Перейти к публикации

mars-khusainov

Пользователи
  • Публикаций

    197
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Изменения репутации

  1. Like
    mars-khusainov получил репутацию от pasha в Ком на фав 1051   
    3 года, полет нормальный 😜 всем привет 😉

  2. Upvote
    mars-khusainov изменил репутацию sasha090581 в FAW 1061 с КМУ NANSEI рс-293   
    по свободе всё же продолжал читать и мыслить что же управляет порядком выдвижения гидроцилиндров в моём манипуляторе.те манипуляции с регулировками что были ранее и описаны выше привели к лучшему результату, но не идеальному.секции в самый ответственный момент лезли как хотели.по ходу управлял один клапан который стоит в самом начале стрелы, но он без маркировок вообще и спецов которые бы подсказали как он называется просто у нас нет.других клапанов которые могут управлять порядком выдвижения у меня нет.в общем приобрёл для пробы пока один клапан.про него я писал и выкладывал фото выше.этот клапан так и называется-*клапан последовательности*.его ставят непосредственно перед каждым гидроцилиндром.я для эксперимента поставил между вторым и третьим-работает.он не большой и стал вместо клапана который называется кажись*дросель*.смысл работы клапана последовательности:при достижения в первом гидроцилиндре определённого давления(регулируется винтом)открывается клапан и масло только после поступает в следующий.в обратном направлении масло движется свободно(при задвижении секции).после установки ещё двух кранов(между 1 и 2,3 и 4)сделаю видео.
    всем мира и добра.


  3. Like
    mars-khusainov получил репутацию от Динчи в Шумел...шумел... КОМ   
    Мне бояться нечего  моя совесть чиста
  4. Upvote
    mars-khusainov изменил репутацию мадлен в Системы безопасности и защита от перегруза   
    Я просто поражаюсь людям, которые задают вопрос о б отключении системы защиты. Продаем технику с 1994 года и периодически от покупателей это слышим. Помимо продажи у меня в собственности 8 единиц, сейчас корейских манипуляторов. Есть примеры того, что происходит с теми, кто отключает систему защиты (кстати, она есть на всех манипуляторах). Сначала они просят эту систему отключить, на что естественно здравомыслящий человек не согласится, а потом приезжают с гнутыми стрелами, с оторванными станинами, на нашей практике были 2 случая смертельных, в связи с перегрузом. Каждая машина предназначена для определенных задач. Ноги растут от нищеты. покупают 5 тонн борт, грузят 8 тонн, покупают стрелу 3 тонны, грузят 4 тонны, идут микротрещины по станине (сразу можете не увидеть) потом КМУ расползается по швам, кричат, что машины плохие. Следуйте строго инструкции по эксплуатации и будет работать долго и счастливо. Для новичков объясняю, чтобы было понятно: груз с головы не брать, с хвоста не брать, если КМУ расположена за кабиной. Нагрузка на стрелу считается так: вес груза умножить на расстояние. Горизонт выставлять обязательно, иначе рама пойдет винтом, ну и пр. Задавайте вопросы, многое пишу на сайте www.korea-trans.ru
  5. Upvote
    mars-khusainov изменил репутацию Eduard222 в KAMAZ 65201 (Двадцетитонник)   
    Доброго весеннего дня всем манипуляторщикам!
    Большая у меня получилась пауза, со времени последнего отчета о проделанной работе...
    Честно говоря, задержка в работе была из-за погоды, ждали солнечные весенние деньки что бы полностью покрасить кузов, раму и подкрасить КМУ.
    5 дней мы потратили на покрасочные работы, 2 дня зачищали кузов и раму от ржавчины, и потом три дня красили, как и положено с грунтом, и потом уже краской, внутренности кузова окрашены в цвет рамы, черный матовый цвет, а внешняя часть окрашена в цвет кабины, насыщенный красный цвет. Так же покрасили в желтый цвет, ту часть на КМУ которую доваривали для крепежа КМУ к раме в обход серьги рессор.
    Раньше глушитель представлял из себя квадратную бочку, находящуюся между 1 и 2 осями, где он нам очень сильно мешал, для его переноса, иы придумали и сварили кронштейн, теперь у нас вертикально стоящий глушитель за кабиной, благодаря большому количеству трубы выхлопной системы самосвала, с большим количеством отводов, углов и поворотов, нам удалось сделать отличный патрубок от гофры турбины до самого глушака, все аккуратно крепится заводскими хомутами и фланцами, в случае износа глушителя, его с легкостью можно заменить на такой же. 
     
    Воздушный фильтр так же переехал, во первых корпус родного фильтра был оооочень большим, и пришлось купить новый камазовский фильтр с большими патрубками воздухозабора, разместили мы его на верхнем кронштейне переднего правого крыла, смастерили для него патрубок воздухозабора, и благодаря все тем же трубам глушителя, а точнее паре поворотов и силиконовой гофре, сделали подводку от фильтра к турбине, не забыв вварить патрубок для компрессора и ниппель для датчика засора воздушного фильтра.
    Бачки ГУРа так же переехали на верхний кронштейн переднего левого крыла, очень аккуратно там стоят, никому и ничему не мешают.
    Хочу обратить внимание на то, что клапан включения КМУ, раньше стоял внутри рамы, как и на всех машинах которые мы собираем, так и на этой, я вынес клапан на внешнюю сторону рамы, в легкодоступное место, так как клапан это такое "Г", которое ломается в самый неподходящий момент, а порой и с грузом на гаке, в случае поломки в пепельнице лежит коннектор мама-мама, глушите машину, вытаскиваете патрубки из клапана, соединяете их через коннектор и заводите, и все стрела работает, можно доработать, затем шланги возвращаете обратно, доезжаете до базы и без спешки меняете клапан, мелочь, но очень удобно и практично.
    Очень переживал по поводу того, повернется ли стрела над кабиной, переживания были излишне, стрела слегкостью проходит над кабиной и даже есть нормальный, рабочий зазор.
    На КМУ подключил приборы безопасности, сигнал и фонарь, все бибикает, горит и работает..)
    В кузове по краям вмонтированы чашки, по 5шт с каждой стороны для вставки в них конников, очень удобная штука. В задней части кузова, на полу прикручен лист, для того что бы при погрузке длинного товара на передний борт, кстати, передний борт так же усилен, на него можно грузить длинные товары, так вот, когда грузишь длинные товары на передний борт, та часть которая на полу кузова, углом давит в фанеру и портит ее, а лист, не дает разрушать фанеру. На заднем борту приварен лист 3мм толщиной, что бы не прогибаться при погрузке длинного товара.
    С наружной стороны в рамках борта сделано углубление, в дальнейшем туда будет приклепана реклама.
    Внутренний размер кузова: 7,02*2.45, высота от земли 1.33м общая длина машины 9,95м
    Борт прикручен 8 стремянками, по 4 с каждой стороны, не считая стремянок КМУ, гайки использованы с рифлением, что бы не откручивались, затягивали крепко, с трубой протягивали, так же на раму прикручены листы, которые не дадут подрамнику кузова сместиться в право или в лево.
    Вообщем как то так получилось) 
    Всем большое спасибо за внимание..
































  6. Like
    mars-khusainov получил репутацию от sasha090581 в Ком на фав 1051   
    Монтаж установки закончен. Работаем 

  7. Upvote
    mars-khusainov изменил репутацию Юрий Лановой в Сопливит кран   
    Здравствуйте.
    Это "ручной" гидрозамок



    Судя по фото EV4110A. Посмотрите обозначение на самом гидрозамке.
    Иногда подтекание устраняет разборка, чистка, сборка.
    Возможно понадобиться замена уплотнений - комплект TD 264
  8. Upvote
    mars-khusainov изменил репутацию sasha090581 в FAW 1061 с КМУ NANSEI рс-293   
    а вот тоже интересно, подымаешь поддон с дорогой плиткой(итальянской)а он бздынь....пришлось бы себе из кусочков плитки мозаику дома лепить.
    тут дело такое, все мы рискует всегда и везде, хоть плитку поднимай, хоть кирпич, хоть просто едем за рулём....волков бояться-в лес не ходить.
    всех с Рождеством.
  9. Like
    mars-khusainov изменил репутацию Dzhon в Смазка КМУ   
    Смазываю уникальным средством "OTRABOTKA-XXXL" стрелу и лапы, если не прав - поправьте
  10. Upvote
    mars-khusainov получил репутацию от вадя в Воздух в системе   
    Бабло я зарабатываю по другому. Машина с КМУ мне в помощь нужна. Устал вручную ворочать железяки.
    Мой основной вид деятельности 
     https://vk.com/remont_avtofurgonov
  11. Like
    mars-khusainov получил репутацию от sasha090581 в Ком на фав 1051   
    Шпильки на месте. Идём дальше 


  12. Upvote
    mars-khusainov изменил репутацию Martemjol в Расположение заднего моста   
    Имейте в виду, что совковский кузов немного по другому жесткость держит, там больше за счёт боковых стен( это когда выгрузка задняя и цилиндр спереди) И кузов тяжёлым получается.Может быть есть возможность Ваш груз в бегах возить?Тогда и двух зайцев убили.
  13. Upvote
    mars-khusainov изменил репутацию 1422L в Ком на фав 1051   
    Главное, чтобы за габариты кузова не выступал.
  14. Upvote
    mars-khusainov изменил репутацию Юрий Лановой в Шпильки   
    Если шпильки "фирменные" палфингеровские - 450 Н*м


  15. Like
    mars-khusainov получил репутацию от 1422L в Ком на фав 1051   
    Ну как, коллеги? Пойдет для сельской местности? 


  16. Like
    mars-khusainov получил репутацию от sasha090581 в Ком на фав 1051   
    Ну как, коллеги? Пойдет для сельской местности? 


  17. Upvote
    mars-khusainov изменил репутацию Renat1977 в Шпильки   
    Тяни и смотри, чтоб металл не поплыл....я такое тяну с рычагом около 0,5 метра до одури...во мне 75 кг, средней тяжести...
    Смазать не забудь....
  18. Upvote
    mars-khusainov изменил репутацию 1422L в Расположение заднего моста   
    Груз в кузове примерз
    если ленивого неподъемным делать - хрен ты куда повернешь, да и расстояние до ленивого будет сумасшедшее из-за рессорной подвески заднего моста.
  19. Upvote
    mars-khusainov изменил репутацию sasha090581 в Ком на фав 1051   
    у меня без косынок отпали.приварил и уже тоже полёт нормальный.


  20. Upvote
    mars-khusainov изменил репутацию 1422L в Расположение заднего моста   
    у меня мост ровно по середине получился, так-что весь груз ложится именно на него передний мост разгружается, но пробивает на весах жопу. Это наверное самый большой минус, а так размах увеличится заднего свеса, габарит при рулежке будешь чувствовать. если будешь мост перетаскивать, то лучше на такое же расстояние до заднего края платформы, как и было с завода, распределение нагрузки будет лучше, но опять вырастает нагрузка на раму и растет радиус поворота, т.е. опять на рулежке скажется.
  21. Upvote
    mars-khusainov изменил репутацию sasha090581 в FAW 1061 с КМУ NANSEI рс-293   
    не много *колхоза*.знакомый попросил помочь в замене электро двигателя на козловом кране.кажись ККС 12,5.но как всегда это нужно было сделать ещё вчера да ещё в другом городе.сразу скажу что фоток с момента монтажа/демонтажа-нет, поэтому фото крана стырено в нэте и стрелкой показан сам электродвигатель ВЕСОМ 420 КГ !!!ставили в место этого сгоревшего какой то немецкий ВЕСОМ 470 КГ!!!высота мостового крана 13 метров, длина стрелы моего манипулятора 11 метров+ башня и того метров 13,5 имеем....чтобы не обгадиться ночью да ещё в чужом городе изготовили удлинитель на 2 метра так как ещё перила, подъехать в плотную фиг получится-так и получилось в добавок заезжал по жд путям.материал:снаружи швелер 10, вставка во внутрь швелер 8, длина 2,4 метра.проварено и сделаны отверстия под 1 метр и 2 соответственно.вход в основную стрелу-40 см.
    экстрим ещё тот я вам скажу.всё это ещё было вдобавок ночью(с 1,00 до 3,00)при порывах ветра......а на высоте в 13 метров-ваще жуть.короче выдвинул я стрелу сначала в холостую на высоту где предположительно она будет в момент зацепления с электродвигателем, вылез на мостовой кран и пошатал стрелу влево/вправо-она таки шевелится и как представил что ещё нужно подцепить на неё пол тонны-чуть не обгадился.короче когда уже подцепились-всё стало нормально, гидравлика поднимала, защита не срабатывала, главное не делать резких движений что бы не перевернуть-плечо то ого го.пару тройку часов страху и мотор на своём месте.нам благодарность и денежные знаки+опыт.
    всем привет и с наступающим.





  22. Upvote
    mars-khusainov изменил репутацию sasha090581 в FAW 1061 с КМУ NANSEI рс-293   
    в продолжение темы про освещение.изготовил балку на крышу для фонарей и мигалок.фонари как и всё в авто светодиодные, но подключено одозначно через реле.уже даже успел опробовать именно ночью.если бы не свет-клиент отпал бы.светит шикарно, фонари вращаются куда нужно.выставляю один на место выгрузки, второй в район кузова.ну и как вспомогательный на освещение дороги при движении на зад-просто супер.
    всем привет.













  23. Upvote
    mars-khusainov изменил репутацию sasha090581 в Нш   
    убивать?это чем же убьётся манометр который предназначен для работы в гидросистеме?это типа механического датчика давления масла в системе смазки двигателя.померял-давление есть и вытягивай что бы его не *убивать*.другое дело когда ставят кислородные, хотя и работают не в *своей* среде.
    вот поставил, для гидравлики.цена 400 грн.настроил 250 кг.

  24. Upvote
    mars-khusainov изменил репутацию sasha090581 в Ком на фав 1051   
    привет.есть насосы правые, левые, универсальный(это по вращению).мой турецкий универсальный-хош в лево, хош в право.....
    ну вот так по идее меняется подача с обраткой местами в аксиальнике если он не универсальный.
    опять же-если продавец говорит что он универсальный и берёт на себя ответственность за свои слова и гарантия в добавок не слетает, не парься ставь.
    опять же-посмотри на входные отверстия в насос.по идее если они одинаковые-скорее всего он и есть универсальный.
    подача в насос-большое отверстие, выход с насоса на распредилитель-меньшее.
  25. Like
    mars-khusainov изменил репутацию Alep в Бурилка на длинномер   
    Ну тогда поделись затеей.
    Напрягая всю буйную фантазию-даже виртуально не вижу.
    Точно по трезвому затевАл? ))
×
×
  • Создать...