1422L

Пользователи
  • Публикаций

    1 445
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    21

1422L стал победителем дня 7 октября

1422L имел наиболее популярный контент!

4 Подписчика

Информация о 1422L

  • День рождения 13.03.1989

Информация

  • Автомобиль
    MB 1422L 1989
  • Манипулятор
    Maeda MC-353
  • Город
    Киров
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

4 754 просмотра профиля
  1. фигасе, как все сложно
  2. у тебя, я так понимаю всего 2 гц в стреле, остальное выдвигается вместе со 2й секцией, если выдвигается 1й шток, а второй стоит намертво - не рабатывает перепускной клапан. поищи в схемах юника, вроде там терли.
  3. Может фотки приложите, просто для понимания, что у вас за зверь?
  4. хзхз, а если переоборудование и внесение сделать в Мск, например, в Хабаре уже не продать машину будет?
  5. все-равно мало давление, вам 350 бар надо
  6. практически в любом гидро-сервисе. больше похож на НШ, не выдаст необходимое давление. сфоткай еще с торчика, мб там есть чего?
  7. Честно, не знаю зачем эта заглушка. Померить, теоретически можно, неизвестно на сколько атм настроен предохранитель на аутриггерах
  8. Я хз с этими евриками, переход, что туда, что сюда (в разрыв), пилить надо
  9. я бы все-таки посоветовал запилить переходник и воткнуться в напорную линию, т.к. это не отдельный РО, а система в целом, на разных цилиндрах может быть разное давление настроено. Насос желательно на диагностику - это проще чем диагностировать распред. какая сейчас погода, какое залито масло, когда меняли. Пока я грешу на насос, под иглу вполне могла попасть грязь, но рывки она не объясняет. а вот смерть насоса, вполне могла спровоцировать и смерть поршня. была бы обычная тросовая стрелка, в которой можно выкрутить весь клапан целиком, я бы предложил его отревизировать, хотя бы элементарно продуть. А тут, пока не в курсе. http://kmuclub.ru/topic/418-raspredelitel/?do=findComment&comment=2502 Как с электрикой дела обстоят есть или нет?
  10. Если я правильно помню - то на гидрострелах, на каждый цилиндр ставится свое давление, так-что тебе к Юрию Лановому, он с ними чаще встречается. я хз, сколько шлангов от него отходит? когда проявились симптомы?
  11. тогда этот момент пропускаем
  12. Как определил, что гидравлика не развивает мощность. зуд может быть по нескольким причинам, 1-недостаток масла, симптомы зуд (вибрация), рывки, вялая работа гидравлики 2-насос, симптомы теже 3-ком, симптомы теже, плюс отчетливые щелчки на малых оборотах. остатки уплотнений при любом раскладе, пойдут на слив, через распред, т.к. центрального коллектора у тебя нет и в бак. Могут застрять в обратном клапане или в насосе. Обратный клапан снять без разборки, обычно такое возможно, провести визуальную инспекцию. если насос с дренажем, проверить не забило ли дренаж. установить манометр и расходомер, для определения состояния насоса и регулировки обратного клапана. проверить качество присоединения всасывающей линии.
  13. Бяда, так бяда. смотри состояние гильзы и к токарю на поклон
  14. Свети внутрь фонариком, обычно никаких стопоров там больше нет, только манжеты в резьбу упираются.