Привет! Еще раз спасибо за поздравление, восстановил пароль, а тут и темка, как раз у тебя про мою КМУ.
Уже десятый год пользую самогруз.деу ультра новус,20т платформа, поначалу с 7т кму,(последние дни этой установки у меня в фотоальбоме).
После той поломки, случайно увидел объяву про ксс500, увидел, и уже не отступил-прикупил.Состояние было -под ремонт,-шланги, цилиндры выдвижения, тросы сбора стрелы и выдвижения, грузовой-под замену, поворотный редуктор-капиталка..
Устанавливал и ремонтировал -месяц, вдвоем с помощником, но не жалею ни о каких тратах,-я своей старушкой(2000гв) сделаю намного больше и безопасней.чем любой новой 7-10тт..
Становился на стройке рядом с 15т краном,-он проигрывает по всем параметрам, а по разворачиванию и работе в помещении,-только японцы компактные могут что то сделать, но и то не на 100% наше-ростом не вышли...:-)))
Я ставил доп.лебедку самостоятельно,1т, с бывшей моей 7т кму, а у тебя смотрю на завод похожа,-неужели 3т стоит? Хотя у них не должна стоять,-это самый оптимальный вариант КМУ для самогруза, как самый легкий, в своем классе мощных установок, далее идут 16-22 тонные, с несуразными требованиями по базе 25-30тт.
Видел 16т на трассе-вид мощный, но огромное мотовило девать некуда, вперед уже не развернешь-НЕГАБАРИТ, а в кузове груз мешает-все, уже от заказа нужно отказаться-мне функционал не понравился...
А у тебя какие габариты, у меня 4-осник.но кузов пришлось отпилить еще в 12г, когда вышел закон об обязательном закрытии на штрафстоянку за негабарит( для одиночек-12м).когда 15т установил осталоссь 8,3м от 9,5м-торчал неделю под арестом.
Если возникнут вопросы,(во бля-куда то нажал не глядя, жирным писалось, сделал паузу-вернулось )-пиши.я уже практически все там пролазил/проремонтировал, как и по 7т ксс,-почту в личку сброшу, так скорее, а то не помню-есть тут уведомления или нет...