Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 19.07.2018 во всех областях

  1. 4 балла
    lex123rus

    Hino Ranger 1989 Unic 330

    Короче , всё решил я капиталить машинку! Сняли кузов и кму, полностью перебрал ходовую, и отреставрировал раму, перебрал КПП, сейчас капиталю двигатель.
  2. 3 балла
    DAKINE

    UNIC URU500 Не реагирует ни на что

    нарыл ещё немного интересной информации по распределителю, если отбросить онформацию о том, что блок зависал на ошибке 8.8. то на картинке, которая выше со всякими кружочками над серой стрелкой видна шестигранная бобышка под 22 головку, из которой торчит зашплинтованная оська. это клапан аварийной подачи давления в цепь управления электромагнитных клапанов. Под этим клапаном есть маленький фильтрик, который периодически подлежит замене, вытаскивать его будет проблемотично, за ним маленькое резиновое колечко, далее шток, который вытаскивается вкрученной шпилькой м4, под ним пружинка. если этот фильтр засран, залито херовое масло, закис шток. то симптомы будут похожи на имеющиеся. радиоуправление будет работать вяло, или не будет работать вообще, лечится это переборкой данного узла, главное ничего не просрать и не сломать с запчастями на них реальные проблемы.
  3. 2 балла
    mars-khusainov

    Ком на фав 1051

    Ну как, коллеги? Пойдет для сельской местности?
  4. 2 балла
    7kmu

    Внутренний всасывающий фильтр

    Уважаемый, форум - это кружок по интересам. Тут все на добровольной основе, никто ни чего ни кому не должен. Есть что сказать - люди ответят, не знают чем помочь/нет времени/настроения - промолчат. 32 просмотра - это очень мало, с учетом того что большая часть пользователей этого форума не специалисты ремонтники, а простые пользователи какой либо конкретной КМУ. Да и число пользователей корейцев среди посетителей форума на порядок ниже чем японцев. В свою очередь, у меня вопрос к вам - если разобрались с проблемой, то почему не написали как? Почему вы можете себе позволить задать вопрос и требовать ответа, а не получив желаемого, обложить всех буями, а вот поделиться нажитым опытом это уже ни как.
  5. 2 балла
    Здравствуйте господа. РУССКИЕ НЕ СДАЮТЬСЯ??. Прошло два дня. Как я писал, снял полностью балку с площадкой с башни стрелы,разобрал эту кабину полностью и началось. Отрезал площадку и станину (профтруба)для кресла,всё измерил на стреле,в кабине, балку,площадку ну в общем всё. Нарастил балку. Сместил площадку с креплением распределителя и станину для кресла,всё это приварили к наращеной балке. Подогнали заднию часть к переделаной конструкции и также обварили сваркой и сверху и снизу,предварительно отрезав, просверлив,подрезав и изогнув разные места кабины. Дальше перевернул кабину,вернее заднию её часть вместе с привареной конструкцией вверх дном приложил????????? нижнию рамку,которая идёт в комплекте с кабиной,измерил,отрезал не нужное и так же приварили к конструкции,всё тщательно усилили металическими полосами при помощи сверления, болтов и гаек и перевернули как положено. Далее подсоединили переднию часть кабины,и начали подгонять её к задней части и одновременно к нижней рамке,обязательно при закрытой дверки,которая прикреплена к задней части клёпками,ну естественно промеряя ширину и длинну кабины целиком,иначе купол потом не подойдёт. Ну в итоге выяснилось что надо где то ещё дополнить усиления,где то просверлить другое отверстие, где то наоборот отпустить,но всё таки я добился что всё подошло и закреплено надёжно. Завтра буду вешать всю эту конструкцию с кабиной на башню и по расщётам и размерам всё должно проходить над кабиной идеально,единственное не понятно не заденет ли воздухозаборник прикреплёный сверху основной кабины,но это уже мелочь по сравнению с двумя сутками переделывания этой герметичной(в щели собака пролезет,не то что таракан) кабины-ракушки,и ещё то что крепится всё это всего лишь на четырёх болтах,выдержат ли они всю эту махину, по расщётам нагрузки на один болт вроде бы всё окей. Мне пришло сообщение,что эта кабина разработана для кму канглим. Так какого же-пи.пи.пи-эти дилеры продавцы впаривают нам что подходят на все кму южно корейского производства. Вот как назвать или обозвать таких, слов бранных не хватит,а с них как с гуся вода. Но мы не сдаёмся,лоханулся,но не опустил рук,глаза бояться,но руки делают. Прорвёмся мужики,не опускайте крылья. Цитата Ответить в этой теме...
  6. 2 балла
    sasha090581

    FAW 1061 с КМУ NANSEI рс-293

    в продолжение темы про освещение.изготовил балку на крышу для фонарей и мигалок.фонари как и всё в авто светодиодные,но подключено одозначно через реле.уже даже успел опробовать именно ночью.если бы не свет-клиент отпал бы.светит шикарно,фонари вращаются куда нужно.выставляю один на место выгрузки,второй в район кузова.ну и как вспомогательный на освещение дороги при движении на зад-просто супер. всем привет.
  7. 2 балла
    LEGO

    PALFINGER

    Ну и завершение нашей оперы, после всех реставраций и модернизаций, красим и собираемых Потом монтируем. И запускаемых Вид из гнезда Ну и ещё с разных ракурсов Вот и все, отправляем его на растерзание и ждём следующего проекта. Всем спасибо за внимание.
  8. 1 балл
    1422L

    Все проблемы с выдвиганием/задвиганием стрелы!

    Александр, даже не фантазирую, просто самому глаз кольнуло, как-бы если вспоминают, значит не зря сижу! Я ни сколько не против, когда вспоминают, даже если матом, минус тоже результат. заметь, там тема довольно развернутая получилась. По теме, 70 процентов проблем, которые возникают с телескопом - это клапана, как обратные, так и перепускные, и только 30 это манжеты, троса и гидролиния.
  9. 1 балл
    Martemjol

    Расположение заднего моста

    С рождеством! Давайте жить дружно!
  10. 1 балл
    Renat1977

    Ком Ниссан

    На пальцах-наваривай и в станок.Шлиц-не зубья,ни модуля ни эвольвенты,первый класс вторая четверть.Наплавлять лучше полуавтоматом,припой...ну подбирать надо,чтоб не пластилин был,но и обрабатывался,если правильно подобрать то без термообработки будет ходить и ходить.Про втулку Александр все правильно сказал.Ну а если все запороли,ни чего не получилось то протез-вставыш делать,думаю у твоего вала центр мягкий должен быть.
  11. 1 балл
    1422L

    Поломка

    Да, скорее всего. У тебя нагрузка появляется на КПП и мозги помогают "трогаться". Пульт до диагностики КПП не трогай.
  12. 1 балл
    Martemjol

    Как установить манипулятор самому

    Может пригодится кому теория на басурманском языке : http://new.delcranes.com/wp-content/uploads/2014/05/MLInstall.pdf
  13. 1 балл
    sasha090581

    Воздух в системе

    на сколько я знаю-ни чего прокачивать не надо.я считаю нужно заполнить систему маслом и на холостых оборотах двигателя проделать все манёвры на что способен ваш кран и....вперёд бабло косить
  14. 1 балл
    Грек 98

    Воздух в системе

    Должен сам выйти, пару раз сложить - разложить
  15. 1 балл
    Дима 71rus

    Для чего вот эта штука?

    Эта система сменных кузовов называется Мультилифт.
  16. 1 балл
    novorosskran

    Какой это манипулятор?

    Нет, конечно. Так как их сравнительно меньше завозилось, то и время на поиск и изготовление увеличивается.
  17. 1 балл
    Alep

    Бурилка на длинномер

    Ну тогда поделись затеей. Напрягая всю буйную фантазию-даже виртуально не вижу. Точно по трезвому затевАл? ))
  18. 1 балл
    131

    Ну вот почти собрал.

    Всем привет.Вон наконец то переобулся.
  19. 1 балл
    sasha090581

    Ком на фав 1051

    ну во первых б/у это кот в мешке.а вдруг на воде работал?а вдруг стружку погнал?тогда и распредилитель и цилиндры....не дай Бог. новый банан примерно от 500$ до 1000$.турецкий НШ я взял за доларов 270.
  20. 1 балл
    sasha090581

    FAW 1061 с КМУ NANSEI рс-293

    всем привет,давно не обновлял так как всё было по старому,пока....по своей вине а точнее спешке не вырвал шток гидроцилиндра подъёма стрелы.но нет худа без добра.решили взять по мощнее,по длиннее,по свежее.проехали с кумом по всем крупным продаванам и как увидел этот,понял-мой.выбирать было с чего:атласы,палфингеры,хиабы,ферари...но как то не впечатляло,не было чего то такого,чем можно было бы поконкурировать с другими.тут меня порадовало и состояние и конечно ширина аутригеров с длиной стрелы. в общем не буду рассусоливать и кратко о кране:модель MKG HLK 95a4 ,длина стрелы 11 метров,вылет аутригеров почти по 2метра(точно не мерял),год выпуска 2000,состояние хорошее.вес крана 2 тонны.электронику всю вырезал так как оказалось она решила поглючить а времени с ней играться нет.максимальную грузоподъёмность не знаю.на табличке ни чего не сказано,но контрольный груз 2350кг брал как на наклейке.в магазине по гидравлике мужик сказал что судя по фитингам,шлангам,штуцерам-это всё из мощной серии.может кто подскажет максималку-буду благодарен.теперь всё на свой страх и риск,я понимаю. пришлось естественно усиливать подрамник,добавлять по пару листов на передние рессоры.заодно нашёл по смешной цене кузов с маза зубрёнка,укоротил,переделал и под ним подрамник,покрасил. да ещё.рабочая зона КМУ была над кабиной.пришлось снимать башню со всеми вытекающими и сдвигать рейку в другую сторону чтобы изменить рабочую зону.не много геморно,но для опыта нужно и это пройти. уже поработал недельку-пока доволен.устойчивый,грузы конечно берёт в разы легче прежнего. есть один минус.хотя этот минус относится к кузову-широкий,не достаточный обзор в зеркала,хотя я их и разширял по стойкам.дело поправимое. насос.естественно мой НШ-50 с своим давлением в 160 кг сюда уже не конал.пришлось не много поизголятся так как мой КОМ был под НШ а не банан или UNI.выбор пал на НШ-43 реверсный турецкого производителя с рабочим давлением 280 кг.по ошибке мне прислали с креплением UNI(это три отверстия).но...шлицы на валу этого НШ как на наших НШ-6 штук такой же ширины.короче изготовили переходную плиту быстренько и...тут натупили токаря-просверлили эти три отверстия под НШ не так как надо.НШ вместо того чтобы стоять вертикально-лёг на бок.но это как раз сыграло нам на руку так как в таком положении(на бок)он и влез между КПП и рамой.настроил давление в системе 250 кг.пока устраивает и подымает не много меньший вес заявленного.то есть вместо 720 кг на конце на весь вылет-беру 500.я думаю для моей машинки хватит,не чего перегружать.будем набираться опыта так как по работе он не много отличается от тросового. честь и хвала моему старому тросовому КМУ.таки за пять лет эксплуатации не разу не подвёл.я в свою очередь обслуживал его:не перегружал(ну было,было пару раз),смазка,новый трос (полный барабан 75 метров),тормоза ну и теперь новый шток(гидроцилиндр в сборе) подъёма стрелы. в общем обновился,поделился.всем привет. одна проблема пока не решена для меня-секции стрелы выходят не попоряду,какая хочет та и лезет но практически всегда одинаково(видео).а вот заходят после того как полностью вытянул-чётко,начиная с тонкой секции.все гидроцилиндры выдвижения перебрали спецы,но всё как было,так и осталось.перебирал всё равно для профилактики и что бы забыть на долго о манжетах.сегодня заметил что при выдвижении гудит(трещит клапан на стреле)типа трррррр. может кто подскажет что за клапан.фото прилагаю. 20180831_191459.mp4
  21. 1 балл
    Грек 98

    стоит ли начинать?

    3 раза прочитал, ни фига не понял
  22. 1 балл
    LEGO

    льет масло из повортной башни

    Снимаете стрелу, откручиваете РВД, снимаете колонну, откручиваете фиксатор коллектора, снимаете наружную часть коллектора, меняете резинки, а потом все в обратной последовательности. Когда крышку с новыми резинками будите ставить обратно смотрите, чтобы их не срезало.
  23. 1 балл
    Иваныч

    Опорно поворотный подшибник

    ПодшиПник , =подшипник!
  24. 1 балл
    Дэгет

    Плохо складывается стрела.что делать?

    Все вменяемые все поняли и дали вполне доступный ответ.я незнаю чО ты тут разплакался. тебе самому не жалко времени на вот такой вот женский бред тратить? на какой то ЛАЖЕ зацикливаешься. все друг друга поняли все довольны. думаю тебе нужно посетить кружок на котором собираются люди и каждый рассказывает о своих проблемах.потом совместно обсуждают как их решить. а сдесь МУЖСКАЯ АТМОСФЕРА БЕЗ ВАТОКАТСТВА. всего доброго)()))))
  25. 1 балл
    7kmu

    Хочу стрелу большей производительности!

    Кроме машины. Из кузова берешь, вроде даже не на пределе грузоподъемности, поворачиваешь, и слегка выдвигаешь стрелку дотянуться куда поставить просят. Тут главное отбежать успеть.