Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 16.10.2018 во всех областях

  1. 3 балла
    Eduard222

    KAMAZ 65201 (Двадцетитонник)

    Здравствуйте, товарищи манипуляторщики! Хочу рассказать и показать Вам, как претворяем в жизнь новый проект, манипулятор с грузоподъемностью (кузова) 20тн. При выборе шасси рассматривал, по началу, импортную технику, по параметрам подходили не все марки, так как расстояние между двух передних осей имеет очень большое значение при установке КМУ, самым подходящим была SCANIA модели Р380, Р400 и Р440, расстояние по центрам передних осей у нее 1960 мм и длина базы в целом хорошая. Шасси с четырьмя осями, в основном, идут с самосвальным кузовом, реже встречаются бетономешалки, но они стоят вообще космически. Просмотрев порядка десятка самосвалов, подходящих мне по бюджету, с средним пробегом 500+ тыс\км (состояние сами понимаете какое у самосвала с таким пробегом) я решил обратить внимание на авто отечественного производства. И мне попался Камаз 65201 Люкс (кабина от Mercedes Axor). Машина продавалась от лизинговой компании, на площадке было три абсолютно одинаковых Камаза, тот, на который пал мой выбор, был с самым маленьким пробегом 36000км, с чистым салоном, без повреждений по кабине. Приобретя данный автомобиль, перегнал его к себе на базу, скажу честно, какие то непонятные у него тормоза, хочешь притормозить, слегка давишь на тормоз, ноль эмоций, чуть сильнее давишь на тормоз и он начинает в ноль останавливаться. На панели горела лампа неисправности ГУР, при этом руль поворачивается в обе стороны легко, проверил масло - в норме, скорее всего датчики давления в гидросистеме или вышли из строя, либо окисление и на корпус коротят. (как соберу машину, прозвоню их) Ну что, начнем переоборудование: Переоборудование ТС, всегда делаю исключительно самостоятельно, не доверяю я сторонним компаниям увидев их работу, как они просто сдвигают кузов назад, а стрелу ставят чуть ли не на раму. К тому же, у нас собственное механическое производство (токарные, фрезерные, долюежные, зубофрезерные работы) Первое что сделали - демонтировали самосвальный кузов, открутили болты от рамы, и вместе с подрамником его сняли. Сразу видно что и пробег у машины маленький и эксплуатировалась она мало, кузов в очень хорошем состоянии. (Если кому интересно, кузов в продаже) Для того что бы было приятно работать, подключили мойку высокого давления, и не смотря на морозную погоду смыли всю грязь с рамы, а ее там было предостаточно. Все, шасси готово. При выборе КМУ, рассматривал исключительно пятисотую серию с четырьмя секциями. Семи тонную стрелу не рассматривал, так как задача данной машины привезти много груза (бетонные блоки, бордюры, кольца) и выгрузить. Семи тонный кран занимает много места на раме, а машину нужно было сделать как можно короче, что бы не лишить её маневренности, и семитонный кран имеет большой вес, который уменьшает грузоподъемность. КМУ рассматривал исключительно новую, было два варианта: Tadano 504 с пультом и SOOSAN 514, в конечном итоге выбор пал на Корейского производителя, так как он оказался значительно дешевле. Прикинув стрелу на раму, стало ясно, что глушитель, воздушный фильтр, аккумуляторный ящик и бачки ГУРа мешают. Машина у нас ЕВРО 4, по этому у нее не катализатор, а обычный глушитель, избавившись от бочки, купил обычный камазовский глушитель, немного поморочились и установили его стоя за кабиной, соорудив для него весьма интересный и аккуратный кронштейн, благо от самосвала у нас осталось много разноизогнутых выхлопных труб из которых мы собрали подводку от турбины до глушителя. Воздушный фильтр перекочевал на кронштейн правого переднего крыла, который мы предварительно усилили. Бачки ГУРа переехали на кронштейн левого переднего крыла, а аккумуляторный ящик сдвинули в середину рамы, к задней тележке. Закончив с перемещением мешающих частей, определившись с местом установки стрелы, произвели все расчеты и взялись варить надрамник. Из опыта переоборудования предыдущих грузовиков, подрамник всегда варим цельным, начиная от стрелы и до самого конца кузова, получается все очень крепко и надежно (проверено на четырех авто) Для нормального хода мостов, что бы ничто нигде не терло об кузов, и что бы стрела могла повернуться над кабиной, высоту надрамника сделали 200 мм. Изготавливает его из профильной трубы сечением 140х100х6 (на ребро) и сверху 100х60х6 сталь 09г2с. Надрамник специально варится из двух профилей, что бы не было слишком длинных полок профиля, они могут оказаться слабыми, и их может свернуть. В процессе изготовления, две направляющие повторяют форму рамы, распираются домкратами и между ними, в распор, варятся профиля, что бы получилось хорошее, надежное, крепкое основание. Сварочные работы выполняем исключительно полуавтоматической сваркой (кемпи), во первых получается красивый шов который не нужно зачищать и отбивать шлак, а во вторых, в процессе сварки не летит окалина, которая прожигает трубки и провода идущие внутри рамы. (на фото во вложении первая часть надрамника из 140х100, фото с готовым надрамником будут завтра). С задней части, в торец подрамника, всегда варим швеллер 200мм гнутый, внутрь швеллера в дальнейшем установятся фонари и номерной знак. На завтра у нас запланировано изготовление силового переднего борта (планируем грузить 12 метровые грузы на борт), установка борта на надрамник, и установка заднего швеллера, все выставляется под угольник с выставлением диагоналей. Надеюсь Вам было интересно прочитать о моем новом проекте и вы будите следить за его развитием и завершением. Спасибо!
  2. 3 балла
    Нанаец

    Переделка Mitsubishi Fuso Fighter из рефки в КМУ

    Заехал в гаи, сказали забить в записях все нормально! Через год сказали будут только электронные ПТС.И так, бюджет данного мероприятия, как обещал!1. Машина - 450000 руб. (но так как рефка продана за 80000 руб), будем считать 370000 руб.2, Манипулятор, КОМ, насос, стремянки, надрамник - 523300 руб.3. Кузов с доставкой - 108000 руб.4. Пескоструйно/покрасочные работы - 40000 руб.5. Другое (ТО, ОСАГО, масла, тех жидкости, аккамуляторы, болты, диски, щетки, электроды и много чего по мелочи) - 142920 руб.6. Внесение изменений в ПТС - 14600 руб.Записывал каждую мелочь, 90% работ делал сам!Устал считать потраченные средства:)Итого (немножко округлил): 1200000 рублей! Возможно кто-то скажет, что можно было купить готовый автомобиль за такие деньги, отвечу одно "НЕЛЬЗЯ", за такие деньги только хлам! Истрачено практически полгода своей жизни и свободного времени, но плюсов ребята больше, познакомился со многими хорошими и отзывчивыми людьми, как на форуме, так и по пути проекта, приобретен опыт по конструированию и вообще расширился кругозор!Всем, кто помогал словом и делом БОЛЬШОЕ СПАСИБО ПАЦАНЫ!!!
  3. 2 балла
    alhimen

    Рама-труп...какие мысли?

    Доброго! А что за зверь, если не секрет? Японец леворукий? Просто интересно, смотрю ресивера с левой стороны. По раме: раз нет донора, то конечно резать и вставки делать. Только все же лучше вырезать чуть по другому: Я всегда так режу. Держать будет, даже если тот лепила сварит. Чуть более геморно размечать и подгонять вставку, но оно того стоит.
  4. 2 балла
    Alep

    Почему закручиваеться трос.????

    Открутить серьгу на оголовке и она сама "покажет" раскручиванием в какую сторону нужно сделать несколько оборотов. Раздвинуть удочку подлиннее и пару раз перемотать канат от низа до верха. Обратить внимание на сколько меньше стало крутить гак. Если стало все ок- то оставить как есть. Если стало заметно меньше-продолжить "процедуру" до тех пор пока гак не будет крутить на всей длинне . Это самовнушение ) Просто раньше на "скорость" не обращали внимания. Здесь есть 2 причины 1ая-возможно проблема с тормозами лебедки-не держат. Проверить-подцепив груз на тонны полторы. 2ая-канат намотан на катушку "рыхло" и со временем гак просто уплотняет намотку и провисает. Проверить-перемотать плотнее от начала до конца с грузом кг 300-500. ps и да-я сказал что "нужно снять серьгу", а после вник что "с поджимным" -тогда посложнее и нужно освободить (в любом случае) конец каната от оголовка и проделать что сказал выше.
  5. 2 балла
    mars-khusainov

    Ком на фав 1051

    Ну как, коллеги? Пойдет для сельской местности?
  6. 2 балла
    7kmu

    Внутренний всасывающий фильтр

    Уважаемый, форум - это кружок по интересам. Тут все на добровольной основе, никто ни чего ни кому не должен. Есть что сказать - люди ответят, не знают чем помочь/нет времени/настроения - промолчат. 32 просмотра - это очень мало, с учетом того что большая часть пользователей этого форума не специалисты ремонтники, а простые пользователи какой либо конкретной КМУ. Да и число пользователей корейцев среди посетителей форума на порядок ниже чем японцев. В свою очередь, у меня вопрос к вам - если разобрались с проблемой, то почему не написали как? Почему вы можете себе позволить задать вопрос и требовать ответа, а не получив желаемого, обложить всех буями, а вот поделиться нажитым опытом это уже ни как.
  7. 2 балла
    Здравствуйте господа. РУССКИЕ НЕ СДАЮТЬСЯ??. Прошло два дня. Как я писал, снял полностью балку с площадкой с башни стрелы,разобрал эту кабину полностью и началось. Отрезал площадку и станину (профтруба)для кресла,всё измерил на стреле,в кабине, балку,площадку ну в общем всё. Нарастил балку. Сместил площадку с креплением распределителя и станину для кресла,всё это приварили к наращеной балке. Подогнали заднию часть к переделаной конструкции и также обварили сваркой и сверху и снизу,предварительно отрезав, просверлив,подрезав и изогнув разные места кабины. Дальше перевернул кабину,вернее заднию её часть вместе с привареной конструкцией вверх дном приложил????????? нижнию рамку,которая идёт в комплекте с кабиной,измерил,отрезал не нужное и так же приварили к конструкции,всё тщательно усилили металическими полосами при помощи сверления, болтов и гаек и перевернули как положено. Далее подсоединили переднию часть кабины,и начали подгонять её к задней части и одновременно к нижней рамке,обязательно при закрытой дверки,которая прикреплена к задней части клёпками,ну естественно промеряя ширину и длинну кабины целиком,иначе купол потом не подойдёт. Ну в итоге выяснилось что надо где то ещё дополнить усиления,где то просверлить другое отверстие, где то наоборот отпустить,но всё таки я добился что всё подошло и закреплено надёжно. Завтра буду вешать всю эту конструкцию с кабиной на башню и по расщётам и размерам всё должно проходить над кабиной идеально,единственное не понятно не заденет ли воздухозаборник прикреплёный сверху основной кабины,но это уже мелочь по сравнению с двумя сутками переделывания этой герметичной(в щели собака пролезет,не то что таракан) кабины-ракушки,и ещё то что крепится всё это всего лишь на четырёх болтах,выдержат ли они всю эту махину, по расщётам нагрузки на один болт вроде бы всё окей. Мне пришло сообщение,что эта кабина разработана для кму канглим. Так какого же-пи.пи.пи-эти дилеры продавцы впаривают нам что подходят на все кму южно корейского производства. Вот как назвать или обозвать таких, слов бранных не хватит,а с них как с гуся вода. Но мы не сдаёмся,лоханулся,но не опустил рук,глаза бояться,но руки делают. Прорвёмся мужики,не опускайте крылья. Цитата Ответить в этой теме...
  8. 2 балла
    sasha090581

    FAW 1061 с КМУ NANSEI рс-293

    в продолжение темы про освещение.изготовил балку на крышу для фонарей и мигалок.фонари как и всё в авто светодиодные,но подключено одозначно через реле.уже даже успел опробовать именно ночью.если бы не свет-клиент отпал бы.светит шикарно,фонари вращаются куда нужно.выставляю один на место выгрузки,второй в район кузова.ну и как вспомогательный на освещение дороги при движении на зад-просто супер. всем привет.
  9. 1 балл
    ))) Кабина RENO двигатель Cummins N14 Грузовой автомобиль SISU-E14M (8х4) С КМУ EFFER720/16.Год производства 2000.пробег 173 000км.пробег КМУ 4000 м/чпривезен из Финляндии 13.09.2006г.Мотор 530 лс,390 кв.Грузоподъёмность КМУ 72 т/мна 2.15 метров 22200кгна 3.78 метров 14500кгна 5.60м 10.180 кгна 7.50м 7.450кгна 9.47 метров 5700кгна 11.49м 4630 кгна 13.59 метров 3900кгна 15.75 метров 3360 кгПлатформа с фитингами под 20-ти футовый контейнер.
  10. 1 балл
    Иваныч

    Масляный фильтр

    Зачем переплатил. ? Цена по Юлсуну 660 р.
  11. 1 балл
    novorosskran

    Выбор первого манипулятора

    Вы задачи не правильно ставите. У вас есть авто, как понимаю. С работой Вы так же определились, надеюсь. Теперь подбирайте кму исходя из целей и задач, по грузовым характеристикам. А так получается вы ищите, что-нибудь только по своему бюджету. Это очень долгий процесс, который ведет практически к головной боли.
  12. 1 балл
    Alep

    23 февраля.

    С днем защитника Отечества мужики! Успехов всем и во всем!
  13. 1 балл
    Динчи

    23 февраля.

    WhatsApp Video 2019-02-23 at 11.28.24.mp4
  14. 1 балл
    Alep

    Почему закручиваеться трос.????

    Боюсь что не смогу заместить "пробел" воспитания родителей. Увы((
  15. 1 балл
    Renat1977

    В гидробаке образуется конденсат,зимой в виде льда

    В сапун не проще дунуть?
  16. 1 балл
    Дима 71rus

    Ямобур DHS 2000 и 3000(A)

    1. Насосы по 30 кубиков секция. Пара НШ32-4 точно решит Вашу проблему. 2. http://relads.ru/avto/avtozapchasti/kom-mp21-4202010-8500
  17. 1 балл
    sasha090581

    Манипуляторы гиганты.

    ну если именно в России-понятия не имею,не подскажу.если в общем,то весь прикол в том,что кран манипулятор скорее всего задумывался и наверно должен,обязан,создан для того что бы загрузить/разгрузить и ПРИВЕЗТИ/УВЕЗТИ....а этот монстр из перечисленного только разгрузить/загрузить.его только спасёт в таком случае прицеп
  18. 1 балл
    sasha090581

    Турецкие насосы

    я брал насос этой фирмы.название конечноКОЗЕЛ.насос брал нш 43,шестерёнчатый с рабочим давлением кажись 270.работает нормально,проблем пока нет.по крепежу заказывал тоже iso а пришёл UNI что как раз мне и подошло больше.переходник делали сами.сообразили чертёж и отдали токарям-долларов тридцать обошлось.тот переходник что в нете предлагали(типа Италия)-просили 330 баксов.у меня есть инфа про мой насос в моём манипуляторе http://kmuclub.ru/topic/385-faw-1061-s-kmu-nansei-rs-293/?page=8
  19. 1 балл
    novorosskran

    Опорно поворотный подшибник

    пальчик выбивается в одну сторону
  20. 1 балл
    novorosskran

    Запрет переоборудования автомобилей.

    «Отдавайте кесарю кесарево, а Богу Богово» А так жаль,не с того конца начали бюджет пополнять.
  21. 1 балл
    LEGO

    Куплю одну секцию гидрораспределителя

    Реально. Просто у тех кто занимается рука набита и приспособы есть. У Вас это займет больше времени и нервов, но в вопросе саморазвития будут одни плюсы
  22. 1 балл
    Renat1977

    сломал стрелу tadano z300

    Самая не тривиальная задача для вопрошающего это провести комплекс работ и донести текущую ситуацию для получения качественной консультации.Большинство при словах "манометр" и "спектрометр" просто пропадают.Еще научиться слушать и анализировать услышанное.
  23. 1 балл
    LEGO

    ГАК крепление троса

    Извиняюсь за оффтоп. Речь пошла о сварочных работах по манипулятору, и я говорил, что выложу фото, и сделаю я это на конкретном примере. В мае обратился постоянный клиент с просьбой. Так как мы ему, совсем недавно, отреставрировали и установили манипулятор 2008 года у него появилась необходимость продать свой старый А просьба собственно говоря заключалась в том, что нужно подобрать сопли, потому что внешний вид отпугивает покупателей, и сделать это нужно с минимальными затратами. И он вполне уверен в том, что состояние у манипулятора отличное, потому что он сам на нем работал, просто некрасивая. Мы губонамазыванием не занимаемся, но человек из числа тех клиентов, котором отказывать нельзя, а значит ремонту быть. Сразу говорю, что речь идет о ремонте ОПУ, так как стрелу с рукоятью мы делали год назад и они действительно в хорошем состоянии, еще тогда предлагал сразу починить всё, но клиент категорически отказывался делать, ибо его на тот момент все устраивало. Выносим предварительный диагноз при первичном осмотре Основание оторвано от короба с выдвижными балками, . колонна переломана по центру оторван оголовник с трубой на колонне, колонна лопнута у основания валшестерни, В этом месте как раз находятся тех.отверстия для сварки короба и вал шестерни внутри, трещины тут - обычное явление. Все это закрыто ляпухами и обильно размазано МР3 электродом, которые в свою очередь уже практически оторваны. Прошу прощения за качество фото, на них почти ничего не видно, так что придется поверить на слово. Ко всей картине неряшливо слеплена гидравлическая цепь, все элементы соединены РВДшками а трубопровод если где и есть то в плохом состоянии. Дальше интересней! Разобрав основание, мы видим состояние валшестерни вопрос: как провести бюджетный ремонт и не упасть лицом в грязь? Я не стану грузить технологическими тонкостями, но в обычном порядке балка основания при таком раскладе приносится в жертву богу чермета, и остается только труба основания вокруг которой ваяется ОПУ, но так как нужно будет заказывать гнутье, цена начнет расти и не по моей воле, а клиент все так же категорически отказывается вкладываться и утверждает, что она и так отлично работает, просто не имеет товарный вид. Ну как говориться - клиент всегда прав, начинаем делать. Сперва убираем все ляпухи и сварочные бурубухи - газорезчик матюкался, а болгарка пела дня полтора. Все трещины разделываются провариваются и зачищаются, что бы обложить усиливающими пластинами на всю длину колонны. К сожалению фото обваренной колоны не нашел Валшестерню тоже нужно восстановить, делаем это с помощью сварки и болгарки На корпусе основания так же проводятся восстановительные работы после срезания всей каки. Трещины разделываются, завариваются, а потом ставим усиливающие пластины и ребра. Следом собираем ОПУ и обвязаваем гидравлической трубкой, которую изготавливаем и гнем по фактическим размерам В итоге получаем вот такое ОПУ. От покраски клиент отказался, сказал, что пульвером поводить он и сам сможет. Все сварочные работы были выполнены электродом МТГ-3 диаметром 4мм (кроме трубопровода) Еще раз извиняюсь за оффтоп
  24. 1 балл
    Николай 71

    Усиление рамы ММС Fuso.

    Alhimen- Алексей, спасибо). Сергей НТ, горелка Бабингтона- пройденный этап))) штука действительно интерсная, мощность переваливпет за 30 квт, печь на отработке бывает не только открытого типа- как в интернете, но и закрытого с наддувом. Открытая уже была, закрытая в стадии сборки. В открытой чистка ежедневно- вы правы, в закрытой с наддувом, раз в два- три дня)))) а горелку бабингтона я собрал еще лет 5 назад. Самым тяжелым было изготовить качественный теплообменник и найти сверло диаметрм 0,3 мм... Штука мощная получилась тогда. Установили ее в камере для покраски, через вентиляионные каналы воздух из теплообменника подходил к верхней части камеры и опускаясь в вытяжные каналы расположенные на полу камеры уносил частицы паров растворителя и красок парящих в воздухе, тем самым очищая камеру от пыли и ускоряя процесс сушки. Я бы и на обогрев такую горелку поставил, но хозяин ангара, где я орендую уголок, категорично против такой системы... Хорошо что хоть на печь закрытого типа с наддувом уболтал его.... Хотя неизвестно что опаснее...... Кстати, если кому интерсно, могу помочь инфой о горелке бабингтона и о печке на отработке с наддувом.
  25. 1 балл
    мадлен

    Системы безопасности и защита от перегруза

    Я просто поражаюсь людям, которые задают вопрос о б отключении системы защиты. Продаем технику с 1994 года и периодически от покупателей это слышим. Помимо продажи у меня в собственности 8 единиц, сейчас корейских манипуляторов. Есть примеры того, что происходит с теми, кто отключает систему защиты (кстати, она есть на всех манипуляторах). Сначала они просят эту систему отключить, на что естественно здравомыслящий человек не согласится, а потом приезжают с гнутыми стрелами, с оторванными станинами, на нашей практике были 2 случая смертельных, в связи с перегрузом. Каждая машина предназначена для определенных задач. Ноги растут от нищеты. покупают 5 тонн борт, грузят 8 тонн, покупают стрелу 3 тонны, грузят 4 тонны, идут микротрещины по станине (сразу можете не увидеть) потом КМУ расползается по швам, кричат, что машины плохие. Следуйте строго инструкции по эксплуатации и будет работать долго и счастливо. Для новичков объясняю, чтобы было понятно: груз с головы не брать, с хвоста не брать, если КМУ расположена за кабиной. Нагрузка на стрелу считается так: вес груза умножить на расстояние. Горизонт выставлять обязательно, иначе рама пойдет винтом, ну и пр. Задавайте вопросы, многое пишу на сайте www.korea-trans.ru