Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 23.02.2018 во всех областях

  1. 4 балла
    lex123rus

    Hino Ranger 1989 Unic 330

    Короче , всё решил я капиталить машинку! Сняли кузов и кму, полностью перебрал ходовую, и отреставрировал раму, перебрал КПП, сейчас капиталю двигатель.
  2. 3 балла
    DAKINE

    UNIC URU500 Не реагирует ни на что

    нарыл ещё немного интересной информации по распределителю, если отбросить онформацию о том, что блок зависал на ошибке 8.8. то на картинке, которая выше со всякими кружочками над серой стрелкой видна шестигранная бобышка под 22 головку, из которой торчит зашплинтованная оська. это клапан аварийной подачи давления в цепь управления электромагнитных клапанов. Под этим клапаном есть маленький фильтрик, который периодически подлежит замене, вытаскивать его будет проблемотично, за ним маленькое резиновое колечко, далее шток, который вытаскивается вкрученной шпилькой м4, под ним пружинка. если этот фильтр засран, залито херовое масло, закис шток. то симптомы будут похожи на имеющиеся. радиоуправление будет работать вяло, или не будет работать вообще, лечится это переборкой данного узла, главное ничего не просрать и не сломать с запчастями на них реальные проблемы.
  3. 2 балла
    sasha090581

    FAW 1061 с КМУ NANSEI рс-293

    в продолжение темы про освещение.изготовил балку на крышу для фонарей и мигалок.фонари как и всё в авто светодиодные,но подключено одозначно через реле.уже даже успел опробовать именно ночью.если бы не свет-клиент отпал бы.светит шикарно,фонари вращаются куда нужно.выставляю один на место выгрузки,второй в район кузова.ну и как вспомогательный на освещение дороги при движении на зад-просто супер. всем привет.
  4. 2 балла
    LEGO

    PALFINGER

    Ну и завершение нашей оперы, после всех реставраций и модернизаций, красим и собираемых Потом монтируем. И запускаемых Вид из гнезда Ну и ещё с разных ракурсов Вот и все, отправляем его на растерзание и ждём следующего проекта. Всем спасибо за внимание.
  5. 2 балла
    АГРО47

    С Днём Победы !

    С Днём Победы ! Будем помнить и не забывать, какая страшная была война...
  6. 2 балла
    АГРО47

    С Днём Победы !

  7. 2 балла
    LEGO

    LOGLIFT

    Ну вот в принципе и закончилась эпопея, с этой хромоножкой. Это был наверное самый долгий ремонт на моей памяти. Было много проблем с запчастями да и металлообработка тоже подвела. Да что тут мелочиться, проблемы возникли везде, где могли и где не могли они тоже были. Вкратце пробегусь по некоторым моментам ОПУ Срезали все что было наварено, черным маркером отмечены трещены Оторвана от балки по кругу. Латали, усиливали, ровняли Зубы на колонне востановили Рейку, втулку, полувтулку поменяли Рукоять Срезали заплатки выровняли и восстановили короб, потом усилили. Аутригеры (лапы) Вначале выкидывал фото, что цилиндры стоят в замученных кассетах с раздолбаными оголовниками. Кассеты убрали, да и вообще пришлось срезать все до гильзы. Собираем новую обвязку с замками Привариваем новые оголовники, и бонки с обвязкой. Высоту кассеты компенсируем за счет заранее изготовленных проставок. в итоге новый аутригер Выдвижные балки Вот так выглядели балки когда их с трудом добыли. А когда отмыли, одна стала выглядеть еще интересней ее пришлось полечить Так же привариваем новые оси цапфы, пластины и получаем вот такие балки Изготавливаем новые оси Описывать все можно оооочень долго, так что срежу на повороте. Ближе к финалу идет предварительная сборка, что бы проверить, как работают все узлы а потом покраска, и сборка. И наконец монтируем на машину, запускаем, и настраиваем. Вот и всё
  8. 1 балл
    Виктор 59

    BUER LS 1030 на газике

    Всем привет! расскажу немного о своем подопечном ГАЗ 33086 с установкой BUER LS 1030. Достался он мне при устройстве на новую работу около полутора лет назад с пробегом в 9000 км. и наработкой около 100 часов. В то время о работе с КМУ я ни чего не знал и постигать пришлось все с нуля. Немного о возможностях данного аппарата: Г/п при min и max значениях вылета стрелы: 2,5 т / 2,4 м ; 0,4 т / 9 м ; Количество выдвижных секций стрелы: 2; Радиус бурения 6,7 м.; Глубина бурения 3 м.; высота подъема люльки 12 м. Что касается плюсов и минусов, основной + это универсальность данного аппарата, но не всё универсальное является хорошим, большой минус полное отсутствие систем безопасности, так же выбор в качестве шасси данной модели ГАЗона, но об этом немного позже.
  9. 1 балл
    131

    Ну вот почти собрал.

    Всем привет.Ну вот и я почти собрал свою машинку. Кому интересно,рассказываю.Всё узаконил,особых проблем не было.
  10. 1 балл
    вадя

    Потекла стрела Maeda MC355

    Газовым ключом натяни и по конусу поршня стукни
  11. 1 балл
    sasha090581

    Нш

    убивать?это чем же убьётся манометр который предназначен для работы в гидросистеме?это типа механического датчика давления масла в системе смазки двигателя.померял-давление есть и вытягивай что бы его не *убивать*.другое дело когда ставят кислородные,хотя и работают не в *своей* среде. вот поставил,для гидравлики.цена 400 грн.настроил 250 кг.
  12. 1 балл
    sasha090581

    FAW 1061 с КМУ NANSEI рс-293

    на скорую руку изобрёл ручной газ.вроде вещь нужная,но мне после всех испытаний особо и не нужен-манипулятор работает на холостых чуть медленнее чем с подгазовкой.но....было просто интересно что то новое установить. для установки понадобился ручник с легкового авто,тросик подсоса с уаза. пилим,варим,сверлим и получается шикарный ручной газ с тонкой регулировкой оборотов двигателя всем привет. да,был у кума на металоломе и пока перекуривали поставил ещё один крюк в стрелу для того что бы при выгрузке/погрузке фур через бок был запас по высоте.можно и не ставить...но шёл и нашёл-чё не поставить.(фото № 8)
  13. 1 балл
    mars-khusainov

    Ком на фав 1051

    VID_20180920_170810.mp4 Второй день VID_20180921_083849.mp4 Итоги второго дня
  14. 1 балл
    sasha090581

    FAW 1061 с КМУ NANSEI рс-293

    всем привет,давно не обновлял так как всё было по старому,пока....по своей вине а точнее спешке не вырвал шток гидроцилиндра подъёма стрелы.но нет худа без добра.решили взять по мощнее,по длиннее,по свежее.проехали с кумом по всем крупным продаванам и как увидел этот,понял-мой.выбирать было с чего:атласы,палфингеры,хиабы,ферари...но как то не впечатляло,не было чего то такого,чем можно было бы поконкурировать с другими.тут меня порадовало и состояние и конечно ширина аутригеров с длиной стрелы. в общем не буду рассусоливать и кратко о кране:модель MKG HLK 95a4 ,длина стрелы 11 метров,вылет аутригеров почти по 2метра(точно не мерял),год выпуска 2000,состояние хорошее.вес крана 2 тонны.электронику всю вырезал так как оказалось она решила поглючить а времени с ней играться нет.максимальную грузоподъёмность не знаю.на табличке ни чего не сказано,но контрольный груз 2350кг брал как на наклейке.в магазине по гидравлике мужик сказал что судя по фитингам,шлангам,штуцерам-это всё из мощной серии.может кто подскажет максималку-буду благодарен.теперь всё на свой страх и риск,я понимаю. пришлось естественно усиливать подрамник,добавлять по пару листов на передние рессоры.заодно нашёл по смешной цене кузов с маза зубрёнка,укоротил,переделал и под ним подрамник,покрасил. да ещё.рабочая зона КМУ была над кабиной.пришлось снимать башню со всеми вытекающими и сдвигать рейку в другую сторону чтобы изменить рабочую зону.не много геморно,но для опыта нужно и это пройти. уже поработал недельку-пока доволен.устойчивый,грузы конечно берёт в разы легче прежнего. есть один минус.хотя этот минус относится к кузову-широкий,не достаточный обзор в зеркала,хотя я их и разширял по стойкам.дело поправимое. насос.естественно мой НШ-50 с своим давлением в 160 кг сюда уже не конал.пришлось не много поизголятся так как мой КОМ был под НШ а не банан или UNI.выбор пал на НШ-43 реверсный турецкого производителя с рабочим давлением 280 кг.по ошибке мне прислали с креплением UNI(это три отверстия).но...шлицы на валу этого НШ как на наших НШ-6 штук такой же ширины.короче изготовили переходную плиту быстренько и...тут натупили токаря-просверлили эти три отверстия под НШ не так как надо.НШ вместо того чтобы стоять вертикально-лёг на бок.но это как раз сыграло нам на руку так как в таком положении(на бок)он и влез между КПП и рамой.настроил давление в системе 250 кг.пока устраивает и подымает не много меньший вес заявленного.то есть вместо 720 кг на конце на весь вылет-беру 500.я думаю для моей машинки хватит,не чего перегружать.будем набираться опыта так как по работе он не много отличается от тросового. честь и хвала моему старому тросовому КМУ.таки за пять лет эксплуатации не разу не подвёл.я в свою очередь обслуживал его:не перегружал(ну было,было пару раз),смазка,новый трос (полный барабан 75 метров),тормоза ну и теперь новый шток(гидроцилиндр в сборе) подъёма стрелы. в общем обновился,поделился.всем привет. одна проблема пока не решена для меня-секции стрелы выходят не попоряду,какая хочет та и лезет но практически всегда одинаково(видео).а вот заходят после того как полностью вытянул-чётко,начиная с тонкой секции.все гидроцилиндры выдвижения перебрали спецы,но всё как было,так и осталось.перебирал всё равно для профилактики и что бы забыть на долго о манжетах.сегодня заметил что при выдвижении гудит(трещит клапан на стреле)типа трррррр. может кто подскажет что за клапан.фото прилагаю. 20180831_191459.mp4
  15. 1 балл
    Нанаец

    Переделка Mitsubishi Fuso Fighter из рефки в КМУ

    Посетив семьей моря, продолжим Установлен, протянут, дооформлен и покрашен фаркоп Сняв балку ДВС, обнаружил, что она свернута в бараний рог! Водитель видимо сдавал задним ходом или его тянули, непонятно, но чтоб так загнуть постараться нужно! Грел, правил тисками и отстукивал кувалдочкой! Все как новая! Установлено, закреплено на болты кое где и проварено усиление! Позже выложу полный вид, пока так! Решил все таки остановиться на таком варианте, надрамника под КМУ и вставки в раму Обе машины грузят бытовки, контейнера и тд, одна 7 лет, другая 15!
  16. 1 балл
    Renat1977

    UNIC URU500 Не реагирует ни на что

    По закону подлости следующий будет уже не мозгоёб,а вот из за таких... помощи он уже может и не получить.
  17. 1 балл
    DAKINE

    UNIC URU500 Не реагирует ни на что

    покурил мануалы, пнул людей, понимающих не по нашему. пока порадовать особо нечем. установка после включения матерится, что функция радиоуправления активирована. что значит код 7.2 я пока не откапал. просто 72 означает, что косяк в секции распределителя отвечающей за телескопирование стрелы, но это не из этой оперы.... 8.8. светится при запуске в режиме самодиагностики, если она свелилась постоянно, значит блок не выходит из этого режима. тут могут быть несколько проблем, как с самим блоком, так и с электропроводкой. этот мозг может глючить при недостаточном питании. для начала лучше проверить надёжность крепления провода массы. с неактивным радиоуправлением, при работе только рычагами работает медленно, или нормально? что касается наростов из клапанов на голове распределителя, то тут штака следующая: зелёный- это клапан пропорционального управления. чем больше давить на курок пальта, тем больше он будет открываться синий- это клапан юникрюка, он включается при активации подворота крюка под оголовком стрелы белый- это главный предохранительный клапан, он совершенно такойже, как и на моделях URV. серая стрелка указывает на клапан, регулирующий давление в контуре электромагнитных клапанов управления крановыми операциями
  18. 1 балл
    novorosskran

    UNIC URU500 Не реагирует ни на что

    Да уж из-за разницы во времени Дмитрич час спит, а у Dakine рабочее время закончилось. Если принимать во внимание ошибки 60-67 , то согласно текста один из рычагов не находится в нейтральном положении.
  19. 1 балл
    Alep

    Переделка Mitsubishi Fuso Fighter из рефки в КМУ

    Привет Андрей. В жизни всякое случается-может самого когда потянуть за опу придется . Да мало ли ? Легковушку отбуксировать...легкий прицеп переместить... Пусть будет! пс у нас на бурилке нету его (физически не можно поставить-сняли вернее) - так раз в год тАаак требуется...свой второй грузовик перетащить-нужно дядю просить , а он или занят или на стакане или "заряжает" неподетски, а свой вроде и есть , а кули толку... Как анекдот про чукчу (под кроватью который, а жена с любовником..)..-вот и ружье у меня есть и стрелять бы..а меня дома нету ))
  20. 1 балл
    Наплавляю полуавтоматом . Проволока 1.2 ESAB . Обдираю сранье (в размер) на токарном сам, а когда зубы или шпонпаз-на завод везу. Понятно что это скорее колхоз, и куда вожу болванки на зуборезку-мастер технолог сильно ругается против такой "мутатени", и говорит что зубы отвалятся еще в станке )) Но практика показывает (наверное пару лет точно) - что теория живет немножко своей жизнью от практики. -вот .. Бывает зубы живые, но кончилась посадка под подшипник-наплавляю ее только. Если умерла посадка И под шестерню тоже-навариваю весь вал. Бывает шестерня (бронза) "прослаблена" на валу. Не выбрасывать же целую деталь изза этого? "подгоняю" посадку вала под размер шестерни и Алга (как говорят братья мусульмане)) ) Вот один из них. Вот поставил две (кажись) коронки ))
  21. 1 балл
    Грек 98

    Выбор паука цепного

    Не удобно работать - каждый раз укорачивать, да и болтающиеся цепи мешают
  22. 1 балл
    вадя

    Будни манипуляторщика

    Нужно переименовать тему в Будни АГРО47.
  23. 1 балл
    Alep

    Загнул секцию выдвижения

    . Подскажите как открутить поршень на цилиндре выдвижения стрелы Tadano. Плиз очень надо. Дык человек просит-как конкретно? (подразумевается-какими инструментами может придется воспользоваться..) Вот я и сделал попытку. Возможно не удачную, но я так пользуюсь много лет. Или нужно было под "Крепко держи и активно откручивай))" поставить "нра" ? Зачем тиражировать тУпость и конкретно издеваться над дилетантом-который честно в этом признается. пс Считаю-если нечего добавить по существу - лучше промолчать. Не должен он гнуться, даже без ползунов, На все 100 уверен?
  24. 1 балл
    7kmu

    Хочу стрелу большей производительности!

    Кроме машины. Из кузова берешь, вроде даже не на пределе грузоподъемности, поворачиваешь, и слегка выдвигаешь стрелку дотянуться куда поставить просят. Тут главное отбежать успеть.
  25. 1 балл
    Частник

    Комплект для эвакуации машин

    Длинна строп.... 2м-2шт., 1.8-2шт. Ширина самой траверсы 2.50, сделанна из профильной трубы 60х60х3. Чем короче основные стропы - тем лучше, меньше вероятность использования брусков которые подкладываются на колеса (что бы крылья не давило). Хотя я еще ни разу брусками не пользовался, ширины в полне хватает. Ну и поводки..... длинна примерно 50-60 см., с обоих сторон вплетены крюки (обрезанные скобы на 16). Если диск штамповка - цепляем крючками за дырки, ну а если фельдипёрсовое литьё - то пропускаем веревку через спицы и крючки одеваем на петли стропа. Ни чего не царапается и все довольны. Стоимость всего этого борахла не превысила 3тысяч. Ну если есть лишние бабки то конечно покупайте за 40-50 руб.