askosarev

Партнер КМУ Клуба
  • Публикаций

    48
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

askosarev стал победителем дня 18 февраля 2015

askosarev имел наиболее популярный контент!

1 Подписчик

Информация о askosarev

  • День рождения 14.09.1981

Контакты

  • Сайт
    http://estmsk.ru
  • Skype
    reebok259

Информация

  • Город
    Москва
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

828 просмотров профиля
  1. Сегодня изготовили паспорт на КАМАЗ 43101 с КМУ UNIC URV 333, утерянный шильдик крана. Несколько страниц для ознакомления:
  2. Паспорта КМУ, документы для ростехнадзора, удостоверения машиниста кму, удостоверения стропальщиков. Изготовление паспортов на любое шасси и краны марок HIAB, DONG YANG, SOOSAN, KANGLIM, UNIC, TADANO, HORYONG, HOTOMI, PALFINGER, FASSI, ИНМАН, CS Maсhinery CSS, MAEDA, и другие. Вопросы и предложения либо в личку либо http://estmsk.ru/index.php/pasport-dlya-kmu вся контактная информация
  3. Обучение на машиниста крана манипулятора и стропальщика В нашем учебном центре Вы сможете пройти обучение и стать квалифицированным машинистом манипулятора или стропальщиком. Обучение проходит без отрыва от рабочего процесса, что позволит Вам лишить себя дополнительных затрат и проблем. Обучение занимает неделю, после чего Вы получаете удостоверение машиниста крана манипулятора или стропальщика, выписку из протокола заседания комиссии с печатью представителя Ростехнадзора. Пример удостоверения машиниста, оператора крана манипулятора (мы специально скрыли название учебного заведения, что бы обезопасить себя от подделок) Вот ссылка на нашу страницу на сайте компании http://estmsk.ru/index.php/udostoverenie-mashinista-krana-manipulyatora
  4. Паспорт КМУ для Ростехнадзора

    Наша компания ООО ЕвроСпецТехника предлагает Вам помощь в оформлении полного комплекта документов манипулятора (кму), для регистрации в Ростехнадзоре. Для регистрации крана манипулятора, Вам понадобятся следующие документы: Паспорт манипулятора (КМУ), установленного образца согласно ПБ 10-257-98 и приказа № 533 Госгортехнадзора России. Разрешение на применение Сертификат соответствия Таможенного союза Заключения экспертизы по промышленной безопасности для Ростехнадзора (если крану манипулятору больше 10 лет) Для регистрации ОПО вам понадобятся следующие документы: Паспорт на КМУ (с отметками о прохождении ПТО или ЧТО) Мы готовы в кротчайшие сроки изготовить, и предоставить Вам всю документацию для постановки манипулятора в органы Ростехнадзора или регистрации КМУ Так же помимо изготовления паспорта с нуля, можем изготовить дубликат паспорта крана манипулятора. Работаем со многими заводами изготовителями КМУ, поэтому имеем большую базу производственной документации для разработки паспорта. Наша компания готова оказать помощь в изготовлении паспорта на манипуляторы, тросовые или гидравлические. Это могут быть ломовозы, лесовозы, бортовые, ароки, с ямобурами и многое другое. В своем большинстве у нас заказывают паспорта для кранов манипуляторов следующих марок: HIAB, DONG YANG, SOOSAN, KANGLIM, UNIC, TADANO, HORYONG, HOTOMI, PALFINGER, FASSI, ИНМАН, CS Maсhinery CSS, MAEDA, и другие. Что входит в Паспорт манипулятора: 1. Разрешение на применение (все разрешения пробиваются по базе Ростехнадзора) 2. Сертификат соответствия (пробиваются по базе Росаккредитации) 3. Общие сведения 4. Схемы гидравлически и электрически 5. Схема устройства приборов безопасности (и их фото) 6. Схема и диаграмма грузовысотных характеристик 7. Отметка в свидетельстве о приемке (организацией имеющей лицензию Ростехнадзора) 8. Отметка о прохождении ПТО или ЧТО (организацией имеющей лицензию Ростехнадзора) Паспорт состоит не меняя чем из 60 стр., сшивается в типографии и в твердом переплете.
  5. Я считаю что эта машина не стоит тех денег 1 200 - 1300 потолок, тем более кран какой то непонятный (китаец что ли?)- кто знает?
  6. Люлька на КМУ - это незаконная тема, если все по закону то нужно делать переоборудование автомобиля и ставить приборы безопасности как на автовышку так и на КМУ
  7. KDS5600 бур

    Есть и у Канглима, у Донг Янга и даже у Сусана, Корей лепят все подряд. (МОЛОДЦЫ)
  8. Позиционируют себя как русбизнесавто РБА, но сайт не РБА, будьте аккуратней!
  9. Проще продать тундру за 1600, взять шасси и поставить кран, то что вам предлагают это - дрова!!!!! Вот вам шасси https://spec.drom.ru/novosibirsk/truck/isuzu-nqr-71-levyj-rul-bort-2008-god-prostoj-tnvd-v-novosibirske-52131020.html например кран обойдется в идеале 3 т. Юник 600 руб. и установка 120 руб. считайте!!!! что выгодней
  10. Установки продаются без доков и это нормально, главный документ это накладная и договор купли продажи где должен быть прописан номер установки с шильдика. Все это говорит о том что вы кран не украли а купили. Других доков не бывает кроме ГТД - но оно Вам ненужно будет. Нечего выдумывать и сравнивать установку с машиной.
  11. Паспорта КМУ, документы для регистрации КМУ в Ростехнадзоре

  12. Подойди к инспектору по безопасности, будут в курсе!
  13. Гостехнадзоре, вообще не чего, Вм туда не надо. Вот Ваш порядок действий: ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ПО ВНЕСЕНИЮ ИЗМЕНЕНИЙ ТСРекомендациями ГУ ОБДД МВД РФ от 20.11.2015 г. № 13/5-8230 определён порядок внесения изменений в конструкцию зарегистрированных транспортных средств (в соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза ТР ТС 018/2011).ШАГ 1Перед внесением изменений в конструкцию ТС заявитель обращается в аккредитованную на Технический регламент Таможенного союза (ТР ТС 018/2011) испытательную лабораторию (центр), включённую в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) Таможенного союза (адрес сайта:www.eurasiancommission.org/ru) (письмо Минпромторга России № ДА-19738/20 от 27.11.2014 г.) для проведения предварительной технической экспертизы конструкции ТС на предмет возможности внесения изменений. По результатам осмотра представленного транспортного средства проведенной экспертизы заявитель получает Заключение.Форма Заявления для проведения предварительной технической экспертизы в рамках оценки соответствия внесения изменений в конструкцию транспортных средств.ШАГ 2Заявитель обращается в подразделение Госавтоинспекции, осуществляющее функции по техническому надзору, независимо от места учета транспортного средства для получения Решения о возможности внесения изменений в конструкцию транспортного средства. В Госавтоинспекцию Заявитель представляет следующие документы:1. Заявление о возможности внесения изменений в конструкцию транспортного средства;2. Документ, удостоверяющий личность заявителя;3. Доверенность, договор, либо иной документ, удостоверяющий полномочия заявителя на предоставление интересов владельца ТС, в случаях предусмотренных законодательством РФ;4. Заключение предварительной технической экспертизы конструкции ТС на предмет возможности изменений;5. Транспортное средство для осмотра.По результатам осмотра ТС (за исключением внесения изменений в конструкцию, дающих возможность последующего использования ТС водителями с нарушением функций опорно-двигательного аппарата) и рассмотрения представленных документов принимается решение о возможности внесения изменений в конструкцию ТС.ШАГ 3Заявитель выполняет работы по внесению изменений в конструкцию ТС в условиях предприятия, рекомендуемого в Заключении предварительной технической экспертизы или самостоятельно.После выполнения переоборудования производитель работ оформляет Заявление-декларацию.ШАГ 4После внесения изменений в конструкцию проводится технический осмотр транспортного средства, по результатам которого оформляется диагностическая карта.ШАГ 5Заявитель предоставляет транспортное средство в аккредитованную на Технический регламент Таможенного союза (ТР ТС 018/2011) испытательную лабораторию (центр), включённую в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) Таможенного союза для проведения технической экспертизы конструкции ТС после внесённых изменений. По результатам экспертизы заявитель получает Протокол.Форма Заявления для проведения технической экспертизы конструкции ТС после внесённых изменений.ШАГ 6Заявитель обращается в подразделение Госавтоинспекции, для регистрации внесённых изменений в конструкцию транспортного средства и представляет следующие документы:1. Заявление о возможности внесения изменений в конструкцию транспортного средства с Решением;2. Документ, удостоверяющий личность заявителя;3. Доверенность, договор, либо иной документ, удостоверяющий полномочия заявителя на предоставление интересов владельца ТС, в случаях предусмотренных законодательством РФ;4. Заключение предварительной технической экспертизы конструкции ТС на предмет возможности изменений;5. Заявление-декларацию производителя работ;6. Заверенных в установленном порядке копий сертификатов соответствия на использованные составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия);7. Диагностическая карта о прохождении технического осмотра (по инициативе Заявителя);8. Протокол технической экспертизы конструкции после внесения изменений в конструкцию ТС;9. Госпошлина;10. Транспортное средство для осмотра.ШАГ 7По результатам рассмотрения представленных документов оформляется Свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности.
  14. Конечно нет, инспектора по дачным участкам не лазиют, только на объектах строительства нефти и газовой промышленности ну и т.п. ГИБДД тоже к этому отношения не имеет, например кирпич возить по дачам - без проблем, а привезти кирпич на строительный объект ГАЗПРОМА уже не получиться. То есть где есть инспектор по безопасности, туда вход закрыт! А там как раз платят. Например на СИБУРЕ в Тобольске машина г/п 10 тонн стрела 7 т. в месяц от 250 рублей.
  15. Вообще по закону каждый КМА (кран манипулятор автомобильный - отдельная единица спец техники, прошу не путать с КМУ - это просто кран) должен иметь паспорт, в котором помимо всех его характеристик и т.п., указывается кто ответственный за эксплуатацию крана, где эксплуатируется кран, текущей ремонт, отметки о прохождении ЧТО и ПТО (частичное техническое освидетельствование каждый год, полное техническое освидетельствование раз в три года). Сейчас практически на любом объекте инспектора по безопасности требуют этот документ. Ужесточают с каждым днем, все сильней и сильней. И это не наше изобретение, в любой стране есть паспорта КМА (так же как на обычный кран автомобильный), это главнейший документ для такого вида техники. Мы очень много паспортов перевели с корейского, с японского, с итальянского, с немецкого чего то еще было уже не помню