Перейти к публикации

Моторист

Пользователи
  • Публикаций

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз Моторист выиграл 3 января 2017

Публикации Моторист были самыми популярными!

Информация

  • Автомобиль
    nissan diesel UD 1993 г.в
  • Манипулятор
    Unic URV-340K
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1 371 просмотр профиля

Достижения Моторист

  1. Парни, мож где было уже, ситуёвина такая, моя КМУ unic-340 K с подворотным, 93 года выпуска, проблемка вроде бы и не проблемка, но всё же прдпосылы к чему то не хорошему, сразу отмечу следующее, летом этого нет и зимой от, когда прогреется масло. Зимой первая секция выдвигается быстро, вторая тоже и третья, а вот, когда задвигается, то 4 и 3 секция как то под нагрузкой и начинает задвигаться, туговато, потом, когда уже дело дошло до первой выдвижной , то она задвигается очень легко и не принуждённо. Летом задвигается и выдвигается шустро, без этих подтормаживаний. Масло менял, импорт, что то там 32 цифры были Причем этот "дефект" года 4 назад и так не прогрессирует и не исчезает Клапанок?
  2. Моторист

    Подкладки под опоры

    у меня пластиковые название точно не знаю, фото не моё но точно такие же, достаточно крепкие, но лучше всегда на неровной поверхности подкладывать досточки, что бы пластик не лопнул, если сильно перегнуть то лопается. Зимой был дело вытягивал стрелой легковушку из кювета, чуть правее аутригера, между задней осью, стрела смотрела, под аутригер подложил эту пластиковую опору, тяну тяну и как грузовик начал на аутригерах скользит вокруг себя, отпустил лебедкой, убрал подкладку, постелил вместо неё две доски, так на них он не скользил, такие дела. Зимой на пластике скользит если. А летом нормально
  3. Это всё понятно, но на практике многие работают с перегрузом, кто то с большим кто то с маленьким. Часто приходится сталкиваться с небольшим перегрузом, я пробую гидравликой (не накручена) если не берет значит и не берусь за работу, а лебёдкой можно хоть до посинения крутить, она и машину перевернёт и не пукнет
  4. есть unic 340K 4 секции лапы коротыши, поднимаю телескопированием всеми секциями только лёгкие грузы сэндвичпанели и т.п грузы, а если что то до 1.5 тонн и рядом и не на лежачей стреле, то максимум первой выдвижной секцией, кстати на ней я уже заменил, вытачивал из капронткана или как там его звать. Если уж вам очень хочется телескопом работать, то на лежачей стреле этого лучше не делать Если что около 2 тонн, то за ранее выдвигаю секцию и лебёдкой и рядышком с собой. Но а больше двух тонн смысла нет тягать такой установкой, уже через чур начинает напрягаться кму, потом всё эти тяжёлые весы аукнутся в будущем в виде хорошего ремонта установки.
  5. Моторист

    МАЗ с КМУ на заднем свесе

    будет большая печалька если какой нибудь не внимательный водитель въедет в зад этого красавца(
  6. Моторист

    Diesel UD

    нашел на просторах интернета, был в магазинах, пока не нашел таких размеров подушек в основном продают то что продается хорошо это подушки для магистральных грузалей, но как найду такме подушки и если цена будет адекватная, сразу буду ставить, плюсы такой схемы более чем очевидны
  7. Моторист

    загнуло раму

    я так понимаю это был просто борт или будка, машина, изначально усиления нет под кму, рама в раме. Парни ну подсказывайте человеку, может кто и возьмется, но делов тут на первый взгял не мало
  8. Моторист

    Diesel UD

    с задним заморочек по более, пока не знаю от чегоможно даже подобрать
  9. Моторист

    Diesel UD

    сегодня вез 5 метровую железяку, 2000 тонны, дорога так себе, разогнаться больше 50 никак, то латки прихлопанные лопатами то ямы, зад скачет на таких ухабах как бешеный устаешь не от рулежки, а от этой болтанки, короче через неделю буду делать крепить амортизаторы двухсторонние, без них совсем плохо.Есть еще стабилизатор от фусика 94 года, примерял вроде бы по крепежам подходит к ниссану, только необходимо сделать верхние крепежи. Без всех этих допов, машина жидкая слишком, особенно с грузом.
  10. Моторист

    Diesel UD

    стрела в бок повернута, и на фото кажется маленько что в низ. Но на самом деле ровно стоит, но люфт есть не большой
  11. 93 год 7 литров атмосферный, юник 340. в принципе ничего не обычного в этом грузовике нет, но некоторые моменты дорабатываются
  12. держать цену, и не вестись на уловки заказчиков, типа там а у Ваньки дешевле, по 600 рублей час, я как то раз так повелся су..ки, потом к конкуренту подъехал, спрашиваю зачем ломаешь цену так тому клиенту, он посмеялся, тебя развели на подешевле, по средством меня, на самом деле он даже выше взял с них, там за сложность. Так что заказчики тоже не дремлют. Ни в коем случае не торгуйся, если начинают давай подешевле, сразу отвечай мы не на базаре. А если хотите дешевле то заказывайте минимум на 10 т.р общий заказ, а там будет видно постоянный вы клиент или не постоянный и стоит вам делать скидки, а таким одноразовым делать дешевле нет смысла, на салярку и на т.о только и будешь работать
  13. Моторист

    ползуны

    мне тоже желательно пора бы и заменить парни как их вытащить, если есть ссылка буду премного благодарен
  14. видимо мне уже просто придраться не к чему к своей машине)) спросил у крановщика он на кразе кран 14 тонн работает, говорит что тоже так же на складывание чуть сложней на выдвижение легче, что то про гидрозамки говорил якобы они на складывание им нужно больше давление. Работает он так уже 10 лет
  15. хорошо в деревне живу все друг друга знают, но прошлым летом сварочный инвертор сперли у бати прям из мастерской во дворе, наркоманы. Сигнализацию подумываю поставить на своего, и до кучи концевики на ящиках забабахать,
×
×
  • Создать...