Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 20.06.2017 во всех областях

  1. 2 балла
    Renat1977

    Выбор шасси к манипулятору.

    Были и такие и такие...у всех свои плюсы и минусы. Камаз: + хорошая проходимость,даже у шоссейника,даже без блокировок; устойчивый,нормально возит лес и другой габаритный груз,из-за широко посаженых рессор; запчасти не дорогие,а на разборках вообще чуть дороже металлолома,мотор,например,первой комплектности,можно купить за полтинник. - дохлый мотор,причем при потере оборотов вообще мертвый,маленький ресурс,всегда весь в масле и других испражнениях,дуешь чуть лишка или зажигание раньше-рвет болты,ломает коленвал...короче можно еще накидать всяких нюансов,говно еще то... боится перегруза,лопается все,рама,чулки,ось балансира,штанги...воспаление легких,простатит,геморрой...если перегруз-готовтесь; Камаз и комфорт-понятия не совместимые,а при проблемах опорно-двигательного аппарата или избыточном весе о Камазе лучше не думать. Маз:(был 6303) + отличный мотор,хоть 238,хоть 7511,великолепен во всех отношениях; очень крепкие мосты,ходовка,рама,на любой перегруз,в пределах разумного,только усмехается,вообще перегруз ограничен только возможностями резины; приемлемый комфорт,удобство обслуживания и ремонта. - тяжелый,особенно перед; КПП 238А-говно полное,этот демультипликатор придумал очень изощеренный извращенец; не возит лес,ну и другой габаритный груз,при мало-мальском уклоне падает; машина для асфальта,низкая посадка передней балки и оси балансира...очень низкая...не любит бездорожья и гор,блокировка межколесная и межосевая не помогает,буксует хоть одним колесом хоть четырьмя-одинаково,только цепи,причем обматываешься весь,с головы до ног,предполагаю,что у МАЗа с одной осью сзади все еще хуже; не минус,так,легкий дискомфорт-большой задний свес,но вопреки ожиданиям очень редко. Есть конечно еще что нибудь и в плюсы и в минусы,все что вспомнил по быстрому...машины с абсолютно противоположными качествами.Что касается моего мнения,если бы передо мной сейчас встал бы выбор-однозначно и без колебаний МАЗ!!!
  2. 2 балла
    novorosskran

    Будни манипуляторщика

    Вот, бороздят прибрежные воды!
  3. 1 балл
    Иваныч

    странная проблема с кму shin meiwa cb 2900

    Ну слава тебе ,хоспидяя
  4. 1 балл
    Alep

    Медленно поднимается стрела

    Тюю, взял и обломал народ )) Для плюсиков здесь есть отдельная кнопка.
  5. 1 балл
    Renat1977

    Медленно поднимается стрела

    Я рад за Вас!При чем здесь это? С чего ради?А если головняк с ц/коллектором или обратным клапаном г/цилиндра? Ну и вообще... А с чем сравниваете? "Не познав длинного-не узнаешь короткого."
  6. 1 балл
    novorosskran

    Лопнула крышка насоса

    подключать манометр, замерять рабочее давление, перед регулировкой настройки перепускного клапана, лучше его проинспектировать
  7. 1 балл
    сергей1977

    КАМАЗ 43118 с КМУ Horyong HRS216.П

    помогите сложить при неработающем движке.....
  8. 1 балл
    novorosskran

    Ванин Камаз с КМУ

    Вот один водила со стопором начать работать, так и проушины согнул и втулку срезало. Начните с цилиндра подьема, если осилите и получите удовольствие, то потом и о стреле поговорим.
  9. 1 балл
    Alep

    Ванин Камаз с КМУ

    Нужно не откладывая на "потом" зафиксировать палец - (то что обозначено зеленой стелкой), иначе скоро появится тема - "как восстановить уши в башне" (( И обратить внимание (красным выделено) - это след сварки ?(кустарной) .
  10. 1 балл
    DmitryTROS

    троса для КМУ

    Мягче или жёстче понятия в канате относительные, есть конструкция каната, параметры свивки, группа проволоки и т.п. в нашем канате пряди с пластическим обжатием. Есть конструкция с другим сердечником, он как вы говорите ещё мягче ( + в наличии есть оцинкованный). Вопрос в том чтобы канат не крутился при максимальном вылете стрелы и не изнашивался ( истирались и лопались проволоки), а также не наносил ущерб рабочим блокам. Тонкие проволоки в канате подвержены повышенному износу, поэтому в установках в интенсивным циклом работы во внешнем слое используются проволоки повышенного диаметра (ГОСТ 3077 и аналог). Стойкость ( ходимость) каната считается исходя из стоимости 1 метра на кол-во часов наработки + стоимость замены (работа + простой). Не хочу ничего сказать,но объяснение про тонкие проволоки и " мягкость" ничего не говорит и ходимости. Не стоит сравнивать ГОСТ 2688 (самый дешёвый вариант) и другие конструкции. Есть люди кто ставит канаты ТК и говорят о том что российские канаты не работают.
  11. 1 балл
    Renat1977

    UNIC UR 330

    Не видел раньше этой темы...Может,на будущее,кому пригодится,лезть нужно в гидроцилиндр и менять манжеты.
  12. 1 балл
    Как-то прорабатывали в компании обшивку полиуретаном ковшов для подземок. Даже Норникелю показалось дороговатым.
  13. 1 балл
    novorosskran

    про клапан

    Открутите 4 болтика под шестигранник, от электрода таким же диаметром стерженек чуть длинее сделайте. Длина подбирается по месту. Вот этими и болтами задавите клапан. Он у Вас был с опцией Дистанционного Управления? № 1. перепускной клапан. Настройка рабочего давления в системе. № 2. заглушка для подсоединения манометра ( если ошибаюсь, то заглушка №3)
  14. 1 балл
    novorosskran

    Консультация по подбору КМУ (для новичков и не только)

    На стреле как и на заборе пишут что хотят. Фотка шильды есть ? Но по большому счету, главное, что бы грузо-подъемные характеристики отвечали вашим требованиям и ожиданиям. Метала в ней много, сломать практически не возможно, но так как конструктивно лапы не далеко выдвигаются, то и машину на бок легко завалить. Модель UR50 4-х гранная удочка, была в производстве с конца 80гг - до 1996 . На одних моделях г.п. указывалась 4,9 т. , на других 2,9 т. Но на больших радиусах начиная с 4-го метра одни и те же грузовые характеристики. Потом пошла серия 580 и 600 с шестью гранями удочки и 2-я цилиндрами подъема.
  15. 1 балл
    Частник

    Блог Частника: Foton с КМУ из Китая

    Всем привет. Сегодня у меня не очень удачный день.......слегка подломил башню. На фото стрелкой показано место (с виду сейчас не видно т.к. притянул краном снимая кузов), работал через "голову", по другому нельзя было подъехать...... Успел сегодня заварить, завтра хочу замутить дублировку (считаю что это место китайцы сделали не правильно). Судя по всему трещина была уже давно, вода в бак не попадала но нижняя часть бака была как бы покрыта масленой плёнкой. Неделю назад красил кузов и установку но увидеть трещину было не реально, кузов плотно стоит. Ну да ладно...сам сломал - сам сделаю..... Завтра надо закончить
  16. 1 балл
    АГРО47

    Будни манипуляторщика

    Ну ладно всем пока, пошёл я на стоянку, следующее вещание ужа там по месту. 05.08.2017г. паром, сутки идти по р. Печора вверх по карте (по течению) до Нарьян-Мара. Ну и где то с 07.08.2017г. чего-нибудь уже будет, как я ехал !
  17. 1 балл
    АГРО47

    Будни манипуляторщика

    С пятницы пхали грузы в контейнер для народов севера, вот сегодня его приволок с области.. Понравились пЭйзажи со старой автомобильной техникой ! Затем вчерась загрузился этим контейнером и на стоянку к дому в Питер. В среду утром забираю с ремонта люльку и вперёд на Мурманскую трассу и на север...
  18. 1 балл
    Renat1977

    Будни манипуляторщика

    Если мне не изменяет память,ось проходит насквозь две стенки,расположенных на расстоянии 25-30 мм друг от друга.Если внутренняя стенка цела-вариант с накладкой проканает,если разрушена-нужно лечить и внутреннюю стенку.
  19. 1 балл
    Блин, за такие копейки, на такой арбе, ((::, жадный хозяин, я на гос работе 3/3 работаю за 30000, хотя статистика говорит что самая большая з /плата, это Москва, Питер, Владивосток,
  20. 1 балл
    ЭллКом

    продам запчасти Kanglim 1256

    Добрый день, пластины есть, нижние большие 1600р -шт, средние 1400р-шт, верхние по 1300 р-шт.
  21. 1 балл
    Haz

    Как сделать газ на канглим 1256G2

    Всё сделал. Тросик от нивы который на багажник идёт. Немного отрезали, сделали трубку у токая для троса. Прокачали педаль газа и заработала. Во блин. Без вас бы не справился. Спасибо всем.
  22. 1 балл
    novorosskran

    Индикатор грузоподъемности? Или давления? Зеркала

    Теоретически можно сделать калибровку в лаборатории или самому при известном весе грузе определить погрешность.
  23. 1 балл
    kmu74

    Консультация по подбору КМУ (для новичков и не только)

    +1 Если вы не сталкивались, то вам варенную переваренную стрелу впарят как с заводскими накладками усиления, а мертвый ОПП как с небольшим люфтом. А так: 1) посмотреть на других кму такой же модели где есть заводское усиление, а где нет. 2) наличие трещин станины, башни, редукторов. Сквозная коррозия. Внимательно по следам свежей краски и шпатлевки. 3) гнутые/ не гнутые лапы, геометриия коробов. 4) усиление и рама под КМУ и рядом - трещины, загибы, следы сварки. 5) выдвинуть удочку и внимательно посмотреть на наличие вмятин, волн, сварки, клюют вниз секции удочки или прямо стоят. 6) бегут ли цилиндры. 7) посторонние звуки при работе. 8) как ведет себя под нагрузкой, с грузом - подъем, поворот, выдвижение. Это на вскидку.
  24. 1 балл
    Частник

    Комплект для эвакуации машин

    Длинна строп.... 2м-2шт., 1.8-2шт. Ширина самой траверсы 2.50, сделанна из профильной трубы 60х60х3. Чем короче основные стропы - тем лучше, меньше вероятность использования брусков которые подкладываются на колеса (что бы крылья не давило). Хотя я еще ни разу брусками не пользовался, ширины в полне хватает. Ну и поводки..... длинна примерно 50-60 см., с обоих сторон вплетены крюки (обрезанные скобы на 16). Если диск штамповка - цепляем крючками за дырки, ну а если фельдипёрсовое литьё - то пропускаем веревку через спицы и крючки одеваем на петли стропа. Ни чего не царапается и все довольны. Стоимость всего этого борахла не превысила 3тысяч. Ну если есть лишние бабки то конечно покупайте за 40-50 руб.
  25. 1 балл
    mkad72

    КМУ не берет тяжелый груз, масло молочного цвета

    есть методика которая позволяет заменить 99% масла. Методика очень простая но требует трех человек с руками и хотя бы один с головой! вкратце - сливаешь масла с гидробака, снимаешь рукав с обратки, заливаешь масло чистое в бак и поочередно выполняя операции выдавливаешь новым маслом старое. Меняешь фильтр - заливаешь масло до уровня. Зачем 3 человека? 1 - сидит в кабине и включает и выключает сцепление (отключает насос чтоб чистое масло не улетело в отработку между операциями) 2- на рычагах и подает команды первому когда включать привод 3 - доливает масло и следит за уровнем чтоб насос не работал в сухую. Вот и все! все просто!