Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.01.2018 во всех областях

  1. 1 балл
    Admiral

    Постройка манипулятора. Начинаю...

    Так на затравку. Планируется изменить цвет авто. Ну что то надоели унылые цвета). Работа в этом направлении уже движеться. Фото по готовности будут позже. Фусик 2003г. но многое зависит от того кто и как ездит на машиен. Так вот на этой ездил не пойми кто, машина была куплена в конторе. В салоне честно скажу был срачь, буду исправлять. Для меня честно главным в грузовике является двигатель коробка мост ну и рама, остольное второстепенно. Пока машинка понравилась есть куча недочетов но она ведь и не новая. Не хотелось связываться с электроникой но на данном авто она присутствует, это электронная педаль газа. ТНВД по сути своей простой рядный механический но газом управляет электрика. У них еще есть пучковый одноплунжерный насос и коммон рейл с ними немного страшнее но ни куда не денешься. к ходу эволюции надо привыкать и принимать все новое. По усилению материал усилителей 09Г2С, толщина принята 4 мм. Сама рама 5,5 мм хотел сделать 5мм усилитель но возникли небольшие сложности с металлом пришлось бы его заказывать и ждать чего не хотелось. Возможно кто то скажут мало, но ведь и Вы это оценили на глаз, ни у кого нет расчета усилий и моментов возникающих в раме в статике и в динамике, так что это останется только Вашим мнением, а моё моим). Рама усиливается не для того чтобы выдержать взрыв ядерной бомбы. А для восприятия вновь появившихся нагрузок в виде манипуляторной установки. Ведь не просто так в требованиях MAN и MERSEDES толщина усилений рамы не должна превышать толщины самой рамы а за частую у них написано что на 1-2 мм должна быть тоньше. Из этого и исходил. Очень много просматриваю как делают японские манипуляторы заводского исполнения, именно ЗАВОДСКОГО. т.к. и в японии судя по фото хватает колхоза и самопала. Да и вообще смотря на множество техники импортного производства замечаю две основные школы в подходах к постройке машин. Это Восточная и Европейская. Взять манипуляторы у Востока это в основном обыкновенные полноповоротные манипуляторы с троссовой подвеской крюка. У Европы же это в основном манипуляторы собранные по сочлененной схеме. И те и те хороши по своему. Так же и по усилению тоже разный подход. у Востока это в основном усиление рамы, а у Европы создание мощного подрамника который воспринимает все нагрузки и перенос их на раму. Но и тем и другим я склонен доверять потому что мне кажется что в Японии и в Европе как минимум все расчитывают, а не так как у нас все на глазок. Ну да ладно это так только слова. До весны время есть буду делать по тихоньку. Описывать и параллельно общаться с Вами. Так что принимайте в стройные ряды.