Перейти к публикации

Новые возможности Scanreco Radio на КМУ


Сергей Малинин

Небольшая заметка, так сказать агитация и просвещение масс:D 

В нашей стране продолжают боятся электронику и вообще всё что управляется не руками и ногами, кажется ещё чуть чуть и наш потребитель согласится на педальный привод КМУ, лишь бы всё было проще и не надо было ничего обслуживать, заливать масло, менять фильтры и даже просто протирать.

В тоже время Радиоуправление в классическом смысле, это вовсе не электроника - передатчик сигнала, приёмник сигнала и примитивная электросхема/плата которая управляет соленоидами золотников главного гидрораспределителя. Самое простое Радиоуправление, реализованное на простом пропорциональном распределителе без компенсации, на КМУ с неэлектронными Приборами безопасности, не дороже тех насестов что так полюбились нашим операторам и поставщикам.

Но наши поставщики не стоят на месте и уже предлагают скворечники для этих насестов:P

Управление с кресла было придумано как опция для КМУ где грузовые задачи состоят из простых цикличных погрузок и разгрузок на относительно небольшом вылете, где обзорность не ограничена сложным рельефом или препятствиями.

У управление с поста вообще для узких погрузо-разгрузочных работ в ограниченном диапазоне, так как пост где стоит оператор ограничивает сектор работы КМУ.

Радиоуправление имеет настолько большой функционал возможностей что у современных западных производителей кранов в классическом варианте мало используется.

Это как если на машине АБС в тормозной системе, там уже дисковые задние тормоза, потому что с барабанными реализовать преимущества АБС труднее.

А уж если стоит АБС то и Противобуксовочную систему поставить не грех, датчики то одни и те же задействованы.

Так же с Радиоуправлением, его преимущества по отношению к себестоимости интереснее реализовать на КМУ с электронными ПБ и компенсированным распредом.

Но производители не стоят на месте, современный грузовой автомобиль ведь тоже имеет теперь электронную систему управления, почему бы с Пульта не управлять и машиной. Ранее была реализована функция управления оборотами двигателя, и функция увеличения скорости работы КМУ которая просто увеличивала подачу насоса.

Все эти новшества конечно последние шаги к интеграции различных систем безопасности КМУ, машины и дополненной реальности, наподобие Хиабовского VR визора.

ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА Радиоуправления для безопасности работ это убрать оператора полностью из опасной зоны выполнения грузовой задачи.

ГЛАВНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО Радиоуправления для эффективности работ это возможность оператору КМУ управлять фиксацией и всем процессом погрузки. По русски выполнять функции стропальщика и ответственного за процесс - может быть актуальным на небольших КМУ где водитель/оператор он же и предприниматель.  

 

image.thumb.png.ef5eab2b2a201cdb15d6c63efabe4fa0.png


  Жалоба



Отзывы пользователей

Рекомендованные комментарии

Кстати шведская компания со смешным названием Tele Radio тоже предлагает подобный функционал в комплекте Радиоуправления, ролик можно посмотреть в сети LinkedIn.

https://www.linkedin.com/posts/teleradiogroup_volvotrucks-trucks-volvo-ugcPost-6607932404197842944-bdz-

Кто не зарегистрирован в этой сети и не имеет "открывашку" может не увидеть, ресурс заблокирован Роскомнадзором у нас.

https://www.linkedin.com/posts/teleradiogroup_workinprogress-teleradio-wirelessremotecontrol-ugcPost-6647861989701885953-nvyq

Ссылка на комментарий


Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...