1422L

Пользователи
  • Публикаций

    1 337
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    18

1422L стал победителем дня 10 января

1422L имел наиболее популярный контент!

4 Подписчика

Информация о 1422L

  • День рождения 13.03.1989

Информация

  • Автомобиль
    MB 1422L 1989
  • Манипулятор
    Maeda MC-353
  • Город
    Киров
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

4 118 просмотров профиля
  1. Этот клапан стоит в распределителе, для регулировки, проверки, калибровки обратитесь к гидравлистам, давление открытия 160-180 атм. как вариант купить крановые весы.
  2. Кроме головы ни каких приборов не нужно! если клапан предохранительный (редукционный) отрегулирован - то вам не грозит перегруз. цепляешь груз на крюк под натягиваешь стропы лебедкой, а дальше пробуешь взять главным цилиндром подъема стрелы, если не берет, значит переезжай, уменьшай радиус.
  3. лучше аксиальный, но подбирать в зависимости от нагрузки
  4. смотря какая установка, на некоторых есть выход на задние аутригеры и ничего не надо больше, на некоторых нет, вот здесь уже и начинается волшебство. Можно поставить гидро клапан переключения потоков например, если на распредах разное давление.
  5. 1422L

    Атлас 100.1

    добавь оборотов, не работай на холостых
  6. можно поступить еще проще, берем коллектор, везем к токарю, делаем грустные глаза и просим удалить остатки трубок, а на их месте нарезать резьбу, под переходные фитинги, если такой возможности нет, обращаемся к сварщику, который нам трубки котрые потянуло, порвало или испортило обрежет и приварит новые концы, а на коллекторе по логике вещей испортить резьбу было как мне кажется сложно, его бы скорее порвало. Пока не будет фото, буду молчать!
  7. что-то вы не то говорите! Оборвало станину - беда, а что случилось со шлангами???? что значит потянуло резьбу???? У меня напарник зацепился за бревно шлангом главного, оборвало фитинг в районе гидрозамка, да ну и хрен с ним перекатали на новый, даже рубка та-же осталась. Раскрою секрет, почти у всех шланги вкручиваются в тело, соответственно вам льют воду. Езжайте к нормальным РВДшникам, вместе с коллектором и подбирайте на месте. Есть нюанс, резьбы могут быть коническими, так-что проконсультируйтесь с опытным токарем. 70% вероятности, что ваши хитрые потянутые резьбы есть некомпетентность мастера. Фотки в студию.
  8. А что со старыми случилось?
  9. 1422L

    КМУ ЮНИК-370

    Когда машину поднимали ошибку не выдавал? возможно, слишком большой радиус взяли
  10. 1422L

    Атлас 100.1

    какое давление в системе, какой расход(напор), какая машина, когда делал топливную, какой насос?
  11. Привет! Полностью согласен, причем ТС пропал, наверное тему можно свернуть.
  12. ну хз схема типовая, у меня примерно так, вряд-ли завод будет делать по другому, так-что борьба с колхозом не прекратиться.
  13. исходя из этой схемы НШ 32 идет только на погрузчик, соответственно на передний распред. распреда у вас 2, иначе зачем 2 насоса?
  14. 1422L

    Атлас 100.1

    с замера давления в напорной линии. лучше сделать у специалистов, которые смогут и расход масла замерять.
  15. эо - 2621 нш 32 на поворот идет, у меня привязан к переднему распреду, скорее всего там давление накручено, чтобы кун больше тягал. либо обратный заклинило.