1422L

Пользователи
  • Публикаций

    1 312
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    18

1422L стал победителем дня 10 января

1422L имел наиболее популярный контент!

4 Подписчика

Информация о 1422L

  • День рождения 13.03.1989

Информация

  • Автомобиль
    MB 1422L 1989
  • Манипулятор
    Maeda MC-353
  • Город
    Киров
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

3 940 просмотров профиля
  1. 1422L

    Гидравлика юник

    Все у тебя хорошо, только литраж меньше и все
  2. 1422L

    Гидравлика юник

    какая машина? какой КОМ? где замерял давление, при каких условиях, под нагрузкой или просто без операций?
  3. перепускной клапан 1й секции мозг делает
  4. я понял твою идею, но у тебя продольно сварная рама, так-что надо обходить стремянками этот шов с 2х сторон, в общем-то проблемы нет, но придется какие-нибудь расширители на усилители варить. нижний усилитель до самого кронштейна рессоры, с заклепками не заморачивайся, сделай пару тройку ловителей на подрамик и собирай все на стремянки. быстро, просто проверенно. под кму нужно будет скорее всего тумбу делать.
  5. Идея классная, но дольче и габбана (дорого и глупо). схема сборки на шасси не сложная, на этих фотках КМУ и платформа на одном подрамнике, кму притянута шпильками через ушки на подрамнике, к раме на заводские болты, можно сделать пару накладок на раму для прочности на изгиб. На форуме накладки есть в теме усиление рамы, подрамники точно не вспомню где, но есть. Парни камаза собирали, подрамник кму крепили на болты к раме через лист на электрозаклепки прибранный к подрамнику, так вот в этом листе можно сделать ушки и будет тебе счастье. На желтом мерсе как-раз такая схема реализована, только вместо болтов заклепки. Я бы на твоем месте рассмотрел китайца, там рама настоящая, да и таскают на них что-попало, в больших количествах, и конструкции все на форуме разжеваны, пережеваны, осталось собрать.
  6. Хм, тоже вариант. Я для наглядности имел ввиду. Как говорится, твой контент - твои правила.
  7. В твоем случае, как и у всех 2 варианта, либо это конденсат, либо дырка в станине, через которую растаявший снег затекает в бак. 1-чтобы исключить дырку в баке (станине), подключи выносной бак, поработай видно станет. 2-конденсат обычно при работе сбивается в эмульсию, потом оседает, потом замерзает. После продолжительной работы, слей немного масла с гидробака в прозрачную емкость и проверь на мутность и белесость, дальше видно будет. Привет, Александр, ты как-то выкладывал процесс латки такой незаметной дырки в станине, под ОПП колонны, я найти так и не смог, остались ли фотки?
  8. 1422L

    Помогите советом

    попробуй здесь поискать, а так, какая машина больше нравится, с которой ты прям спать готов - ту и бери.
  9. 1422L

    Подставки

    Видел в Кирове камаз с юник 330, были к лапам приварены 1,2 метра швеллера на 160
  10. 1422L

    Soosan scs 333

    попробуй здесь в инструкциях по ремонту посмотреть, по юник здесь все варианты расписаны
  11. 1422L

    Soosan scs 333

    В теме проблемы с выдвиганием стрелы. Вроде 3 страница
  12. наличие ответов на 4 страницах, до появления твоего поста
  13. и что ты хочешь там увидеть? непосредственно в твоем случае - залипание или замерзание перепускных клапанов. как крайняя мера повреждение манжеты, но это скорее из разряда мистики.
  14. Александр, даже не фантазирую, просто самому глаз кольнуло, как-бы если вспоминают, значит не зря сижу! Я ни сколько не против, когда вспоминают, даже если матом, минус тоже результат. заметь, там тема довольно развернутая получилась. По теме, 70 процентов проблем, которые возникают с телескопом - это клапана, как обратные, так и перепускные, и только 30 это манжеты, троса и гидролиния.