил кофе, раз 20 отвлекался на болтовню с мужиками...😀😀😀😀
С Челнов пришли крылья с разбора... и паук цепной с укоротителями с Астрахани (фото нет)
Переварил выхлоп... Установил подкачку с сепаратором, Алкоголик выкинул и поставил влагоосушитель...
Поставил гидромотор, который хотел поэкспериментировать на "любовнице"... Скажу сразу г... с большой буквы. Купил КОМ родной (двигатель и КПП Мазовские), который развалился (у корпуса трещина была - брак). Перебрал в старый советский корпус... Шума от отечественных деталей масса... Импортные КОМ с насосом был порядка 100 тыс.руб... Не потянул...
Замучился с крышками... То и дело выдавливало колечки. Решил проблему так...
Заменил крылья кабины...
Взвалил на плечи установку, перенёс ресивера, АКБ с левой стороны перекинуть на правую, повесил ящик, а бак поставил слева.
Провёл профилактику распределителю...
Заодно провёл ТО установка, в том числе заменил РВД.
Схематично нарисовал кузов и пошла жара...
Под коники сразу сделал, исходя из предыдущего опыта...
Последние штрихи...
Немного покалымил...
В процессе работы проявил себя радиатор... Заменил на медный 3-рядный, со всеми патрубками, и антифризом...
Весь проект занял 2,5 месяца с оформлением всех изменений... Занимался один...
В процессе эксплуатации сравнивал с "любовницей"... Честно говоря, до сих пор очень жалею, что продал её...
Сравнительные характеристики:
1. Фотон:
Расход ДТ Лукойл 15-17 л/100км
Антифриза 8л
Масло двигателя Шелл Римула 8л
Масло в КМУ Газпромнефть около 70л
Грузоподъёмность машины 7т
Грузоподъёмность КМУ 4,5т
Обслуживание 2 оси колёс
2. Камаз:
Расход ДТ Лукойл 36-45 л/100км
Антифриз 40л
Масло двигателя М10 40л
Масло в КМУ Фукс около 100л
Грузоподъёмность авто 8т
Грузоподъёмность КМУ 3т
Обслуживание 3 оси колёс...
Таким образом поехала в Серпухов на ПМЖ..
А я сменил род деятельности...
-
Иваныч изменил репутацию pasha в Новости форума 2022
Всем привет.
На форуме провожу большую модерацию, вычищаются темы, дубли объединяются, в общем процесс пошел.
Теперь будет разделение по странам и маркам кранов, это и понятнее, и для продвижения и привлекательности форума лучше. Раздел "Вопрос-ответ" будет разнесен по другим разделам и закрыт, т.к. туда народ пишет вообще не задумываясь над выбором раздела. Надеюсь время покажет что это решение верное.
-
Иваныч изменил репутацию Slon00779 в Игрушечный манипулятор газ 3302, 2016 г.в. кму unic 250
Мой первый кранборт....такой аппаратик, газ 3302, 2016 г.в. кму unic 250, аутригеры в стык, стрела 6 метров, борт 3,8*2 м. Работа есть, цены доступны многим, газ сейчас в нашей области подешевел(10-12 р/л), хоть и временно, но пока радует, под мелкие грузы самый то. До этого больше 10 лет отпахал на простой газели, теперь гоняю без товарищей грузчиков- алконавтов и без нервов))). Гбо и кму вписаны в птс, пока доволен.
-
Иваныч изменил репутацию 1422L в Клапан выдвижения стрелы. срезало резьбу
Вынести клапан возможности нет, вы вытащили регулируемый патрон, а полости остались в корпусе. Везите к нормальным мастерам, наварить и нарезать резьбу невозможно. резьбу в цилиндре ремонтируйте вставкой. корпус патрона клапана точить новый. Ну или колхоз с герметизацией резьбы всеми возможными способами до первого подмерзния клапана, т.к. давление там от 160атм.
-
Иваныч изменил репутацию Сергей Малинин в Масло (FAQ)
Таакс, могу сказать следующее. На Ойл Клубе было много оргазмов по поводу моторной Петро Канады, типа за такую цену классное масло.
Я попробовал на своём Сааб турбовом тогда, специально ездит на Новгородскую к дистрибьютору в Питере. Мотору не понравилось, гудел и не ехал. Слил чере 5К км. При этом многие на атмо были в восторге, я общался с реальным людьми.
Здесь по Спецификациям всё выглядит нормально - смотрите сравнение с Shell Tellus S4 VX (То что раньше было Tellus Arctic 32 которое лили на Северах).
При работе КМУ, когда масло 45-55 градусов Цельсия, Кинематическая вязкость должна быть 13-45 сСт судя по рекомендациям производителей.
Самое важное отличие здесь Viscosity index, который у Tellus выше (300) в два раза чем у Hydrex (147). Чем выше индекс тем меньше меняется вязкость масла в зависимости от температуры. То есть кривая вязкости более пологая.
Канадские пасаны дали Динамическую вязкость при -40 в сантипуазах, что не переводится без величины плотности (кг/м3) в сантистоксы (Кинематическая вязкость) просто так. При том что Температура застывания (Pour Point) у них отличается.
Таким образом можно предположить что масло норм, но на сильные морозы ниже -20 НЕ мечтать!!!
-
Иваныч изменил репутацию Swedish crane в Не корректная работа распределителя
вот вод этими колпачками находится узел возвратной пружины
их все надо снять, лед, грязь вымыть, покрыть слоем смазки, лучше если это будет какая-нибудь водостойкая смазка, и собрать. в колпачок тоже смазки добавить. Должно помочь.
если есть тяги на другую сторону, то отсоединить их, чтоб не мешала, проверить работу без них. Рычаг должен возвращаться на место.
-
Иваныч получил репутацию от petruha665 в Нужны параметры манометра для замера давления
Спасибо парни!. я все понял)
-
-
Иваныч изменил репутацию petruha665 в Нужны параметры манометра для замера давления
Все сделано без токарки в гаражных условиях
-
Иваныч изменил репутацию Серёга К в Нужны параметры манометра для замера давления
я себе такой брал. у меня перед распределителями ставятся. тоже гайка с нужной ре3ьбой вварена.
https://www.rg-gidro.ru/production/izmeritelnaya-apparatura/manometry-radialnye/seriya_rgc_m63/manometr-radialnyy-rgc-m63-r-250-t2/
-
Иваныч изменил репутацию 1422L в Нужны параметры манометра для замера давления
например вот и аналоги https://selhozmash-yar.ru/catalog/gidravlika/manometry/8030/
Установка и далее по тексту
-
-
Иваныч изменил репутацию 1422L в Все проблемы с выдвиганием/задвиганием стрелы!
на гидролинии лебедки нет манометра, там стоит лоадметр или гидро-весы, т.е. они показали, что в системе есть давление, а вот какое оно - не известно.
Роман указал что и куда надо ставит, что-бы произвести диагностику.
-
Иваныч изменил репутацию АГРО47 в Наш легковой автопарк
ФОРД ЭКСПЛОРЕР 1993 г.в., 4,0 см3, 165 л.с., в 2014-ом взял за 112 000 руб в г. Череповце, 7 лет - полёт нормальный !
Осенью грибки-ягодки, в лесок забираемся по дальше- по глубже, а не как легковушки кидают на обочине...
Вообщем аппарат был взят с умыслом, так скать для душевного отдыха от города и городских пробок !
-
Иваныч изменил репутацию MotoGosha в Тахограф на манипулятор
Ну ну! Подождем!! Пока до всех дойдёт! Со (специализированный ) и годами выпуска! Иваныч тоже надеялся на годы производства авто, мол старое и не надо ! Ан нет и его зацепило тахографом ! Иваныч без обид ! Просто пример привёл!
Мужики ! Да я сам Вахере! То тахо установи ! То пропуск теперь купи!
-
Иваныч получил репутацию от АГРО47 в Тахограф на манипулятор
Шум большегрузов мешает горожанам, выхлопы значительно загрязняют воздух. Регулировать движение грузового транспорта по дорогам города можно за счет ограничения проезда таких машин в жилых районах.
Вот уроды.с. Грузовые машины созданы для обслуживания этих уродов на жоповозках. спать им мешают, - маразм крепчает
-
Иваныч получил репутацию от АГРО47 в Тахограф на манипулятор
Так то 1 марта)) - да все уже- движений нет больше прятаться, только если переводить в эвакуатор.-
-
Иваныч изменил репутацию vmalkov в Эвакуаторные опоры, или простые?
Эвакуаторные тяжёлые и не очень широкие. Бери обычные но внахлест. Квадратные проще говоря
-
Иваныч получил репутацию от Azat10260 в Тахограф на манипулятор
Шум большегрузов мешает горожанам, выхлопы значительно загрязняют воздух. Регулировать движение грузового транспорта по дорогам города можно за счет ограничения проезда таких машин в жилых районах.
Вот уроды.с. Грузовые машины созданы для обслуживания этих уродов на жоповозках. спать им мешают, - маразм крепчает
-
Иваныч получил репутацию от Грек 98 в Тахограф на манипулятор
Шум большегрузов мешает горожанам, выхлопы значительно загрязняют воздух. Регулировать движение грузового транспорта по дорогам города можно за счет ограничения проезда таких машин в жилых районах.
Вот уроды.с. Грузовые машины созданы для обслуживания этих уродов на жоповозках. спать им мешают, - маразм крепчает
-
Иваныч получил репутацию от Slon00779 в постановка на учет
Может проканать, но табличку с новой кабины лучше не показывать. При осмотре они заносят данные что табличка отсутствует.