В две фирмы написал - ответа нет до сих пор. Либо это им неинтересно... не понятно.. Разбирать распределитель придется полностью ( Просто я одну секцию (первую) аккуратно разобрал, из нее шток выдернул, да есть небольшие царапинки на штоке. Внешние манжеты целые (ну и внешних утечек не было), так потеет как обычно они все. Но что там внутри самой секции не видно и не понятно. Каталог попытался посмотреть - не нашел. Возможно есть уплотнения между секциями? (заранее извиняюсь за термины и слова, в гидравлике я не очень разбираюсь). Запасных секций у меня нет в наличии, ни манжет, ни ремкомплекта. У нас тут запчасти на авто то не купишь все, не говоря о таких вещах. Контракт я пока не готов покупать финансово и даже буду готов вряд ли стану это делать. Нет никаких гарантий, что не придет помытый металлолом, как и у меня уже есть, да и вышлют ли вообще что то. 131 с цилиндром я бы справился, а тут посложней будет. Там куча клапанов. Распределитель на 24 в клапана, электрика вся обрезана и заглушена, тяга клапана вытащена принудительно и застопорена. И помимо сборки мне надо его грамотно отрегулировать и чтобы потом не трогать. Если кто может помочь из бывалых, было бы здорово ). Речь не о бескорыстной помощи, работу в разумных пределах, запчасти и транспортную я оплачу. В моих условиях его просто нет технической возможности сделать. А раскидать и получить мешок металлолома... Был бы благодарен за фотографии иил сканы страниц каталога именно с распределителем (Тадано fx 360, клапана на 24 в, маркировка электроклапана 8SC3A-7 QC24V (возможно вместо C- ноль, вместо 3 - девятка, видно очень плохо). Спасибо за ответы. Пачки распределителей у меня нет :). Да, спешки в ремонте нет, месяц могу свободно подождать. И еще вопрос? Если я поставлю другой новый распределитель на 20 mpa рассчитанный и шестисекционный будет ли работать кран, плавность работы?? Переходники, новые шланги - это я как раз могу все сделать и подогнать. с уважением.