Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 13.12.2017 во всех областях

  1. 3 балла
    pasha

    Форум востановлен

    Сегодня была проблема с форумом, не сработало автопродление домена. Форум был недоступен до 15:00, теперь все работает. Прошу прощения, кто не мог зайти, я был в разъездах не совсем оперативно получилось восстановить.
  2. 2 балла
    АГРО47

    С Днём Победы !

    С Днём Победы ! Будем помнить и не забывать, какая страшная была война...
  3. 2 балла
    АГРО47

    С Днём Победы !

  4. 2 балла
    LEGO

    LOGLIFT

    Ну вот в принципе и закончилась эпопея, с этой хромоножкой. Это был наверное самый долгий ремонт на моей памяти. Было много проблем с запчастями да и металлообработка тоже подвела. Да что тут мелочиться, проблемы возникли везде, где могли и где не могли они тоже были. Вкратце пробегусь по некоторым моментам ОПУ Срезали все что было наварено, черным маркером отмечены трещены Оторвана от балки по кругу. Латали, усиливали, ровняли Зубы на колонне востановили Рейку, втулку, полувтулку поменяли Рукоять Срезали заплатки выровняли и восстановили короб, потом усилили. Аутригеры (лапы) Вначале выкидывал фото, что цилиндры стоят в замученных кассетах с раздолбаными оголовниками. Кассеты убрали, да и вообще пришлось срезать все до гильзы. Собираем новую обвязку с замками Привариваем новые оголовники, и бонки с обвязкой. Высоту кассеты компенсируем за счет заранее изготовленных проставок. в итоге новый аутригер Выдвижные балки Вот так выглядели балки когда их с трудом добыли. А когда отмыли, одна стала выглядеть еще интересней ее пришлось полечить Так же привариваем новые оси цапфы, пластины и получаем вот такие балки Изготавливаем новые оси Описывать все можно оооочень долго, так что срежу на повороте. Ближе к финалу идет предварительная сборка, что бы проверить, как работают все узлы а потом покраска, и сборка. И наконец монтируем на машину, запускаем, и настраиваем. Вот и всё
  5. 1 балл
    lex123rus

    Hino Ranger 1989 Unic 330

    Куплен в январе 2018.Старый и крепкий японец ,двигатель Н07С рядная атмосферная дизельная шестёрка.Стрела Unic 330 с одним вылетом.Машинка досталась в отжатом состоянии,потихоньку восстанавливаю,ищу любую информацию по настройкам и регулировкам двигателя ,а также людей у которых такой же аппарат.
  6. 1 балл
    Martemjol

    Выбор шасси к манипулятору.

    Не рванная,надо говорить-усиленная.
  7. 1 балл
    Martemjol

    Выбор шасси к манипулятору.

    Сегодня переставил ему,крановой сказал,что веса в ней 4200.
  8. 1 балл
    Виктор 59

    BUER LS 1030 на газике

    Всем привет! расскажу немного о своем подопечном ГАЗ 33086 с установкой BUER LS 1030. Достался он мне при устройстве на новую работу около полутора лет назад с пробегом в 9000 км. и наработкой около 100 часов. В то время о работе с КМУ я ни чего не знал и постигать пришлось все с нуля. Немного о возможностях данного аппарата: Г/п при min и max значениях вылета стрелы: 2,5 т / 2,4 м ; 0,4 т / 9 м ; Количество выдвижных секций стрелы: 2; Радиус бурения 6,7 м.; Глубина бурения 3 м.; высота подъема люльки 12 м. Что касается плюсов и минусов, основной + это универсальность данного аппарата, но не всё универсальное является хорошим, большой минус полное отсутствие систем безопасности, так же выбор в качестве шасси данной модели ГАЗона, но об этом немного позже.
  9. 1 балл
    серега088

    Мотобур на стрелу UNIC

    Ребят а ни кто не думал подвесить мотобур на стрелу ?Сегодня видел видео там на карейскую установку повесили гидробур. но чтоб не мудрить со шлангами проще мне кажется купить готовый мотобур и через специальный крепеж зацепить за стрелу . Так как этот бур спокойно удерживают два человека ,нагрузки на стрелу мне кажется много не будит. бурить планирую у себя на стройке под столбы забора! с буром потом на рыбалку буду ходить ,о точно рыбакам в аренду давать)))))))))))) зимой все равно работы мало )))
  10. 1 балл
    LEGO

    Помогите не собирается опора

    Если такая проблема была и до того, то дело не в загрязнении (стоило об этом упомянуть). Тогда причиной может являться износ поршневых уплотнений или износ уплотнительных колец на шточке управления в замке. Обратитесь к тем для кого это хлеб, тем самым исключите лишние затраты на эксперименты и простои в работе. Сам выходит в процессе опресовки.
  11. 1 балл
    novorosskran

    Модели манипуляторов Tadano

    Это точно не Тадано. Что на заборе написано, не значит нужно верить. Судя по гидромотору, и расположению фильтра это Nansei до 90гг.
  12. 1 балл
    вадя

    Модели манипуляторов Tadano

    Стрела 10м. И 2004 г сомнительно
  13. 1 балл
    dimon4470

    Погрузка авто КМУ

    рисовать не охото. вот фотка - меня фотали. я думаю на ней ты разглядишь приспособу
  14. 1 балл
    Martemjol

    С днем защитника отечества!

  15. 1 балл
    Martemjol

    С днем защитника отечества!

    С Праздником!
  16. 1 балл
    Alep

    Зубренок в сибири

    Страсть как люблю "перебиральщиков" - рукастых как говорят! Двойной тариф сразу выкатываю при переделке. -Тупо просто разобрать-собрать..ума большого не нужно. Много нюансов познаешь только после мнОгих вмешательств и обобщения информации вообще о этом узле-агрегате. пс Знакомый сам Паджерик чинит - шаровые меняет пару дней, салентблоки, гранаты дня 3..пока соберет нужные приспособы-гуси (собаки) растащили то что было под машиной (( Че говорю не гоняешь в сервис? Да сам сделаю лучше-во первых ! )) Во вторых не хочу платить п @ сам денег.
  17. 1 балл
    novorosskran

    ребят помогите

    заказать на заводе отдельно станину
  18. 1 балл
    Admiral

    Постройка манипулятора. Начинаю...

    Так на затравку. Планируется изменить цвет авто. Ну что то надоели унылые цвета). Работа в этом направлении уже движеться. Фото по готовности будут позже. Фусик 2003г. но многое зависит от того кто и как ездит на машиен. Так вот на этой ездил не пойми кто, машина была куплена в конторе. В салоне честно скажу был срачь, буду исправлять. Для меня честно главным в грузовике является двигатель коробка мост ну и рама, остольное второстепенно. Пока машинка понравилась есть куча недочетов но она ведь и не новая. Не хотелось связываться с электроникой но на данном авто она присутствует, это электронная педаль газа. ТНВД по сути своей простой рядный механический но газом управляет электрика. У них еще есть пучковый одноплунжерный насос и коммон рейл с ними немного страшнее но ни куда не денешься. к ходу эволюции надо привыкать и принимать все новое. По усилению материал усилителей 09Г2С, толщина принята 4 мм. Сама рама 5,5 мм хотел сделать 5мм усилитель но возникли небольшие сложности с металлом пришлось бы его заказывать и ждать чего не хотелось. Возможно кто то скажут мало, но ведь и Вы это оценили на глаз, ни у кого нет расчета усилий и моментов возникающих в раме в статике и в динамике, так что это останется только Вашим мнением, а моё моим). Рама усиливается не для того чтобы выдержать взрыв ядерной бомбы. А для восприятия вновь появившихся нагрузок в виде манипуляторной установки. Ведь не просто так в требованиях MAN и MERSEDES толщина усилений рамы не должна превышать толщины самой рамы а за частую у них написано что на 1-2 мм должна быть тоньше. Из этого и исходил. Очень много просматриваю как делают японские манипуляторы заводского исполнения, именно ЗАВОДСКОГО. т.к. и в японии судя по фото хватает колхоза и самопала. Да и вообще смотря на множество техники импортного производства замечаю две основные школы в подходах к постройке машин. Это Восточная и Европейская. Взять манипуляторы у Востока это в основном обыкновенные полноповоротные манипуляторы с троссовой подвеской крюка. У Европы же это в основном манипуляторы собранные по сочлененной схеме. И те и те хороши по своему. Так же и по усилению тоже разный подход. у Востока это в основном усиление рамы, а у Европы создание мощного подрамника который воспринимает все нагрузки и перенос их на раму. Но и тем и другим я склонен доверять потому что мне кажется что в Японии и в Европе как минимум все расчитывают, а не так как у нас все на глазок. Ну да ладно это так только слова. До весны время есть буду делать по тихоньку. Описывать и параллельно общаться с Вами. Так что принимайте в стройные ряды.
  19. 1 балл
    Alep

    Замена ползунов (скользунов).

    Ды ладно. А че так бывает? ) Так можно много чего с машины повыбрасывать...тормоза к примеру. Просто нужно заранее планировать с местом остановки. Освещение-нехх ездить по ночам. Все у него родное. Только расхлябанное-раздолбанное, неухоженное.
  20. 1 балл
    Renat1977

    С новым годом!

    Всех собратьев. С новой крышей! С новым домом! С новым блином! С новым комом! С новой правдой! С новым сном! С новой стопкой кверху дном! С новым делом! С новым словом! Рыболовов - с новым клевом! Карьеристов - с новым чином! Маму с папой - с новым сыном! Лесорубов - с новой рощей! Новых зятей с новой тещей! Новых русских - с новой тачкой! С новой банковскою пачкой! Бюрократов - с новой папкой! Волосатых - с новой шапкой! Лысоватых - с новой кепкой! Деда с бабкой - с новой репкой! Зодиака - с новым знаком! Греку в реке-с новым раком! Донжуанов - с новой милой! Ветеранов - с новой силой! Бизнесменов - с новым взлетом! С новымбанком! С новым счетом! Кулинаров - с новым вкусом! Экспортеров - с новым счетом! Бомбардиров с новым голом! Трансвеститов - с новым полом! Космонавтов - с новой высью! Тугодумов - с новой мыслью! Шахматистов - с новым ходом! Вас - еще раз с Новым годом! Папуасов - с новым Куком! Капитанов - с новым коком! Президентов - с новым сроком! Депутатов - с новой Думой! Кто за деньги - с новой суммой! Птицеловов - с новой птичкой! Мл. сержантов - с новой лычкой! Генералов - с новой ЧАСТЬЮ! Вас еще раз с новым счастьем! Подчиненных - с новым боссом! Программистов - с новым DoSом! Слабовольных - с новой дозой! Хатха-йогов - с новой позой! Пивоваров - с новым суслом! Безработных - с новым местом! Тили - тили - с новым тестом! Сталеваров - с новой плавкой! Отсидевших - с новой справкой! Похудевших - с новой формой! Бывших трезвых - с новой нормой! Завязавших - с новой мерой! Атеистов - с новой верой! Резидентов - с новым кодом! Всех Вас снова с Новым годом! С новой песней! С новым танцем! Разведенных с новым шансом! Жен любимых с новой шубой! Дядю Сэма - с новой Кубой! Беззаветных - с новым дзотом! Сокращенных - с новым КЗОТОМ! Театралов - с новой драмой! Маму с мылом - с новой рамой! Журналистов - с новым слухом! Медиумов - с новым духом! Чукчей - с новым анекдотом, мчащих - с новым поворотом! Взявших прикуп - с новой мастью! Всех Вас снова с Новым Счастьем!!!
  21. 1 балл
    Alep

    Выбивает кольцо из под насоса

    Не существует единого размера . Для себя много лет назад принял за "стандарт" 45 мм (по наруже) 3мм диаметр. Чтобы не было головняка когда обратится клиент через несколько лет за помощью с проблемой "пробило" колечко. И не ломать голову под какой размер пилил фланчик на тот момент. 45мм - и под 32ой и под НШ50, и верх и низ. Всегда. На всякий случай прилагаем новоиспеченному владельцу одно (привязываю на выход НШ) - на всякий там на случай. Колечко должно лежать в канаве свободно и выступать из нее не выше трети диаметра . А а а а вообще с таким гонором не спрашивать советов нужно а раздавать их. Наберитесь терпения-если есть желание отремонтироваться на халяву и без больших трудозатрат.
  22. 1 балл
    LEGO

    ГАК крепление троса

    Извиняюсь за оффтоп. Речь пошла о сварочных работах по манипулятору, и я говорил, что выложу фото, и сделаю я это на конкретном примере. В мае обратился постоянный клиент с просьбой. Так как мы ему, совсем недавно, отреставрировали и установили манипулятор 2008 года у него появилась необходимость продать свой старый А просьба собственно говоря заключалась в том, что нужно подобрать сопли, потому что внешний вид отпугивает покупателей, и сделать это нужно с минимальными затратами. И он вполне уверен в том, что состояние у манипулятора отличное, потому что он сам на нем работал, просто некрасивая. Мы губонамазыванием не занимаемся, но человек из числа тех клиентов, котором отказывать нельзя, а значит ремонту быть. Сразу говорю, что речь идет о ремонте ОПУ, так как стрелу с рукоятью мы делали год назад и они действительно в хорошем состоянии, еще тогда предлагал сразу починить всё, но клиент категорически отказывался делать, ибо его на тот момент все устраивало. Выносим предварительный диагноз при первичном осмотре Основание оторвано от короба с выдвижными балками, . колонна переломана по центру оторван оголовник с трубой на колонне, колонна лопнута у основания валшестерни, В этом месте как раз находятся тех.отверстия для сварки короба и вал шестерни внутри, трещины тут - обычное явление. Все это закрыто ляпухами и обильно размазано МР3 электродом, которые в свою очередь уже практически оторваны. Прошу прощения за качество фото, на них почти ничего не видно, так что придется поверить на слово. Ко всей картине неряшливо слеплена гидравлическая цепь, все элементы соединены РВДшками а трубопровод если где и есть то в плохом состоянии. Дальше интересней! Разобрав основание, мы видим состояние валшестерни вопрос: как провести бюджетный ремонт и не упасть лицом в грязь? Я не стану грузить технологическими тонкостями, но в обычном порядке балка основания при таком раскладе приносится в жертву богу чермета, и остается только труба основания вокруг которой ваяется ОПУ, но так как нужно будет заказывать гнутье, цена начнет расти и не по моей воле, а клиент все так же категорически отказывается вкладываться и утверждает, что она и так отлично работает, просто не имеет товарный вид. Ну как говориться - клиент всегда прав, начинаем делать. Сперва убираем все ляпухи и сварочные бурубухи - газорезчик матюкался, а болгарка пела дня полтора. Все трещины разделываются провариваются и зачищаются, что бы обложить усиливающими пластинами на всю длину колонны. К сожалению фото обваренной колоны не нашел Валшестерню тоже нужно восстановить, делаем это с помощью сварки и болгарки На корпусе основания так же проводятся восстановительные работы после срезания всей каки. Трещины разделываются, завариваются, а потом ставим усиливающие пластины и ребра. Следом собираем ОПУ и обвязаваем гидравлической трубкой, которую изготавливаем и гнем по фактическим размерам В итоге получаем вот такое ОПУ. От покраски клиент отказался, сказал, что пульвером поводить он и сам сможет. Все сварочные работы были выполнены электродом МТГ-3 диаметром 4мм (кроме трубопровода) Еще раз извиняюсь за оффтоп
  23. 1 балл
    novorosskran

    dong yang 1926 или 1936 нужна помощь

    Разве вместе с краном тех документацию не передали? Посмотрите здесь: http://kanglim.info/parts/katalog-zapchastey-dongyang/
  24. 1 балл
    Частник

    Комплект для эвакуации машин

    Длинна строп.... 2м-2шт., 1.8-2шт. Ширина самой траверсы 2.50, сделанна из профильной трубы 60х60х3. Чем короче основные стропы - тем лучше, меньше вероятность использования брусков которые подкладываются на колеса (что бы крылья не давило). Хотя я еще ни разу брусками не пользовался, ширины в полне хватает. Ну и поводки..... длинна примерно 50-60 см., с обоих сторон вплетены крюки (обрезанные скобы на 16). Если диск штамповка - цепляем крючками за дырки, ну а если фельдипёрсовое литьё - то пропускаем веревку через спицы и крючки одеваем на петли стропа. Ни чего не царапается и все довольны. Стоимость всего этого борахла не превысила 3тысяч. Ну если есть лишние бабки то конечно покупайте за 40-50 руб.
  25. 1 балл
    mkad72

    КМУ не берет тяжелый груз, масло молочного цвета

    есть методика которая позволяет заменить 99% масла. Методика очень простая но требует трех человек с руками и хотя бы один с головой! вкратце - сливаешь масла с гидробака, снимаешь рукав с обратки, заливаешь масло чистое в бак и поочередно выполняя операции выдавливаешь новым маслом старое. Меняешь фильтр - заливаешь масло до уровня. Зачем 3 человека? 1 - сидит в кабине и включает и выключает сцепление (отключает насос чтоб чистое масло не улетело в отработку между операциями) 2- на рычагах и подает команды первому когда включать привод 3 - доливает масло и следит за уровнем чтоб насос не работал в сухую. Вот и все! все просто!