Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 13.11.2018 во всех областях

  1. 2 балла
    7kmu

    Внутренний всасывающий фильтр

    Уважаемый, форум - это кружок по интересам. Тут все на добровольной основе, никто ни чего ни кому не должен. Есть что сказать - люди ответят, не знают чем помочь/нет времени/настроения - промолчат. 32 просмотра - это очень мало, с учетом того что большая часть пользователей этого форума не специалисты ремонтники, а простые пользователи какой либо конкретной КМУ. Да и число пользователей корейцев среди посетителей форума на порядок ниже чем японцев. В свою очередь, у меня вопрос к вам - если разобрались с проблемой, то почему не написали как? Почему вы можете себе позволить задать вопрос и требовать ответа, а не получив желаемого, обложить всех буями, а вот поделиться нажитым опытом это уже ни как.
  2. 2 балла
    Здравствуйте господа. РУССКИЕ НЕ СДАЮТЬСЯ. Прошло два дня. Как я писал, снял полностью балку с площадкой с башни стрелы,разобрал эту кабину полностью и началось. Отрезал площадку и станину (профтруба)для кресла,всё измерил на стреле,в кабине, балку,площадку ну в общем всё. Нарастил балку. Сместил площадку с креплением распределителя и станину для кресла,всё это приварили к наращеной балке. Подогнали заднию часть к переделаной конструкции и также обварили сваркой и сверху и снизу,предварительно отрезав, просверлив,подрезав и изогнув разные места кабины. Дальше перевернул кабину,вернее заднию её часть вместе с привареной конструкцией вверх дном приложил нижнию рамку,которая идёт в комплекте с кабиной,измерил,отрезал не нужное и так же приварили к конструкции,всё тщательно усилили металическими полосами при помощи сверления, болтов и гаек и перевернули как положено. Далее подсоединили переднию часть кабины,и начали подгонять её к задней части и одновременно к нижней рамке,обязательно при закрытой дверки,которая прикреплена к задней части клёпками,ну естественно промеряя ширину и длинну кабины целиком,иначе купол потом не подойдёт. Ну в итоге выяснилось что надо где то ещё дополнить усиления,где то просверлить другое отверстие, где то наоборот отпустить,но всё таки я добился что всё подошло и закреплено надёжно. Завтра буду вешать всю эту конструкцию с кабиной на башню и по расщётам и размерам всё должно проходить над кабиной идеально,единственное не понятно не заденет ли воздухозаборник прикреплёный сверху основной кабины,но это уже мелочь по сравнению с двумя сутками переделывания этой герметичной(в щели собака пролезет,не то что таракан) кабины-ракушки,и ещё то что крепится всё это всего лишь на четырёх болтах,выдержат ли они всю эту махину, по расщётам нагрузки на один болт вроде бы всё окей. Мне пришло сообщение,что эта кабина разработана для кму канглим. Так какого же-пи.пи.пи-эти дилеры продавцы впаривают нам что подходят на все кму южно корейского производства. Вот как назвать или обозвать таких, слов бранных не хватит,а с них как с гуся вода. Но мы не сдаёмся,лоханулся,но не опустил рук,глаза бояться,но руки делают. Прорвёмся мужики,не опускайте крылья. Цитата Ответить в этой теме...
  3. 1 балл
    novorosskran

    Купил палфингер рк 6500 А

    дизайн 1995г, модель 5200 Атак как Япония это остров, то следы ржавчины, как клеймо, что из Японии. на радиусе 5м макс 1000кг.
  4. 1 балл
    Частник

    Документы КМУ регистрация ГИБДД

    Привет Саня.....Ерунда полная.... Сдираешь старую наклейку и лепишь новую....
  5. 1 балл
    7kmu

    Наклейки на японские манипуляторы

    Свежие макеты наклеек: 1) Комплект наклеек для автовышки Aichi SK130 2) Комплект наклеек для КМУ Hiab 3) Комплект наклеек для КМУ Kanglim 4) Комплект наклеек для КМУ Tadano ZR305 5) Комплект наклеек для КМУ Kato KS333 6) Комплект наклеек для КМУ Maeda MC373 7) Комплект наклеек для КМУ Nansei PC40 8) Комплект наклеек для КМУ Tadano ZF104 9) Комплект наклеек для КМУ Tadano ZF504 10) Комплект наклеек для КМУ Tadano Z303 для желтых стрел 11) Комплект наклеек для КМУ Tadano Z504 12) Комплект наклеек для КМУ Unic A374 13) Комплект наклеек для КМУ Unic URV503 14) Комплект наклеек на задний борт грузовика с грузоподъемностью 15) Комплект наклеек для Hyundai HD120
  6. 1 балл
    novorosskran

    Аварии (с участием КМУ и без)

    У Alepa должен залежаться, ему позвоните. Да и в другой теме ремонт нужно обсуждать.
  7. 1 балл
    Нанаец

    Переделка Mitsubishi Fuso Fighter из рефки в КМУ

    Не прошло и полгода Купленный кузов был частично разобран за двором, гнилые балки из красного дерева попилены на вставки в раму, где будет стягиваться стремянками кузов! Надрамник кузова оказался шире нашей рамы на 6 см, благо в лагах были отверстия с завода для переноса! Кузов закинул на раму и перевезен во двор! Сам надрамник и кузов был укорочен на 90 см с задней части, так как легко разбирается по заводским швам! После, все 7 раз промерив, зачистили и прокрасили интикоррозийкой! Наживив заднюю часть, все подошло на УРА, проварили и укрепили болтами! Было решено между шасси и надрамником положить брусок 5 см из листвяка, промасленного отработкой! Сделали вкладыш 6 мм в паз, после усиления, чтоб не было перепадов! Переднюю часть усилили уголком, родной приваренный к надрамнику пришлось спилить! Лист металла который вырезали с задней части, решили поставить на перед, старый вырезали, разбух от коррозии! Возникла проблема, стало не хватать длины стремянок, ведутся поиски..
  8. 1 балл
    novorosskran

    Опорно поворотный подшибник

    пальчик выбивается в одну сторону
  9. 1 балл
    novorosskran

    Опорно поворотный подшибник

    С начало нужно конусный пальчик пальчик выбить. Смысл его разбирать, если люфта нет.
  10. 1 балл
    7kmu

    Схемы и чертежы Tadano

    позиция 75 - резинка, позиция 76 - опорное кольцо.
  11. 1 балл
    Доброго времени друзья. Купил мечту своего здоровья,кабину на верхний пост управления кму соосан,у меня автомобиль дэво ультра новус с кму соосан 736, живу в Астраханской обл., где не так сильный мороз а как сильные ветра в осенне зимний период,который продувает насквозь вместе со всеми фуфайками и ватными штанами, а летом жарища за 50. Когда увидел кабину в инете,обрадовался, давай названивать,мне ответили, да продаётся во Владивостоке, 79 000 руб,+ за пересылку 18 536,и она ваша. Подходит для всех карейских кму без проблем. Оплатил,выехала 24.10.2018. Ехала с компанией ПЭК,за неделю проехала 7000 км,а остальные 2500 км ехала полторы недели, приехала под вечер субботы,в воскресенье выходной,ещё день. Наконец то в понедельник забрал в г. Астрахань и привёз в свой г. Харабали 150 км,ещё пару тыщ на бензин,в итоге уже 100 000руб. Сгрузили ящик,затащили в гараж и разобрали ящик. О Господи спасибо в гараже разобрали иначе бы её разорвало бы на нашем ветру. Карейцы наверное наши пластиковые бутылки переплавили и из этого материала слепили заклёпками пласты кабины,так называемой,стоящее в ней только прозрачный стекло пластик выдвигающегося верха да подъёмный механизм с пружинами,а ручка ещё на дверке. Дальше больше и хуже и ху....... . Пробить стенки можно хорошим ударом кулака. Не инструкции не рисунка установки кабины там не оказалось и в инете не нашёл, только карейская газета за 14 год. Без усиления сей хери не выдержит она и двух дней там наверху,ну ладно усилим,там ещё нижняя разборная рамка из метала,типа кабину снизу скрепляет,остальное всё промерил,сварил из полдюймовых труб каркасы в заднию половину,металлом усилил переднию часть,всё просверлил и стянул болтиками на 6,ого крепкая стала,всё жёстко и надёжно,щели пропенил в переди,всё чётко,ну чё пацаны 60 ти летние,вперёд наверх вчетвером ставить на площадку стрелы. Предварительно сняв с площадки кму сидение,щиток и всё что помешает нам сверху всунуть эту кабину,краном подняли на крышу кабины авто,повернули кран что бы площадка позволила нам поднять руками эту уже достойную кабину и поставить на место. Подняли,а дальше то пипец,опустить не можем,мешает нижняя разборная рамка. Открутил,убрал. Опускаем не идёт,передний уголок мешает, открутил,убрал,опускаем не идёт, газовая педаль мешает,убрал, ну наконец то,осела, тока куда,не одно боковое крепление к башне не подходит и хоть подойдёт по размерам не та,вырезы под остов сидения близко даже не сходиться,если начнёш поднимать стрелу зацепиш подъёмный механизм крышии вырвешь всю кабину,атас,а может она ставится под площадку,давай пробовать не получается,короче снял я её и опять в гараж затащил. Разобрал свою сваренную конструкцию каркаса,располовнил кабину поснимал какието отвесы,для чего они не понятно,заднию часть подняли наверх,на ней боковые крепления к башне стрелы,ни хрена ни снизу не сверху площадки вобще ни чё не сходится,в общем завтра сниму всю площадку заблоговременно сняв распределитель и всё остальное,и буду решать как сделать новую площадку для этой будки красного цвета с названием кабина ракушка для всех корейских кму. Мужики не знаю как для других,но для именно соосан она даже близко не родня. Хотите стать дипломированными конструкторами,то покупайте эту хрень. Впуляют эти господа дилеры продавцы из Москвы и Питера(тут вобще предлогали за 179 000 руб.,на двух звонках,один во Владивосток,другой мне, хочет заработать сто тыщонок)таким лохам и дурачью как я. Кто имеет соосан не видитесь на эту красивую кабину.
  12. 1 балл
    1422L

    Камаз 53212 с манипулятором XCMG SQ5SK2Q

    Запугаешь сейчас парня!!! Не дрейфь, не перегружай и будет тебе счастье. Попробуй связаться с официалами, мож подсобят какой литературой.
  13. 1 балл
    вадя

    Потекла стрела Maeda MC355

    Газовым ключом натяни и по конусу поршня стукни
  14. 1 балл
    LEGO

    ГАК крепление троса

    Извиняюсь за оффтоп. Речь пошла о сварочных работах по манипулятору, и я говорил, что выложу фото, и сделаю я это на конкретном примере. В мае обратился постоянный клиент с просьбой. Так как мы ему, совсем недавно, отреставрировали и установили манипулятор 2008 года у него появилась необходимость продать свой старый А просьба собственно говоря заключалась в том, что нужно подобрать сопли, потому что внешний вид отпугивает покупателей, и сделать это нужно с минимальными затратами. И он вполне уверен в том, что состояние у манипулятора отличное, потому что он сам на нем работал, просто некрасивая. Мы губонамазыванием не занимаемся, но человек из числа тех клиентов, котором отказывать нельзя, а значит ремонту быть. Сразу говорю, что речь идет о ремонте ОПУ, так как стрелу с рукоятью мы делали год назад и они действительно в хорошем состоянии, еще тогда предлагал сразу починить всё, но клиент категорически отказывался делать, ибо его на тот момент все устраивало. Выносим предварительный диагноз при первичном осмотре Основание оторвано от короба с выдвижными балками, . колонна переломана по центру оторван оголовник с трубой на колонне, колонна лопнута у основания валшестерни, В этом месте как раз находятся тех.отверстия для сварки короба и вал шестерни внутри, трещины тут - обычное явление. Все это закрыто ляпухами и обильно размазано МР3 электродом, которые в свою очередь уже практически оторваны. Прошу прощения за качество фото, на них почти ничего не видно, так что придется поверить на слово. Ко всей картине неряшливо слеплена гидравлическая цепь, все элементы соединены РВДшками а трубопровод если где и есть то в плохом состоянии. Дальше интересней! Разобрав основание, мы видим состояние валшестерни вопрос: как провести бюджетный ремонт и не упасть лицом в грязь? Я не стану грузить технологическими тонкостями, но в обычном порядке балка основания при таком раскладе приносится в жертву богу чермета, и остается только труба основания вокруг которой ваяется ОПУ, но так как нужно будет заказывать гнутье, цена начнет расти и не по моей воле, а клиент все так же категорически отказывается вкладываться и утверждает, что она и так отлично работает, просто не имеет товарный вид. Ну как говориться - клиент всегда прав, начинаем делать. Сперва убираем все ляпухи и сварочные бурубухи - газорезчик матюкался, а болгарка пела дня полтора. Все трещины разделываются провариваются и зачищаются, что бы обложить усиливающими пластинами на всю длину колонны. К сожалению фото обваренной колоны не нашел Валшестерню тоже нужно восстановить, делаем это с помощью сварки и болгарки На корпусе основания так же проводятся восстановительные работы после срезания всей каки. Трещины разделываются, завариваются, а потом ставим усиливающие пластины и ребра. Следом собираем ОПУ и обвязаваем гидравлической трубкой, которую изготавливаем и гнем по фактическим размерам В итоге получаем вот такое ОПУ. От покраски клиент отказался, сказал, что пульвером поводить он и сам сможет. Все сварочные работы были выполнены электродом МТГ-3 диаметром 4мм (кроме трубопровода) Еще раз извиняюсь за оффтоп