Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 21.01.2020 во всех областях

  1. 2 балла
    alhimen

    Ремонт и усиление рамы Хино 2001г

    И снова здравствуйте! Выкладываю очередной фотоотчёт по ремонту рамы с усилением. Автомобиль Хино 2001г рама fc1 (если не ошибаюсь). Тут, в отличии от предыдущих моих тем здесь на форуме, делал сложное усиление с косыми стыками под углом 45 град. Такое решение принял, по той причине, что рама в передней и задней части усиления идет на сужение в вертикальной плоскости. Плюс ко всему трещина образовалась в очень неприятном месте - вплотную к траверсе, на которой стоят подушки двигателя и кронштейны рессор. Сам грузовик: Работаю сейчас на своем участке. Только начинаю обустраиваться. Сделал тентик временный, чтоб на голову с неба не падало ))) Снял блок ресивера с трубками, пгу и осушителем, трубу глушителя, бак, акб: Срезаю уголки заводского усиления: Трещина в месте указанном стрелкой: Пришлось врезаться под кронштейн (см. далее) Выставил раму по уровню, поддомкратил кпп, снял кронштейн (хорошо, что траверса оказалась разборная - не пришлось трогать левую сторону.) Долго искали кусок рамы на вкладыш, чтобы подходил по толщине. Нашли, привезли, начал резать. Сначала тщательно все разметил, затем вырезал "уставший" участок: Тут видно трещину на вырезанном кусочке рамы: Используя этот кусок как шаблон, вырезал новый вкладыш: Снял фаски под сварку: Выставил точно, чтобы совпали плоскости и приварил: После этого зачистил швы, покрасил на 2 раза и установил обратно траверсу: Пока занимался трещиной, сделали на заказ короба усиления. Материал 09Г2С: Может кому понадобятся размеры коробов усиления. Выкладываю свою картинку, по которой заказывали их делать: На картинке вид как бы слева от машины, то есть слева кабина, справа хвост. Те короба, что ближе к кабине, сделаны с запасом, чтобы ровно состыковать с длинным коробом (который 2050мм). Задние короба сделаны точно в размер. Длинные короба с небольшим запасом в пару сантиметров. Нижнюю полку можно было в принципе сделать еще на пол сантиметра пошире - тогда варить поудобнее. Начал заниматься усилением. Дальше по теме большие фотки с цифровика. В первую очередь делаю передние короткие короба. Для больших отверстий прикупил пару коронок, продаваны клялись, что немецкие: Думал, что сдохнут на первом коробе, сверлил перфоратором на малых оборотах, извел три баллона жидкой смазки. Удивительно, но досверлил всё без проблем. После передних коробов разметил и вырезал задние: И потом уже самые длинные. Здесь главное было точно рассчитать все и не промахнуться с обрезкой по длине. Ну и конечно КАЖДОЕ соединение между всеми коробами надо очень точно размечать, чтобы все 5 точек стыка совпадали. Намаялся я с этой разметкой конечно. Если бы не рама переменного сечения и расположение вваренного вкладыша, то не стал бы заморачиваться и сделал бы, как всегда, прямые стыки усиления. Дальше всё как обычно - красим короба изнутри, раму снаружи: И варим. Сначала поджимаю струбцинами короб к раме. При этом обязательно контролировать полки, так как короб сделан с зазором, и надо следить, чтобы не было ступеньки по высоте. + контролировать боковую плоскость стыка. Сами полки короба короткими швами 5 через 5 см привариваю к раме. Остается только все покрасить: И сборка: Вот такой вышел ремонт на этот раз. Довольно большой объем работы. По времени ушло примерно 3 недели. Чистого рабочего времени конечно меньше, так как попали под НГ праздники, ну и погода немножко меня подвела. В целом хозяин вроде доволен. Думаю он при случае здесь отпишется, расскажет о своих впечатлениях. Всем спасибо за внимание! Контакты, если будут вопросы, в личке.
  2. 2 балла
    LEGO

    Ремонт и усиление рамы Хино 2001г

    Здравствуйте. Ваша работа , как всегда превосходна, но к этому все тут уже привыкли, другого от Вас и не ждут По поводу косого соединения, я думаю Вы и сам понимаете, что это лучше, хоть и сложнее, но тут все зависит от "полноты налитого стакана", если музыку оплачивают достойно, то можно и поиграть Мне если честно интересно услышать Ваше мнение по поводу знаменитого японского усиления уголками. Ко мне часто приходят люди, которые начинаются форумов и произносят знаменитую фразу, от которой у мен уже дергается глаз - "японцы плохого не придумают". По факту считаю усиление уголками не только не надежным, но и очень губительным для рамы. Частая картина .... Вот и хотелось бы услышать Ваше мнение по этому поводу. К Вам многие прислушиваются.
  3. 1 балл
    LEGO

    Помогите. Как на 1 мотор поставить несколько насосов.

    Здравствуйте. Для использования 2х насосов существуют отборы мощности с двумя выходами Так же есть возможность взять два напора от одного насоса, если он двухконтурный
  4. 1 балл
    alhimen

    Ремонт и усиление рамы Хино 2001г

    Наверное могу сказать только одно - японцы очень практичный народ. Уголки с лихвой отрабатывают свой "расчетный период" пока машина бегает по Японии. И не более. Дальше как повезет новому владельцу. Думаю, что им (как и остальным производителям) нет смысла делать машину вечной. Полки уголков они не поджимают и не варят, соответственно - доступ влаги и воздуха меж слоёв усиления со всеми вытекающими...
  5. -1 балл
    mishanay111

    PALFINGER PK 17000b (1995-2002)

    На твоей будущей то где? ты что пьяный? фантазёр?
  6. -1 балл
    Тк отправляете ?
  7. -1 балл
    Вячеслав777

    Z 300 ОПУ опорные подшипники. от 48000

    Китай? Гарантия есть?
  8. -1 балл
    Дени95

    КМУ юник 330 эвукуатрными лапами

    Привет всем )))такая проблема вчера поставил на КамАЗ старушку новый НШ и Раздатку ..... все хорошо работает четка но есть шум большой от НШ что это может быть ?