Перейти к публикации

Бизли

Пользователи
  • Публикаций

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Автомобиль
    FUSO 1994 +КМУ KATO 333
  • Город
    Владивосток
  • Пол
    Мужчина

Достижения Бизли

  1. Мужики, техника в строю. Работает лучше новой еще раз, спасибо всем за помощь!
  2. Ни один "спец" во Владивостоке внятного не сказал при общении, только ответ: при гоняйте, будем экспериментировать без гарантий. Мне такой вариант вообще не подходил. Не было возможности (по разным причинам). Пришлось перелопачивать самому. Хорошо, что на форуме присутствуют люди с даром предвидения и постановкой диагноза на расстоянии. Если серьезно, искренне спасибо всем кто помогал и советовал!!! Андрею (ник: Частник) Просто по-человечески спасибо за твою помощь, потраченное время и насос который ты без каких-либо предоплат предоставил!
  3. ЗАРАБОТАЛ!! Вчера забрал клапан который перебрали весь и заплатил 5000 (настроили спецы его на 120/170 атм) - КМУ сразу же ожила, но на номинальных оборотах двс (1000об/мин) - разлетелись пару шлангов - давление очень большое выставлено. В понедельник утром изготовят все нужные шланги, и отрегулируют клапан. Заметил такой нюанс - завел двс, включил насос - на манометре 0атм (шкала до 250 атм), только начинают шевелить ручку на распределителе (подъем стрелы) и тут же установка начинает очень шустро работать на подъем - и на манометре давление с 0 подскакивает до 170атм/ Почему при подключенном насосе давление 0? Мужики, напишите пожалуйста кто точно знает - какое давление выставить? Да и о главном, причина поломки - диверсия!!! в клапан пока машина стояла (камера не видит его у сторожей) кто-то вкрутил не родной болт в редукционик изнахратили изнутри!!!
  4. в общем на Адмиралах не помогли в Гидромаркете (Владивосток) не взялись. Нашел человека на заводе варяг, в течении недели должен восстановить клапан (дай бог) Отпишусь
  5. серега088, жду звонка от этих ребят, сразу отпишу по результатам mkad72, не все так просто с этой машиной, это не на 100% свое... было бы мое, такого скотского отношения к себе машина не получала бы, но не об этом, проблемы все сообщил мастерам, жду их вердикт//
  6. Частник, Андрей, в "Адмиралы дорог" отогнал на 8км. Там гидравлисты есть
  7. не получив желаемого результата отогнал грузовик гидравлистам, больше сил нет (да и мозгов не хватает). Надеюсь сегодня перезвонят и скажут на сколько ремонт потянет. to Частник, спасибо тебе за помощь! По насосу выйду на связь с тобой как только проясниться ситуация.
  8. 1422L, я не смог выкрутить! как он должен разбираться?
  9. несколько дней назад обзвонил, объездил все помойки с КМУ под разбор на предмет такого редукционника - в один голос - такого старого просто нет (если бы был, дали бы на тест)
  10. прошу меня извинить, масло при номинальных оборотах гидронасоса вообще не должно литься с обратки? Шланг обратки на входе в гидронасос? или с узла где редукционник перед фильтром?
  11. Промыли гидробак. Вот что с него вытекло. Твердые частицы - остатки краски (засохшей) Как смог сфотографировал распределитель. Вид сверху (на фото нет фильтра, он демонтирован) На фото место куда вкручивается редукционник, он снят. Шланг обратки, сейчас его растянули (с огромным трудом) в прямой и на просвет убедились что они идеальный внутри. На фото виден выход из бака в насос (никаких сеток внутри нет). Из этого отверстия масло вытекает без проблем. Редукционник в сборе. Резиновые кольца (при снятии) были просажены, поменял на новые. Редукционник в разборе. Конус в 3 мм от начала конуса (прощу прощения за масло масляное) - имеет микро выработку, наждачкой не решился полировать. Пружина как мне кажется (сравнить не с чем) просажена. Подкладывал шайбу - без результата Сейчас снова ставили родной насос - давление на монометре (при 1500об/мин двс) - 4.2 атм... при нажатии на любой рычаг (проверил на всех) - подскакивает до 10 атм. НЕ МЕНЯЛ ТОЛЬКО ФИЛЬТР (снимал, промывал - визуально не придерешься, чистый) либо насос..... (не ужели два сразу мертвых?) ПОМОГИТЕ!!
  12. kmu74, сегодня постараюсь сделать фотографии, разбирал его полностью (с пометками в цифрах на каждой секции) - ничего подозрительного. Оставлял только одну секцию (что бы исключить нижние) - все так же. Чистая механика. alhimen, пролазил все шланги по пути следования масла - ничего подозрительного, пены нет, ток масла хорошие. Но шланг обратки (бОльшего диаметра) толстостенный и визуально не определить valdemar668, возможно, есть доля правды что туда лучше не лезть, я разбирал свой насос - все без изменений. Не думаю что там что-то страшное случилось после моего разбора, лично перебирал две винтовые головы с воздушного компрессора и собрал один рабочий - никак сложностей не было (там точность побольше будет)
  13. Сергей НТ, по логике - где-то идет перепуск на обратку в бак %( бак сняли, промыли - визуально не критично грязи.. ищем дальше
  14. 1422L, редукционный один в один как у меня.. я эти кольца все поменял на новые. И человек сказал что у него вообще без пружины в клапане все работало (хоть и практически все давление уходило в обратку)
×
×
  • Создать...