Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 30.03.2019 во всех областях

  1. 4 балла
    Renat1977

    Овальную дырку расточить до круглой

    Вобщем образовалась задача,что то сделать с раздроченным ухом стопорного пальца на башне,отверстие овальное,36*40,соответственно палец никакой ничего не фиксирует и ускоренными темпами убивает зубья и поворотный редуктор.Сверлом не рассверлить,расточной станок не установить...Покубатурил и сообразил вот такую приспособу...что не понятно будет и окажется интересно-спросите...растачивал минут 20 до состояния как чисто,получилось 40мм...область приминения,конечно же,именно этим ухом не ограничивается.
  2. 3 балла
    Renat1977

    Овальную дырку расточить до круглой

    Чёта у меня не показывает...короче на ютуб залил...
  3. 2 балла
    Renat1977

    Распределитель,странно,но факт.

    Попадалово на бабки будет...а на какие бабки-зависит от многих факторов... Этого не может быть...Вам померещилось.Но,стоит заметить,Ваш "кайф" хорОООш!!!!
  4. 2 балла
    Олег63

    Тахограф на манипулятор

    Они и в прошлые разЫ утверждали,что обязательно для всех ( тахографисты всмысле)! Это их хлеб... Теперь по порядку: Вас остановил Гаец, докопался до Тахо. Где,мол? Я в ответ - нету,да и не нужен он мне! И ссылаюсь на приказ 273 Минтранса. Он: я протокол пишу! Я: пиши! Он пишет. Назначает дату группы разбора( через 10 дней,как правило.) Я В протоколе в графе "пояснения нарушителя зачеркиваю "нарушителя" и пишу ""водителя", далее пишу,что согласно приказу Минтранса 273 у меня нет обязанности ставить тахограф.соответственно- виновным себя не считаю,т.к. коммерческой деятельности не веду. Груз мой, документы на груз есть. Далее,в графе ,где про "права и обязанности" пишу- с правами и обязанностями не ознакомлен. Отдаю ему его экземпляр,свой забираю. Далее,до истечении срока (!) приезжаю в отдел,подхожу к дежурному и беру бланк жалобы, в котором и пишу,что был остановлен, что инспектор превышает свои служебные полномочия, не ознакомил с правами и обязанностями, не слушает никаких доводов,вменяет правонарушение, несмотря на 273 приказ,в котором говорится,что Тахо нужен только Юрлицам и ИП, ведущим коммерческую деятельность.Про физлиц там ничего не сказано,значит- обязанности ставить Тахо у меня нет.тем более-везу свой груз,подтверждённый документами. Далее,приказ 36 для тех,кому Тахо нужен,а,поскольку мне не нужен,то и соблюдать его не обязан. Сдаю. Беру копию с колотушкой "принято" и уё.... Звонок от руководства чуть ли не в этот же день.Приглашают на встречу. Приезжаю. Привожу с собой распечатку 273 приказа,накладные на груз и беседую с ним по жалобе именно в этом ключе. Четырежды гасили протоколы с формулировкой "отменён по отсутствию состава правонарушения" Правда- копию отмены не дают,ссылаясь,что это внутренний документ... Это было,когда Тахо только ввели, потом вообще перестали спрашивать.или поверещит,что я сейчас протокол выпишу! А когда ему говорю- пиши- доки отдаёт,типа некогда мне! В следующий раз типа... Вот как то так... Раньше выстрела не падаем! Тем более- есть бумажка из ГИБДД,что по Тахо надо руководствоваться приказами Минтранса... Опять таки 273 приказ вспоминаю. Ответ ГИБДД счас попробую прицепить.. Насколько я знаю- сейчас нет обязанности ставить с СКЗИ и по той инфе,с чем знаком- любой,лишь бы был с поверкой...
  5. 2 балла
    серый 310

    Груз идёт вниз

    Проблема решена .На Тадано нельзя закрутить гайку чтобы прижать диски. Здесь система другая.Гайка прижимает подшипник до определенного момента, потом подшипник упирается в утолщение вала и дальше он ни куда не пойдет.Хоть усритесь но дальше чем можно она не затянется. На валу есть резьба по которой ходит последний диск с зубьями он или прижимает или отжимает диски. Если тянуть сильно то тогда этот диск вытаскивает вал с подшипника и зазор между дисками увеличится и диски будут падать с бронзовой втулки.Лебедка соберется но работать правильно не будет.При сборке еще обязательно нужно правильно ставить первый диск с зубьями чтобы он был прижат во внутрь .Я пишу кратко и кто не разбирал ее тот не поймет . У кого такая проблема пишите помогу.
  6. 2 балла
    novorosskran

    Kanglim 1256 Редуктор поворота

    Попробуйте вот эти: Пыльник 74х60 7511(32211) (2 шт) 55х100х26,75 вверх вал шестерня 310 (6310) 50х110х27низ вал шестерня 7508 (32208) (2 шт) Червяк 40х80х24,25 Незабудьте потом у меня спросить опу и вал шестерню.
  7. 2 балла
    Renat1977

    Овальную дырку расточить до круглой

    Привет Александр!Да есть у меня эта машинка...и с подачей,и регулировкой оборотов,и прочими делами...делает все,только миньет сволочь не делает...например вот шарнир полурам фронтальника Амкодора делал... ...тут уже и с размером и чистотой и овальностью и конусностью все в порядке... Только с этой халабудой не везде залезть есть возможность,как с примером выше... А про хлебный сегмент...хорошо там где нас нет,можешь поверить на слово!
  8. 2 балла
    Eduard222

    KAMAZ 65201 (Двадцетитонник)

    Доброго весеннего дня всем манипуляторщикам! Большая у меня получилась пауза, со времени последнего отчета о проделанной работе... Честно говоря, задержка в работе была из-за погоды, ждали солнечные весенние деньки что бы полностью покрасить кузов, раму и подкрасить КМУ. 5 дней мы потратили на покрасочные работы, 2 дня зачищали кузов и раму от ржавчины, и потом три дня красили, как и положено с грунтом, и потом уже краской, внутренности кузова окрашены в цвет рамы, черный матовый цвет, а внешняя часть окрашена в цвет кабины, насыщенный красный цвет. Так же покрасили в желтый цвет, ту часть на КМУ которую доваривали для крепежа КМУ к раме в обход серьги рессор. Раньше глушитель представлял из себя квадратную бочку, находящуюся между 1 и 2 осями, где он нам очень сильно мешал, для его переноса, иы придумали и сварили кронштейн, теперь у нас вертикально стоящий глушитель за кабиной, благодаря большому количеству трубы выхлопной системы самосвала, с большим количеством отводов, углов и поворотов, нам удалось сделать отличный патрубок от гофры турбины до самого глушака, все аккуратно крепится заводскими хомутами и фланцами, в случае износа глушителя, его с легкостью можно заменить на такой же. Воздушный фильтр так же переехал, во первых корпус родного фильтра был оооочень большим, и пришлось купить новый камазовский фильтр с большими патрубками воздухозабора, разместили мы его на верхнем кронштейне переднего правого крыла, смастерили для него патрубок воздухозабора, и благодаря все тем же трубам глушителя, а точнее паре поворотов и силиконовой гофре, сделали подводку от фильтра к турбине, не забыв вварить патрубок для компрессора и ниппель для датчика засора воздушного фильтра. Бачки ГУРа так же переехали на верхний кронштейн переднего левого крыла, очень аккуратно там стоят, никому и ничему не мешают. Хочу обратить внимание на то, что клапан включения КМУ, раньше стоял внутри рамы, как и на всех машинах которые мы собираем, так и на этой, я вынес клапан на внешнюю сторону рамы, в легкодоступное место, так как клапан это такое "Г", которое ломается в самый неподходящий момент, а порой и с грузом на гаке, в случае поломки в пепельнице лежит коннектор мама-мама, глушите машину, вытаскиваете патрубки из клапана, соединяете их через коннектор и заводите, и все стрела работает, можно доработать, затем шланги возвращаете обратно, доезжаете до базы и без спешки меняете клапан, мелочь, но очень удобно и практично. Очень переживал по поводу того, повернется ли стрела над кабиной, переживания были излишне, стрела слегкостью проходит над кабиной и даже есть нормальный, рабочий зазор. На КМУ подключил приборы безопасности, сигнал и фонарь, все бибикает, горит и работает..) В кузове по краям вмонтированы чашки, по 5шт с каждой стороны для вставки в них конников, очень удобная штука. В задней части кузова, на полу прикручен лист, для того что бы при погрузке длинного товара на передний борт, кстати, передний борт так же усилен, на него можно грузить длинные товары, так вот, когда грузишь длинные товары на передний борт, та часть которая на полу кузова, углом давит в фанеру и портит ее, а лист, не дает разрушать фанеру. На заднем борту приварен лист 3мм толщиной, что бы не прогибаться при погрузке длинного товара. С наружной стороны в рамках борта сделано углубление, в дальнейшем туда будет приклепана реклама. Внутренний размер кузова: 7,02*2.45, высота от земли 1.33м общая длина машины 9,95м Борт прикручен 8 стремянками, по 4 с каждой стороны, не считая стремянок КМУ, гайки использованы с рифлением, что бы не откручивались, затягивали крепко, с трубой протягивали, так же на раму прикручены листы, которые не дадут подрамнику кузова сместиться в право или в лево. Вообщем как то так получилось) Всем большое спасибо за внимание..
  9. 2 балла
    Частник

    Блог Частника: Foton с КМУ из Китая

    Всем привет.....ну вот и всё, уехал мой Фотоша в другой регион ..... Пробег около 150000км., буду брать машинку по меньше ...
  10. 2 балла
    Renat1977

    Реставрация аутригеров

    Попользуюсь чужой темой,подходит по заголовку...это не образец ремонта,так ремонтировать не стоит,не более чем в ознакомительных целях...как бывает... Вобщем принес знакомый гцилиндр задней опоры какого то Юника,наверное 375,зацепился за торос,или еще за что,не знаю...порвана гильза,оторван замок,порвано и погнуто ухо крепления...вобщем нужно чета сделать Как обычно ничего не откручивается...да и не очень то и хотелось...буду все делать через жопу,как я люблю...отрезал жопу,заварил резьбу и наплавил недостающий металл... ...обточил,и нарезал новую резьбу... ...в гильзу выточил и вставил болванку,заварил дырки и трещины на гильзе,приварил балванку к гильзе на электрозаклепы... ...отрезал подошву штока,убрал с нее сопли и просверлил посадку,на штоке тоже сделал посадку... ...обрезал лишний кусок штока ну и собрал все в кучу.Раньше шток выдвигался сантиметров 45,теперь на 12 меньше...все...вот такой вот говноремонт... P.S. ...да...писать со смарта это жопа какая то......не пойми чезахрень получается...
  11. 1 балл
    вадя

    Тахограф на манипулятор

    Что одно и тоже тереть.Начнут дрючить так поставим тахо.
  12. 1 балл
    MotoGosha

    Тахограф на манипулятор

    Дорогой Олег63 Я с вами полностью ЗА!! . Хотелось бы Вот ТАК!!!!
  13. 1 балл
    Олег63

    Тахограф на манипулятор

    А им ничего и не надо доказывать! У меня до сих пор Тахо и не стоит,протоколы пишут,на следующий день отменяют... Технология мною описана ранее,и,по моему- в этой же ветке! Если не лень- поройтесь! На днях товарищ пошел по другому пути- поехал на фирму,где переоборудованием занимаются и прикупил справку о замене крана. В итоге поехал в ГАИ и поменял на основании этой справки СТС ,где и вписали- СПЕЦИАЛЬНОЕ... Завтра доеду до работы и ,если не забуду- скину фото своего ответа из НАМИ ПТИА-ФОНДа,где черным по русски написано- специальный!
  14. 1 балл
    novorosskran

    Пульт ДУ

    Дмитриевичу можно отправить пульт и блок, что бы посмотрел и дал ума, если получится. Проводку нужно восстанавливать, а газульку покупать. Без подгазовки работать не будет. Прикрепил руководство, разобраться можно и без словаря. На камазе какая кму 500 или 340 серия? Cable & Radio remote controls Maintenance & Parts Manual.pdf
  15. 1 балл
    Alep

    Не тянет гидромотор лебедки UNIK330

    Мой коробок не может открыть этот файл.( Но "вибрации" не должно быть ни какой. Моторчик должен крутиться ровно и без ощутимых биений и вибраций.
  16. 1 балл
    novorosskran

    Зарегистрировались? Представьтесь!

    Правильнее задавать вопросы в этой ветке, по правилам форума. http://kmuclub.ru/forum/53-vopros-otvet/ Ключевое слово, вы уже обозначили - "тяжелый груз еле поворачивает"
  17. 1 балл
    Alep

    Не тянет установка Tadano z303

    Пока не дошло дело до серьезных проблем (вплоть до поиска другого распределителя) - рекомендую поехать к людям - которые этим живут и которые решат проблему за небольшую плату. "дистанционный" ремонт может привести к значительно бОльшим тратам-поверьте опыту. До того как к ним поехать- слейте масло, снимите гидробак и промойте его тщательно - вымыв из него вековой шмурдяк (именно снявши!). Иначе после любого ремонта (даже платного) проблема вскоре вернется.
  18. 1 балл
    Дима 71rus

    Подскажите пожалуйста что выбрать

    У нас в городе 3т манипуляторы почти не востребованы. Все сейчас хотят 7т. Выкручиваемся за счет старых клиентов и наибеднейших заказчиков работая в основном по минималке.
  19. 1 балл
    Renat1977

    Куплю гидрораспределитель.

    Золотые слова! ...ну тут как бы все на поверхности... Для примитивной мотовилы не критичная фенечка,можно собрать шестисекционник из одних только аутриггерных секций и ни кто ничего не поймет.
  20. 1 балл
    вадя

    Погрузка бытовки с второго яруса

    Если разовый заказ то лучше не браться .а если на постоянку то можно попробовать но только если подезд с боку .
  21. 1 балл
    Иваныч

    Шумел...шумел... КОМ

    Ногти красите?
  22. 1 балл
    2.4.1 Манипуляторы в зависимости от временного режима нагружения классифицируют по типам: - манипуляторы для регулярного использования с перерывами, время использования на автомобиле не более шести часов машинного времени в сутки; - манипуляторы для регулярного интенсивного использования, время использования на тракторе – не более двенадцати часов машинного времени в сутки; - манипуляторы для интенсивного использования, время использования при стационарной установке – более двенадцати часов машинного времени в сутки. Манипуляторы установленные на автомобильное шасси (лесовозы) проектируются под погрузку собственной специальной площадки (коников) и, если предусмотрено проектом, прицепа. В случаи необходимости более продолжительной работы манипулятора необходимо обеспечить контроль температуры гидравлического масла. В случаи заведомо долговременной работе манипулятора при проектировании лесовоза предусматриваются средства охлаждения гидравлического масла (например, радиатор). OMTL-97.00.000 Operator manual.pdf
  23. 1 балл
    Юрий Лановой

    Подбор манипулятора

    В помощь по подбору манипулятора. Для избежания последующего разочарования при работе крана-манипулятора автомобильного рекомендую ответить на следующие вопросы: 1.Что должен поднимать кран? – Величина груза / вес 2. На каком вылете ? 3. На какой высоте ? 4. Монтаж за кабиной / на заднем свесе / на съемных направляющих? 5. Размеры и тип шасси? 6. Допустимые нагрузки на ось? 7. Размеры и тип кузова? 8. Тип груза? 9. Ожидаемая грузоподъемность автомобиля? 10. Гарантия устойчивости при повороте на 360°? 11. Наземное управление / верхнее сидение / пульт-стойка / радиоуправление? 12. Использование крюка / гидравлическое оборудование? 13. Навесное оборудование (грейфер, люлька, бур, гусек, лебедка...)
  24. 1 балл
    Alep

    задний шарнир станины tadano 300

    А поди -чтобы ни у кого не было (запатентовать) , а там хоть не расцветай). Видимо преследовалась цель-раму пощадить-чтобы она через балансир "играла".
  25. 1 балл
    7kmu

    Установка более мощного гидронасоса

    Чтобы не съедало, надо шлицевую садить так, чтобы люфта вообще ни какого не было. Иначе опять разобьет.