Новости компаний

Новости и пресс-релизы компаний, работающих на рынке КМУ. Разместить материал может любая компания. Требования к материалам - текст не менее 1000 символов, в конце текста разрешено добавить ссылку на свой сайт. Чтобы вашу новость гарантированно опубликовали - пишите интересно. Ждем ваших новостей!

Сергей Малинин
Небольшая заметка, так сказать агитация и просвещение масс 
В нашей стране продолжают боятся электронику и вообще всё что управляется не руками и ногами, кажется ещё чуть чуть и наш потребитель согласится на педальный привод КМУ, лишь бы всё было проще и не надо было ничего обслуживать, заливать масло, менять фильтры и даже просто протирать.
В тоже время Радиоуправление в классическом смысле, это вовсе не электроника - передатчик сигнала, приёмник сигнала и примитивная электросхема/плата которая управляет соленоидами золотников главного гидрораспределителя. Самое простое Радиоуправление, реализованное на простом пропорциональном распределителе без компенсации, на КМУ с неэлектронными Приборами безопасности, не дороже тех насестов что так полюбились нашим операторам и поставщикам.
Но наши поставщики не стоят на месте и уже предлагают скворечники для этих насестов
Управление с кресла было придумано как опция для КМУ где грузовые задачи состоят из простых цикличных погрузок и разгрузок на относительно небольшом вылете, где обзорность не ограничена сложным рельефом или препятствиями.
У управление с поста вообще для узких погрузо-разгрузочных работ в ограниченном диапазоне, так как пост где стоит оператор ограничивает сектор работы КМУ.
Радиоуправление имеет настолько большой функционал возможностей что у современных западных производителей кранов в классическом варианте мало используется.
Это как если на машине АБС в тормозной системе, там уже дисковые задние тормоза, потому что с барабанными реализовать преимущества АБС труднее.
А уж если стоит АБС то и Противобуксовочную систему поставить не грех, датчики то одни и те же задействованы.
Так же с Радиоуправлением, его преимущества по отношению к себестоимости интереснее реализовать на КМУ с электронными ПБ и компенсированным распредом.
Но производители не стоят на месте, современный грузовой автомобиль ведь тоже имеет теперь электронную систему управления, почему бы с Пульта не управлять и машиной. Ранее была реализована функция управления оборотами двигателя, и функция увеличения скорости работы КМУ которая просто увеличивала подачу насоса.
Все эти новшества конечно последние шаги к интеграции различных систем безопасности КМУ, машины и дополненной реальности, наподобие Хиабовского VR визора.
ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА Радиоуправления для безопасности работ это убрать оператора полностью из опасной зоны выполнения грузовой задачи.
ГЛАВНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО Радиоуправления для эффективности работ это возможность оператору КМУ управлять фиксацией и всем процессом погрузки. По русски выполнять функции стропальщика и ответственного за процесс - может быть актуальным на небольших КМУ где водитель/оператор он же и предприниматель.  
 

Volvo Exster Truck with Scanreco Radio Remote Control.mp4

Фискар
ООО «СПМ» стал официальным дилером кран-манипуляторных установок южнокорейского производителя «Hangil SV». КМУ Hangil HGS976 (FISKRAN) изготовлена в соответствии с техническими нормами, действующими в Российской Федерации.
      На заводе «СПМ Авто» кран-манипуляторная установка прошла приемо-сдаточные испытания в соответствии с требованиями службы ОТК завода и мы с уверенностью представляем вашему вниманию кран-манипулятор с нашим фирменным наименованием - FISKRAN.
      Тип КМУ FISKRAN HGS976 - гидравлический с телескопической стрелой и канатной подвеской грузозахватного механизма, с отрицательным наклоном стрелы. Функция «минусовой стрелы» дает возможность установить дополнительные опции на манипулятор: буровое оборудование, сертифицированную люльку для подъема людей, строительную корзину КС-250Н. Максимальная грузоподъемность крановой установки – 7 250 кг на вылете стрелы 2 метра. Максимальный вылет стрелы составляет 18.9 метров, грузоподъемность на максимальном вылете – 380 кг. Модификация FISKRAN HGS976 может включать в себя как двухконтурную систему КМУ/бур, так и одноконтурную (на усмотрение Заказчика).
  
      Назначение автомобилей на базе шасси КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ, Isuzu, Daewoo, Faw, оснащенных кран-манипулятором FISKRAN HGS976 с опцией бура:
проведение бурильных работ; бурение скажин в гражданском и промышленном строительстве; установка столбов освещения и связи; монтаж труб при забуривании котлованов и траншей; установка свай и опор ограждения; осуществеление погрузочно-разгрузочных работ; транспортировка груза.  

Фискар
В 2019 году наша компания приобрела ещё больше надёжных партнеров в лице официального дистрибьютора шасси DAEWOO – компании «ПРЕМИУМ АВТО»  и официального дистрибьютора КМУ производителя HanKook Tower Crane Co., Ltd (Корея).
   Совместно были реализованы большое количество проектов в виде автогидроподъемника на базе шасси ДЭО бортовых автомобилей с различными КМУ, в том числе марки HKTC с буровым оборудованием на шасси ДЭО.
   Представляем Вашему вниманию популярную модификацию заводской модели СПМ 732757 - Бортовой автомобиль с КМУ HKTC HLC-7016L на шасси Daewoo CL8CF:
Колесная формула 6*4 Полная масса автомобиля, кг - 31 000 Снаряженная масса шасси, кг-8 725 Грузоподъемность шасси, кг -22 275 Кабина 2-х местная, со спальным местом, • Модель двигателя Doosan Infracore DL08K (Euro 5) Тип двигателя, четырехтактный дизель, с турбокомпрессором и промежуточным охлаждением воздуха Мощность двигателя, кВт/ л.с.- 257.4 / 350 л.с. Модель коробки передач-T15S6 Ведущие колеса - задние. Тормозная система-пневматическая, двухконтурный привод с разделением на контуры по осям, подвеска передняя/задняя – зависимая рессорная, с ABS, тормозные механизмы –барабанные, топлив. бак, л-400,размер колес-R22,5)
 КМУ HKTC HLC-7016L Страна производства – Южная Корея. Тросовая подвеска крюка, управление с сиденья оператора на колонне. Грузовой момент 15.5 т*м; Грузоподъемность на вылете 2,0 м – 7000 кг;  4,5 м – 3720 кг;  7,5 м – 1960 кг; 10,5 м – 1210 кг; 13,5 м – 740 кг; 16,6 м – 510 кг; Грузоподъемность на макс. вылете 19,6 м – 370 кг. Дополнительные опоры в хвостовой части.     Бортовая металлическая платформа - 8200 мм. 
   Мы ценим наших Партнёров и Заказчиков! Мы уверены, что построение крепких связей порождает бесконечность возможностей для Вас и Вашего бизнеса!


FASSI
Итальянский FASSI предлагает со склада в Москве и Нижнем Новгороде  действительно универсальный кран модели  F85B023 c лебедкой в комплекте со склада в Москве!
Это раньше Вы могли сказать есть тросовые и эти гидравлические, хотя такая опция как лебедка всегда была доступна,  а тросовые краны - тоже гидравлические:)
Так теперь спешите! если Вы не заметили эту новинку на выставке СТТ2017 , то теперь она даже есть в наличии!  монтируем  на любое шасси, ( даже б/у )
Преимущество такого решения очевидный . Мощный гидравлический кран, складывается поперек машины в транспортное, положение. Вылет 9,4 метра ( можно и удлинить!)
и Лебедка V9 в комплекте!  Грузоподъемность на максимальном вылете 740 кг, - это в 1,5 раза больше чем у конкурента. Расширеyная до 3х лет гарантия.
уже смонтировано, на Камаз 4308, 65115 c самосвалом, JAC, ISUZU, HINO, HD78,  MAN
и что интересно:
на максимальном вылете Итальянский FASSI F85023 больше в 1,5 раза чем японский, а стоит примерно также!
как опция доступны - гидрофикация для бура и ковша, радиоуправление и люлька
подробнее на сайте http://fassi.ru/kmu/light/f85b_0/












DAKINE
С сегодняшнего дня новые, оригинальные запасные части к продукции, выпускаемой FURUKAWA UNIC CORPORATION можно приобрести на прямую у официального представителя завода в Росии.
На сайте http://furukawaunic.ru  размещена информация по запасным частям в разделе КАТАЛОГ.
 

Перевозка 24
Манипулятор представляет собой автомобиль на базе грузового шасси с подъемным краном. Это может быть бортовая машина, низкорамник либо тягач с полуприцепом. Кран устанавливается обычно за кабиной, хотя иногда монтируется у заднего борта.
Преимущества манипулятора заключаются в том, что водитель этой машины может, без помощи другой подъемной техники, погрузить, отвезти по назначению и выгрузить любой груз, подготовленный к подъему крюком. Таким образом, если раньше клиент вынужден был заказывать две машины с водителями, автокран и бортовую, и иногда, после погрузки, обе гнать к месту выгрузки, то сейчас достаточно одной. Так получается намного дешевле. А то, что выгодно клиенту, автоматически становится востребованным. То есть, выполняется одно из главных условий успешного бизнеса – для получения серьезной прибыли техника должна постоянно работать.

По виду перевозимых грузов, манипулятор настолько же универсален, как и бортовая машина. То есть, он может доставить «до двери» кирпичи на поддонах, мебель, промышленное оборудование, холодильник, упакованные штучные товары и многое другое. Лишь бы поклажа не выступала за пределы кузова больше, чем допускают ПДД. Это косвенное подтверждение того, что технику будут часто заказывать.
Пи необходимости, кран можно заменить на другой рабочий орган. Например, на корзину для подъема людей, после чего использовать машину на высотных работах. Или на грейфер, для погрузки сыпучих веществ. Это расширяет возможности автомобиля. А значит, увеличивает базу потенциальных клиентов, что привлекательно с точки зрения получения доходов.
Таким образом, если говорить в общем, то манипулятор – очень выгодная машина для того, кто желает заниматься бизнесом. Многофункциональная, недорогая (по сравнению с вариантом «кран и грузовик»), а потому – популярная у заказчиков.
Однако, если посмотреть на вопрос с другой стороны, то сразу вспоминается пословица «К хваленой груше не иди с большим мешком». Превосходные качества манипулятора и большой спрос на машину, вполне естественно привели к тому, что многие пожелали зарабатывать деньги именно этим способом. В результате, по данным статистики за 2015-й год, на рынке аренды спецтехники и транспорта для грузоперевозок, заказы на манипуляторы составляют вполне приличные 6,9%. Но предложения таких автомобилей доходят до 7,6%! И это цифры в среднем по стране, а в конкретных регионах расхождения в сторону превышения предложения над спросом могут быть еще больше (статистические данные предоставлены сервисом «Перевозка 24»).
Это очень серьезно для тех, кто собирается выходить на рынок грузоперевозок манипулятором. Новичку всегда приходится сражаться за место под солнцем со старожилами. Которые в данном секторе уже какое-то время работают. Они проводили рекламную кампанию, клиенты их знают, им доверяют, советуют их своим знакомым. А из тех, кто еще не пользовался услугами, многие видели рекламу и записали номерок «на всякий случай».
Все это не страшно, так бывает всегда. Но, если предложение превышает спрос, то ситуация осложняется. Новичку приходится воевать не только с конкурентами, а еще и с неблагоприятной рыночной ситуацией. Это значит, что придется, во-первых, потратить больше на рекламу. Во-вторых, держать машину в почти идеальном состоянии, что тоже дополнительные расходы. В-третьих, демпинговать, недобирая прибыль из-за снижения расценок. В четвертых, предлагать дополнительные услуги, что, если не всегда затратно, то обременительно. Но хуже всего то, что перечисленное совсем не обязательно даст результат – именно потому, что предложение превышает спрос.
Какой можно сделать вывод из всего, сказанного выше? Очень простой. Если у вас уже есть кран-манипулятор в рабочем состоянии, то, конечно, надо дать рекламу об услугах. Машина, работающая хотя бы изредка, в любом случае лучше, чем стоящая в гараже бесприбыльно.
Если же вы только собираетесь купить манипулятор специально для того, чтобы зарабатывать на перевозке грузов, или такая техника есть, но требует очень серьезного ремонта, то здесь могут быть варианты.
Перед тем, как принять решение о новом бизнесе, надо обязательно изучить соотношение «спрос – предложение» в вашем городе или регионе. Если это не сделать, то вложение денег будет смахивать на прыжок вниз головой в речку с незнакомым дном. Хорошо, когда окажется - глубоко и песок. А вдруг - мелко и камни?
Результаты мониторинга ситуации по услугам манипуляторов подскажут, стоит ли начинать это дело. Если таких машин на улицах не видно и объявлений в СМИ нет (так бывает в небольших городах) – можно попробовать. В противном случае – слишком большой риск потратить значительные средства только для того, чтобы потом радоваться каждому редкому клиенту. Прибыль получится небольшая и нестабильная, зато расходы (прежде всего, налоги) – постоянные. А в итоге – каждый месяц убытки.
Кран-манипулятор – прекрасная, современная, высоко функциональная и очень удобная машина. Но большая конкуренция в сфере перевозок заставляет десять раз подумать о том, стоит ли вообще за это браться. Может, лучше заняться чем-то другим, более надежным?

DAKINE
Остался всего 1 месяц! До 31 декабря 2015 года можно получить дополнительную скидку от 10% до 35% на серию URV-500 КМУ UNIC. Подробности уточняйте у дилеров или в представительстве UNIC по бесплатному телефону 8(800)250-71-11.

DAKINE
До 31.12.2015 года на манипуляторы UNIC серии URV-500 предоставляются дополнительные скидки от 10% до 35%. Подробности можно уточнить у дилеров или в представительстве UNIC по бесплатному телефону 8(800)250-71-11.


WERKER
Летом 2015 года компания WERKER Автоспецтехника выпустила эвакуатор на базе автомобиля MAN TGA 26.360 – уникальный проект, не имеющий аналогов в России.
Конструкция и оснащение эвакуатора позволяет выполнять любые задачи по перевозке крупногабаритной спецтехники. В процессе переоборудования на базовом шасси установлен кран-манипуляторная установка Palfinger PK 35000, подъемно-сдвижная платформа WERKER, гидравлическая лебедка, устройство частичной погрузки WERKER собственного производства и фаркоп.
Эвакуатор оснащен системой противовесов на переднем свесе, позволяющей добиться рациональной загрузки осей автомобиля.

Основное предназначение эвакуатора MAN – перевозка автобусов за переднюю ось. Городские и туристические автобусы современной конструкции обладают большим передним свесом и низким дорожным просветом. Поэтому возникла необходимость разработать и изготовить устройство частичной погрузки, обладающее достаточным вылетом стрелы с учетом конструкции автобуса, способное выдерживать расчетные нагрузки и имеющее возможность складываться в транспортное положение.

Кран-манипуляторная установка Palfinger PK 35000, размещенная за кабиной автомобиля, обладает грузовым моментом 30 т*м и максимальной грузоподъемностью в 9,5 тонн. С помощью манипулятора можно осуществлять погрузку транспортных средств с поврежденной ходовой частью на эвакуаторную платформу для перевозки к месту ремонта.
Основные операции по управлению эвакуаторной платформой, лебедкой и устройством частичной погрузки осуществляются с помощью пульта дистанционного управления, что делает более комфортной работу водителя эвакуатора.
Технические характеристики выпущенного автомобиля:
Модель автомобиляMAN TGA 26.360 6x2Тип автомобиляАвотоэвакуаторПогрузочная высота платформы 1150 ммТип платформы Подъемно-сдвижнаяГрузоподъемность 8 000 кгТяговое усилие лебедки13,6 тоннМарка и модель кранаPalfinger PK 35000 B2Грузовой момент 30 т*мМакс. грузоподъемность 9,5 тоннГрузоподъемность бриля на максимальном вылете стрелы   4,5 тонны
Компания WERKER Автоспецтехника
официальный дилер компаний PALFINGER, FERRARI, FASSI, PM, UNIC,
HIAB, KANGLIM, TADANO, SOOSAN, AMCO VEBA, DONGYANG
http://auto.werker.ru
Партнер КМУ Клуба - http://kmuclub.ru/forum/85-werker-spb/
 

remkam.ru
Сегодня, 8 сентября, на камазовском стенде экспозиции «КОМТРАНС-2015» состоялась презентация макета уникальной кабины, которую планируется запустить в серийное производство в 2020 году. Представленный концепт базируется на одной из кабин семейства, которое в настоящее время разрабатывается для перспективной линейки автомобилей. В семействе кабин присутствуют различные варианты исполнения, отличающихся как габаритными размерами, так и наполнением. Концепт КАМАЗ-2020 – это самая большая кабина, обеспечивающая максимальный объём жизненного пространства, комфортные условия для водителя, как во время управления автомобилем, так и для отдыха. Это стало возможным благодаря внутренним размерам: широкая кабина (2,5 м) имеет плоский пол и почти два метра от пола до потолка.
Кабина «Трансформер» от «КАМАЗа» - это принципиально новая концепция интерьера и общего взаимодействия автомобиля с водителем. Основной принцип, которым руководствовались разработчики, это органичное сочетание комфорта и технологий, позволившее создать мультифункциональное пространство для эффективной работы водителя грузового автомобиля.
«Трансформер» - это переход от общепринятого замкнутого рабочего места к формированию мобильного просторного рабочего помещения, обеспечивающего свободу перемещения и высокий уровень функциональности. Предлагаемая организация пространства кабины позволяет водителю создать обстановку мобильного офиса, комфортной жилой комнаты, кухни-столовой, спортзала, что существенно меняет восприятие автомобиля.
Революционные решения присутствуют не только в дизайне, но и охватывают всю концепцию кабины грузового автомобиля. Технические решения, реализованные в макете, позволят снизить перегруженность водителя, следить за соблюдением режима сна и отдыха, уменьшить негативное воздействие на здоровье водителя из-за сидячего образа жизни, снизить вероятность получения водителем профессиональных заболеваний. Продвинутая бортовая информационная система позволит водителю всегда быть на видео и аудио связи со своей семьёй, работодателем, диспетчером, грузоотправителем и грузополучателем. Сиденье водителя на электромагнитной подвеске реагирует на перемещения кабины в режиме реального времени, поглощая вибрации. Степень вибраций, тем самым, снижается на 90%, благодаря чему существенно снижается усталость водителя. Экраны, расположенные в передних стойках и панели приборов, предоставляют водителю сведения о пространстве вокруг автомобиля, не оставляя невидимых скрытых зон. Информация от систем предоставляется в интуитивно понятной и удобной форме, выделяя самое важное в данный момент. Бортовая информационная система позволит водителю всегда быть на видео и аудио связи со своей семьёй, работодателем, диспетчером, грузоотправителем и грузополучателем.
Мультифункциональная электрика позволяет быстро превратить пространство в удобный и комфортный офис благодаря полноценному офисному столу. Стол, выдвигающийся во всю длину кабины, снабжён всем необходимым оборудованием для работы с документами, с которыми водителям новых автомобилей придется иметь дело. Для конфиденциальных документов в столе предусмотрены закрываемые секции.
Кабина оснащена зоной личной гигиены, включающей в себя душ со светодиодной подсветкой и выдвижной шторкой из оргстекла, а также выдвижным туалетом. Зона также укомплектована складной раковиной. Помимо этого в кабине присутствуют все необходимые атрибуты полноценной кухни: мультифункциональная микроволновая печь, кофе-машина, индукционная варочная панель и холодильник. Все они имеют скрытое размещение. Небольшой складной диван расположен в задней части кабины. Часть пола кабины трансформируется в фитнесс-тренажёр «Беговая дорожка». В кабине также установлен телевизор, который можно наблюдать как с поворачивающегося сиденья водителя, так и во время упражнений на беговой дорожке.
Кабины планируются к производству в Набережных Челнах, с полным циклом сварки и окраски и высоким уровнем локализации изготовления штампованных деталей. Абсолютно оригинальные интерьер и экстерьер так же ориентированы на локальное производство. В перспективе все технические решения, реализованные в представленной кабине, будут адаптированы под использование на магистральных автомобилях.
Материал подготовлен компанией "РемКам"
Ремонт, переоборудование, и продажа а/м КамАЗ, продажа кабин
Сайт компании: http://www.remkam.ru