Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 24.05.2018 во всех областях

  1. 4 балла
    lex123rus

    Hino Ranger 1989 Unic 330

    Короче , всё решил я капиталить машинку! Сняли кузов и кму, полностью перебрал ходовую, и отреставрировал раму, перебрал КПП, сейчас капиталю двигатель.
  2. 3 балла
    DAKINE

    UNIC URU500 Не реагирует ни на что

    нарыл ещё немного интересной информации по распределителю, если отбросить онформацию о том, что блок зависал на ошибке 8.8. то на картинке, которая выше со всякими кружочками над серой стрелкой видна шестигранная бобышка под 22 головку, из которой торчит зашплинтованная оська. это клапан аварийной подачи давления в цепь управления электромагнитных клапанов. Под этим клапаном есть маленький фильтрик, который периодически подлежит замене, вытаскивать его будет проблемотично, за ним маленькое резиновое колечко, далее шток, который вытаскивается вкрученной шпилькой м4, под ним пружинка. если этот фильтр засран, залито херовое масло, закис шток. то симптомы будут похожи на имеющиеся. радиоуправление будет работать вяло, или не будет работать вообще, лечится это переборкой данного узла, главное ничего не просрать и не сломать с запчастями на них реальные проблемы.
  3. 2 балла
    7kmu

    Внутренний всасывающий фильтр

    Уважаемый, форум - это кружок по интересам. Тут все на добровольной основе, никто ни чего ни кому не должен. Есть что сказать - люди ответят, не знают чем помочь/нет времени/настроения - промолчат. 32 просмотра - это очень мало, с учетом того что большая часть пользователей этого форума не специалисты ремонтники, а простые пользователи какой либо конкретной КМУ. Да и число пользователей корейцев среди посетителей форума на порядок ниже чем японцев. В свою очередь, у меня вопрос к вам - если разобрались с проблемой, то почему не написали как? Почему вы можете себе позволить задать вопрос и требовать ответа, а не получив желаемого, обложить всех буями, а вот поделиться нажитым опытом это уже ни как.
  4. 2 балла
    Здравствуйте господа. РУССКИЕ НЕ СДАЮТЬСЯ??. Прошло два дня. Как я писал, снял полностью балку с площадкой с башни стрелы,разобрал эту кабину полностью и началось. Отрезал площадку и станину (профтруба)для кресла,всё измерил на стреле,в кабине, балку,площадку ну в общем всё. Нарастил балку. Сместил площадку с креплением распределителя и станину для кресла,всё это приварили к наращеной балке. Подогнали заднию часть к переделаной конструкции и также обварили сваркой и сверху и снизу,предварительно отрезав, просверлив,подрезав и изогнув разные места кабины. Дальше перевернул кабину,вернее заднию её часть вместе с привареной конструкцией вверх дном приложил????????? нижнию рамку,которая идёт в комплекте с кабиной,измерил,отрезал не нужное и так же приварили к конструкции,всё тщательно усилили металическими полосами при помощи сверления, болтов и гаек и перевернули как положено. Далее подсоединили переднию часть кабины,и начали подгонять её к задней части и одновременно к нижней рамке,обязательно при закрытой дверки,которая прикреплена к задней части клёпками,ну естественно промеряя ширину и длинну кабины целиком,иначе купол потом не подойдёт. Ну в итоге выяснилось что надо где то ещё дополнить усиления,где то просверлить другое отверстие, где то наоборот отпустить,но всё таки я добился что всё подошло и закреплено надёжно. Завтра буду вешать всю эту конструкцию с кабиной на башню и по расщётам и размерам всё должно проходить над кабиной идеально,единственное не понятно не заденет ли воздухозаборник прикреплёный сверху основной кабины,но это уже мелочь по сравнению с двумя сутками переделывания этой герметичной(в щели собака пролезет,не то что таракан) кабины-ракушки,и ещё то что крепится всё это всего лишь на четырёх болтах,выдержат ли они всю эту махину, по расщётам нагрузки на один болт вроде бы всё окей. Мне пришло сообщение,что эта кабина разработана для кму канглим. Так какого же-пи.пи.пи-эти дилеры продавцы впаривают нам что подходят на все кму южно корейского производства. Вот как назвать или обозвать таких, слов бранных не хватит,а с них как с гуся вода. Но мы не сдаёмся,лоханулся,но не опустил рук,глаза бояться,но руки делают. Прорвёмся мужики,не опускайте крылья. Цитата Ответить в этой теме...
  5. 2 балла
    sasha090581

    FAW 1061 с КМУ NANSEI рс-293

    в продолжение темы про освещение.изготовил балку на крышу для фонарей и мигалок.фонари как и всё в авто светодиодные,но подключено одозначно через реле.уже даже успел опробовать именно ночью.если бы не свет-клиент отпал бы.светит шикарно,фонари вращаются куда нужно.выставляю один на место выгрузки,второй в район кузова.ну и как вспомогательный на освещение дороги при движении на зад-просто супер. всем привет.
  6. 2 балла
    LEGO

    PALFINGER

    Ну и завершение нашей оперы, после всех реставраций и модернизаций, красим и собираемых Потом монтируем. И запускаемых Вид из гнезда Ну и ещё с разных ракурсов Вот и все, отправляем его на растерзание и ждём следующего проекта. Всем спасибо за внимание.
  7. 1 балл
    1422L

    Поломка

    Да, скорее всего. У тебя нагрузка появляется на КПП и мозги помогают "трогаться". Пульт до диагностики КПП не трогай.
  8. 1 балл
    1422L

    Турецкие насосы

    Я думаю, что нет, т.к. силовую нагрузку ты задашь, что НШ, что поршневым, в 315 бар, по распреду, а механическая на аксиалке меньше, т.к. нет трения шестерен и пр шляпы, бери аксиалку.
  9. 1 балл
    sasha090581

    Манипуляторы гиганты.

    ну если именно в России-понятия не имею,не подскажу.если в общем,то весь прикол в том,что кран манипулятор скорее всего задумывался и наверно должен,обязан,создан для того что бы загрузить/разгрузить и ПРИВЕЗТИ/УВЕЗТИ....а этот монстр из перечисленного только разгрузить/загрузить.его только спасёт в таком случае прицеп
  10. 1 балл
    1422L

    Турецкие насосы

    У меня сейчас Kazel 60см, как на картинке, с прошлого ноября работает, проблем не было, причем 2-3 месяца стоял на машине не заправленный вообще ничем, т.к. КМУ снимал, потом заправил его гидравликой, так и ездил ,примерно до мая, потом поставил КМУ и залил свежее масло, ездил на замеры к гидравлистам ,все в норме, качает хорошо, давление держит. переходник на НШ стандартный, других просто не бывает, либо КОМ с креплением по ИСО.
  11. 1 балл
    novorosskran

    Купил палфингер рк 6500 А

    дизайн 1995г, модель 5200 Атак как Япония это остров, то следы ржавчины, как клеймо, что из Японии. на радиусе 5м макс 1000кг.
  12. 1 балл
    7kmu

    Наклейки на японские манипуляторы

    Свежие макеты наклеек: 1) Комплект наклеек для автовышки Aichi SK130 2) Комплект наклеек для КМУ Hiab 3) Комплект наклеек для КМУ Kanglim 4) Комплект наклеек для КМУ Tadano ZR305 5) Комплект наклеек для КМУ Kato KS333 6) Комплект наклеек для КМУ Maeda MC373 7) Комплект наклеек для КМУ Nansei PC40 8) Комплект наклеек для КМУ Tadano ZF104 9) Комплект наклеек для КМУ Tadano ZF504 10) Комплект наклеек для КМУ Tadano Z303 для желтых стрел 11) Комплект наклеек для КМУ Tadano Z504 12) Комплект наклеек для КМУ Unic A374 13) Комплект наклеек для КМУ Unic URV503 14) Комплект наклеек на задний борт грузовика с грузоподъемностью 15) Комплект наклеек для Hyundai HD120
  13. 1 балл
    novorosskran

    Опорно поворотный подшибник

    пальчик выбивается в одну сторону
  14. 1 балл
    sasha090581

    Нш

    убивать?это чем же убьётся манометр который предназначен для работы в гидросистеме?это типа механического датчика давления масла в системе смазки двигателя.померял-давление есть и вытягивай что бы его не *убивать*.другое дело когда ставят кислородные,хотя и работают не в *своей* среде. вот поставил,для гидравлики.цена 400 грн.настроил 250 кг.
  15. 1 балл
    sasha090581

    Ком на фав 1051

    вот это ты заморочился.ну главное что бы всё получилось,успеха. назад дороги нет,только вперёд
  16. 1 балл
    Грек 98

    Курбан Байрам

  17. 1 балл
    Кому не нравится "колхоз" пусть ищет новые
  18. 1 балл
    Наплавляю полуавтоматом . Проволока 1.2 ESAB . Обдираю сранье (в размер) на токарном сам, а когда зубы или шпонпаз-на завод везу. Понятно что это скорее колхоз, и куда вожу болванки на зуборезку-мастер технолог сильно ругается против такой "мутатени", и говорит что зубы отвалятся еще в станке )) Но практика показывает (наверное пару лет точно) - что теория живет немножко своей жизнью от практики. -вот .. Бывает зубы живые, но кончилась посадка под подшипник-наплавляю ее только. Если умерла посадка И под шестерню тоже-навариваю весь вал. Бывает шестерня (бронза) "прослаблена" на валу. Не выбрасывать же целую деталь изза этого? "подгоняю" посадку вала под размер шестерни и Алга (как говорят братья мусульмане)) ) Вот один из них. Вот поставил две (кажись) коронки ))
  19. 1 балл
    Про заказ " по чертежами" - в прошлом году приехал дядька, осколки зубов привез в тряпочке (как положено) - можно говорит приварить их на место? )) Работа говорит прЁт-стоЯть и искать новый не вариант. Пришлось выйти из положения-сделать времянку и без права предъявления претензий. Как то приехал на ремонт...че говорю -вал заказал ? Не мешай говорит машине работать-пока работает ))
  20. 1 балл
    Martemjol

    Выбор шасси к манипулятору.

    Не рванная,надо говорить-усиленная.
  21. 1 балл
    dimon4470

    Погрузка авто КМУ

    рисовать не охото. вот фотка - меня фотали. я думаю на ней ты разглядишь приспособу
  22. 1 балл
    Иваныч

    масло в систему

    Два ведра в ГУР , -это где ,Карл?)))
  23. 1 балл
    Олег63

    стоит ли начинать?

    А кто мешает в кузов пластиковые емкости по тонне поставить и воду возить??? А вот в водовозке кирпич будет возить проблематично...
  24. 1 балл
    Сергей НТ

    Какой насос на Юник лучше

    так это редукционный клапан не дает подять т.к. перегруз его накрути и пиши в тему где починить стрелу.
  25. 1 балл
    Частник

    Комплект для эвакуации машин

    Длинна строп.... 2м-2шт., 1.8-2шт. Ширина самой траверсы 2.50, сделанна из профильной трубы 60х60х3. Чем короче основные стропы - тем лучше, меньше вероятность использования брусков которые подкладываются на колеса (что бы крылья не давило). Хотя я еще ни разу брусками не пользовался, ширины в полне хватает. Ну и поводки..... длинна примерно 50-60 см., с обоих сторон вплетены крюки (обрезанные скобы на 16). Если диск штамповка - цепляем крючками за дырки, ну а если фельдипёрсовое литьё - то пропускаем веревку через спицы и крючки одеваем на петли стропа. Ни чего не царапается и все довольны. Стоимость всего этого борахла не превысила 3тысяч. Ну если есть лишние бабки то конечно покупайте за 40-50 руб.