ND4SPD

Пользователи
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

19 просмотров профиля
  • pasha

  1. novorosskran, да вы правы, у данного манипулятора не самые лучшие показатели по грузоподъемности, у 500 серии помоему около 1,5 т. На полном вылете. Изначально был нацелен только на юник или тадано, но попадались откровенные утили, в 80% случаях либо стрела вареная, либо авто отжатое до ужаса. Были неплохие варианты с 500 серией, но там опять же был МАЗ с одним мостом, который мы не рассматривали. Немного в покупке данного манипулятора на меня повлиял блог частника. Всё же он не один год отработал на XCMG, правда у него установка немного по проще. По расходникам уже что то худо бедно нашел в интернете, думаю проблем не должно возникнуть. То есть её, для этого нужно будет разобрать? Честно, не знаю даже, что такое анахронизм)) Но с одной стороны колеса на клиньях для меня даже плюс, кто бы что не говорил, но у нас грузовых шиномонтажей не так много в городе, куда можно безкамерки свозить на ремонт. Если что кувалдой помахать не боюсь, опыт имеется)
  2. 900 из которых основную стоимость составляет КМУ)
  3. Всем привет! И так купили мы с отцом камаз с манипулятором, выбора при покупке особо не было, несколько вариантов и все около тысячи км от нашего города. У нас в Тобольске под наши запросы ничего не окозалось. В общем взвесив все за и против купили в Челябинске Камаз 53212 96 г. в. с манипулятором XCMG SQ5SK2Q. Камазик конечно окозался весьма по трепаным. Состояние кабины оставляет желать лучшего, большая часть колес под замену, да и внешний вид не особо презентабелтный (ну нам особо красоваться и не нужно). Самое главное, что по технической части все в норме. Двигатель заменен год назад с военской части, с консервации. Первый раз увидел камазовский двигатель в "сухом" состоянии). Коробка, ходовка без нареканий. Манипулятор XCMG SQ5SK2Q 2012 года выпуска, по документам установлен на машину в 2013 году. Из всех просмотренных вариантов в самом лучшем состоянии и единственный их тех же с ГП 5 т. Что по большей части и повлияло на покупку данного манипулятора. Технические характеристики: Грузоподъемность 5 тонн Вылет стрелы 8,5 метров Грузоподъемность на полном вылете 1,1 т. Грузоподъемность камаза после установки КМУ снизилась с 10 до 8 т. Длина борта 5,5 или 5,2м точно не помню И сразу вопрос! Кто в курсе как на этой установке, в лебедке масло меняется? Чет нигде не нашел сливных пробок
  4. Короче, я так понимаю, даже если подключиться по ходу движения тосола, родная помпа будет давить сильнее той, что с котла и выведет её из строя?
  5. Во время работы, когда на холостых молотишь, движек остывает не хило. У нас вечерами уже до минус 20ти доходит. На евро с этим дело по проще, 6 лет на евриках работаю в организации. Кател с завода на них стоит. А тут сами старого камаза взяли, думал там тоже самое всё, а нет, нихрена, все по другому. Знакомый говорит подключился к верхнему и нижнему шлангам радиатора печки, все работало какое то время и на заведенном. Но потом на заведенном работать перестал. Говорит теперь кател когда работает, заводишь камаз и кател сразу тухнет.
  6. ND4SPD

    Подогрев двигателя

    Народ всем привет! Приобрели с отцом старого камазика с кму Двигатель старый 740 без турбин. Решили поставить на него предпусковой подогреватель (модель 14-тс-mini-24-gp) Перерыл весь интнрнет и не могу найти схему подключения. Все что нужно это врезаться в два шланга, а в какие из них не могу догнать... Самое главное нужно ещё сделать так чтобы кател работал и при заведенном двигателе. Может кто в курсе как на старых камазах это делается?
  7. Блин, вот как раз хотелось бы реализовать схему, что бы и при заведенном двигателе кател работал.. Реально ли так сделать? Был бы еврик, думаю без проблем бы справился
  8. Народ всем привет! Купили с отцом манипулятор камаз 96 г. в. Двигатель старый 740 без турбин. Решили поставить на него предпусковой подогреватель (модель 14-тс-mini-24-gp) Перерыл весь интнрнет и не могу найти схему подключения. Все что нужно это врезаться в два шланга, а в какие из них не могу догнать... Может кто в курсе как на старых камазах это делается?
  9. ND4SPD

    Из какого вы города?

    Всем привет! Тюменская область город Тобольск
  10. Приветствую, я в этом деле конечно новичек совсем, но с опорным подшипником я бы не стал экономить, для ремонта ведь всё равно все разбирать придётся
  11. ND4SPD

    Hino Ranger 1989 Unic 330

    Блин, вот это поход!
  12. ND4SPD

    Модели манипуляторов Tadano

    Привет народ! Помогите опознать что за кму в объявлении указано tadano ltd 500 грузоподъемностью якобы 5 т.
  13. Народ всем привет, только зарегистрироваться, пока без техники, собираемся с отцом приобретать манипулятор на базе камаза, (камаз потому что работаем на них уже много лет, есть опыт с ремонтом. Так же есть доступ к расходникам и гсм в организации) Берем для себя т. е. работать будем сами, есть возможность так сказать "запихать" его на завод) Ну и дом строим, шабашки и т. д. Деньгами шибко не богаты, распологаем 1,5 млн рублей, машину ищем не дороже 1,2 млн, чтобы иметь запас так сказать на форсмажор. В интернете перелопатил много сайтов с объявлениями и подобрал несколько вариантов, один из них приглянулся в Челябинске с китайской установкой xcmg на 5 тонн. https://spec.drom.ru/chelyabinsk/truck/prodam-manipuljator-kamaz-strela-5-tonn-65696376.html Есть тут люди кто работал с подобными установками? Кто что может о ней сказать? Стоит ли брать машину с такой установкой или бежать от нее подальше?) Если написал не туда извиняюсь) если не трудно направьте в нужную тему