Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 30.01.2013 во всех областях

  1. 3 балла
    vitay

    Пауки и стропы для манипулятора

    После покупки крана манипулятора, владелец данной спецтехники сталкивается с проблемой – оснащения машины необходимым для работы специальным набором приспособлений (инвентаря), так называемым – такелажным оборудованием. Не имея данных средств, водитель-оператор манипулятора «сам гружу – сам вожу» не сможет выполнить заявку заказчика. В минимальный набор входят: паук канатный металлический 4СК четырехветвевой – длина 4.5 метра, грузоподъемность 3.5 тонны – 1 шт.; паук канатный металлический 4СК четырехветвевой – длина 2.5 метра, грузоподъемность 4.5 тонны – 1 шт.; стропа текстильная петлевая – длина 2 метра, грузоподъемность 2 тонны – 2 шт.; стропа текстильная петлевая – длина 6 метров, грузоподъемность 2 тонны – 2 шт.; стропа канатная металлическая петлевая – длина 4 метра, грузоподъемность 2 тонны – 2 шт.; стропа канатная металлическая петлевая – длина 2 метра, грузоподъемность 1 тонна – 2 шт.; стяжка груза текстильная – длина 12 метров – 2 шт. Паук длиною 4.5 метра используется для погрузки автоманипулятором строительных бытовок, контейнеров, длинных плит перекрытия, металлических и пластмассовых труб, опор освещения и т.п. Соединение строп паука может выполняться в виде кольца или в виде треугольника. Удобнее работать пауком с соединением в виде треугольника. Паук длиною 2.5 метра необходим для подъема гидроманипулятором фундаментных блоков, железобетонных колец, крышек для этих колец, коротких плит перекрытия, будок охранников, промышленных станков, коротких контейнеров и т.п. Стропа текстильная длиною 2 метра применяется, когда необходимо загрузить в кузов манипулятора строительные материалы и оборудование, небольшие по размеру и объему, не имеющих острых кромок, вследствие соприкосновения с которыми, стропа может порваться. Стропа текстильная длиною 6 метров используется при погрузке поддонов с кирпичом, с брусчаткой, с газобетоном и другого материала, уложенного на деревянный поддон. Текстильная стропа широкая и более гибкая по сравнению с металлической, тем самым кирпичи и другие хрупкие материалы на поддонах не ломаются при поднятии поддона. Гибкость и небольшой вес текстильной стропы в сравнении с металлической позволяют легко просовывать ее в пазы поддона. Также ее применяют для загрузки бревен сруба, чтобы не оставлять отпечатки на бревне от стропы. Стропа металлическая длиною 4 метра необходима при подъеме КМУ (крано-манипуляторная установка) железобетонных плит перекрытия, не имеющих крючков для подъема. Так называемые плиты, изготовленные по финской технологии, и бывшие в употреблении плиты, у которых эти крючки оторваны. Также применяется для погрузки металлических материалов и изделий, имеющих большую массу. Стропа металлическая длиною 2 метра используется при поднятии манипулятором груза, имеющего острые кромки и небольшой вес. К ним относятся: металлические материалы и конструкции, ЖБИ изделии, у которых нет крючков для подъема. Эта стропа применяется совместно с пауком нужной длины. Стяжка груза текстильная длиною 12 метров необходима для крепления груза к платформе грузовика. Предотвращает его перемещение по кузову и опрокидывание при движении манипулятора по дороге. Стоимость рассмотренного джентльменского набора манипуляторщика (инвентаря, приспособлений) в городе Казань на 10.04.2012 г. составляет приблизительно 18800 руб.: паук канатный металлический 4СК четырехветвевой – длина 4.5 метра, грузоподъемность 3.5 тонны – 1 шт. = 5500 руб.; паук канатный металлический 4СК четырехветвевой – длина 2.5 метра, грузоподъемность 4.5 тонны – 1 шт. = 6000 руб.; стропа текстильная петлевая – длина 2 метра, грузоподъемность 2 тонны – 2 шт. = 500р*2шт = 1000 руб.; стропа текстильная петлевая – длина 6 метра, грузоподъемность 2 тонны – 2 шт. = 1000р*2шт = 2000 руб.; стропа канатная металлическая петлевая – длина 4 метра, грузоподъемность 2 тонны – 2 шт. = 950р*2шт = 1900 руб.; стропа канатная металлическая петлевая – длина 2 метра, грузоподъемность 1 тонна – 2 шт. = 300р*2шт = 600 руб.; стяжка груза текстильная – длина 12 метров – 2 шт. = 900р*2шт = 1800 руб. В данной статье я рассказал лишь о минимальном наборе такелажного оборудования, необходимого для работы на манипуляторе. Фирмы, которые занимаются его продажей, предлагают более широкий ассортимент. Остальные средства, применяемые для погрузки груза крановой установкой, выбирайте на свое усмотрение, но помните, что их надо всегда перевозить с собой, а пространство в авто с манипулятором ограничено, так что лишнее лучше не покупать – не загромождать машину и не тратить лишние деньги! Жду ваших комментариев и вопросов!
  2. 3 балла
    Юрий 787

    Мой кормилец 4-х осный КАМАЗ

    Камаз-65201 + КМУ SOOSAN 866 ( 2013 г.в. ) - собрал за 5 месяцев - сам. Манипулятор этот у меня первый , раньше были в основном самосвалы , поэтому может кто , что подскажет и посоветует.
  3. 3 балла
    bearcat

    ремонт станины dong yang kanglim

    Предлагаем ремонт станин на кму
  4. 3 балла
    pasha

    Тем, кто пришел на форум рекламироваться

    Реклама на нашем сайте бесплатна. Вы можете рекламировать любые законные услуги. Чтобы рассказать о них, сделайте следующее: 1. Создайте тему в разделе «Купля-Продажа» Расскажите об своих услугах, если есть сайт – разместите на него ссылку. Используйте функцию «Следить за темой», и вам на e-mail будут приходить уведомления о новых сообщениях (вопросах посетителей). Перейдите в раздел «Объявления» и нажмите кнопку «Новая тема», чтобы разместить объявление. 2. Создайте рекламное сообщение в подписи В подписи разрешен НЕБОЛЬШОЙ рекламный текст (не более 1 строки) и ссылка на вашу тему в разделе «Объявления». Прямую ссылку на сайт в подписи давать запрещено. Ваша подпись будет появляться под каждым вашим сообщением. Чем больше пишите, тем чаще рекламируетесь. Чтобы установить подпись, войдите в свой профиль и нажмите кнопку «Редактировать», затем «Подпись» Прямая ссылка на редактирование своей подписи Реклама разрешена ТОЛЬКО в «Объявлениях» и в подписях. Сообщения рекламного характера (явные и скрытые) в других разделах форума ЗАПРЕЩЕНЫ.
  5. 3 балла
    Миха0033

    Правила форума "КМУ Клуб"

    Правила форума "КМУ Клуб" 1. Общие положения о клубе "КМУ Клуб". 1.1 "КМУ Клуб" – сообщество, посвященное грузовым автомобилям, оборудованным крано-манипуляторной установкой. 1.2 Ресурс www.kmuclub.ru является официальным форумом клуба "КМУ Клуб". 1.3 Каждый участник форума "КМУ Клуб" считается членом клуба. 1.4 Регистрация и членство в клубе абсолютно бесплатны. 2. Рекомендации по использованию форума клуба «КМУ Клуб» 2.1 Рекомендуется пользоваться функцией поиска по форуму перед созданием новых тем. Возможно ваш вопрос уже обсуждался ранее. 2.2 При создании тем с техническими вопросами рекомендуется указывать технические характеристики автомобиля и КМУ (марку, модель, кузов, год выпуска, тип двигателя и КПП, и д.р.), если они не указаны в подписи. 2.3 Рекомендуется не злоупотреблять возможностями форматирования текста сообщений 2.4 При перепечатке материалов с других ресурсов, рекомендуется оформлять такие материалы в виде цитаты, а также указывать источник материала. 2.5 Настоятельно рекомендуется соблюдать правила орфографии и пунктуации при написании сообщений. 2.6 Рекомендуется подробно заполнять профиль пользователя форума клуба "КМУ Клуб". 3. Обязательные правила по использованию форума клуба "КМУ Клуб" 3.1 Главным правилом общения является взаимное уважение всех участников форума. 3.2 Официальный язык форума – русский. Разрешена публикация технических терминов и материалов на английском языке. 3.3 Запрещена публикация сообщений, противоречащих законам РФ. 3.4 На форуме клуба запрещен мат, в т.ч. в скрытой форме, оскорбления и угрозы, а также намеренное искажение русского языка 3.5 Запрещена публикация ссылок на другие ресурсы, без пояснения о том, куда ведет ссылка. 3.6 Коммерческая деятельность и реклама на форуме может осуществляться только с согласия администрации клуба «КМУ Клуб», исключение составляют разовые предложения. Исключение также составляет раздел коммерческие объявление. В данном разделе возможно создание одной рекламной коммерческой темы. В подпись можно добавить ссылку на рекламную тему (не на внешний сайт) и небольшую текстовку. 3.7 Запрещено использование имен пользователей, нецензурных в явной или скрытой форме, содержащих адрес какого-либо сайта, а также схожих с уже зарегистрированными именами. 3.8 Названия тем должны отображать суть темы так, чтобы посетитель мог понять чему посвящена тема прочитав заголовок. 3.9 Запрещено публиковать сообщения, не относящиеся к обсуждаемой теме (запрещен флуд). 3.10 Темы необходимо размещать в тематических разделах форума 3.11 Запрещено писать ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ, за исключением случаев, когда этого требуют правила русского языка. 3.12 Запрещено использование красного цвета шрифта в сообщениях. 3.13 Запрещена политическая агитация в явной или скрытой форме, как то: размещение текстовой и графической информации с политическими призывами. 4. Дополнительные правила форума клуба "КМУ Клуб" 4.1 Дополнительные правила регулируют общение в некоторых тематических разделах форума клуба "КМУ Клуб" 4.2 В случае, если дополнительные правила противоречат основным правилам, приоритетными являются дополнительные правила форума. 5. Администрация форума клуба "КМУ Клуб". 5.1 Администрация форума следит за соблюдением правил форума. 5.2 За нарушение правил форума администрация вправе вынести предупреждение пользователю, за серьезные нарушения возможен бан различной продолжительности (блокировка доступа). 5.3 Администрация вправе редактировать сообщения пользователей, при этом в сообщении оставляется пометка о редактировании, написанная шрифтом красного цвета. 5.4 Темы, нарушившие правила форума по решению администрации могут быть скрыты на время, либо удалены безвозвратно. P.S. Правила прецедентные, т.е. могут быть дополнены при возникновении событий, не описанных в данной редакции правил.
  6. 3 балла
    pasha

    Как задать вопрос на форуме

    Общаться на нашем форуме могут только зарегистрированные пользователи. Регистрация займет не больше минуты. Кнопка регистрации находится в правом верхнем углу форума Для того чтобы получить точный и подробный ответ, нужно описать проблему как можно подробнее: Указать модель техники, о которой ваш вопрос. Например манипулятор UNIC UR 330 или автомобиль КАМАЗ 43118 2008 г.в. Сформулировать как можно подробнее суть проблемы и что уже делалось для ее решения. (например: упала грузоподъемность , менял масло и фильтр, протирал фары, не помогло. Измерял, поднимая 3 тонны на вылете 5 метров. На что еще обратить внимание?) Выбрать соответствующий раздел для создания темы и создать в нем новую тему Не писать название темы и сообщение заглавными буквами. Сообщения пишем строчными буквами, а не ПРОПИСНЫМИ. Если в сообщении много ПРОПИСНЫХ букв, а модератору будет лень исправлять. Не обессудьте... Постарайтесь писать грамотно. Мы оставляем за собой право исправлять ошибки в ваших сообщениях, и этим правом активно пользуемся, так как хотим сделать наш форум наиболее удобным для читателей.
  7. 3 балла
    pasha

    Как проверить манипулятор при покупке

    Смотри что-бы манипуляторная установка была сухая. Посмотри в окно стрелы где гидрозамок и под станину (там дырки ) на предмет капель. внимательно осмотри станину и башню нет ли трещин. особенно в районе под поворотным и в верху где пальцы стрелы. Проверь ее работоспособность, все цилиндры должны работать плавно без дерганье. Встань под один и тот же груз и сравни какая резвее работает при одинаковых оборотах двигателя. Проверь грузоподъемность стрелы ориентируюсь на показания таблички на стреле. обязательно должна быть подгазулька ( тросик с двигателя на кму ) Вытащи и поставь стрелу вертикально вверх и вымотай весь трос, (гак должен доставать до земли) осмотри его на предмет износа. Осмотри все ролики где трос ходит, они должны крутиться от руки.
  8. 3 балла
    pasha

    Логотип Soosan

    Логотип Soosan:
  9. 2 балла
    pasha

    Руководства и каталоги UNIC

    Руководства по эксплуатации UNIC URV (На русском языке!) URV290.pdf URV340.pdf URV370.pdf URV500.pdf URV540.pdf URV630.pdf URV800.pdf Выражаю огромную благодарность компании Furukawa Unic Rus, и в частности менеджеру Капитонову Дмитрию (на форуме - DAKINE,) за предоставленные руководства UNIC на русском языке! Руководство по эксплуатации содержит правила работы, контроля и обслуживания крано-манипуляторной установки (КМУ) UNIC. Перед эксплуатацией КМУ необходимо тщательно изучить настоящее руководство по эксплуатации. Руководство по ремонту UNIC URV (Англ.) UNIC UR: UR Series Work Shop Manual.pdf UNIC URV: URV Series Work Shop Manual.pdf (<-- UNIC серий URV230, URV260, URV290, URV300, URV340, URV370, URV500) Это техническое руководство по эксплуатации описывает конструкцию кранов-манипуляторов UNIC URV и их обслуживание. Предназначено для тех, кто обслуживает и ремонтирует КМУ UNIC. Пожалуйста, внимательно прочитайте инструкцию для приобретения необходимых навыков обслуживания и обеспечения эффективного ремона. Рекомендуется также пользоваться каталогом запчастей Руководство оператора UNIC (Англ.) UNIC URV330: UR330-rukovodstvo-operatora.pdf UNIC URV346: URV346-C Operator Manual.pdf UNIC URV370: URV370 Operator Manual.pdf Данные руководства по эксплуатации входят в комплект поставки манипуляторов . Целью руководства по эксплуатации является познакомить оператора с правилами безопасность при работе с гидроманипулятором UNIC, его эксплуатационными характеристиками и рабочим оборудованием. Работая с краном-манипулятором оператор должен: Соблюдать все правила техники безопасности. Понимать принцип работы оборудования КМУ. Ознакомиться и понять данное руководство. Запрещается вносить изменения или производить модификацию механизмов и оборудования крана Каталог запчастей и деталей UNIC URV370 ur340-katalog.pdf URv370 Parts Catalog.pdf ur500-katalog.pdf Каталог запчастей манипулятора Юник - UNIC URV 373, 374, 375, 376, а также 340 и 500 серий. На двух языках - английском и японском. Предназначен для поиска каталожных номеров деталей и узлов для осуществления заказа. Приведены схемы всех систем манипулятора.
  10. 2 балла
    Иван

    Как проверить манипулятор при покупке

    Тема наверное больше про б/у манипуляторы. Итак, на что стоит обратить внимание при покупке манипулятора? Перед поездкой на просмотр распечатайте грузовые характеристики и грузограмму и возьмите с собой, пригодится. При проверке крана особо стоит обратить внимание на работу стрелы. Скорость перемещения манипулятора напрямую зависит от состояния насоса. Передвижения должны быть плавные, без рывков. Особо добавлять газ не стоит. Как правило если насос уставший, стрела будет вяло поворачиваться. Состояние троса. Телескопирование стрелы - полностью разложите и сложите стрелу (не должно быть сильных шумов). При выдвижении стрела ровная должна быть а не удочкой. Общее состояние: подтеки масла, состояние сальников. обслуживалась ли стрела. Обязательно проверьте кран в работе с грузом: останавливается ли груз если отпустить рычаги (не должен падать, иначе придется менять тормоза лебедки Проверьте опоры (аутригеры). Ещё добавлю...проверяйте поворотный редуктор и состояние зубьев,бывает их не хватает. Если стрела болтается то редуктор разбит. И еще, про Тадано не знаю, как то я с ними особо не сталкивался, а вот на Юниках, за рычагами управления есть ролик на всю длину. Сделан он вроде из второпласта или подобного материала. Так вот если он шибко протертый, то стрела эксплуатировалась серьезно. Дополняйте, задавайте вопросы!!
  11. 2 балла
    бульбаш

    Зил и Атлас

    всем привет вот мой проект была пожарка Зил 133 АЦ40 стала Зил 133Г2 с двигателем Зил375 кабина и лебедка от 131 кузов бортовой 6м от маза зубренка и манипулятор Атлас 100.1 +установка метан 9 балоннов
  12. 2 балла
    novorosskran

    Сделать манипулятор

  13. 2 балла
    Сергей НТ

    Мой первый грузовик. Решил поставить КМУ сам

    Мужики!!! Поздравляйте !!!Вчера !!!В 14.15!!! По местному времени!!! У МЕНЯ РОДИЛАСЬ ДОЧЬ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Первенец!!! Долгожданный!!!!!
  14. 2 балла
    Сергей НТ

    Ваше мнение о форуме?

    Ага,но сначала снежинки на заднем плане поменять на цветочки Вясна ведь.....
  15. 2 балла
    Моторист

    Начало трудовых свершений.

    держать цену, и не вестись на уловки заказчиков, типа там а у Ваньки дешевле, по 600 рублей час, я как то раз так повелся су..ки, потом к конкуренту подъехал, спрашиваю зачем ломаешь цену так тому клиенту, он посмеялся, тебя развели на подешевле, по средством меня, на самом деле он даже выше взял с них, там за сложность. Так что заказчики тоже не дремлют. Ни в коем случае не торгуйся, если начинают давай подешевле, сразу отвечай мы не на базаре. А если хотите дешевле то заказывайте минимум на 10 т.р общий заказ, а там будет видно постоянный вы клиент или не постоянный и стоит вам делать скидки, а таким одноразовым делать дешевле нет смысла, на салярку и на т.о только и будешь работать
  16. 2 балла
    saab-us

    Зарегистрировались? Представьтесь!

    Из Южно -Сахалинска всем привет !!!
  17. 2 балла
    mk-service

    Грейфер

    ярослав, Могу продать
  18. 2 балла
    Александр161

    Документы КМУ регистрация ГИБДД

    Процедура следующая: Покупаем установку с документами - договор купли продажи и гтд. пишем в гаи заявление на переоборудование (в нем вписывается серийный номер установки). Гаи рассматривает и через 1-2 недели выдает свое положительное решение. Далее производим монтаж в лицензированной организации имеющей право выполнять данные работы. Или договариваемся с ними и монтируем сами, а они проверят, дадут бумаги, и мы никому об этом не скажем. И одновременно готовим комплект документов. Далее список полученный в гаи. Требуемые документы для основания выдачи свидетельства о соответствии конструкции ТС требованиям БДД: 1. Заявление ( решение по заявлению) 2. Квитанция госпошлины 500 р. За выдачу свидетельства. 3. Копия паспорта собственника. 4. Копия Птс и стс автомобиля. 5. Представителю собств- нотариальная доверенность с пунктом разрешения на внесение изменения в конструкцию им. И копия пасп. 6. Копия док. На узлы , агрегаты и детали устанавливаемые на тс 7. Заключение о возможности и порядке внесений изменений в конструкцию тс ( выдает завод-изготовитель или уполномоченная на то организация). 8. Копии технической документации при значительном объеме и большой сложности работ. 9. Заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия организации проводившей работы связанные с переоборудованием ( приложение к сертификату с расшифровкой кодов проводимых работ). 10.Заявление-декларация ( о полноте и качестве выполненных работ). 11. Диагностическая карта по факту переоборудования.
  19. 2 балла
    kmu74

    Люлька (корзина) для КМУ

    Обещанные фото крепления.
  20. 2 балла
    Снова здравствуйте, господа-манипуляторщики! Продолжаю тему перевода наклеек на русский язык на японских крановых установках. В этой статье возьмёмся за "таданки". Ниже по ссылке - статья с живыми примерами табличек на Tadano и их переводом с японского языка. Статью также постепенно дополняю новыми фотографиями и переводами. Оригинал здесь. Статья ниже: Продолжаем разбираться в табличках и стикерах на японских крановых установках. В этой статье выкладываем перевод наклеек на КМУ Tadano. Перейдём к содержанию оных. ?Стикеры и таблички взяты с КМУ Tadano ZR365 ? Стикер "О РАБОТЕ С КМУ И ИЗМЕРЕНИИ НАГРУЗКИ" (расположен на аутригере, рядом с уровнем) Содержание стикера: [ВАЖНО! / О РАБОТЕ С КМУ!] - Внимательно прочтите руководство пользователя перед тем как приступать к работе с КМУ. - Перед началом работы внимательно осмотрите технику на наличие неполадок или повреждений. - Для работы на данном оборудовании необходимо пройти курсы подготовки крановщиков для работы на малогабаритных кранах, а также иметь соответствующую лицензию крановщика. - Необходимо пройти общие курсы подготовки крановщиков. - При работе ни в коем случае не превышайте вес, указанный в таблице общей грузоподъёмности. - Устойчивость крановой установки на поверхности может изменяться в зависимости от положения аутригеров, направления стрелы, положения груза. Будьте очень внимательны при повороте стрелы с положения за кабиной в положение сбоку. [ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ! / ОБ ИЗМЕРЕНИИ НАГРУЗКИ] - Измерение нагрузки возможно только при подъёме сворачиванием лебёдки. - Запустите двигатель на холостом ходу. Отрегулируйте обороты двигателя так, чтобы стрелка-индикатор на таблице грузоподъемности находилась в положении 0 градусов и далее при таких оборотах измеряйте вес подвешенного груза. ? Стикер предупреждающий (расположен на башне) Содержание стикера: Левая часть: ВНИМАНИЕ! ПРОЧТИ РУКОВОДСТВО! Правая часть: ОПАСНОСТЬ УДАРА ТОКОМ ПРИ КАСАНИИ ПРОВОДОВ! СОБЛЮДАЙ БЕЗОПАСНОЕ ОТ ПРОВОДОВ РАССТОЯНИЕ! ? Наклейки, переключатели и кнопки на панели управления. Здесь надо отметить, что важнейшими частями здесь являются таблица грузоподъёмности и таблица определения рабочего радиуса. Но на них мы планируем остановиться в отдельных статьях, поэтому перейдём к другим частям. Общий вид панели управления: Кнопки и переключатели: [Примечание] Автоподача газа позволяет свободно регулировать скорость работы одновременно на: - стреле (выдвижение-сложение секций; подъём-опускание стрелы), - лебёдке (намотка троса), - поворотной шестерне (поворот башни), - аутригерах (выдвижение-сложение вертикальных и горизонтальных частей аутригеров). Содержание стикера: [ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ] - Данные грузоподъемности КМУ в данной таблице вычислены при следующих условиях: 1) КМУ установлен на горизонтальной поверхности, аутригеры спущены и выдвинуты; 2) Масса поднимаемого груза включает в себя также и массу гака (30 кг.). - Рабочий радиус, указанный в таблице, включает в себя допустимый изгиб секций при подъеме груза. - При подъёме груза впереди кабины грузовика допустимая грузоподъёмность составляет ниже 25% от веса, указанного в таблице. - При даже небольшом выдвижении каждой из секций стрелы, считайте допустимой грузоподъемность как если бы данная секция была выдвинута на полную длину. - При выдвижении аутригеров на среднюю ширину считайте допустимой грузоподъёмность как если бы аутригеры были выдвинуты на минимальную ширину. - При выдвижении стрелы на длину, превышающую 5.75 метров обязательно установите аутригеры на максимальную ширину. - Когда метка 4й секции выдвинута наполовину, то длина вылета составляет 10.1м. Схемы в "Важном примечании" ? Стикер "ВНИМАНИЕ! В СЛУЧАЕ ЭКСТРЕННОЙ СИТУАЦИИ!" Содержание стикера: ? Снимите колпачок и ослабьте гайку блокировки. Закрепите внутренний винт так, чтобы он не поворачивался. ? Установите КМУ в положения для передвижения с помощью ручного управления. ? Сдайте КМУ на техосмотр в сервис-центр. ?Указания выше являются предварительными(условными). Подробнее читайте в руководстве. Детали на схеме (сверху-вниз): - Колпачок - Гайка блокировки ? Ниже рассмотрим стикеры на аутригерах. Стикеры на аутригерах (общий вид): Стикеры "Важно! / Работа с аутригерами" и "Важное примечание" Содержание стикера: [ВАЖНО! / РАБОТА С АУТРИГЕРАМИ] - Установите КМУ в устойчивое горизонтальное положение. Используйте уровень. - Рекомендуем всегда выдвигать аутригеры на максимальную ширину. - После выдвижения аутригеров обязательно заблокируйте их. - Перед передвижением верните горизонтальные и вертикальные части аутригеров в исходные позиции. Также обязательно заблокируйте их. [ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ] - Метки выдвижения аутригеров: Жёлтая метка - средняя ширина выдвижения. Белая метка - максимальная ширина выдвижения. - Блокировка аутригеров для работы на КМУ: Аутригер считается заблокированным когда рычаг возвращается в исходную позицию и видна белая линия. - Блокировка аутригеров перед передвижением: Блокируйте стопорным штифтом. Когда штифт зашёл полностью, это значит, что аутригер заблокирован. "Стопорный штифт" (для блокировки аутригеров) Содержание аутригера: [ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СТОПОРНОГО ШТИФТА] Вставьте стопорный штифт до упора. Если вы не заблокируете аутригеры штифтами, то они могут выскочить во время движения и это может послужить причиной серьёзной аварии. Предупреждающий стикер на аутригере ??Стикер "ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! СТРОГО ЗАПРЕЩАЕТСЯ МЫТЬ ПОД НАПОРОМ" (на блоке управления). Содержание стикера: - Не мойте под напором блок управления и другие электрические части КМУ. - Мойка под напором можент повредить детали. Если вода попадет внутрь электрических приборов, это приведет к их поломке. - Каждый день проверяйте блок на наличие неполадок. При обнаружении неполадки сдайте блок в сервис-центр Tadano. ??Стикер "НЕ ЗАБЫВАЙ НАДЕВАТЬ КОЛПАЧОК" (расположен на блоке управления) ??Стикер "Берегите пальцы" Содержание стикера: [ВНИМАНИЕ!] При складывании аутриггеров будьте очень внимательны, чтобы вам не зажало пальцы рук
  21. 2 балла
    Частник

    Комплект для эвакуации машин

    Длинна строп.... 2м-2шт., 1.8-2шт. Ширина самой траверсы 2.50, сделанна из профильной трубы 60х60х3. Чем короче основные стропы - тем лучше, меньше вероятность использования брусков которые подкладываются на колеса (что бы крылья не давило). Хотя я еще ни разу брусками не пользовался, ширины в полне хватает. Ну и поводки..... длинна примерно 50-60 см., с обоих сторон вплетены крюки (обрезанные скобы на 16). Если диск штамповка - цепляем крючками за дырки, ну а если фельдипёрсовое литьё - то пропускаем веревку через спицы и крючки одеваем на петли стропа. Ни чего не царапается и все довольны. Стоимость всего этого борахла не превысила 3тысяч. Ну если есть лишние бабки то конечно покупайте за 40-50 руб.
  22. 2 балла
    Сергей Малинин

    Выбор КМУ: гидравлика или трос?

    support, Уважаемые господа, хотел бы ответить разом на все те предрассудки о КМУ, как вы их называете гидравлических, но долго писать. Про лебёдку. Лебёдка на КМУ не весит несколько сотен килограмм, это бред. Лебёдка вешается в основании второй стрелы, весит она в пределах 100-150 кг. Например итальянская Dynamic Oil с тяговым усилием 900 кг весит в сборе 60 кг. Лебёдку можно использовать как и на больших автокранах с полиспастами, то есть например с двойным полиспастом грузоподъёмность на оголовке будет 1800 кг. Лебёдки, например на КМУ которыми торгую я, ставятся уже с кранов грузовым моментом 6,5 тм. Это кому не понятно, 3 тонник в быту. Естественно система безопасности КМУ разрешает поднимать лебёдкой эти самые 1800 кг только на том вылете на котором крану разрешено поднимать этот груз движением стрелы. Действительно КМУ теряет эффективную грузоподъёмность на конце стрелы как раз на вес лебёдки. Но это мелочи, настройка клапана главного давления КМУ заводом (по крайне мере итальянским) разрешается в пределах 5 бар, это как раз и есть эти 60 кг на конце стрелы. Прибавьте 5 бар давления и вы не заметите разницы в грузоподъёмности до и после. Главная проблема для КМУ это стоимость лебёдки, к сожалению, в зависимости от размера крана это 20-30% цены КМУ.
  23. 2 балла
    мадлен

    Корейские КМУ на смену Японским?

    По поводу "Эх ребята, корейцы столько не проживут" а что вы по ним знаете. У меня с 1994 года (сама из Владика) машины японские были, сейчас с 2005 года, корейские , 8 шт, КМУ разных марок и грузоподъемности, борты тоже разные. так вот если брать роднве года, то столько же проживут как и японцы, если не больше. Вопрос в том, как вы их эксплуатируете. , например, отказалась брать на работу водителей с "С", беру только крановщиков,тех хоть не нужно учить, на каком вылете что брать, они знают, какие внутри происходят процессы, штоки вываливаются, когда берет груз и поочередно выдвигая стрелу работает с грузом. Корейцы все имеют 4 опоры, не переворачиваются и наши "стараются", берут чуть ли не с любого расстояния и массу, а потом говорят, что стрела плохая. Объясняю популярно, нагрузка на стрелу считать так6 вес груза умножить на расстояние, если стандартная бытовка весит 2т на расстоянии 5м, нагрузка на стрелу будет 10т, а некоторые умники берут с такого расстояния 5 т стрелой и говорят плохая КМУ . Не забывайте в зимнее время стравливать конденсат,Ю который образуется за время работы КМУ, т.к. в стреле масло мешается с водой, попадает в насос и стрела теряет мощность и быстро выходит из строя. Сейчас работают на КМУ все кому не лень, без образования на это предмет, но ведь вы не пойдете лечить зубы к конюху? А на КМУ садятся и управляют все кому не лень и еще рассуждают о том, плохая или хорошая КМУ.
  24. 2 балла
    arenda-manipulyatora

    Как проверить манипулятор при покупке

    Если кратко, то нужно смотреть что бы стрела была не ухандохана. Это поворотный подшипник, редуктор поворотный. Гидроцилиндр подъема стрелы, гидроцилиндр выдвижения лап. Далее, сама стрела. Что бы ровненькая, внутри ее не посмотришь, но ... по кое каким моментам можно понять как и что ...
  25. 2 балла
    arenda-manipulyatora

    Корейские КМУ на смену Японским?

    На протяжении года внимательно изучаю рынок кранов манипуляторов. Ежедневно отслеживаю что и по какой цене предлагают в Москве, Владивостоке. Сформировал собственное мнение, о чем и хочу поведать. Начнем с того, что обозначим сегмент кран манипуляторов, интересных с точки зрения эксплуатации в Москве: соотношение цена-качество. Бюджет при покупке крана манипулятора вторичен, первично собрать машину, идеальную для работы. Считаю, что нужно охватить максимально возможный сегмент работы: перевозка бытовок, перевозка морских контейнеров весом 3 тонны, перевозка станков, и другого тяжелого оборудования. Раз так, то из всех КМУ предлагаемых на рынке Европы и Азии, оптимальна стрела г/п 6-7 тонн. Это Kanglim 1256, Soosan 736 и иные корейские аналоги. Вес такой стрелы около 3 тонн, поэтому такую стрелу возможно устанавливать на шасси г/п 7 и более тонн. Если мы оглянемся вокруг (Россия, Европа, Азия), то при ближайшем рассмотрении становится понятно, что выбор машин невелик. А если выбирать недорогие варианты, то и вовсе выбора нет. Почему? Русские машины отбрасываем сразу, это Маз, Камаз за ними глаз да глаз нужен. Единственный плюс российских машин, это ремонтопригодность и наличие относительно недорогих запчастей на каждом углу. А если искать именно 7-ми тонник, то таких машин и не производится вовсе. Не буду распыляться. Русские машины отбросим сразу. Европа. Это как правило машины известных марок, нет смысла их перечислять, но при ближайшем просмотре забугорных сайтов – выбор невелик, а цена … цена неприятно удивит. Можно присмотреть готовую машину, но, как правило, это будет манипулятор с гидравлической установкой. Минусы: высокая цена, небольшой выбор. Практически нет кран манипуляторов, только гидравлические. Шагаем дальше. Корея, Китай, Япония. Китай. Сознательно обойду вниманием Китай, нужных нам машин там нет (как правило, из-за погрузочной высоты), это раз. Второе, очень мала остаточная стоимость данных машин. Т.е. через 2 года продать ее будет сложно, и цена будет менее 50% от новой. Из-за частого обновления модельного ряда - имеется проблема с запчастями. Они есть, но подобрать необходимый непросто. Минусы: см. выше Япония. Далекая страна. На мой взгляд, просто шикарный выбор на любой вкус: 2-х, 3-х, 4-х осники, с великолепным выбором двигателей, длинны базы, грузоподъемности. Про Японские КМУ я вообще ничего говорить не буду – это совершенные с технической точки зрения конструкции. Надежные, экономичные, но … недешевые. И русский человек приспособился и начал ввозить конструкторы! Манипуляторы 90-х, 2000-х годов. Если выбрать «правильную» машину, то прослужит она Вам не один год. Здесь оптимальное соотношение цена-качество. У японских манипуляторов один минус – цена. Разумеется, качественный товар не может стоить дешево. В моем автопарке есть парочка «старых» японцев. Минусы: нет, если машина «свежая» и имеет запас ресурса. Корея. Я намеренно, оставил корейские манипуляторы напоследок. Тут есть что сказать, есть о чем поспорить, что похвалить, указать на недостатки … Отличное соотношение цена-качество. Корейские КМУ не имеют конкурентов. Как выяснилось, UNIC снизил цены на некоторые виды продукции (около 18%), что бы конкурировать с корейцами. А это уже заявка на победу, если удалось сдвинуть, формированную десятилетиями политику цены. Нас интересуют, если Вы помните шасси до 10 тонн, и с погрузочной высотой 1,1-1,2 метра. Такая машина есть - DAEWOO ULTRA с двигателем 250 л.с.. На который можно установить борт 5-7 метров, конструкция машины позволяет смонтировать КМУ 6-7 тонн. Получаем тот самый идеальный манипулятор со стрелой 7 тонн, с расходом топлива 20-30 литров. Из минусов: нет дилера, нет гарантии, нет запчастей из наличия. Даже Hyundai при таком раскладе, остается позади. У них для такой задачи HD-120, HD-170, Mega track. 120-й сразу исключаем, передняя ось на 6 ти шпильках, с виду и по характеристикам – это 5-ти тонник. У 170-го погрузочная высота большая, и двигатель 300+ лошадей, это большой расход топлива. Mega track Long где то близко, как вариант может рассматриваться. оригинал тут http://realstroy.ru/content/information/zarisovki_na_temu_vybora_koreja_japonija_/#.UTtgltZ1uk0