Ну в общем свершилось)) Уже по приезду на место к машине с новым корпусом увидел небольшие различи, а заключались они в разных технологических отверстиях у основания корпуса, в итоге с помощью болгарки с правой стороны окошко было чуть увеличено так как не проходили шланги гидравлические которые идут наверх, выпилил чуть побольше окошко, отвез ее к аргончишук это окошко обварили с двух сторон 16 мм прутком, то есть сварили прямоуголькик прям по размерам вырезанного отверстия и все усилили, варили вроде по уму, сильно не грея металл, ну и крючки которые держат шланги на установке вместо правой стороны оказались на левой, ну а так в обще никаких проблем не возникло в замене. На все про все на замену корпуса ушло около 5 часов с вырезкой сваркой и всем прочим, делали первый раз на вой страх и риск и все вроде удалось, а просили за замену с меня 10 тысяч и 2 часа, но я решил сам поковыряться да все разузнать как там все устроено