Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 30.01.2013 во всех областях

  1. 7 баллов
    После еще пришлось повозиться с зачисткой рамы - клиент попросил немного привести в приличный вид заднюю часть рамы с внутренней стороны: Ну и наконец установка кузова: Последнюю фотку сделал уже когда отдал машину. Ехал за клиентом до МКАДа. В кузове жигуль на котором он приехал: Вот собственно и всё. Если что то осталось непонятным, прошу не стесняться. Всегда готов помочь. Телефон в личке.
  2. 4 балла
    LEGO

    ГАК крепление троса

    Извиняюсь за оффтоп. Речь пошла о сварочных работах по манипулятору, и я говорил, что выложу фото, и сделаю я это на конкретном примере. В мае обратился постоянный клиент с просьбой. Так как мы ему, совсем недавно, отреставрировали и установили манипулятор 2008 года у него появилась необходимость продать свой старый А просьба собственно говоря заключалась в том, что нужно подобрать сопли, потому что внешний вид отпугивает покупателей, и сделать это нужно с минимальными затратами. И он вполне уверен в том, что состояние у манипулятора отличное, потому что он сам на нем работал, просто некрасивая. Мы губонамазыванием не занимаемся, но человек из числа тех клиентов, котором отказывать нельзя, а значит ремонту быть. Сразу говорю, что речь идет о ремонте ОПУ, так как стрелу с рукоятью мы делали год назад и они действительно в хорошем состоянии, еще тогда предлагал сразу починить всё, но клиент категорически отказывался делать, ибо его на тот момент все устраивало. Выносим предварительный диагноз при первичном осмотре Основание оторвано от короба с выдвижными балками, . колонна переломана по центру оторван оголовник с трубой на колонне, колонна лопнута у основания валшестерни, В этом месте как раз находятся тех.отверстия для сварки короба и вал шестерни внутри, трещины тут - обычное явление. Все это закрыто ляпухами и обильно размазано МР3 электродом, которые в свою очередь уже практически оторваны. Прошу прощения за качество фото, на них почти ничего не видно, так что придется поверить на слово. Ко всей картине неряшливо слеплена гидравлическая цепь, все элементы соединены РВДшками а трубопровод если где и есть то в плохом состоянии. Дальше интересней! Разобрав основание, мы видим состояние валшестерни вопрос: как провести бюджетный ремонт и не упасть лицом в грязь? Я не стану грузить технологическими тонкостями, но в обычном порядке балка основания при таком раскладе приносится в жертву богу чермета, и остается только труба основания вокруг которой ваяется ОПУ, но так как нужно будет заказывать гнутье, цена начнет расти и не по моей воле, а клиент все так же категорически отказывается вкладываться и утверждает, что она и так отлично работает, просто не имеет товарный вид. Ну как говориться - клиент всегда прав, начинаем делать. Сперва убираем все ляпухи и сварочные бурубухи - газорезчик матюкался, а болгарка пела дня полтора. Все трещины разделываются провариваются и зачищаются, что бы обложить усиливающими пластинами на всю длину колонны. К сожалению фото обваренной колоны не нашел Валшестерню тоже нужно восстановить, делаем это с помощью сварки и болгарки На корпусе основания так же проводятся восстановительные работы после срезания всей каки. Трещины разделываются, завариваются, а потом ставим усиливающие пластины и ребра. Следом собираем ОПУ и обвязаваем гидравлической трубкой, которую изготавливаем и гнем по фактическим размерам В итоге получаем вот такое ОПУ. От покраски клиент отказался, сказал, что пульвером поводить он и сам сможет. Все сварочные работы были выполнены электродом МТГ-3 диаметром 4мм (кроме трубопровода) Еще раз извиняюсь за оффтоп
  3. 4 балла
    Иваныч

    Тахограф на манипулятор

    Вот нарыл еше Специальные и специализированные транспортные средства, в отношении которых предъявляются дополнительные требования безопасности № п/п Объекты технического регулирования Коды ОКП 1. Автобетононасосы 48 2624 2. Автобетоносмесители 48 2650 3. Автогудронаторы 48 2150 4. Автокраны и транспортные средства, оснащенные кранами-манипуляторами 48 3510 5. Автолесовозы 48 5134 6. Автолестницы пожарные 48 5415 7. Автомобили скорой медицинской помощи 45 1485 45 1785 8. Автосамосвалы 45 1150 9. Автоцементовозы 48 2110 10. Автоэвакуаторы 45 2330 11. Медицинские комплексы на шасси транспортных средств 45 1120 45 1480 45 1785 12. Транспортные средства для аварийно-спасательных служб и милиции 45 1120 45 1400 45 1780 45 1400 45 1780 13. Транспортные средства для коммунального хозяйства и содержания дорог 48 5330 14. Транспортные средства для обслуживания нефтяных и газовых скважин 36 6600 15. Транспортные средства для перевозки денежной выручки и ценных грузов 45 1120 16. Транспортные средства для перевозки детей 45 1700 45 2230 17. Транспортные средства для перевозки длинномерных грузов 45 2330 18. Транспортные средства для перевозки нефтепродуктов 45 2140 19. Транспортные средства для перевозки пищевых жидкостей 45 2140 20. Транспортные средства для перевозки сжиженных углеводородных газов на давление до 1,8 МПа 45 2140 21. Транспортные средства оперативно-служебные для перевозки лиц, находящихся под стражей 45 1780 22. Транспортные средства, оснащенные подъемниками с рабочими платформами 48 3710 48 3720 23. Транспортные средства пожарные 48 5410 24. Транспортные средства - фургоны для перевозки пищевых продуктов 45 2110 45 2580 Данная таблица сформирована в соответствии с Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21 августа 2013 года № 273 «Об утверждении Порядка оснащения транспортных средств тахографами», Приказом № 470 от 17.12.2013 года "О внесении изменений в Приказ Минтранса № 36 от 13.02.2013 года. Утвержденные приказы предусматривают несколько этапов, в течение которых все транспортные средства должны быть оснащены тахографами. Категория транспортного средства Сроки оснащения тахографами транспортных средств 23.01.2012 01.04.2014 01.07.2014 01.09.2014 01.04.2015 01.01.2018 Грузовики массой свыше 3,5 тонн (N2, N3) и пассажирские автобусы (М2, М3), осуществляющие коммерческие перевозки Тахограф без СКЗИ Транспортные средства категории N2, N3, используемые для перевозки опасных грузов х Транспортные средства категории N3 с полной массой свыше 15 тонн, предназначенных для междугородных перевозок х Автобусы категории М2 и М3, используемые для перевозки пассажиров х Транспортные средства категории N3 х Транспортные средства категории N2 х Транспортные средства, оснащенные при их выпуске до 1 апреля 2014 года средствами контроля режимов труда и отдыха, соответствующим нормам ЕСТР х Транспортные средства, оснащенные мастерскими до 24 февраля 2014 года контрольными устройствами, соответствующими требованиям Технического регламента "О безопасности колесных транспортных средств", (Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. № 720 х Специальные транспортные средства* не подлежат оснащению тахографами Колесные ТС, с года выпуска которых прошло 30 и более лет, которые не предназначены для коммерческих перевозок пассажиров и грузов** ТС категории М2, М3, осуществляющие городские и пригородные регулярные перевозки*** ТС, допущенные к осуществлению международных автомобильных перевозок**** Находящиеся в эксплуатации автобусы с числом мест более 20 и грузовых автотранспортных средств с полной массой свыше 15 тонн***** ТС, зарегистрированные военными автомобильными инспекциями (ВАИ) или автомобильными службами федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба Транспортные средства, используемые в оперативно-розыскной работе ТС, зарегистрированные органами, осуществляющими государственный надзор за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники *К специальным транспортным средствам относятся транспортные средства, предназначенные для выполнения специальных функций, для которых требуется специальное оборудование: -автобетононасосы (код ОКП 48 2624); -автобетоносмесители (код ОКП 48 2650); -автогудронаторы (код ОКП 48 2150); -автокраны и ТС, оснащенные кранами-манипуляторами (код ОКП 48 3510); -автомобили скорой медицинской помощи (код ОКП 45 1485, 45 1785); -автоэвакуаторы (код ОКП 45 2330); -пожарные автомобили (код ОКП 48 5410, 48 5415); -ТС для коммунального хозяйства и содержания дорог (код ОКП 48 5330); -ТС для обслуживания нефтяных и газовых скважин (код ОКП 36 6600); -ТС для перевозки денежной выручки и ценных грузов (код ОКП 45 1120); -ТС, оснащенные подъемниками с рабочими платформами (код ОКП 48 3710, 48 3710); -медицинские комплексы на шасси транспортных средств (код ОКП 45 1120, 45 1480, 45 1785) -автолавки; -автобусы для ритуальных услуг; -автомобили-дома; -бронированные транспортные средства; -самоходные сельскохозяйственные машины; -передвижные лаборатории и мастерские; -передвижные репортажные телевизионные студии **Данные транспортные средства должны иметь оригинальный двигатель,кузов и раму (при наличии), сохранены или отреставрированы до оригинального состояния и в отношении которых в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2012 г. № 870 "Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств" (вместе с "Правилами взимания, исчисления и уплаты утилизационного сбора в отношении колесных транспортных средств, а также возврата уплаченных сумм этого сбора", "Правилами условий, при соблюдении которых утилизационный сбор не уплачивается в отношении колесных транспортных средств, которые ввозятся в Российскую Федерацию с территорий государств - членов таможенного Союза и имеют статус товаров таможенного Союза", "Правилами принятия организациями - изготовителями колесных транспортных средств обязательства обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты указанными транспортными средствами своих потребительских свойств")утилизационный сбор не уплачивается» ***Данные транспортные средства должны соответствовать Правилам перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом,утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. N 112 **** В соответствии с карточкой допуска на АТС для осуществления международных автомобильных перевозок грузов и пассажиров (приказ Минтранса России от 22 ноября 2004 г. N 36 "Об утверждении форм бланков лицензий, лицензионных карточек, удостоверений допуска и карточек допуска" (зарегистрирован Минюстом России 17 декабря 2004 г., регистрационный N 6204), оснащаемых контрольными устройствами в соответствии с требованиями Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР, Женева, 1 июля 1970 г.) ***** Предназначенные для междугородных и международных перевозок, оснащенных до 8 ноября 2013 г. при изготовлении тахографами в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 августа 1996 г. № 922 «О повышении безопасности междугородных и международных перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом" Требования по оснащению транспортных средств распространяют свое действия исключительно на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельность которых осуществляется на территории РФ и являющихся собственниками (или ином основании) транспортных средств, перевозящих пассажиры и грузы.
  4. 3 балла
    Юрий 787

    Мой кормилец 4-х осный КАМАЗ

    Камаз-65201 + КМУ SOOSAN 866 ( 2013 г.в. ) - собрал за 5 месяцев - сам. Манипулятор этот у меня первый , раньше были в основном самосвалы , поэтому может кто , что подскажет и посоветует.
  5. 3 балла
    vitay

    Пауки и стропы для манипулятора

    После покупки крана манипулятора, владелец данной спецтехники сталкивается с проблемой – оснащения машины необходимым для работы специальным набором приспособлений (инвентаря), так называемым – такелажным оборудованием. Не имея данных средств, водитель-оператор манипулятора «сам гружу – сам вожу» не сможет выполнить заявку заказчика. В минимальный набор входят: паук канатный металлический 4СК четырехветвевой – длина 4.5 метра, грузоподъемность 3.5 тонны – 1 шт.; паук канатный металлический 4СК четырехветвевой – длина 2.5 метра, грузоподъемность 4.5 тонны – 1 шт.; стропа текстильная петлевая – длина 2 метра, грузоподъемность 2 тонны – 2 шт.; стропа текстильная петлевая – длина 6 метров, грузоподъемность 2 тонны – 2 шт.; стропа канатная металлическая петлевая – длина 4 метра, грузоподъемность 2 тонны – 2 шт.; стропа канатная металлическая петлевая – длина 2 метра, грузоподъемность 1 тонна – 2 шт.; стяжка груза текстильная – длина 12 метров – 2 шт. Паук длиною 4.5 метра используется для погрузки автоманипулятором строительных бытовок, контейнеров, длинных плит перекрытия, металлических и пластмассовых труб, опор освещения и т.п. Соединение строп паука может выполняться в виде кольца или в виде треугольника. Удобнее работать пауком с соединением в виде треугольника. Паук длиною 2.5 метра необходим для подъема гидроманипулятором фундаментных блоков, железобетонных колец, крышек для этих колец, коротких плит перекрытия, будок охранников, промышленных станков, коротких контейнеров и т.п. Стропа текстильная длиною 2 метра применяется, когда необходимо загрузить в кузов манипулятора строительные материалы и оборудование, небольшие по размеру и объему, не имеющих острых кромок, вследствие соприкосновения с которыми, стропа может порваться. Стропа текстильная длиною 6 метров используется при погрузке поддонов с кирпичом, с брусчаткой, с газобетоном и другого материала, уложенного на деревянный поддон. Текстильная стропа широкая и более гибкая по сравнению с металлической, тем самым кирпичи и другие хрупкие материалы на поддонах не ломаются при поднятии поддона. Гибкость и небольшой вес текстильной стропы в сравнении с металлической позволяют легко просовывать ее в пазы поддона. Также ее применяют для загрузки бревен сруба, чтобы не оставлять отпечатки на бревне от стропы. Стропа металлическая длиною 4 метра необходима при подъеме КМУ (крано-манипуляторная установка) железобетонных плит перекрытия, не имеющих крючков для подъема. Так называемые плиты, изготовленные по финской технологии, и бывшие в употреблении плиты, у которых эти крючки оторваны. Также применяется для погрузки металлических материалов и изделий, имеющих большую массу. Стропа металлическая длиною 2 метра используется при поднятии манипулятором груза, имеющего острые кромки и небольшой вес. К ним относятся: металлические материалы и конструкции, ЖБИ изделии, у которых нет крючков для подъема. Эта стропа применяется совместно с пауком нужной длины. Стяжка груза текстильная длиною 12 метров необходима для крепления груза к платформе грузовика. Предотвращает его перемещение по кузову и опрокидывание при движении манипулятора по дороге. Стоимость рассмотренного джентльменского набора манипуляторщика (инвентаря, приспособлений) в городе Казань на 10.04.2012 г. составляет приблизительно 18800 руб.: паук канатный металлический 4СК четырехветвевой – длина 4.5 метра, грузоподъемность 3.5 тонны – 1 шт. = 5500 руб.; паук канатный металлический 4СК четырехветвевой – длина 2.5 метра, грузоподъемность 4.5 тонны – 1 шт. = 6000 руб.; стропа текстильная петлевая – длина 2 метра, грузоподъемность 2 тонны – 2 шт. = 500р*2шт = 1000 руб.; стропа текстильная петлевая – длина 6 метра, грузоподъемность 2 тонны – 2 шт. = 1000р*2шт = 2000 руб.; стропа канатная металлическая петлевая – длина 4 метра, грузоподъемность 2 тонны – 2 шт. = 950р*2шт = 1900 руб.; стропа канатная металлическая петлевая – длина 2 метра, грузоподъемность 1 тонна – 2 шт. = 300р*2шт = 600 руб.; стяжка груза текстильная – длина 12 метров – 2 шт. = 900р*2шт = 1800 руб. В данной статье я рассказал лишь о минимальном наборе такелажного оборудования, необходимого для работы на манипуляторе. Фирмы, которые занимаются его продажей, предлагают более широкий ассортимент. Остальные средства, применяемые для погрузки груза крановой установкой, выбирайте на свое усмотрение, но помните, что их надо всегда перевозить с собой, а пространство в авто с манипулятором ограничено, так что лишнее лучше не покупать – не загромождать машину и не тратить лишние деньги! Жду ваших комментариев и вопросов!
  6. 3 балла
    LEGO

    Ремонт рамы MMC FUSO с усилением или оживление покойника.

    Всех приветствую. Хочу поделиться своим материалом на тему. Сразу скажу, что даже не пытаюсь сравнивать свою работу с проведенной выше, да и повреждения в моем случае не таких масштабов. История началась пару лет назад. Человек обратился с просьбой устранить течь на узле ком\насос, сам соваться туда не может, по состоянию здоровья, да и переживает, что может что-то испортить. Приехала FUSO Fighter c UNIC 470, к сожалению с того времени нашел только 1 фотку Устранив проблему, я обратил внимание на специфику монтажа. Спросил у хозяина откуда "дровишки", на что получил ответ, что машина приобретена во Владике, где и была собрана. Вопрос был задан, потому что меня смутил общий вид, все как-то слабенько, хлипковато. Сразу предложил переделать, но клиент не стал заморачиваться. Прошло 2 года... Приходит знакомое лицо, с грустным выражением и говорит, что случилась беда... А беда собственно в том, что лопнула рама позади КМУ, Машина еще ходит, но сильно перекосило. Конечно же я не мог себе отказать в пресловутом "Я же говорил!", но делать нечего нужно исправлять. Без кузова это выглядит так. Демонтировали ресиверы и АКБ, стало все видно наглядней обратите внимание, как "приварено" усиление... внутри трещина и "вставки" Чудо усиление сняли просто поковырнув монтажкой и добрались непосредственно к лопнувшей раме вид снизу Выравняли раму, в ход шли - домкраты, струбцины, уровень, "орлиный глаз" и прочие хитрости. трещину разделали и заварили. Теперь нужно усиливать. С гнутьем у нас туговато, поэтому будет надрамник (12 швеллер, зашитый вставкой из пластины 10мм на 1.5м) и боковая пластина 10мм на 1.5м Потом собираем надрамник и усиление воедино. Делаем новые вставки в раму И монтируем КМУ И в завершении подгоняем и монтируем бортовую платформу. Вот мой вариант решения данной проблемы. Я не утверждаю, что это единственное и правильное решение, скажем так исполнение по возможности. Комментируйте, кому понравилось похвалите, кому нет поругайте
  7. 3 балла
    Это из той же серии, что и налог на тунеядство, попытка заставить всех регистрировать свою деятельность. Четверть века народ выживал всеми правдами и не правдами, выкручиваясь и разрываясь между тремя работами, чтобы родным было что покушать, одеть ребёнка, и перестелить в очередной раз линолеум в школе. Но раньше нефтедоллар лился рекой и никому не было дело до мышинной возни черни, а тут кормушка похудела, и взор упал на крестьянина, который выжил вопреки всему, еще и колбасу кушает - ведь это неоспоримо ЗАСЛУГА ГОСУДАРСТВА, и не в коем разе его самого! Так пусть платит! Ведь он пользуется могучей инфраструктурой! Это та самая, великая бесплатная медицина, где нужно платить за справки, анализы, койку в больнице и само собой за операции. Про образование вообще молчу, кредиты приходится брать на учебу детей. И так куда не сунься, пока не позолотишь ручку инфраструктуре, тебя не заметят. Так что все как обычно, очередная проверка на сколько сильно нас можно загнуть. Извиняюсь, накипело. ..
  8. 3 балла
    Михалыч

    Зарегистрировались? Представьтесь!

    Приветствую всех участников! Меня зовут Константин, род занятий: производство специальной автомобильной техники, в т.ч кранов манипуляторов и аренда в т.ч крана манипулятора, фото прилагается.
  9. 3 балла
    pasha

    Тем, кто пришел на форум рекламироваться

    Реклама на нашем сайте бесплатна. Вы можете рекламировать любые законные услуги. Чтобы рассказать о них, сделайте следующее: 1. Создайте тему в разделе «Купля-Продажа» Расскажите об своих услугах, если есть сайт – разместите на него ссылку. Используйте функцию «Следить за темой», и вам на e-mail будут приходить уведомления о новых сообщениях (вопросах посетителей). Перейдите в раздел «Объявления» и нажмите кнопку «Новая тема», чтобы разместить объявление. 2. Создайте рекламное сообщение в подписи В подписи разрешен НЕБОЛЬШОЙ рекламный текст (не более 1 строки) и ссылка на вашу тему в разделе «Объявления». Прямую ссылку на сайт в подписи давать запрещено. Ваша подпись будет появляться под каждым вашим сообщением. Чем больше пишите, тем чаще рекламируетесь. Чтобы установить подпись, войдите в свой профиль и нажмите кнопку «Редактировать», затем «Подпись» Прямая ссылка на редактирование своей подписи Реклама разрешена ТОЛЬКО в «Объявлениях» и в подписях. Сообщения рекламного характера (явные и скрытые) в других разделах форума ЗАПРЕЩЕНЫ.
  10. 3 балла
    Миха0033

    Правила форума "КМУ Клуб"

    Правила форума "КМУ Клуб" 1. Общие положения о клубе "КМУ Клуб". 1.1 "КМУ Клуб" – сообщество, посвященное грузовым автомобилям, оборудованным крано-манипуляторной установкой. 1.2 Ресурс www.kmuclub.ru является официальным форумом клуба "КМУ Клуб". 1.3 Каждый участник форума "КМУ Клуб" считается членом клуба. 1.4 Регистрация и членство в клубе абсолютно бесплатны. 2. Рекомендации по использованию форума клуба «КМУ Клуб» 2.1 Рекомендуется пользоваться функцией поиска по форуму перед созданием новых тем. Возможно ваш вопрос уже обсуждался ранее. 2.2 При создании тем с техническими вопросами рекомендуется указывать технические характеристики автомобиля и КМУ (марку, модель, кузов, год выпуска, тип двигателя и КПП, и д.р.), если они не указаны в подписи. 2.3 Рекомендуется не злоупотреблять возможностями форматирования текста сообщений 2.4 При перепечатке материалов с других ресурсов, рекомендуется оформлять такие материалы в виде цитаты, а также указывать источник материала. 2.5 Настоятельно рекомендуется соблюдать правила орфографии и пунктуации при написании сообщений. 2.6 Рекомендуется подробно заполнять профиль пользователя форума клуба "КМУ Клуб". 3. Обязательные правила по использованию форума клуба "КМУ Клуб" 3.1 Главным правилом общения является взаимное уважение всех участников форума. 3.2 Официальный язык форума – русский. Разрешена публикация технических терминов и материалов на английском языке. 3.3 Запрещена публикация сообщений, противоречащих законам РФ. 3.4 На форуме клуба запрещен мат, в т.ч. в скрытой форме, оскорбления и угрозы, а также намеренное искажение русского языка 3.5 Запрещена публикация ссылок на другие ресурсы, без пояснения о том, куда ведет ссылка. 3.6 Коммерческая деятельность и реклама на форуме может осуществляться только с согласия администрации клуба «КМУ Клуб», исключение составляют разовые предложения. Исключение также составляет раздел коммерческие объявление. В данном разделе возможно создание одной рекламной коммерческой темы. В подпись можно добавить ссылку на рекламную тему (не на внешний сайт) и небольшую текстовку. 3.7 Запрещено использование имен пользователей, нецензурных в явной или скрытой форме, содержащих адрес какого-либо сайта, а также схожих с уже зарегистрированными именами. 3.8 Названия тем должны отображать суть темы так, чтобы посетитель мог понять чему посвящена тема прочитав заголовок. 3.9 Запрещено публиковать сообщения, не относящиеся к обсуждаемой теме (запрещен флуд). 3.10 Темы необходимо размещать в тематических разделах форума 3.11 Запрещено писать ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ, за исключением случаев, когда этого требуют правила русского языка. 3.12 Запрещено использование красного цвета шрифта в сообщениях. 3.13 Запрещена политическая агитация в явной или скрытой форме, как то: размещение текстовой и графической информации с политическими призывами. 4. Дополнительные правила форума клуба "КМУ Клуб" 4.1 Дополнительные правила регулируют общение в некоторых тематических разделах форума клуба "КМУ Клуб" 4.2 В случае, если дополнительные правила противоречат основным правилам, приоритетными являются дополнительные правила форума. 5. Администрация форума клуба "КМУ Клуб". 5.1 Администрация форума следит за соблюдением правил форума. 5.2 За нарушение правил форума администрация вправе вынести предупреждение пользователю, за серьезные нарушения возможен бан различной продолжительности (блокировка доступа). 5.3 Администрация вправе редактировать сообщения пользователей, при этом в сообщении оставляется пометка о редактировании, написанная шрифтом красного цвета. 5.4 Темы, нарушившие правила форума по решению администрации могут быть скрыты на время, либо удалены безвозвратно. P.S. Правила прецедентные, т.е. могут быть дополнены при возникновении событий, не описанных в данной редакции правил.
  11. 3 балла
    pasha

    Как задать вопрос на форуме

    Общаться на нашем форуме могут только зарегистрированные пользователи. Регистрация займет не больше минуты. Кнопка регистрации находится в правом верхнем углу форума Для того чтобы получить точный и подробный ответ, нужно описать проблему как можно подробнее: Указать модель техники, о которой ваш вопрос. Например манипулятор UNIC UR 330 или автомобиль КАМАЗ 43118 2008 г.в. Сформулировать как можно подробнее суть проблемы и что уже делалось для ее решения. (например: упала грузоподъемность , менял масло и фильтр, протирал фары, не помогло. Измерял, поднимая 3 тонны на вылете 5 метров. На что еще обратить внимание?) Выбрать соответствующий раздел для создания темы и создать в нем новую тему Не писать название темы и сообщение заглавными буквами. Сообщения пишем строчными буквами, а не ПРОПИСНЫМИ. Если в сообщении много ПРОПИСНЫХ букв, а модератору будет лень исправлять. Не обессудьте... Постарайтесь писать грамотно. Мы оставляем за собой право исправлять ошибки в ваших сообщениях, и этим правом активно пользуемся, так как хотим сделать наш форум наиболее удобным для читателей.
  12. 3 балла
    pasha

    Как проверить манипулятор при покупке

    Смотри что-бы манипуляторная установка была сухая. Посмотри в окно стрелы где гидрозамок и под станину (там дырки ) на предмет капель. внимательно осмотри станину и башню нет ли трещин. особенно в районе под поворотным и в верху где пальцы стрелы. Проверь ее работоспособность, все цилиндры должны работать плавно без дерганье. Встань под один и тот же груз и сравни какая резвее работает при одинаковых оборотах двигателя. Проверь грузоподъемность стрелы ориентируюсь на показания таблички на стреле. обязательно должна быть подгазулька ( тросик с двигателя на кму ) Вытащи и поставь стрелу вертикально вверх и вымотай весь трос, (гак должен доставать до земли) осмотри его на предмет износа. Осмотри все ролики где трос ходит, они должны крутиться от руки.
  13. 3 балла
    pasha

    Логотип Soosan

    Логотип Soosan:
  14. 2 балла
    Dim87as

    Ямобур DHS 2000 и 3000(A)

    Решил создать тему про Корейские ямобуры DONGHAE MACHINERY AND AVIATION, так как очень много вопросов возникают по данным установкам. Инструкция монтажа буровой установки (S3000A).doc
  15. 2 балла
    Alep

    сломали стрелу shin meiwa

    К вопросу о дистанционном ремонте. Дней 10 звонок с Дагестана-хочу купить цилиндры (моя объява в Авито) ..а то мол мои согнул удочку, "выпрямил"-не работает.. Мож подскажете почему? Разбирал 4 !! раза ничЁ не обнаружил. А если говорю не знать куда смотреть-ху ли разбирать(( Я проявив дружелюбие..задал пару наводящих вопросов ..выяснил причину, подсказал... На следующий день- ВАХХ !! Спасибо тебе добрый человек ! Я уже сам весь в мазуте, всех вокрух изнасиловал (( (в смысле ремонта). Вобщем огромный респект! (Зае бись думаю ) продал цилиндры (( ! Ну пишу ему в Ватсапе-"спасибо" не булькает, пауза...неее, все работает чЁтка-не булькает! Пишу, ну у нас еще говорят "не шуршит"---неее, и не шуршит, все четка. кАроч спасибо. Пишу-вбогамать, ни одна блэать не сообразила еще "спасибо" на телефон бросить. И фсе , диалог окончен. Это что такой "настрой" изначальный-на халяву починиться? Затрахать окружающих, себя, форум...в погоне экономии? К доктору идем-платим. Машину гоним в сервис-даже ни кто и не задумывается проскочить междуЁбаных . Почему здесь (на форумах) так "принято". Давно хотел замутить тему..но подумал что сочтут за крахабора. А может и пусть? Убудет что ли?
  16. 2 балла
    LEGO

    Ремонт манипулятора АТЛАНТ С90

    Всем доброго времени суток. Прошу прощения, что замял свою же тему, (тем более что закончили мы с ним в прошлом году, еще до первого снега) но на это были причины, некоторые озвучу немного ниже. Много времени ушло на согласование, а потом оказалось, что все нужно было сделать "ещё вчера", так что извините, в подробностях процесс снимать было некогда и качество фото получилось не очень, снимал на телефон. Ну вот собственно результаты. Отремонтировали цилиндры так сказать "снаружи и внутри" Переварены бонки, обвязки, кое где и крышки (когда-то отрывало уже, МРтрЫшники ремонтили, очень глаз резало), само собой все уплотнения и кое где штока. Металлоконструкцию где нужно восстановили, где требовалось усилили С удлинителем я психанул и сварил новый (изначально планировали ремонт), решил, что на восстановление старого уйдет больше времени и нервов, тем более что он пригодился, как донор для восстановления выдвижных балок ( у них гнутьё одинаковое) Разводку гидравлики собрали полностью новую, включая все комплектующие ( по своей схеме) На ротатор убил день полностью, жаль забыл сфоткать его состояние. Если сказать коротко, принесли кусок земли, сказали что это ротатор, я сразу и не поверил. Ну а по завершению покраска и сборка И тут собственно причина по которой я остался не доволен работой, Клиент решил монтировать сам, у него там какие-то проблемы с машиной и он не смог пригнать её к оговоренному сроку. Просто обычно мы предпочитаем своих подопечных монтировать и запускать сами, мало ли что, человеческий фактор еще никто не отменял, и если всплывают какие-то косяки мы их оперативно устраняем + необходима настройка, распределитель левый, хоть клапана расставили по схеме, но все же проверить не мешало бы. Вот поэтому руки и опустились и на тему подзабил... Погрузили на воровайку и помахали платочком вслед. Если как нибудь возьмусь обозревать ремонт, то пока не будет полный документальный материал, не буду забегать вперед и выкладывать заранее.
  17. 2 балла
    Renat1977

    сломал стрелу tadano z300

    Самая не тривиальная задача для вопрошающего это провести комплекс работ и донести текущую ситуацию для получения качественной консультации.Большинство при словах "манометр" и "спектрометр" просто пропадают.Еще научиться слушать и анализировать услышанное.
  18. 2 балла
    pasha

    Люлька на КМУ

    тема уже обсуждается в разделе допоборудования. не надо дублировать темы.
  19. 2 балла
    mixail

    Гидромотор поворота стрелы

    И всем снова здрасте! Вот результат проделанной работы/ гидроматор купил новый 310.3.56.01.06 он максимально подходит к хтому кму. План шайбы тоже готовы/ И вот результат/ Немного поколдовал над шпонкой. Размеры от чертежей отличаются, так как мотор куплен другой модификации. Итого 25000 рублей за все. Все поставил опробовал, все работает лучше нового.
  20. 2 балла
    Иван

    Как проверить манипулятор при покупке

    Тема наверное больше про б/у манипуляторы. Итак, на что стоит обратить внимание при покупке манипулятора? Перед поездкой на просмотр распечатайте грузовые характеристики и грузограмму и возьмите с собой, пригодится. При проверке крана особо стоит обратить внимание на работу стрелы. Скорость перемещения манипулятора напрямую зависит от состояния насоса. Передвижения должны быть плавные, без рывков. Особо добавлять газ не стоит. Как правило если насос уставший, стрела будет вяло поворачиваться. Состояние троса. Телескопирование стрелы - полностью разложите и сложите стрелу (не должно быть сильных шумов). При выдвижении стрела ровная должна быть а не удочкой. Общее состояние: подтеки масла, состояние сальников. обслуживалась ли стрела. Обязательно проверьте кран в работе с грузом: останавливается ли груз если отпустить рычаги (не должен падать, иначе придется менять тормоза лебедки Проверьте опоры (аутригеры). Ещё добавлю...проверяйте поворотный редуктор и состояние зубьев,бывает их не хватает. Если стрела болтается то редуктор разбит. И еще, про Тадано не знаю, как то я с ними особо не сталкивался, а вот на Юниках, за рычагами управления есть ролик на всю длину. Сделан он вроде из второпласта или подобного материала. Так вот если он шибко протертый, то стрела эксплуатировалась серьезно. Дополняйте, задавайте вопросы!!
  21. 2 балла
    pasha

    Реклама на сайте - реформы 1 сентября!

    с 1 сентября сильно изменятся условия рекламы на КМУ Клубе. Коммерческая реклама будет запрещена. Разрешены только разовые частные объявления. Раздел коммерческих объявлений будет скрыт, позже удаленБудет создана партнерская программа с платным участием. Партнеры получат ряд возможностей по рекламе - собственный подраздел для каждого партнера, рекламный баннер в шапке форума (ротация), рекламную подпись, возможность публиковать пресс-релизы в разделе "Новости", статус "Партнер КМУ Клуба" выводимый под аватаркой пользователя.Возможность публиковать разовые частные объявления в разделе "Куплю-Продам" появится у пользователей, у которых 15 и более сообщений.
  22. 2 балла
    novorosskran

    Сделать манипулятор

  23. 2 балла
    Частник

    Комплект для эвакуации машин

    Длинна строп.... 2м-2шт., 1.8-2шт. Ширина самой траверсы 2.50, сделанна из профильной трубы 60х60х3. Чем короче основные стропы - тем лучше, меньше вероятность использования брусков которые подкладываются на колеса (что бы крылья не давило). Хотя я еще ни разу брусками не пользовался, ширины в полне хватает. Ну и поводки..... длинна примерно 50-60 см., с обоих сторон вплетены крюки (обрезанные скобы на 16). Если диск штамповка - цепляем крючками за дырки, ну а если фельдипёрсовое литьё - то пропускаем веревку через спицы и крючки одеваем на петли стропа. Ни чего не царапается и все довольны. Стоимость всего этого борахла не превысила 3тысяч. Ну если есть лишние бабки то конечно покупайте за 40-50 руб.
  24. 2 балла
    мадлен

    Корейские КМУ на смену Японским?

    По поводу "Эх ребята, корейцы столько не проживут" а что вы по ним знаете. У меня с 1994 года (сама из Владика) машины японские были, сейчас с 2005 года, корейские , 8 шт, КМУ разных марок и грузоподъемности, борты тоже разные. так вот если брать роднве года, то столько же проживут как и японцы, если не больше. Вопрос в том, как вы их эксплуатируете. , например, отказалась брать на работу водителей с "С", беру только крановщиков,тех хоть не нужно учить, на каком вылете что брать, они знают, какие внутри происходят процессы, штоки вываливаются, когда берет груз и поочередно выдвигая стрелу работает с грузом. Корейцы все имеют 4 опоры, не переворачиваются и наши "стараются", берут чуть ли не с любого расстояния и массу, а потом говорят, что стрела плохая. Объясняю популярно, нагрузка на стрелу считать так6 вес груза умножить на расстояние, если стандартная бытовка весит 2т на расстоянии 5м, нагрузка на стрелу будет 10т, а некоторые умники берут с такого расстояния 5 т стрелой и говорят плохая КМУ . Не забывайте в зимнее время стравливать конденсат,Ю который образуется за время работы КМУ, т.к. в стреле масло мешается с водой, попадает в насос и стрела теряет мощность и быстро выходит из строя. Сейчас работают на КМУ все кому не лень, без образования на это предмет, но ведь вы не пойдете лечить зубы к конюху? А на КМУ садятся и управляют все кому не лень и еще рассуждают о том, плохая или хорошая КМУ.
  25. 2 балла
    arenda-manipulyatora

    Как проверить манипулятор при покупке

    Если кратко, то нужно смотреть что бы стрела была не ухандохана. Это поворотный подшипник, редуктор поворотный. Гидроцилиндр подъема стрелы, гидроцилиндр выдвижения лап. Далее, сама стрела. Что бы ровненькая, внутри ее не посмотришь, но ... по кое каким моментам можно понять как и что ...