Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 24.04.2019 во всех областях

  1. 2 балла
    Eduard222

    KAMAZ 65201 (Двадцетитонник)

    Доброго весеннего дня всем манипуляторщикам! Большая у меня получилась пауза, со времени последнего отчета о проделанной работе... Честно говоря, задержка в работе была из-за погоды, ждали солнечные весенние деньки что бы полностью покрасить кузов, раму и подкрасить КМУ. 5 дней мы потратили на покрасочные работы, 2 дня зачищали кузов и раму от ржавчины, и потом три дня красили, как и положено с грунтом, и потом уже краской, внутренности кузова окрашены в цвет рамы, черный матовый цвет, а внешняя часть окрашена в цвет кабины, насыщенный красный цвет. Так же покрасили в желтый цвет, ту часть на КМУ которую доваривали для крепежа КМУ к раме в обход серьги рессор. Раньше глушитель представлял из себя квадратную бочку, находящуюся между 1 и 2 осями, где он нам очень сильно мешал, для его переноса, иы придумали и сварили кронштейн, теперь у нас вертикально стоящий глушитель за кабиной, благодаря большому количеству трубы выхлопной системы самосвала, с большим количеством отводов, углов и поворотов, нам удалось сделать отличный патрубок от гофры турбины до самого глушака, все аккуратно крепится заводскими хомутами и фланцами, в случае износа глушителя, его с легкостью можно заменить на такой же. Воздушный фильтр так же переехал, во первых корпус родного фильтра был оооочень большим, и пришлось купить новый камазовский фильтр с большими патрубками воздухозабора, разместили мы его на верхнем кронштейне переднего правого крыла, смастерили для него патрубок воздухозабора, и благодаря все тем же трубам глушителя, а точнее паре поворотов и силиконовой гофре, сделали подводку от фильтра к турбине, не забыв вварить патрубок для компрессора и ниппель для датчика засора воздушного фильтра. Бачки ГУРа так же переехали на верхний кронштейн переднего левого крыла, очень аккуратно там стоят, никому и ничему не мешают. Хочу обратить внимание на то, что клапан включения КМУ, раньше стоял внутри рамы, как и на всех машинах которые мы собираем, так и на этой, я вынес клапан на внешнюю сторону рамы, в легкодоступное место, так как клапан это такое "Г", которое ломается в самый неподходящий момент, а порой и с грузом на гаке, в случае поломки в пепельнице лежит коннектор мама-мама, глушите машину, вытаскиваете патрубки из клапана, соединяете их через коннектор и заводите, и все стрела работает, можно доработать, затем шланги возвращаете обратно, доезжаете до базы и без спешки меняете клапан, мелочь, но очень удобно и практично. Очень переживал по поводу того, повернется ли стрела над кабиной, переживания были излишне, стрела слегкостью проходит над кабиной и даже есть нормальный, рабочий зазор. На КМУ подключил приборы безопасности, сигнал и фонарь, все бибикает, горит и работает..) В кузове по краям вмонтированы чашки, по 5шт с каждой стороны для вставки в них конников, очень удобная штука. В задней части кузова, на полу прикручен лист, для того что бы при погрузке длинного товара на передний борт, кстати, передний борт так же усилен, на него можно грузить длинные товары, так вот, когда грузишь длинные товары на передний борт, та часть которая на полу кузова, углом давит в фанеру и портит ее, а лист, не дает разрушать фанеру. На заднем борту приварен лист 3мм толщиной, что бы не прогибаться при погрузке длинного товара. С наружной стороны в рамках борта сделано углубление, в дальнейшем туда будет приклепана реклама. Внутренний размер кузова: 7,02*2.45, высота от земли 1.33м общая длина машины 9,95м Борт прикручен 8 стремянками, по 4 с каждой стороны, не считая стремянок КМУ, гайки использованы с рифлением, что бы не откручивались, затягивали крепко, с трубой протягивали, так же на раму прикручены листы, которые не дадут подрамнику кузова сместиться в право или в лево. Вообщем как то так получилось) Всем большое спасибо за внимание..
  2. 2 балла
    Частник

    Блог Частника: Foton с КМУ из Китая

    Всем привет.....ну вот и всё, уехал мой Фотоша в другой регион ..... Пробег около 150000км., буду брать машинку по меньше ...
  3. 1 балл
    Renat1977

    С Днем Победы!!!

  4. 1 балл
    mars-khusainov

    Шумел...шумел... КОМ

    Мне бояться нечего моя совесть чиста
  5. 1 балл
    Иваныч

    Шумел...шумел... КОМ

    Успокоил- поосторожнее на техфоруме)))
  6. 1 балл
    Иваныч

    Шумел...шумел... КОМ

    Ногти красите?
  7. 1 балл
    мадлен

    Системы безопасности и защита от перегруза

    Я просто поражаюсь людям, которые задают вопрос о б отключении системы защиты. Продаем технику с 1994 года и периодически от покупателей это слышим. Помимо продажи у меня в собственности 8 единиц, сейчас корейских манипуляторов. Есть примеры того, что происходит с теми, кто отключает систему защиты (кстати, она есть на всех манипуляторах). Сначала они просят эту систему отключить, на что естественно здравомыслящий человек не согласится, а потом приезжают с гнутыми стрелами, с оторванными станинами, на нашей практике были 2 случая смертельных, в связи с перегрузом. Каждая машина предназначена для определенных задач. Ноги растут от нищеты. покупают 5 тонн борт, грузят 8 тонн, покупают стрелу 3 тонны, грузят 4 тонны, идут микротрещины по станине (сразу можете не увидеть) потом КМУ расползается по швам, кричат, что машины плохие. Следуйте строго инструкции по эксплуатации и будет работать долго и счастливо. Для новичков объясняю, чтобы было понятно: груз с головы не брать, с хвоста не брать, если КМУ расположена за кабиной. Нагрузка на стрелу считается так: вес груза умножить на расстояние. Горизонт выставлять обязательно, иначе рама пойдет винтом, ну и пр. Задавайте вопросы, многое пишу на сайте www.korea-trans.ru