Новости компаний

Новости и пресс-релизы компаний, работающих на рынке КМУ. Разместить материал может любая компания. Требования к материалам - текст не менее 1000 символов, в конце текста разрешено добавить ссылку на свой сайт. Чтобы вашу новость гарантированно опубликовали - пишите интересно. Ждем ваших новостей!

FASSI
Итальянский FASSI предлагает со склада в Москве и Нижнем Новгороде  действительно универсальный кран модели  F85B023 c лебедкой в комплекте со склада в Москве!
Это раньше Вы могли сказать есть тросовые и эти гидравлические, хотя такая опция как лебедка всегда была доступна,  а тросовые краны - тоже гидравлические:)
Так теперь спешите! если Вы не заметили эту новинку на выставке СТТ2017 , то теперь она даже есть в наличии!  монтируем  на любое шасси, ( даже б/у )
Преимущество такого решения очевидный . Мощный гидравлический кран, складывается поперек машины в транспортное, положение. Вылет 9,4 метра ( можно и удлинить!)
и Лебедка V9 в комплекте!  Грузоподъемность на максимальном вылете 740 кг, - это в 1,5 раза больше чем у конкурента. Расширеyная до 3х лет гарантия.
уже смонтировано, на Камаз 4308, 65115 c самосвалом, JAC, ISUZU, HINO, HD78,  MAN
и что интересно:
на максимальном вылете Итальянский FASSI F85023 больше в 1,5 раза чем японский, а стоит примерно также!
как опция доступны - гидрофикация для бура и ковша, радиоуправление и люлька
подробнее на сайте http://fassi.ru/kmu/light/f85b_0/












DAKINE
С сегодняшнего дня новые, оригинальные запасные части к продукции, выпускаемой FURUKAWA UNIC CORPORATION можно приобрести на прямую у официального представителя завода в Росии.
На сайте http://furukawaunic.ru  размещена информация по запасным частям в разделе КАТАЛОГ.
 

Перевозка 24
Манипулятор представляет собой автомобиль на базе грузового шасси с подъемным краном. Это может быть бортовая машина, низкорамник либо тягач с полуприцепом. Кран устанавливается обычно за кабиной, хотя иногда монтируется у заднего борта.
Преимущества манипулятора заключаются в том, что водитель этой машины может, без помощи другой подъемной техники, погрузить, отвезти по назначению и выгрузить любой груз, подготовленный к подъему крюком. Таким образом, если раньше клиент вынужден был заказывать две машины с водителями, автокран и бортовую, и иногда, после погрузки, обе гнать к месту выгрузки, то сейчас достаточно одной. Так получается намного дешевле. А то, что выгодно клиенту, автоматически становится востребованным. То есть, выполняется одно из главных условий успешного бизнеса – для получения серьезной прибыли техника должна постоянно работать.

По виду перевозимых грузов, манипулятор настолько же универсален, как и бортовая машина. То есть, он может доставить «до двери» кирпичи на поддонах, мебель, промышленное оборудование, холодильник, упакованные штучные товары и многое другое. Лишь бы поклажа не выступала за пределы кузова больше, чем допускают ПДД. Это косвенное подтверждение того, что технику будут часто заказывать.
Пи необходимости, кран можно заменить на другой рабочий орган. Например, на корзину для подъема людей, после чего использовать машину на высотных работах. Или на грейфер, для погрузки сыпучих веществ. Это расширяет возможности автомобиля. А значит, увеличивает базу потенциальных клиентов, что привлекательно с точки зрения получения доходов.
Таким образом, если говорить в общем, то манипулятор – очень выгодная машина для того, кто желает заниматься бизнесом. Многофункциональная, недорогая (по сравнению с вариантом «кран и грузовик»), а потому – популярная у заказчиков.
Однако, если посмотреть на вопрос с другой стороны, то сразу вспоминается пословица «К хваленой груше не иди с большим мешком». Превосходные качества манипулятора и большой спрос на машину, вполне естественно привели к тому, что многие пожелали зарабатывать деньги именно этим способом. В результате, по данным статистики за 2015-й год, на рынке аренды спецтехники и транспорта для грузоперевозок, заказы на манипуляторы составляют вполне приличные 6,9%. Но предложения таких автомобилей доходят до 7,6%! И это цифры в среднем по стране, а в конкретных регионах расхождения в сторону превышения предложения над спросом могут быть еще больше (статистические данные предоставлены сервисом «Перевозка 24»).
Это очень серьезно для тех, кто собирается выходить на рынок грузоперевозок манипулятором. Новичку всегда приходится сражаться за место под солнцем со старожилами. Которые в данном секторе уже какое-то время работают. Они проводили рекламную кампанию, клиенты их знают, им доверяют, советуют их своим знакомым. А из тех, кто еще не пользовался услугами, многие видели рекламу и записали номерок «на всякий случай».
Все это не страшно, так бывает всегда. Но, если предложение превышает спрос, то ситуация осложняется. Новичку приходится воевать не только с конкурентами, а еще и с неблагоприятной рыночной ситуацией. Это значит, что придется, во-первых, потратить больше на рекламу. Во-вторых, держать машину в почти идеальном состоянии, что тоже дополнительные расходы. В-третьих, демпинговать, недобирая прибыль из-за снижения расценок. В четвертых, предлагать дополнительные услуги, что, если не всегда затратно, то обременительно. Но хуже всего то, что перечисленное совсем не обязательно даст результат – именно потому, что предложение превышает спрос.
Какой можно сделать вывод из всего, сказанного выше? Очень простой. Если у вас уже есть кран-манипулятор в рабочем состоянии, то, конечно, надо дать рекламу об услугах. Машина, работающая хотя бы изредка, в любом случае лучше, чем стоящая в гараже бесприбыльно.
Если же вы только собираетесь купить манипулятор специально для того, чтобы зарабатывать на перевозке грузов, или такая техника есть, но требует очень серьезного ремонта, то здесь могут быть варианты.
Перед тем, как принять решение о новом бизнесе, надо обязательно изучить соотношение «спрос – предложение» в вашем городе или регионе. Если это не сделать, то вложение денег будет смахивать на прыжок вниз головой в речку с незнакомым дном. Хорошо, когда окажется - глубоко и песок. А вдруг - мелко и камни?
Результаты мониторинга ситуации по услугам манипуляторов подскажут, стоит ли начинать это дело. Если таких машин на улицах не видно и объявлений в СМИ нет (так бывает в небольших городах) – можно попробовать. В противном случае – слишком большой риск потратить значительные средства только для того, чтобы потом радоваться каждому редкому клиенту. Прибыль получится небольшая и нестабильная, зато расходы (прежде всего, налоги) – постоянные. А в итоге – каждый месяц убытки.
Кран-манипулятор – прекрасная, современная, высоко функциональная и очень удобная машина. Но большая конкуренция в сфере перевозок заставляет десять раз подумать о том, стоит ли вообще за это браться. Может, лучше заняться чем-то другим, более надежным?

DAKINE
Остался всего 1 месяц! До 31 декабря 2015 года можно получить дополнительную скидку от 10% до 35% на серию URV-500 КМУ UNIC. Подробности уточняйте у дилеров или в представительстве UNIC по бесплатному телефону 8(800)250-71-11.

DAKINE
До 31.12.2015 года на манипуляторы UNIC серии URV-500 предоставляются дополнительные скидки от 10% до 35%. Подробности можно уточнить у дилеров или в представительстве UNIC по бесплатному телефону 8(800)250-71-11.


WERKER
Летом 2015 года компания WERKER Автоспецтехника выпустила эвакуатор на базе автомобиля MAN TGA 26.360 – уникальный проект, не имеющий аналогов в России.
Конструкция и оснащение эвакуатора позволяет выполнять любые задачи по перевозке крупногабаритной спецтехники. В процессе переоборудования на базовом шасси установлен кран-манипуляторная установка Palfinger PK 35000, подъемно-сдвижная платформа WERKER, гидравлическая лебедка, устройство частичной погрузки WERKER собственного производства и фаркоп.
Эвакуатор оснащен системой противовесов на переднем свесе, позволяющей добиться рациональной загрузки осей автомобиля.

Основное предназначение эвакуатора MAN – перевозка автобусов за переднюю ось. Городские и туристические автобусы современной конструкции обладают большим передним свесом и низким дорожным просветом. Поэтому возникла необходимость разработать и изготовить устройство частичной погрузки, обладающее достаточным вылетом стрелы с учетом конструкции автобуса, способное выдерживать расчетные нагрузки и имеющее возможность складываться в транспортное положение.

Кран-манипуляторная установка Palfinger PK 35000, размещенная за кабиной автомобиля, обладает грузовым моментом 30 т*м и максимальной грузоподъемностью в 9,5 тонн. С помощью манипулятора можно осуществлять погрузку транспортных средств с поврежденной ходовой частью на эвакуаторную платформу для перевозки к месту ремонта.
Основные операции по управлению эвакуаторной платформой, лебедкой и устройством частичной погрузки осуществляются с помощью пульта дистанционного управления, что делает более комфортной работу водителя эвакуатора.
Технические характеристики выпущенного автомобиля:
Модель автомобиля MAN TGA 26.360 6x2 Тип автомобиля Авотоэвакуатор Погрузочная высота платформы 1150 мм Тип платформы Подъемно-сдвижная Грузоподъемность 8 000 кг Тяговое усилие лебедки 13,6 тонн Марка и модель крана Palfinger PK 35000 B2 Грузовой момент 30 т*м Макс. грузоподъемность 9,5 тонн Грузоподъемность бриля на максимальном вылете стрелы   4,5 тонны
Компания WERKER Автоспецтехника
официальный дилер компаний PALFINGER, FERRARI, FASSI, PM, UNIC,
HIAB, KANGLIM, TADANO, SOOSAN, AMCO VEBA, DONGYANG
http://auto.werker.ru
Партнер КМУ Клуба - http://kmuclub.ru/forum/85-werker-spb/
 

remkam.ru
Сегодня, 8 сентября, на камазовском стенде экспозиции «КОМТРАНС-2015» состоялась презентация макета уникальной кабины, которую планируется запустить в серийное производство в 2020 году. Представленный концепт базируется на одной из кабин семейства, которое в настоящее время разрабатывается для перспективной линейки автомобилей. В семействе кабин присутствуют различные варианты исполнения, отличающихся как габаритными размерами, так и наполнением. Концепт КАМАЗ-2020 – это самая большая кабина, обеспечивающая максимальный объём жизненного пространства, комфортные условия для водителя, как во время управления автомобилем, так и для отдыха. Это стало возможным благодаря внутренним размерам: широкая кабина (2,5 м) имеет плоский пол и почти два метра от пола до потолка.
Кабина «Трансформер» от «КАМАЗа» - это принципиально новая концепция интерьера и общего взаимодействия автомобиля с водителем. Основной принцип, которым руководствовались разработчики, это органичное сочетание комфорта и технологий, позволившее создать мультифункциональное пространство для эффективной работы водителя грузового автомобиля.
«Трансформер» - это переход от общепринятого замкнутого рабочего места к формированию мобильного просторного рабочего помещения, обеспечивающего свободу перемещения и высокий уровень функциональности. Предлагаемая организация пространства кабины позволяет водителю создать обстановку мобильного офиса, комфортной жилой комнаты, кухни-столовой, спортзала, что существенно меняет восприятие автомобиля.
Революционные решения присутствуют не только в дизайне, но и охватывают всю концепцию кабины грузового автомобиля. Технические решения, реализованные в макете, позволят снизить перегруженность водителя, следить за соблюдением режима сна и отдыха, уменьшить негативное воздействие на здоровье водителя из-за сидячего образа жизни, снизить вероятность получения водителем профессиональных заболеваний. Продвинутая бортовая информационная система позволит водителю всегда быть на видео и аудио связи со своей семьёй, работодателем, диспетчером, грузоотправителем и грузополучателем. Сиденье водителя на электромагнитной подвеске реагирует на перемещения кабины в режиме реального времени, поглощая вибрации. Степень вибраций, тем самым, снижается на 90%, благодаря чему существенно снижается усталость водителя. Экраны, расположенные в передних стойках и панели приборов, предоставляют водителю сведения о пространстве вокруг автомобиля, не оставляя невидимых скрытых зон. Информация от систем предоставляется в интуитивно понятной и удобной форме, выделяя самое важное в данный момент. Бортовая информационная система позволит водителю всегда быть на видео и аудио связи со своей семьёй, работодателем, диспетчером, грузоотправителем и грузополучателем.
Мультифункциональная электрика позволяет быстро превратить пространство в удобный и комфортный офис благодаря полноценному офисному столу. Стол, выдвигающийся во всю длину кабины, снабжён всем необходимым оборудованием для работы с документами, с которыми водителям новых автомобилей придется иметь дело. Для конфиденциальных документов в столе предусмотрены закрываемые секции.
Кабина оснащена зоной личной гигиены, включающей в себя душ со светодиодной подсветкой и выдвижной шторкой из оргстекла, а также выдвижным туалетом. Зона также укомплектована складной раковиной. Помимо этого в кабине присутствуют все необходимые атрибуты полноценной кухни: мультифункциональная микроволновая печь, кофе-машина, индукционная варочная панель и холодильник. Все они имеют скрытое размещение. Небольшой складной диван расположен в задней части кабины. Часть пола кабины трансформируется в фитнесс-тренажёр «Беговая дорожка». В кабине также установлен телевизор, который можно наблюдать как с поворачивающегося сиденья водителя, так и во время упражнений на беговой дорожке.
Кабины планируются к производству в Набережных Челнах, с полным циклом сварки и окраски и высоким уровнем локализации изготовления штампованных деталей. Абсолютно оригинальные интерьер и экстерьер так же ориентированы на локальное производство. В перспективе все технические решения, реализованные в представленной кабине, будут адаптированы под использование на магистральных автомобилях.
Материал подготовлен компанией "РемКам"
Ремонт, переоборудование, и продажа а/м КамАЗ, продажа кабин
Сайт компании: http://www.remkam.ru

pasha
РАН Центр КАМАЗ в партнерстве с компанией "РариТЭК" дополнили модельный ряд газомоторной техники КАМАЗ бортовым автомобилем с крано-манипуляторной установкой PALFINGER PK 23500.
Автомобили КАМАЗ с КМУ PALFINGER пользуются большой популярностью на российском рынке. Главная особенность этого автомобильного крана-манипулятора на базе КАМАЗ-65117-32 (6х4) - газовый  двигатель мощностью 300 л.с. (Евро-4), работающий на экологически чистом  топливе – метане. 
Установленный на автомобиль кран-манипулятор PALFINGER PK 23500 обладает максимальная грузоподъемностью более 6 тонн, а на вылете стрелы 8 м поднимает 2 730 кг. Автомобиль комплектуется газовыми баллонами объемом 800 л и бортовой платформой размерами 6200х2500х700.


pasha
Компания ООО «Мега Драйв», являющаяся дилером UNIC, порадовала этой весной двумя новинками - КМА на базе шасси Mercedes-Benz:
Перед майскими праздниками был передан клиенту Mercedes-Benz Atego 1518L с краноманипуляторной установкой UNIC URV-373.  При монтаже и строительстве бортовой платформы  использованы только качественные и дорогие материалы, а в тандеме с японской КМУ UNIC, позволит эксплуатировать данный автомобиль довольно большой срок.

Характеристики шасси:
Колесная формула - 4х2 Колесная база - 4760 мм Мощность двигателя 177 л.с. Экологический класс - 5 Цвет кабины - белый арктический Полная масса  - 15 000 кг Характеристики бортовой платформы:
Габаритные размеры  - 6170х2520х600мм Материал откидных бортов - алюминий Быстросъемные бортовые стойки - производства Италия Быстросъемные боковые и задние борта Оцинкованная фурнитура Окраска  импортными материалами Второй автомобиль - Mercedes-Benz Zetros 2733A. Заказчиками данного  автомобиля является Рыбоперерабатывающий комбинат, находящийся на о.Сахалин. Особое внимание хочется уделить тому, что до о.Сахалин он добрался своим ходом, и в дороге показал себя превосходным автомобилей. Отличная комфортабельность, высокая проходимость и эффектная внешность! Ввиду повышенной влажности, при производстве было уделено много внимания антикоррозийной обработке. Так же дополнительно на передний бампер была установлена лебедка, работающая от КОМ автомобиля.
Характеристики шасси:
Габаритные размеры автомобиля – 10976х2520х3560мм Габаритные размеры бортовой платформы – 6100х2520х800мм Полная масса автомобиля – 25 000 кг. Снаряженная масса автомобиля – 12 800 кг. Колесная формула – 6х6 Мощность двигателя – 326 л.с (240 кВт) Объем двигателя – 7201 куб. см Экологический класс - 5 Особенности автомобиля – повышенная проходимость, автоматическая коробка передач. Сборка шасси – Германия