1422L

Пользователи
  • Публикаций

    1 225
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    13

1422L стал победителем дня 27 марта 2017

1422L имел наиболее популярный контент!

4 Подписчика

Информация о 1422L

  • День рождения 13.03.1989

Информация

  • Автомобиль
    MB 1422L 1989
  • Манипулятор
    Maeda MC-353
  • Город
    Киров
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

3 318 просмотров профиля
  1. 1422L

    Почему лапы не работают в раз

    уточни какой именно
  2. Лучше компрессором дунуть, у меня так-же собрано, через пневму
  3. 1422L

    Как Тадан мерит вес?

    Что-то с трудом верится, что на ГЦ будут стоять датчики, скорее это гидрозамки или что-то вроде того. Тем более я не очень понимаю о какой именно Тадано идет речь. Вадя прав, надо проверять контрольным грузом. Алеп запугал конечно, но при отключении защиты от дурака именно такие последствия и случаются.
  4. 1422L

    Как Тадан мерит вес?

    Х.з. но осмелюсь предположить: через давление в гидролинии лебедки обычно, либо через датчик общего давления в гидросистеме, если пультовая то там есть клапан регулировки давления, может как сопротивление с соленоида снимает.
  5. 1422L

    Как считаете время автокранов прошло?

    круто, но не получается.
  6. Есть мнение, что переудлиннять не стоит, возить 6м можно и с кузовом 4,8, чтобы входило 8 е/п достаточно 5м, все остальное скажется на проходимости, управляемости и пустом весе.
  7. осмелюсь предположить, что ящик применялся для пультового управления, а умер у вас КОМ, если сзади под кабиной раздается щелкающий звук - то это именно он не дошел в зацепление.
  8. Я бы песканул, ржа из-за ленты, под ней влага скапливается вот как у меня все происходило:
  9. 1422L

    Какой это манипулятор?

    Это точно не Балашиха!!! Какой-то ископаемый динозавр с прибалтийскими корнями
  10. не аргумент, все-равно разбери стрелу, может закусило поршень, у меня такое бывало
  11. Та-же фигня, но запчастей много и не понадобилось
  12. выкрути гидро-замок - он находится возле уха крепления к башне. Если все хорошо и нет задиров, закусов - все сложится руками, но вся кабина будет в масле. если есть косяки - то придется ехать так.
  13. Вот здесь ты не прав, если брать машино-комплект, как правильно выразился ТС - то он будет отжат и восстанавливать придется до последнего болта, а когда берешь бегунка он уже явно не рваный и 70% не вертолет, все остальное ремонтируется с помощью говна и палок. По КМУ - то, что работало в России - скорее всего в плачевном состоянии, а если грамотно покупать контракт - то он будет работать и работать. Хотя ты же вроде сам собирал машину и все прекрасно понимаешь.