Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 11.01.2019 во всех областях

  1. 3 балла
    Eduard222

    KAMAZ 65201 (Двадцетитонник)

    Здравствуйте, товарищи манипуляторщики! Хочу рассказать и показать Вам, как претворяем в жизнь новый проект, манипулятор с грузоподъемностью (кузова) 20тн. При выборе шасси рассматривал, по началу, импортную технику, по параметрам подходили не все марки, так как расстояние между двух передних осей имеет очень большое значение при установке КМУ, самым подходящим была SCANIA модели Р380, Р400 и Р440, расстояние по центрам передних осей у нее 1960 мм и длина базы в целом хорошая. Шасси с четырьмя осями, в основном, идут с самосвальным кузовом, реже встречаются бетономешалки, но они стоят вообще космически. Просмотрев порядка десятка самосвалов, подходящих мне по бюджету, с средним пробегом 500+ тыс\км (состояние сами понимаете какое у самосвала с таким пробегом) я решил обратить внимание на авто отечественного производства. И мне попался Камаз 65201 Люкс (кабина от Mercedes Axor). Машина продавалась от лизинговой компании, на площадке было три абсолютно одинаковых Камаза, тот, на который пал мой выбор, был с самым маленьким пробегом 36000км, с чистым салоном, без повреждений по кабине. Приобретя данный автомобиль, перегнал его к себе на базу, скажу честно, какие то непонятные у него тормоза, хочешь притормозить, слегка давишь на тормоз, ноль эмоций, чуть сильнее давишь на тормоз и он начинает в ноль останавливаться. На панели горела лампа неисправности ГУР, при этом руль поворачивается в обе стороны легко, проверил масло - в норме, скорее всего датчики давления в гидросистеме или вышли из строя, либо окисление и на корпус коротят. (как соберу машину, прозвоню их) Ну что, начнем переоборудование: Переоборудование ТС, всегда делаю исключительно самостоятельно, не доверяю я сторонним компаниям увидев их работу, как они просто сдвигают кузов назад, а стрелу ставят чуть ли не на раму. К тому же, у нас собственное механическое производство (токарные, фрезерные, долюежные, зубофрезерные работы) Первое что сделали - демонтировали самосвальный кузов, открутили болты от рамы, и вместе с подрамником его сняли. Сразу видно что и пробег у машины маленький и эксплуатировалась она мало, кузов в очень хорошем состоянии. (Если кому интересно, кузов в продаже) Для того что бы было приятно работать, подключили мойку высокого давления, и не смотря на морозную погоду смыли всю грязь с рамы, а ее там было предостаточно. Все, шасси готово. При выборе КМУ, рассматривал исключительно пятисотую серию с четырьмя секциями. Семи тонную стрелу не рассматривал, так как задача данной машины привезти много груза (бетонные блоки, бордюры, кольца) и выгрузить. Семи тонный кран занимает много места на раме, а машину нужно было сделать как можно короче, что бы не лишить её маневренности, и семитонный кран имеет большой вес, который уменьшает грузоподъемность. КМУ рассматривал исключительно новую, было два варианта: Tadano 504 с пультом и SOOSAN 514, в конечном итоге выбор пал на Корейского производителя, так как он оказался значительно дешевле. Прикинув стрелу на раму, стало ясно, что глушитель, воздушный фильтр, аккумуляторный ящик и бачки ГУРа мешают. Машина у нас ЕВРО 4, по этому у нее не катализатор, а обычный глушитель, избавившись от бочки, купил обычный камазовский глушитель, немного поморочились и установили его стоя за кабиной, соорудив для него весьма интересный и аккуратный кронштейн, благо от самосвала у нас осталось много разноизогнутых выхлопных труб из которых мы собрали подводку от турбины до глушителя. Воздушный фильтр перекочевал на кронштейн правого переднего крыла, который мы предварительно усилили. Бачки ГУРа переехали на кронштейн левого переднего крыла, а аккумуляторный ящик сдвинули в середину рамы, к задней тележке. Закончив с перемещением мешающих частей, определившись с местом установки стрелы, произвели все расчеты и взялись варить надрамник. Из опыта переоборудования предыдущих грузовиков, подрамник всегда варим цельным, начиная от стрелы и до самого конца кузова, получается все очень крепко и надежно (проверено на четырех авто) Для нормального хода мостов, что бы ничто нигде не терло об кузов, и что бы стрела могла повернуться над кабиной, высоту надрамника сделали 200 мм. Изготавливает его из профильной трубы сечением 140х100х6 (на ребро) и сверху 100х60х6 сталь 09г2с. Надрамник специально варится из двух профилей, что бы не было слишком длинных полок профиля, они могут оказаться слабыми, и их может свернуть. В процессе изготовления, две направляющие повторяют форму рамы, распираются домкратами и между ними, в распор, варятся профиля, что бы получилось хорошее, надежное, крепкое основание. Сварочные работы выполняем исключительно полуавтоматической сваркой (кемпи), во первых получается красивый шов который не нужно зачищать и отбивать шлак, а во вторых, в процессе сварки не летит окалина, которая прожигает трубки и провода идущие внутри рамы. (на фото во вложении первая часть надрамника из 140х100, фото с готовым надрамником будут завтра). С задней части, в торец подрамника, всегда варим швеллер 200мм гнутый, внутрь швеллера в дальнейшем установятся фонари и номерной знак. На завтра у нас запланировано изготовление силового переднего борта (планируем грузить 12 метровые грузы на борт), установка борта на надрамник, и установка заднего швеллера, все выставляется под угольник с выставлением диагоналей. Надеюсь Вам было интересно прочитать о моем новом проекте и вы будите следить за его развитием и завершением. Спасибо!
  2. 3 балла
    Нанаец

    Переделка Mitsubishi Fuso Fighter из рефки в КМУ

    Заехал в гаи, сказали забить в записях все нормально! Через год сказали будут только электронные ПТС.И так, бюджет данного мероприятия, как обещал!1. Машина - 450000 руб. (но так как рефка продана за 80000 руб), будем считать 370000 руб.2, Манипулятор, КОМ, насос, стремянки, надрамник - 523300 руб.3. Кузов с доставкой - 108000 руб.4. Пескоструйно/покрасочные работы - 40000 руб.5. Другое (ТО, ОСАГО, масла, тех жидкости, аккамуляторы, болты, диски, щетки, электроды и много чего по мелочи) - 142920 руб.6. Внесение изменений в ПТС - 14600 руб.Записывал каждую мелочь, 90% работ делал сам!Устал считать потраченные средства:)Итого (немножко округлил): 1200000 рублей! Возможно кто-то скажет, что можно было купить готовый автомобиль за такие деньги, отвечу одно "НЕЛЬЗЯ", за такие деньги только хлам! Истрачено практически полгода своей жизни и свободного времени, но плюсов ребята больше, познакомился со многими хорошими и отзывчивыми людьми, как на форуме, так и по пути проекта, приобретен опыт по конструированию и вообще расширился кругозор!Всем, кто помогал словом и делом БОЛЬШОЕ СПАСИБО ПАЦАНЫ!!!
  3. 2 балла
    alhimen

    Рама-труп...какие мысли?

    Доброго! А что за зверь, если не секрет? Японец леворукий? Просто интересно, смотрю ресивера с левой стороны. По раме: раз нет донора, то конечно резать и вставки делать. Только все же лучше вырезать чуть по другому: Я всегда так режу. Держать будет, даже если тот лепила сварит. Чуть более геморно размечать и подгонять вставку, но оно того стоит.
  4. 2 балла
    Alep

    Почему закручиваеться трос.????

    Открутить серьгу на оголовке и она сама "покажет" раскручиванием в какую сторону нужно сделать несколько оборотов. Раздвинуть удочку подлиннее и пару раз перемотать канат от низа до верха. Обратить внимание на сколько меньше стало крутить гак. Если стало все ок- то оставить как есть. Если стало заметно меньше-продолжить "процедуру" до тех пор пока гак не будет крутить на всей длинне . Это самовнушение ) Просто раньше на "скорость" не обращали внимания. Здесь есть 2 причины 1ая-возможно проблема с тормозами лебедки-не держат. Проверить-подцепив груз на тонны полторы. 2ая-канат намотан на катушку "рыхло" и со временем гак просто уплотняет намотку и провисает. Проверить-перемотать плотнее от начала до конца с грузом кг 300-500. ps и да-я сказал что "нужно снять серьгу", а после вник что "с поджимным" -тогда посложнее и нужно освободить (в любом случае) конец каната от оголовка и проделать что сказал выше.
  5. 1 балл
    АГРО47

    Продажа: КАМАЗ-65117 2013г.в. с КМУ Dong Yang-1926

    Новый шланг с новыми фитингами от гидронасоса к установке (старый перетёрся вместе с бронёй об раму). Заодно снова масло в гидросистеме поменял Total Equivis ZS 46. Трос на лебёдке тоже новый.
  6. 1 балл
    novorosskran

    Демонтаж стрелы Нансей

    Втроем не реально, нужен манипулятор. У вас стрела вниз провисла, или такой ракурс фотографии?
  7. 1 балл
    Юрий Лановой

    Сопливит кран

    Здравствуйте. Это "ручной" гидрозамок Судя по фото EV4110A. Посмотрите обозначение на самом гидрозамке. Иногда подтекание устраняет разборка, чистка, сборка. Возможно понадобиться замена уплотнений - комплект TD 264
  8. 1 балл
    7kmu

    В гидробаке образуется конденсат,зимой в виде льда

    По зубоскалил? А мне не интересно читать про ваши мерения у кого толше и длиньше. Премодерация за оскорбления и разжигание на форуме. Гусары молчать! Кто продолжит перепалку - пойдет следом в читатели.
  9. 1 балл
    Renat1977

    В гидробаке образуется конденсат,зимой в виде льда

    В сапун не проще дунуть?
  10. 1 балл
    131

    Ну вот почти собрал.

    Нашёл вот такое чудо китайского производства.По отзывам,и не только о китайских стартерах,но и наших.Экономят на смазке.Решил его смазать.Разобрал и обнаружил забавную вещь.Он не новый.А востановленный. Наши китайские друзья.Берут бу японские стартера.Моют,красят.Изготавливают новую переднюю часть и шестерёнку под маховик.Адаптированую для наших двигателей.Зил,газ,газель,волга.И продают.
  11. 1 балл
    Дима 71rus

    Ямобур DHS 2000 и 3000(A)

    1. Насосы по 30 кубиков секция. Пара НШ32-4 точно решит Вашу проблему. 2. http://relads.ru/avto/avtozapchasti/kom-mp21-4202010-8500
  12. 1 балл
    Renat1977

    Помогите советом

    Привет Рома!Зомбоящик почти не смотрю...а про лес...я так понимаю ты про блеяние Кобылкина о китайцах говоришь...ну-ну,блеет и блеет этот Кобылкин,а китайцы как рубили и увозили лес-так и будут...а!во!могут еще кроме блеяния отправить к нам себеподобного уебана Эдика Петрова,чтоб по зомбоящику ваще была картина маслом...чтоб страна знала все о черных лесорубах...как же затрахали эти проститутки в виде местных глав,мэров и губернаторов...Сталина,короче,надо...
  13. 1 балл
    Renat1977

    Вырвало гайку аутригера Tadano

    Значит надо денег не нубу дать...
  14. 1 балл
    sasha090581

    FAW 1061 с КМУ NANSEI рс-293

    а вот тоже интересно,подымаешь поддон с дорогой плиткой(итальянской)а он бздынь....пришлось бы себе из кусочков плитки мозаику дома лепить. тут дело такое,все мы рискует всегда и везде,хоть плитку поднимай,хоть кирпич,хоть просто едем за рулём....волков бояться-в лес не ходить. всех с Рождеством.
  15. 1 балл
    Что мешало сразу так напмсать? А не флудить !!! Что мешало на мой вопрос сразу дать ответ ?
  16. 1 балл
    novorosskran

    Какой это манипулятор?

    Нет, конечно. Так как их сравнительно меньше завозилось, то и время на поиск и изготовление увеличивается.
  17. 1 балл
    Иваныч

    масло в систему

    Два ведра в ГУР , -это где ,Карл?)))
  18. 1 балл
    Иваныч

    Опорно поворотный подшибник

    ПодшиПник , =подшипник!
  19. 1 балл
    Renat1977

    сломал стрелу tadano z300

    Самая не тривиальная задача для вопрошающего это провести комплекс работ и донести текущую ситуацию для получения качественной консультации.Большинство при словах "манометр" и "спектрометр" просто пропадают.Еще научиться слушать и анализировать услышанное.
  20. 1 балл
    Олег63

    стоит ли начинать?

    А кто мешает в кузов пластиковые емкости по тонне поставить и воду возить??? А вот в водовозке кирпич будет возить проблематично...
  21. 1 балл
    Николай 71

    Усиление рамы ММС Fuso.

    Alhimen- Алексей, спасибо). Сергей НТ, горелка Бабингтона- пройденный этап))) штука действительно интерсная, мощность переваливпет за 30 квт, печь на отработке бывает не только открытого типа- как в интернете, но и закрытого с наддувом. Открытая уже была, закрытая в стадии сборки. В открытой чистка ежедневно- вы правы, в закрытой с наддувом, раз в два- три дня)))) а горелку бабингтона я собрал еще лет 5 назад. Самым тяжелым было изготовить качественный теплообменник и найти сверло диаметрм 0,3 мм... Штука мощная получилась тогда. Установили ее в камере для покраски, через вентиляионные каналы воздух из теплообменника подходил к верхней части камеры и опускаясь в вытяжные каналы расположенные на полу камеры уносил частицы паров растворителя и красок парящих в воздухе, тем самым очищая камеру от пыли и ускоряя процесс сушки. Я бы и на обогрев такую горелку поставил, но хозяин ангара, где я орендую уголок, категорично против такой системы... Хорошо что хоть на печь закрытого типа с наддувом уболтал его.... Хотя неизвестно что опаснее...... Кстати, если кому интерсно, могу помочь инфой о горелке бабингтона и о печке на отработке с наддувом.
  22. 1 балл
    mkad72

    Как разобрать стрелу КМУ Dongyang SS2515LB для замены троса?

    практически все стрелы разбираются одинаково. Основание стрелы (самая первая секция куда вставляются остальные секции) остается на установке. Выбиваете палец гидроцилиндра телескопирования стрелы убираете со стрелы боковые, нижние и верхние плиты скольжения и вытаскиваете из основания весь пакет секций стрелы. и так далее по одной. если не разу не разбирали фотографируй что и где стояло. Проще собирать будет
  23. 1 балл
    LUNEG

    допустимый перегруз

    Я пробую поднять груз под'емом стрелы, а не лебедкой. Если отрывает от земли, то потом можно и лебедкой, если нет - немного складываешь стрелу, подтягиваешь тросом и опять пробуешь стрелой. И так пока не поднимешь стрелой - если не поднял - брось, это не твой груз.
  24. 1 балл
    Dzhon

    Смазка стрелы

    Смазываю уникальным средством "OTRABOTKA-XXXL" стрелу и лапы, если не прав - поправьте
  25. 1 балл
    мадлен

    Системы безопасности и защита от перегруза

    Я просто поражаюсь людям, которые задают вопрос о б отключении системы защиты. Продаем технику с 1994 года и периодически от покупателей это слышим. Помимо продажи у меня в собственности 8 единиц, сейчас корейских манипуляторов. Есть примеры того, что происходит с теми, кто отключает систему защиты (кстати, она есть на всех манипуляторах). Сначала они просят эту систему отключить, на что естественно здравомыслящий человек не согласится, а потом приезжают с гнутыми стрелами, с оторванными станинами, на нашей практике были 2 случая смертельных, в связи с перегрузом. Каждая машина предназначена для определенных задач. Ноги растут от нищеты. покупают 5 тонн борт, грузят 8 тонн, покупают стрелу 3 тонны, грузят 4 тонны, идут микротрещины по станине (сразу можете не увидеть) потом КМУ расползается по швам, кричат, что машины плохие. Следуйте строго инструкции по эксплуатации и будет работать долго и счастливо. Для новичков объясняю, чтобы было понятно: груз с головы не брать, с хвоста не брать, если КМУ расположена за кабиной. Нагрузка на стрелу считается так: вес груза умножить на расстояние. Горизонт выставлять обязательно, иначе рама пойдет винтом, ну и пр. Задавайте вопросы, многое пишу на сайте www.korea-trans.ru