Ну про 10-12 тонн забудь, если собираешься по федералкам с грузом передвигаться- штрафы за перегруз адские.
На мой взгляд- не самый удачный вариант для начала. Если только под него уже работа есть.
Плюс вижу только один- новый!
Почему так думаю- был у меня такого же класса Хендай 170 с Канглимом, но с 7ми тонником.
Все бы оно ничего, НО: работать можно было только на стройке, что меня никак не устраивало.
Габариты недетские, у нас по старым районам тяжко кататься. Далеко не во всех дачных поселках пролезет.
А на стройке стрелой махать для меня скучно и денег приносит по минимуму..Если только в 2 смены не впахивать!
Далее-высокая погрузочная высота, т.е. те же контейнера 20-ки (2,9 м) уже не повезёшь...
Шасси тяжёлое, просится краник помощнее. На таком шасси есть риск свернуть стрелу(башню ), учитывая начальный уровень.
Приборы безопасности-штука хорошая, но аппетит приходит во время еды... (Это я к тому, что непременно захочется бОльшего)
Зимой как корова на льду, но к этому можно приспособиться...
Ну и весьма привередлив к качеству топлива... Шутить тут будет накладно, мягко говоря!
В общем и целом- хорошая машина, удобная, комфортабельная, но своих нюансов более чем!
Это, конечно же, моё личное мнение, основанное опять же - на личном опыте!
Да вы оптимист, дружище!