Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 30.01.2013 во всех областях

  1. 3 балла
    vitay

    Пауки и стропы для манипулятора

    После покупки крана манипулятора, владелец данной спецтехники сталкивается с проблемой – оснащения машины необходимым для работы специальным набором приспособлений (инвентаря), так называемым – такелажным оборудованием. Не имея данных средств, водитель-оператор манипулятора «сам гружу – сам вожу» не сможет выполнить заявку заказчика. В минимальный набор входят: паук канатный металлический 4СК четырехветвевой – длина 4.5 метра, грузоподъемность 3.5 тонны – 1 шт.; паук канатный металлический 4СК четырехветвевой – длина 2.5 метра, грузоподъемность 4.5 тонны – 1 шт.; стропа текстильная петлевая – длина 2 метра, грузоподъемность 2 тонны – 2 шт.; стропа текстильная петлевая – длина 6 метров, грузоподъемность 2 тонны – 2 шт.; стропа канатная металлическая петлевая – длина 4 метра, грузоподъемность 2 тонны – 2 шт.; стропа канатная металлическая петлевая – длина 2 метра, грузоподъемность 1 тонна – 2 шт.; стяжка груза текстильная – длина 12 метров – 2 шт. Паук длиною 4.5 метра используется для погрузки автоманипулятором строительных бытовок, контейнеров, длинных плит перекрытия, металлических и пластмассовых труб, опор освещения и т.п. Соединение строп паука может выполняться в виде кольца или в виде треугольника. Удобнее работать пауком с соединением в виде треугольника. Паук длиною 2.5 метра необходим для подъема гидроманипулятором фундаментных блоков, железобетонных колец, крышек для этих колец, коротких плит перекрытия, будок охранников, промышленных станков, коротких контейнеров и т.п. Стропа текстильная длиною 2 метра применяется, когда необходимо загрузить в кузов манипулятора строительные материалы и оборудование, небольшие по размеру и объему, не имеющих острых кромок, вследствие соприкосновения с которыми, стропа может порваться. Стропа текстильная длиною 6 метров используется при погрузке поддонов с кирпичом, с брусчаткой, с газобетоном и другого материала, уложенного на деревянный поддон. Текстильная стропа широкая и более гибкая по сравнению с металлической, тем самым кирпичи и другие хрупкие материалы на поддонах не ломаются при поднятии поддона. Гибкость и небольшой вес текстильной стропы в сравнении с металлической позволяют легко просовывать ее в пазы поддона. Также ее применяют для загрузки бревен сруба, чтобы не оставлять отпечатки на бревне от стропы. Стропа металлическая длиною 4 метра необходима при подъеме КМУ (крано-манипуляторная установка) железобетонных плит перекрытия, не имеющих крючков для подъема. Так называемые плиты, изготовленные по финской технологии, и бывшие в употреблении плиты, у которых эти крючки оторваны. Также применяется для погрузки металлических материалов и изделий, имеющих большую массу. Стропа металлическая длиною 2 метра используется при поднятии манипулятором груза, имеющего острые кромки и небольшой вес. К ним относятся: металлические материалы и конструкции, ЖБИ изделии, у которых нет крючков для подъема. Эта стропа применяется совместно с пауком нужной длины. Стяжка груза текстильная длиною 12 метров необходима для крепления груза к платформе грузовика. Предотвращает его перемещение по кузову и опрокидывание при движении манипулятора по дороге. Стоимость рассмотренного джентльменского набора манипуляторщика (инвентаря, приспособлений) в городе Казань на 10.04.2012 г. составляет приблизительно 18800 руб.: паук канатный металлический 4СК четырехветвевой – длина 4.5 метра, грузоподъемность 3.5 тонны – 1 шт. = 5500 руб.; паук канатный металлический 4СК четырехветвевой – длина 2.5 метра, грузоподъемность 4.5 тонны – 1 шт. = 6000 руб.; стропа текстильная петлевая – длина 2 метра, грузоподъемность 2 тонны – 2 шт. = 500р*2шт = 1000 руб.; стропа текстильная петлевая – длина 6 метра, грузоподъемность 2 тонны – 2 шт. = 1000р*2шт = 2000 руб.; стропа канатная металлическая петлевая – длина 4 метра, грузоподъемность 2 тонны – 2 шт. = 950р*2шт = 1900 руб.; стропа канатная металлическая петлевая – длина 2 метра, грузоподъемность 1 тонна – 2 шт. = 300р*2шт = 600 руб.; стяжка груза текстильная – длина 12 метров – 2 шт. = 900р*2шт = 1800 руб. В данной статье я рассказал лишь о минимальном наборе такелажного оборудования, необходимого для работы на манипуляторе. Фирмы, которые занимаются его продажей, предлагают более широкий ассортимент. Остальные средства, применяемые для погрузки груза крановой установкой, выбирайте на свое усмотрение, но помните, что их надо всегда перевозить с собой, а пространство в авто с манипулятором ограничено, так что лишнее лучше не покупать – не загромождать машину и не тратить лишние деньги! Жду ваших комментариев и вопросов!
  2. 3 балла
    Юрий 787

    Мой кормилец 4-х осный КАМАЗ

    Камаз-65201 + КМУ SOOSAN 866 ( 2013 г.в. ) - собрал за 5 месяцев - сам. Манипулятор этот у меня первый , раньше были в основном самосвалы , поэтому может кто , что подскажет и посоветует.
  3. 3 балла
    pasha

    Тем, кто пришел на форум рекламироваться

    Реклама на нашем сайте бесплатна. Вы можете рекламировать любые законные услуги. Чтобы рассказать о них, сделайте следующее: 1. Создайте тему в разделе «Купля-Продажа» Расскажите об своих услугах, если есть сайт – разместите на него ссылку. Используйте функцию «Следить за темой», и вам на e-mail будут приходить уведомления о новых сообщениях (вопросах посетителей). Перейдите в раздел «Объявления» и нажмите кнопку «Новая тема», чтобы разместить объявление. 2. Создайте рекламное сообщение в подписи В подписи разрешен НЕБОЛЬШОЙ рекламный текст (не более 1 строки) и ссылка на вашу тему в разделе «Объявления». Прямую ссылку на сайт в подписи давать запрещено. Ваша подпись будет появляться под каждым вашим сообщением. Чем больше пишите, тем чаще рекламируетесь. Чтобы установить подпись, войдите в свой профиль и нажмите кнопку «Редактировать», затем «Подпись» Прямая ссылка на редактирование своей подписи Реклама разрешена ТОЛЬКО в «Объявлениях» и в подписях. Сообщения рекламного характера (явные и скрытые) в других разделах форума ЗАПРЕЩЕНЫ.
  4. 3 балла
    Миха0033

    Правила форума "КМУ Клуб"

    Правила форума "КМУ Клуб" 1. Общие положения о клубе "КМУ Клуб". 1.1 "КМУ Клуб" – сообщество, посвященное грузовым автомобилям, оборудованным крано-манипуляторной установкой. 1.2 Ресурс www.kmuclub.ru является официальным форумом клуба "КМУ Клуб". 1.3 Каждый участник форума "КМУ Клуб" считается членом клуба. 1.4 Регистрация и членство в клубе абсолютно бесплатны. 2. Рекомендации по использованию форума клуба «КМУ Клуб» 2.1 Рекомендуется пользоваться функцией поиска по форуму перед созданием новых тем. Возможно ваш вопрос уже обсуждался ранее. 2.2 При создании тем с техническими вопросами рекомендуется указывать технические характеристики автомобиля и КМУ (марку, модель, кузов, год выпуска, тип двигателя и КПП, и д.р.), если они не указаны в подписи. 2.3 Рекомендуется не злоупотреблять возможностями форматирования текста сообщений 2.4 При перепечатке материалов с других ресурсов, рекомендуется оформлять такие материалы в виде цитаты, а также указывать источник материала. 2.5 Настоятельно рекомендуется соблюдать правила орфографии и пунктуации при написании сообщений. 2.6 Рекомендуется подробно заполнять профиль пользователя форума клуба "КМУ Клуб". 3. Обязательные правила по использованию форума клуба "КМУ Клуб" 3.1 Главным правилом общения является взаимное уважение всех участников форума. 3.2 Официальный язык форума – русский. Разрешена публикация технических терминов и материалов на английском языке. 3.3 Запрещена публикация сообщений, противоречащих законам РФ. 3.4 На форуме клуба запрещен мат, в т.ч. в скрытой форме, оскорбления и угрозы, а также намеренное искажение русского языка 3.5 Запрещена публикация ссылок на другие ресурсы, без пояснения о том, куда ведет ссылка. 3.6 Коммерческая деятельность и реклама на форуме может осуществляться только с согласия администрации клуба «КМУ Клуб», исключение составляют разовые предложения. Исключение также составляет раздел коммерческие объявление. В данном разделе возможно создание одной рекламной коммерческой темы. В подпись можно добавить ссылку на рекламную тему (не на внешний сайт) и небольшую текстовку. 3.7 Запрещено использование имен пользователей, нецензурных в явной или скрытой форме, содержащих адрес какого-либо сайта, а также схожих с уже зарегистрированными именами. 3.8 Названия тем должны отображать суть темы так, чтобы посетитель мог понять чему посвящена тема прочитав заголовок. 3.9 Запрещено публиковать сообщения, не относящиеся к обсуждаемой теме (запрещен флуд). 3.10 Темы необходимо размещать в тематических разделах форума 3.11 Запрещено писать ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ, за исключением случаев, когда этого требуют правила русского языка. 3.12 Запрещено использование красного цвета шрифта в сообщениях. 3.13 Запрещена политическая агитация в явной или скрытой форме, как то: размещение текстовой и графической информации с политическими призывами. 4. Дополнительные правила форума клуба "КМУ Клуб" 4.1 Дополнительные правила регулируют общение в некоторых тематических разделах форума клуба "КМУ Клуб" 4.2 В случае, если дополнительные правила противоречат основным правилам, приоритетными являются дополнительные правила форума. 5. Администрация форума клуба "КМУ Клуб". 5.1 Администрация форума следит за соблюдением правил форума. 5.2 За нарушение правил форума администрация вправе вынести предупреждение пользователю, за серьезные нарушения возможен бан различной продолжительности (блокировка доступа). 5.3 Администрация вправе редактировать сообщения пользователей, при этом в сообщении оставляется пометка о редактировании, написанная шрифтом красного цвета. 5.4 Темы, нарушившие правила форума по решению администрации могут быть скрыты на время, либо удалены безвозвратно. P.S. Правила прецедентные, т.е. могут быть дополнены при возникновении событий, не описанных в данной редакции правил.
  5. 3 балла
    pasha

    Как задать вопрос на форуме

    Общаться на нашем форуме могут только зарегистрированные пользователи. Регистрация займет не больше минуты. Кнопка регистрации находится в правом верхнем углу форума Для того чтобы получить точный и подробный ответ, нужно описать проблему как можно подробнее: Указать модель техники, о которой ваш вопрос. Например манипулятор UNIC UR 330 или автомобиль КАМАЗ 43118 2008 г.в. Сформулировать как можно подробнее суть проблемы и что уже делалось для ее решения. (например: упала грузоподъемность , менял масло и фильтр, протирал фары, не помогло. Измерял, поднимая 3 тонны на вылете 5 метров. На что еще обратить внимание?) Выбрать соответствующий раздел для создания темы и создать в нем новую тему Не писать название темы и сообщение заглавными буквами. Сообщения пишем строчными буквами, а не ПРОПИСНЫМИ. Если в сообщении много ПРОПИСНЫХ букв, а модератору будет лень исправлять. Не обессудьте... Постарайтесь писать грамотно. Мы оставляем за собой право исправлять ошибки в ваших сообщениях, и этим правом активно пользуемся, так как хотим сделать наш форум наиболее удобным для читателей.
  6. 3 балла
    pasha

    Как проверить манипулятор при покупке

    Смотри что-бы манипуляторная установка была сухая. Посмотри в окно стрелы где гидрозамок и под станину (там дырки ) на предмет капель. внимательно осмотри станину и башню нет ли трещин. особенно в районе под поворотным и в верху где пальцы стрелы. Проверь ее работоспособность, все цилиндры должны работать плавно без дерганье. Встань под один и тот же груз и сравни какая резвее работает при одинаковых оборотах двигателя. Проверь грузоподъемность стрелы ориентируюсь на показания таблички на стреле. обязательно должна быть подгазулька ( тросик с двигателя на кму ) Вытащи и поставь стрелу вертикально вверх и вымотай весь трос, (гак должен доставать до земли) осмотри его на предмет износа. Осмотри все ролики где трос ходит, они должны крутиться от руки.
  7. 3 балла
    pasha

    Логотип Soosan

    Логотип Soosan:
  8. 2 балла
    Иван

    Как проверить манипулятор при покупке

    Тема наверное больше про б/у манипуляторы. Итак, на что стоит обратить внимание при покупке манипулятора? Перед поездкой на просмотр распечатайте грузовые характеристики и грузограмму и возьмите с собой, пригодится. При проверке крана особо стоит обратить внимание на работу стрелы. Скорость перемещения манипулятора напрямую зависит от состояния насоса. Передвижения должны быть плавные, без рывков. Особо добавлять газ не стоит. Как правило если насос уставший, стрела будет вяло поворачиваться. Состояние троса. Телескопирование стрелы - полностью разложите и сложите стрелу (не должно быть сильных шумов). При выдвижении стрела ровная должна быть а не удочкой. Общее состояние: подтеки масла, состояние сальников. обслуживалась ли стрела. Обязательно проверьте кран в работе с грузом: останавливается ли груз если отпустить рычаги (не должен падать, иначе придется менять тормоза лебедки Проверьте опоры (аутригеры). Ещё добавлю...проверяйте поворотный редуктор и состояние зубьев,бывает их не хватает. Если стрела болтается то редуктор разбит. И еще, про Тадано не знаю, как то я с ними особо не сталкивался, а вот на Юниках, за рычагами управления есть ролик на всю длину. Сделан он вроде из второпласта или подобного материала. Так вот если он шибко протертый, то стрела эксплуатировалась серьезно. Дополняйте, задавайте вопросы!!
  9. 2 балла
    novorosskran

    Сделать манипулятор

  10. 2 балла
    Сергей НТ

    Мой первый грузовик. Решил поставить КМУ сам

    Мужики!!! Поздравляйте !!!Вчера !!!В 14.15!!! По местному времени!!! У МЕНЯ РОДИЛАСЬ ДОЧЬ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Первенец!!! Долгожданный!!!!!
  11. 2 балла
    Сергей НТ

    Ваше мнение о форуме?

    Ага,но сначала снежинки на заднем плане поменять на цветочки Вясна ведь.....
  12. 2 балла
    Моторист

    Начало трудовых свершений.

    держать цену, и не вестись на уловки заказчиков, типа там а у Ваньки дешевле, по 600 рублей час, я как то раз так повелся су..ки, потом к конкуренту подъехал, спрашиваю зачем ломаешь цену так тому клиенту, он посмеялся, тебя развели на подешевле, по средством меня, на самом деле он даже выше взял с них, там за сложность. Так что заказчики тоже не дремлют. Ни в коем случае не торгуйся, если начинают давай подешевле, сразу отвечай мы не на базаре. А если хотите дешевле то заказывайте минимум на 10 т.р общий заказ, а там будет видно постоянный вы клиент или не постоянный и стоит вам делать скидки, а таким одноразовым делать дешевле нет смысла, на салярку и на т.о только и будешь работать
  13. 2 балла
    davidd

    IFA W50 HIAB 071

    И вот так приходится использовать
  14. 2 балла
    mk-service

    Грейфер

    ярослав, Могу продать
  15. 2 балла
    Александр161

    Документы КМУ регистрация ГИБДД

    Процедура следующая: Покупаем установку с документами - договор купли продажи и гтд. пишем в гаи заявление на переоборудование (в нем вписывается серийный номер установки). Гаи рассматривает и через 1-2 недели выдает свое положительное решение. Далее производим монтаж в лицензированной организации имеющей право выполнять данные работы. Или договариваемся с ними и монтируем сами, а они проверят, дадут бумаги, и мы никому об этом не скажем. И одновременно готовим комплект документов. Далее список полученный в гаи. Требуемые документы для основания выдачи свидетельства о соответствии конструкции ТС требованиям БДД: 1. Заявление ( решение по заявлению) 2. Квитанция госпошлины 500 р. За выдачу свидетельства. 3. Копия паспорта собственника. 4. Копия Птс и стс автомобиля. 5. Представителю собств- нотариальная доверенность с пунктом разрешения на внесение изменения в конструкцию им. И копия пасп. 6. Копия док. На узлы , агрегаты и детали устанавливаемые на тс 7. Заключение о возможности и порядке внесений изменений в конструкцию тс ( выдает завод-изготовитель или уполномоченная на то организация). 8. Копии технической документации при значительном объеме и большой сложности работ. 9. Заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия организации проводившей работы связанные с переоборудованием ( приложение к сертификату с расшифровкой кодов проводимых работ). 10.Заявление-декларация ( о полноте и качестве выполненных работ). 11. Диагностическая карта по факту переоборудования.
  16. 2 балла
    valdemar668

    Foton 1099 +Nansei Pc-35

    Прошел боевое крещение) Установка показала себя отлично,катушку кабеля 3 тонны не покачнувшись.Но есть мелочи требующие доводки.
  17. 2 балла
    kmu74

    Люлька (корзина) для КМУ

    Обещанные фото крепления.
  18. 2 балла
    Доброго времени суток, форумчане! Тут выкладывали руководства к манипуляторам Unic на русском языке. Считаю не лишним и полезным для манипуляторщиков ознакомиться и с содержанием стикеров (наклеек) и табличек на "юниках". Ниже - статья с живыми примерами табличек и их переводом с японского языка. Статью постепенно дополняю новыми фотографиями и переводами. Оригинал статьи здесь. Итак, статья: На каждом японском манипуляторе, будь то Unic или Tadano, можно найти стикеры-таблички, каждая из которых несет важную информацию по требованиям безопасности во время работы и по эксплуатации КМУ в целом. Большим плюсом японских КМУ является то, что управление ими практически интуитивно понятно каждому, поэтому не всякий манипуляторщик уделит табличкам внимание. Более того, если говорить про б.у. манипуляторы, которые не прошли локализацию, то стикеры на них имеют первозданный вид, т.е. составлены на японском языке, "нечитаемых загогулинах". Авторы руководств рекомендуют всегда держать наклейки и таблички на манипуляторах в чистоте, даже менять их на новые в случае порчи или утери. Логично, что неспроста. В этой статье мы пройдемся по каждой из наклеек с КМУ UNIC, приведем их перевод с японского на русский язык. ? Стикер "ВАЖНО" (расположен на башне КМУ под табличкой с моделью и серийным номером) Содержание стикера: Перед началом эксплуатации КМУ внимательно прочтите руководство. Используя уровень (креномер), установите КМУ на твердую горизонтальную поверхность. Номинальная грузоподъемность КМУ указана в шкале грузоподъемности (при учете наклона стрелы), где обязательным условием является установка манипулятора на горизонтальной поверхности. Во время работы ни в коем случае не превышайте вес, указанный в данной таблице. Всегда внимательно следите за тем, чтобы ваше транспортное средство было устойчиво закреплено на поверхности. При подъеме груза по всему периметру, особенно при повороте башни с подвешенным грузом из положения за кабиной в положение сбоку кабины степень устойчивости грузовика меняется, поэтому будьте осторожны. При выдвижении секций следите за тем, чтобы между оголовком крайней секции стрелы и блоком гака всегда был свободный зазор. Измерение веса подвешенного груза возможно только при подъеме груза - вес отображается в шкале грузоподъемности. Отрегулируйте количество оборотов двигателя так, чтобы при подъеме гака без груза стрелка-индикатор на шкале грузоподъемности всегда указывала на "0", впоследствии измеряйте вес груза только при таком количестве оборотов двигателя. При передвижении на грузовике всегда закрепляйте гак неподвижно. ? Стикер "РАБОТА С АУТРИГЕРАМИ" Фото будет добавлено позже. Содержание стикера: При работе с КМУ выдвигайте аутригеры на максимально допустимую ширину. Аутригеры имеют три секции выдвижения: минимальная, промежуточкная, максимальная. Выдвижение аутригера до первой остановки означает его промежуточную секцию. После первой остановки используйте выдвижной рычаг-клавишу, если необходимо выдвинуть аутригер до максимальной секции. После выдвижения аутригера следите за тем, чтобы выдвижной рычаг-клавиша находилась в таком положении, чтобы был виден специальный голубой маркер. ? Стикер "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АУТРИГЕРОВ: ВЫДВИЖЕНИЕ" Фото будет добавлено позже. Содержание стикера: Всегда перед тем как выдвинуть аутригер откройте замок («catcher»). При передвижении грузовика закрывайте замок во избежание разбалтывания аутригеров. ? Стикер "АУТРИГЕРЫ: ПРИ ПЕРЕДВИЖЕНИИ" (расположен с внешней стороны клавиши выдвижения аутригера) Содержание стикера: Следите за тем, чтобы аутригеры были задвинуты в исходное (минимальное) положение. Следите за тем, чтобы аутригеры были закреплены и не выдвигались свободно, а выдвижной рычаг-клавиша находилась в таком положении, чтобы был виден специальный голубой маркер. Замок («catcher») должен быть закрыт. Кстати, о голубом маркере на выдвижном рычаге-клавише. Вот он на фотографии ниже. ? Стикер "ПОЛОЖЕНИЕ УДОЧКИ ПРИ ПЕРЕДВИЖЕНИИ: ЗАД" ? Стикер "БЕРЕГИТЕ ПАЛЬЦЫ!" Фото будет добавлено позже. Содержание стикера: Будьте осторожны! При выдвижении/сложении горизонтальной части аутригера следите за тем, чтобы не зажать пальцы рук. ? Стикер "БЕРЕГИТЕ НОГИ!" Фото будет добавлено позже. Содержание стикера: Будьте осторожны! При выдвижении вертикальных опор аутригеров следите за тем, чтобы опоры не наступили вам на ноги. ? Стикеры на блоке подключения ПДУ. ? Стикер "НЕ ЗАЗЕМЛЯТЬ" (расположен на вертикальной части аутригера). ? Стикер "НОМИНАЛЬНАЯ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ ПРИ ПУСТОМ ГРУЗОВИКЕ". ВАЖНО! Фото стикера с КМУ UNIC URA295 (5-ти вылетная КМУ). Следовательно на стикере и в переводе ниже употребляется счет секций "1+2+3+4+5". В зависимости от модели счет секций на данном стикере может меняться, однако общее содержание практически то же. Итак, содержание стикера: Данные в таблице грузоподъемности при пустом грузовике (далее по тексту - таблица) вычислены при следующих условиях: 1) грузовик устойчиво закреплен на горизонтальной поверхности; 2) КМУ установлен на горизонтальной поверхности, аутригеры спущены до земли и выдвинуты; 3) Рабочий радиус включает в себя допустимый изгиб секций при подъеме груза. При выдвижении аутригеров на промежуточное между допустимыми секциями расстояние рассчитывайте грузоподъемность как если бы аутригеры были в исходном положении (минимальная ширина). При подъеме груза впереди кабины грузовика, допустимая грузоподъемность составляет 25% от веса, указанного в таблице. Внимание! При выдвижении 4-й и 5-й секции подъем груза впереди кабины грузовика запрещается! «1+2+3+4» подразумевает выдвижение секций до специальной метки 4-й секции. «1+2+3» подразумевает также неполное выдвижение 3-й секции. «1+2+3+4» подразумевает также неполное выдвижение 4-й секции. Внимание! При совсем небольшом выдвижении от 3-й секции до метки 4-й секции, рассчитывайте грузоподъемность по правилу «1+2+3+4+5». При выдвижении 4-й и 5-й секций удочки всегда выдвигайте аутригеры на максимальную ширину. ? Стикер "ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ И ПОДГОТОВКА ГАКА" (расположен на внутренней стороне аутригера). Содержание стикера: Подготовка КМУ к работе Запустите PTO. Загорится индикатор и сработает предупредительный сигнал. (Предупредительный сигнал срабатывает при включенном переключателе сигнала перегруза. При работе КМУ всегда держите переключатель включенным.) Выдвиньте аутригеры, а затем опустите опоры. Спустите трос, тем самым открепите гак. (Не стойте близко к раскачивающемуся гаку) Важно! Если сработал сигнал перевеса, опустите груз до того, как он может сорваться с гака.? Подготовка КМУ к передвижению Верните все секции удочки в исходное положение, разверните удочку в одном из двух положений: за кабиной или над кабиной и максимально опустите её, не задевая кабины. Если при сворачивании лебедки случится перевес гака, сработает предупредительный сигнал, сворачивание автоматически остановится. Только тогда когда гак неподвижен, неспешно сворачивайте лебедку при помощи рычага. При подъеме гак поднимется до установленной позиции. Верните вертикальные опоры, а затем и сами горизонтальные аутригеры в исходное положение. Выключите PTO. Только после того как потухнет индикатор и затихнет предупредительный сигнал, вы можете начинать передвижение. ? Другие стикеры. По "юниковским" наклейкам пока что всё. Перевод стикеров-табличек с КМУ Tadano - в следующей статье. Источник: СТИКЕРЫ И ТАБЛИЧКИ НА КМУ UNIC
  19. 2 балла
    Частник

    Комплект для эвакуации машин

    Длинна строп.... 2м-2шт., 1.8-2шт. Ширина самой траверсы 2.50, сделанна из профильной трубы 60х60х3. Чем короче основные стропы - тем лучше, меньше вероятность использования брусков которые подкладываются на колеса (что бы крылья не давило). Хотя я еще ни разу брусками не пользовался, ширины в полне хватает. Ну и поводки..... длинна примерно 50-60 см., с обоих сторон вплетены крюки (обрезанные скобы на 16). Если диск штамповка - цепляем крючками за дырки, ну а если фельдипёрсовое литьё - то пропускаем веревку через спицы и крючки одеваем на петли стропа. Ни чего не царапается и все довольны. Стоимость всего этого борахла не превысила 3тысяч. Ну если есть лишние бабки то конечно покупайте за 40-50 руб.
  20. 2 балла
    Сергей Малинин

    Выбор КМУ: гидравлика или трос?

    support, Уважаемые господа, хотел бы ответить разом на все те предрассудки о КМУ, как вы их называете гидравлических, но долго писать. Про лебёдку. Лебёдка на КМУ не весит несколько сотен килограмм, это бред. Лебёдка вешается в основании второй стрелы, весит она в пределах 100-150 кг. Например итальянская Dynamic Oil с тяговым усилием 900 кг весит в сборе 60 кг. Лебёдку можно использовать как и на больших автокранах с полиспастами, то есть например с двойным полиспастом грузоподъёмность на оголовке будет 1800 кг. Лебёдки, например на КМУ которыми торгую я, ставятся уже с кранов грузовым моментом 6,5 тм. Это кому не понятно, 3 тонник в быту. Естественно система безопасности КМУ разрешает поднимать лебёдкой эти самые 1800 кг только на том вылете на котором крану разрешено поднимать этот груз движением стрелы. Действительно КМУ теряет эффективную грузоподъёмность на конце стрелы как раз на вес лебёдки. Но это мелочи, настройка клапана главного давления КМУ заводом (по крайне мере итальянским) разрешается в пределах 5 бар, это как раз и есть эти 60 кг на конце стрелы. Прибавьте 5 бар давления и вы не заметите разницы в грузоподъёмности до и после. Главная проблема для КМУ это стоимость лебёдки, к сожалению, в зависимости от размера крана это 20-30% цены КМУ.
  21. 2 балла
    леха 32

    Отзывы о Kanglim

    Сейчас у нас уже второй канглим! сейчас стоит на камазе с передком 53228. Он у нас с августа 2012! До этого два года был точно такой-же на 65117 камазе! Проблем с самим манипулятором никаких не было! На первом правда перед продажей насос умер (стоял импортный). Кстати до него был 65117 с css-106 c нш-50 и русская коробка отбора, так она нас достала: то шестерню оборвет, то привод. Так что ставьте только импортный насос и КОМ - они надежней, правда и цена соответствующая! Да имейте ввиду, что с новой стрелой насос идет в комплекте, НО некоторые недобросовестные фирмы пытаются продать их за отдельную плату! Хочу добавить важный момент: корейские КМУ имеют гораздо меньший запас прочности (если мы на 3-х тонке спокойно поднимали 3.5 тонны, то на корейце я даже 6 поднять не разу не осмелился). Еще один важный момент - это эксплуатация в зимний период. При минус 25 лучше не работать (было минус 30 на Канглиме давнуло манжету на цилиндре подъема, а сеосане вообще из стрелы побежало. При нормальной температуре правда все сухо, но последствия думаю будут) В зимний период для разогрева после запуска сразу включайте КОМ и пусть мин.20 мин. на холостых гоняет я правду еще на большой круг переключаю, то есть не на лапы, а на стрелу. А непосредственно перед работой рычаг на вылет стрелы подержать минуты две на втягиванье! Ну и конечно мазать не забывать, особенно поворотный подшипник! Вспомню еще что напишу!
  22. 2 балла
    pasha

    Веселые картинки от Fassi Art Crane

    Путешествуя по Интернету наткнулся на веселые изображения. Вот источники, но с моим знанием английского мне мало понятно что это и зачем http://www.fassicraneart.it, http://www.bianchiassociati.com/casestudy/manifatturiero-italiano/ Вот сами изображения: Рыбак. "The fisherman" by Ilaria Pretto Непредсказуемая Fassi. "Unpredictable Fassi" by Giulio Storti Полезность и точность. "Usefulness & Accuracy" by Alessandro Coluccelli Мэрилин Fassi - "Marilyn Fassi" by Marco Ristuccia (ноги) Употребление Fassi. "Eating Fassi" by Silvia Panicali Fassi заботиться о земле. "Fassi take care of the earth" by Marco Ristuccia
  23. 2 балла
    мадлен

    Корейские КМУ на смену Японским?

    По поводу "Эх ребята, корейцы столько не проживут" а что вы по ним знаете. У меня с 1994 года (сама из Владика) машины японские были, сейчас с 2005 года, корейские , 8 шт, КМУ разных марок и грузоподъемности, борты тоже разные. так вот если брать роднве года, то столько же проживут как и японцы, если не больше. Вопрос в том, как вы их эксплуатируете. , например, отказалась брать на работу водителей с "С", беру только крановщиков,тех хоть не нужно учить, на каком вылете что брать, они знают, какие внутри происходят процессы, штоки вываливаются, когда берет груз и поочередно выдвигая стрелу работает с грузом. Корейцы все имеют 4 опоры, не переворачиваются и наши "стараются", берут чуть ли не с любого расстояния и массу, а потом говорят, что стрела плохая. Объясняю популярно, нагрузка на стрелу считать так6 вес груза умножить на расстояние, если стандартная бытовка весит 2т на расстоянии 5м, нагрузка на стрелу будет 10т, а некоторые умники берут с такого расстояния 5 т стрелой и говорят плохая КМУ . Не забывайте в зимнее время стравливать конденсат,Ю который образуется за время работы КМУ, т.к. в стреле масло мешается с водой, попадает в насос и стрела теряет мощность и быстро выходит из строя. Сейчас работают на КМУ все кому не лень, без образования на это предмет, но ведь вы не пойдете лечить зубы к конюху? А на КМУ садятся и управляют все кому не лень и еще рассуждают о том, плохая или хорошая КМУ.
  24. 2 балла
    arenda-manipulyatora

    Как проверить манипулятор при покупке

    Если кратко, то нужно смотреть что бы стрела была не ухандохана. Это поворотный подшипник, редуктор поворотный. Гидроцилиндр подъема стрелы, гидроцилиндр выдвижения лап. Далее, сама стрела. Что бы ровненькая, внутри ее не посмотришь, но ... по кое каким моментам можно понять как и что ...
  25. 2 балла
    arenda-manipulyatora

    Корейские КМУ на смену Японским?

    На протяжении года внимательно изучаю рынок кранов манипуляторов. Ежедневно отслеживаю что и по какой цене предлагают в Москве, Владивостоке. Сформировал собственное мнение, о чем и хочу поведать. Начнем с того, что обозначим сегмент кран манипуляторов, интересных с точки зрения эксплуатации в Москве: соотношение цена-качество. Бюджет при покупке крана манипулятора вторичен, первично собрать машину, идеальную для работы. Считаю, что нужно охватить максимально возможный сегмент работы: перевозка бытовок, перевозка морских контейнеров весом 3 тонны, перевозка станков, и другого тяжелого оборудования. Раз так, то из всех КМУ предлагаемых на рынке Европы и Азии, оптимальна стрела г/п 6-7 тонн. Это Kanglim 1256, Soosan 736 и иные корейские аналоги. Вес такой стрелы около 3 тонн, поэтому такую стрелу возможно устанавливать на шасси г/п 7 и более тонн. Если мы оглянемся вокруг (Россия, Европа, Азия), то при ближайшем рассмотрении становится понятно, что выбор машин невелик. А если выбирать недорогие варианты, то и вовсе выбора нет. Почему? Русские машины отбрасываем сразу, это Маз, Камаз за ними глаз да глаз нужен. Единственный плюс российских машин, это ремонтопригодность и наличие относительно недорогих запчастей на каждом углу. А если искать именно 7-ми тонник, то таких машин и не производится вовсе. Не буду распыляться. Русские машины отбросим сразу. Европа. Это как правило машины известных марок, нет смысла их перечислять, но при ближайшем просмотре забугорных сайтов – выбор невелик, а цена … цена неприятно удивит. Можно присмотреть готовую машину, но, как правило, это будет манипулятор с гидравлической установкой. Минусы: высокая цена, небольшой выбор. Практически нет кран манипуляторов, только гидравлические. Шагаем дальше. Корея, Китай, Япония. Китай. Сознательно обойду вниманием Китай, нужных нам машин там нет (как правило, из-за погрузочной высоты), это раз. Второе, очень мала остаточная стоимость данных машин. Т.е. через 2 года продать ее будет сложно, и цена будет менее 50% от новой. Из-за частого обновления модельного ряда - имеется проблема с запчастями. Они есть, но подобрать необходимый непросто. Минусы: см. выше Япония. Далекая страна. На мой взгляд, просто шикарный выбор на любой вкус: 2-х, 3-х, 4-х осники, с великолепным выбором двигателей, длинны базы, грузоподъемности. Про Японские КМУ я вообще ничего говорить не буду – это совершенные с технической точки зрения конструкции. Надежные, экономичные, но … недешевые. И русский человек приспособился и начал ввозить конструкторы! Манипуляторы 90-х, 2000-х годов. Если выбрать «правильную» машину, то прослужит она Вам не один год. Здесь оптимальное соотношение цена-качество. У японских манипуляторов один минус – цена. Разумеется, качественный товар не может стоить дешево. В моем автопарке есть парочка «старых» японцев. Минусы: нет, если машина «свежая» и имеет запас ресурса. Корея. Я намеренно, оставил корейские манипуляторы напоследок. Тут есть что сказать, есть о чем поспорить, что похвалить, указать на недостатки … Отличное соотношение цена-качество. Корейские КМУ не имеют конкурентов. Как выяснилось, UNIC снизил цены на некоторые виды продукции (около 18%), что бы конкурировать с корейцами. А это уже заявка на победу, если удалось сдвинуть, формированную десятилетиями политику цены. Нас интересуют, если Вы помните шасси до 10 тонн, и с погрузочной высотой 1,1-1,2 метра. Такая машина есть - DAEWOO ULTRA с двигателем 250 л.с.. На который можно установить борт 5-7 метров, конструкция машины позволяет смонтировать КМУ 6-7 тонн. Получаем тот самый идеальный манипулятор со стрелой 7 тонн, с расходом топлива 20-30 литров. Из минусов: нет дилера, нет гарантии, нет запчастей из наличия. Даже Hyundai при таком раскладе, остается позади. У них для такой задачи HD-120, HD-170, Mega track. 120-й сразу исключаем, передняя ось на 6 ти шпильках, с виду и по характеристикам – это 5-ти тонник. У 170-го погрузочная высота большая, и двигатель 300+ лошадей, это большой расход топлива. Mega track Long где то близко, как вариант может рассматриваться. оригинал тут http://realstroy.ru/content/information/zarisovki_na_temu_vybora_koreja_japonija_/#.UTtgltZ1uk0