Перейти к публикации

Олег63

Пользователи
  • Публикаций

    582
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    21

Изменения репутации

  1. Like
    Олег63 получил репутацию от Грек 98 в Тахограф на манипулятор   
    Весьма распространённое заблуждение.
    Протокол... Страшилка аж пипец! 
    И всё от нежелания (неумения) отстаивать свои права...
  2. Upvote
    Олег63 получил репутацию от Иваныч в Тахограф на манипулятор   
    Они и в прошлые разЫ утверждали, что обязательно для всех ( тахографисты всмысле)! Это их хлеб...
    Теперь по порядку:
    Вас остановил Гаец, докопался до Тахо. Где, мол? 
    Я в ответ - нету, да и не нужен он мне! И ссылаюсь на приказ 273 Минтранса.
    Он: я протокол пишу!
    Я: пиши!
    Он пишет. Назначает дату группы разбора( через 10 дней, как правило.)
    Я В протоколе в графе "пояснения нарушителя зачеркиваю "нарушителя" и пишу ""водителя", далее пишу, что согласно приказу Минтранса 273 у меня нет обязанности ставить тахограф.соответственно- виновным себя не считаю, т.к. коммерческой деятельности не веду. Груз мой, документы на груз есть.
    Далее, в графе, где про "права и обязанности" пишу- с правами и обязанностями не ознакомлен.
    Отдаю ему его экземпляр, свой забираю.
     
    Далее, до истечении срока (!) приезжаю в отдел, подхожу к дежурному и беру бланк жалобы, в котором и пишу, что был остановлен, что инспектор превышает свои служебные полномочия, не ознакомил с правами и обязанностями, не слушает никаких доводов, вменяет правонарушение, несмотря на 273 приказ, в котором говорится, что Тахо нужен только Юрлицам и ИП, ведущим коммерческую деятельность.Про физлиц там ничего не сказано, значит- обязанности ставить Тахо у меня нет.тем более-везу свой груз, подтверждённый документами. Далее, приказ 36 для тех, кому Тахо нужен, а, поскольку мне не нужен, то и соблюдать его не обязан.
    Сдаю. Беру копию с колотушкой "принято" и уё....
    Звонок от руководства чуть ли не в этот же день.Приглашают на встречу.
    Приезжаю.
    Привожу с собой распечатку 273 приказа, накладные на груз и беседую с ним по жалобе именно в этом ключе. 
    Четырежды гасили протоколы с формулировкой "отменён по отсутствию состава правонарушения"
    Правда- копию отмены не дают, ссылаясь, что это внутренний документ...
    Это было, когда Тахо только ввели, потом вообще перестали спрашивать.или поверещит, что я сейчас протокол выпишу! А когда ему говорю- пиши- доки отдаёт, типа некогда мне! В следующий раз типа...
    Вот как то так...
    Раньше выстрела не падаем!
    Тем более- есть бумажка из ГИБДД, что по Тахо надо руководствоваться приказами Минтранса... Опять таки 273 приказ вспоминаю.
    Ответ ГИБДД счас попробую прицепить..
     
    Насколько я знаю- сейчас нет обязанности ставить с СКЗИ и по той инфе, с чем знаком- любой, лишь бы был с поверкой...
  3. Upvote
    Олег63 получил репутацию от Renat1977 в Тахограф на манипулятор   
    Они и в прошлые разЫ утверждали, что обязательно для всех ( тахографисты всмысле)! Это их хлеб...
    Теперь по порядку:
    Вас остановил Гаец, докопался до Тахо. Где, мол? 
    Я в ответ - нету, да и не нужен он мне! И ссылаюсь на приказ 273 Минтранса.
    Он: я протокол пишу!
    Я: пиши!
    Он пишет. Назначает дату группы разбора( через 10 дней, как правило.)
    Я В протоколе в графе "пояснения нарушителя зачеркиваю "нарушителя" и пишу ""водителя", далее пишу, что согласно приказу Минтранса 273 у меня нет обязанности ставить тахограф.соответственно- виновным себя не считаю, т.к. коммерческой деятельности не веду. Груз мой, документы на груз есть.
    Далее, в графе, где про "права и обязанности" пишу- с правами и обязанностями не ознакомлен.
    Отдаю ему его экземпляр, свой забираю.
     
    Далее, до истечении срока (!) приезжаю в отдел, подхожу к дежурному и беру бланк жалобы, в котором и пишу, что был остановлен, что инспектор превышает свои служебные полномочия, не ознакомил с правами и обязанностями, не слушает никаких доводов, вменяет правонарушение, несмотря на 273 приказ, в котором говорится, что Тахо нужен только Юрлицам и ИП, ведущим коммерческую деятельность.Про физлиц там ничего не сказано, значит- обязанности ставить Тахо у меня нет.тем более-везу свой груз, подтверждённый документами. Далее, приказ 36 для тех, кому Тахо нужен, а, поскольку мне не нужен, то и соблюдать его не обязан.
    Сдаю. Беру копию с колотушкой "принято" и уё....
    Звонок от руководства чуть ли не в этот же день.Приглашают на встречу.
    Приезжаю.
    Привожу с собой распечатку 273 приказа, накладные на груз и беседую с ним по жалобе именно в этом ключе. 
    Четырежды гасили протоколы с формулировкой "отменён по отсутствию состава правонарушения"
    Правда- копию отмены не дают, ссылаясь, что это внутренний документ...
    Это было, когда Тахо только ввели, потом вообще перестали спрашивать.или поверещит, что я сейчас протокол выпишу! А когда ему говорю- пиши- доки отдаёт, типа некогда мне! В следующий раз типа...
    Вот как то так...
    Раньше выстрела не падаем!
    Тем более- есть бумажка из ГИБДД, что по Тахо надо руководствоваться приказами Минтранса... Опять таки 273 приказ вспоминаю.
    Ответ ГИБДД счас попробую прицепить..
     
    Насколько я знаю- сейчас нет обязанности ставить с СКЗИ и по той инфе, с чем знаком- любой, лишь бы был с поверкой...
  4. Upvote
    Олег63 получил репутацию от Иваныч в Тахограф на манипулятор   
    А им ничего и не надо доказывать! 
    У меня до сих пор Тахо и не стоит, протоколы пишут, на следующий день отменяют...
    Технология мною описана ранее, и, по моему- в этой же ветке! 
    Если не лень- поройтесь!
    На днях товарищ пошел по другому пути- поехал на фирму, где переоборудованием занимаются и прикупил справку о замене крана.
    В итоге поехал в ГАИ и поменял на основании этой справки СТС, где и вписали- СПЕЦИАЛЬНОЕ...
     

    Завтра доеду до работы и, если не забуду- скину фото своего ответа из НАМИ ПТИА-ФОНДа, где черным по русски написано- специальный!
  5. Like
    Олег63 получил репутацию от Динчи в Тахограф на манипулятор   
    Да офф шоры то тут причем? Явный коммерческий интерес силовых структур... С чего бы то ФСБшникам непрофильный делом заниматься...
    С чего мультам тах нужен? Да он им нах не нужен- казна пуста, ее пополнять надо...а как пополнять, если нефть ниже плинтуса( образно, конечно) - ввести акцизы, увеличить собираемость налогов, изыскать иные источники доходов- чем они и занимаются...есть еще один способ пополнить казну- НЕ КРАСТЬ... Но- "на ето я пойтить не могу! "(С*)...
  6. Like
    Олег63 получил репутацию от Динчи в Тахограф на манипулятор   
    Именно так! Либо ты сам признаешься, что коммерцией промышляешь, либо за руку возьмут при передаче денег...Другое недоказуемо... Ну или с превеликим трудом! Да и то, чтобы тобой занялись, веские основания нужны типа направленного стука в твою сторону, либо просто окажешься в не то время в не том месте-от чего никто не застрахован...Да и то -доказать ещё нужно...Что опера, что прокуратура ищут рыбку покрупнее, ты для них голь перекатная...Что с тебя возьмёшь... Знаем, плавали...
  7. Like
    Олег63 получил репутацию от Динчи в стоит ли начинать?   
    А кто мешает в кузов пластиковые емкости по тонне поставить и воду возить??? А вот в водовозке кирпич будет возить проблематично...
  8. Like
    Олег63 изменил репутацию Юлия Николаевна в задумка вкладыш в кузов для перевозки сыпучих грузов   
    Как-то прорабатывали в компании обшивку полиуретаном ковшов для подземок. Даже Норникелю показалось дороговатым. 
     
  9. Upvote
    Олег63 изменил репутацию skiselev в Тахограф на манипулятор   
    Вот ответ Минтранса.
     
    Ответ Минтранспорта по кранам-манипуляторам (на запрос Ространснадзора) для УГАДН.pdf
  10. Upvote
    Олег63 получил репутацию от partizanen в Тахограф на манипулятор   
    Все правильно... только относится к ПЕРЕВОЗЧИКУ ! У МАНИПУЛЯТОРА ДРУГОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ! 
    Включите мозги наконец...
     
    Пы.сы.  За годы работы в этом бизнесе мне больше 200 -300 км ну никак не удавалось быть ПЕРЕВОЗЧИКОМ, только МАНИПУЛЯТОРЩИКОМ...
    А время махания стрелой этот шайтан не учитывает... Т.е. по его мнению - я отдыхаю...
  11. Upvote
    Олег63 изменил репутацию Renat1977 в Ваше мнение о форуме?   
    Взял от работы отвлек...
    Я оказался не прав, ты своей исключительностью не только веревку на своей шее затягиваешь-вообще решил себя на посмешище выставить.(все что тут написал-удалил, воспитание мусульманское запротестовало)...насколько нужно себя не уважать, чтоб выставлять себя таким ничтожеством!!! Если б ты продолжал резвиться в своем духе (туда не лезь, так не делай, это не возможно потому что я сказал, вы вообще все бараны а я умным стал когда вы были мутной каплей на конце папиного...органа), то не было бы этого...ну то что выше, и ты бы тихо чавкал.
     
  12. Upvote
    Олег63 изменил репутацию skiselev в Тахограф на манипулятор   
    Обращение передано в Ространснадзор
     
    О необходимости установки тахографов на краны-манипуляторы (Запрос в Минтранс).doc
  13. Upvote
    Олег63 изменил репутацию Renat1977 в цепи противоскольжения   
    Есть возможность на пару-даже не думайте, ставте на пару.Когда цепь стоит на наружнем скате-если колесо повернуло то из под наружнего выкидывает опору(снег, землю, грязь)и колесо продолжает буксовать без участия цепи.Этот эффект и при подъеме в гору.На двух осную тележку редко есть возможность поставить на два ската сразу, удавалось не КАМАЗе, и то только на резину 260.Из минусов-ставить реально тяжелее, за то быстрей научитесь без цепей ездить по...плохой дороге.Из плюсов-гребет реально не в два а в пять раз лучше.Сота не так сильно кончает редуктор как лесенка.Шипына цепи-не нужные, и порой очень мешающие понты за большие деньги.
    Может что забыл...
  14. Upvote
    Олег63 изменил репутацию Борисыч в Паук,стропы   
    Варить самому, грузоподъёмные цепи, я считаю это опасно !
    Ладно сам убъёшься так и людей перекалечишь из за своей жадности.
    Все сейчас делается заводами на заказ.
    Копейки по сути стоит.
  15. Upvote
    Олег63 получил репутацию от Иваныч в Документы КМУ регистрация ГИБДД   
    Любая точка зрения имеет право на жизнь.
    Кому то проще заплатить а кому то, имея весь пакет законных документов просто в падлу платить, причём непонятно за что...
    Выше было сказано, что штраф в 500 рублей стал причиной отказа в рег. действиях.
    С бюрократической точки зрения он, конечно, прав. Но, оплатив эти злосчастные 500 рублей ещё не факт, что зарегистрируют. Там нет ничего такого, за что могут отказать в регистрации - что и бесит. 
    Понятно, при Вашем потоке проще заплатить, сэкономить время и деньги, но он то вынужден платить вообще непонятно за что! Потому что такова система?
  16. Upvote
    Олег63 получил репутацию от Иваныч в Тахограф на манипулятор   
    Все правильно... только относится к ПЕРЕВОЗЧИКУ ! У МАНИПУЛЯТОРА ДРУГОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ! 
    Включите мозги наконец...
     
    Пы.сы.  За годы работы в этом бизнесе мне больше 200 -300 км ну никак не удавалось быть ПЕРЕВОЗЧИКОМ, только МАНИПУЛЯТОРЩИКОМ...
    А время махания стрелой этот шайтан не учитывает... Т.е. по его мнению - я отдыхаю...
  17. Downvote
    Олег63 получил репутацию от Внедорожник в Тахограф на манипулятор   
    Все правильно... только относится к ПЕРЕВОЗЧИКУ ! У МАНИПУЛЯТОРА ДРУГОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ! 
    Включите мозги наконец...
     
    Пы.сы.  За годы работы в этом бизнесе мне больше 200 -300 км ну никак не удавалось быть ПЕРЕВОЗЧИКОМ, только МАНИПУЛЯТОРЩИКОМ...
    А время махания стрелой этот шайтан не учитывает... Т.е. по его мнению - я отдыхаю...
  18. Upvote
    Олег63 изменил репутацию Bushido006 в Выбор первого манипулятора на вездеход   
    Доброго дня всем!
    Есть мысли купить новый манипулятор, присматриваюсь к камазу вездеходу(по тоннажу чем больше тем лучше)
    Посоветуйте пожалуйста на какие модели(шасси, КМУ) обратить внимание и что бы вы взяли себе или посоветовали, если бы рассматривали данную позицию
    на вопрос-"почему вездеход?" отвечу сразу, специфика будет заключаться в частых выездах на стройплощадки где кроме вездехода ничего не проедет
    Заранее благодарен за уделенное Вами время!
  19. Upvote
    Олег63 изменил репутацию Renat1977 в Ади   
    Да ладно Вам, это комплексы, не стоит заморачиваться, все мы не без тараканов.
    По сути вопроса...С начала разобраться бы, проблема в подаче или разгрузке насоса.Механические проблемы во внимание не беру, нужно быть очень уникальным человеком чтоб их не заметить.На кавитацию конечно очень смахивает, но могут быть проблемы и с разгрузкой насоса.В общем, Ади, делай так, пошагово, специально для тебя.Откручивай подачу от распределителя и сливай масло насосом, поток должен быть равномерным,"тугим", без кашля и чихания, слил-покрути секунд десять насос(ни чего с ним не случится).Слил-прикручивай подачу обратно.Ключом на 36 (если мне память не изменяет)откручивай предохранительный клапан в сборе(пока В СБОРЕ!!!), фотку не нашел, так что на словах, с внутреннего торца увидишь очень маленькое отверстие(меньше миллиметра), оно должно быть чистое, ни чего не должно торчать(куски резины, волосня какая нибудь), лупой вооружись.Посмотрел-закручивай обратно.Раз Юник, я так понимаю бак в станине, откручивай дренажную трубку от бака и придумывай какой нибудь переходник под шланг подкачки например, задача запитать бак воздухом под давлением, крышка заливной горловины должна быть герметичной, если есть сапун-заглуши, задача-герметичный бак.Сделал-фильтруй масло через бабские капроновые колготки (я знаю что на сливе есть фильтр) в чистую тару.Теперь самое веселое, грей масло, градусов хотя бы до шестидесяти(это много!)Дальше все оперативненько, чтоб маслу не дать остыть.Заливай горячее масло в бак, закручивай пробку, дуй в бак пол килогамма(НЕ БОЛЬШЕ!!!), лучше через редуктор, кислородный, пропановый, углекислотный-какой под руку попадется, ни где не должно не сопливить, не лить, не ссать, ты же как надо все прикрутил.Все, Бисмилляхи-р-Рахмани-р-Рахим, заводи.Пробуй сначала одной секцией аутригера, чтоб масло подольше оставалось горячим, прогони цилиндр вниз до упора, потом вверх до упора, когда цилиндр полностью задвинется рычаг не отпускай, должно быть отчетливо слышно как сработает предохранительный клапан и потом равномерный шипящий звук, без постреливаний, подпердываний-рав-но-мер-ный шипящий звук.Если все так-пробуй подъем стрелы, по тому же алгоритму.Что происходит, подробно, или не происходит?Масло будет в это время стремительно остывать, будет ли какая нибудь динамика?Пока все, ждем результатов, будем анализировать динамику процессов или ее отсутствие, делать выводы, предлагать решения.Если все грустно, ни чего не поменялось, устанавливай манометр, дальнейшие священнодействия без него бессмысленны, манометр нужен с глицерином, у простого стрелка отвалится, при твоих симптомах раньше чем возможно будет что либо понять в показаниях, даже с минимальным жиклером.О, чуть не забыл, с открученным дренажем гидромоторы не крути, маслом можешь все залить.Удачи!
  20. Upvote
    Олег63 изменил репутацию Renat1977 в Документы КМУ регистрация ГИБДД   
    Олег, я же сразу определил, чей клиент, просто было не так явно.Прогрессирует!!!
  21. Upvote
    Олег63 получил репутацию от Иваныч в Тахограф на манипулятор   
    Сегодня был в группе разбора по протоколу за тахо.
    ПРОТОКОЛ ОТМЕНИЛИ!!! ЗА ОТСУТСТВИЕМ СОСТАВА! (аплодисменты).
    Но копию решения не дали, ссылаясь на то, что это ВНУТРЕННИЙ документ, и у других ГАЙцов может быть другая точка зрения... Правда, я сильно и не настаивал.
    Таким образом, порядок действий при остановке и требования предъявить тахо таков:
    1. Ссылаемся на приказ Минтранса 273, в коем указан перечень организаций, кому необходим тахо.Про физиков там ничего нет.
    2. Документ на груз должен быть на ЧАСТНОЕ ЛИЦО. (ПУСТЬ ДАЖЕ ВЫ ВЕЗЁТЕ 3 ТОННЫ МАНДАРИНОВ)
    3. Если все же составляют потокол, вы в графе "объяснения нарушителя" зачеркиваете слово "нарушителя" и пишете-"с протоколом не согласен, коммерческими перевозками не занимаюсь и использую машину в личных целях!"
    4. ВАЖНО! Едете в ГАИ, куда вам назначено и пишете заявление начальнику ГАИ о неправомерности действий их сотрудника. НО ДО ДАТЫ вызова на разбор!!! Если после группы разбора-тогда отменить можно ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ СУД!
    Будьте уверены - звонок из ГАИ будет в этот же день!
    5. Приезжаете в группу разбора в назначенный день и настаиваете  на том, что это ВАШ груз, лучше если у вас есть бумажка на ваше имя или на частное лицо, захватите с собой и покажете.Почему говорю-спрашивают! Отдавать не надо - мотивируете тем, что это свидетельство принадлежности груза вам, и, возможно, его надо будет впоследствии прикладывать к другим документам...
    Бумажка должна быть на ДЕЙСТВУЮЩУ фирму, и, если при проверке окажется, что такой вообще нет, то гимор обретете немалый!
    6. Коммерческую составляющую ещё надо доказать, поэтому бумажки от ООО на ООО, ИП, или прочих Юр. Лиц. спрятать куда поглубже и ни в коем случае НЕ ПОКАЗЫВАТЬ - ЭТО ПРЯМОЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО вашей коммерческой деятельности, последствия известны...
    Ну и ждёте положительного решения вашего вопроса...
    Надеюсь - кому то пригодится...
    Всем удачи и ни гвоздя, ни жезла!
     
     
    Уфффф-кучя букаф....
  22. Upvote
    Олег63 получил репутацию от mae в Проблема с тормозной системой   
    Ну тут либо кулибничать, либо на разборку, либо на Варшавку, в "Техком". Только сегодня видел и Вабко, и российский аналог - тыс 5, если не ошибаюсь, вся приблудА...
  23. Upvote
    Олег63 изменил репутацию Renat1977 в Работа манипуляторщикам в Москве. Взаимовыгодное сотрудничество.   
    Красавчег!!!

    Вы как бы...не в тренде.
  24. Upvote
    Олег63 получил репутацию от АГРО47 в телескопирование с грузом   
    Да не стоит этого делать...собирать можно. А вытаскивать..чуть переоценишь -и до "полшестого "недалеко!.диаграммой грузоподьемности научись пользоваться- и будет тебе счастье! 
  25. Upvote
    Олег63 изменил репутацию Renat1977 в сломал стрелу tadano z300   
    Самая не тривиальная задача для вопрошающего это провести комплекс работ и донести текущую ситуацию для получения качественной консультации.Большинство при словах "манометр" и "спектрометр" просто пропадают.Еще научиться слушать и анализировать услышанное.
×
×
  • Создать...