Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 25.04.2020 во всех областях

  1. 4 балла
    alhimen

    Ремонт рамы Митсубиси Фусо с усилением

    Сегодня интернет тормозит особенно. Видно много народу сидит на дачах и все ретрансляторы перегружены. Сейчас пытаюсь потихоньку грузить фото дальше. Заплатка получилась необычной формы - так пришлось резать исходя из размеров и состояния куска рамы-донора. Хочу заметить, что без усиления сверху я бы такую вставку не стал оставлять. Ну а дальше всё по уже знакомому сценарию - покраска, подготовка коробов, сварка, покраска: И напоследок был сварен подрамник общий под установку и кузов. Материал 80мм профтруба с толщиной стенки 6 мм. В месте крепления стремянок КМУ дополнительно вварил распорки. Ещё, как видно по последней фото, приварил сцепное устройство по просьбе хозяина вместо старой помятой перемычки. К сожалению финальной фотки с приваренными поперечинами и покраской сделать не успел по некоторым причинам, за это прошу прощения... Ну и как водится - вопросы, жалобы, предложения в студию! )))))
  2. 2 балла
    alhimen

    Ремонт рамы Митсубиси Фусо с усилением

    На всякий случай рамеры коробов. Может пригодится кому: Понятно, что все делается по месту под конкретную раму, но вдруг картинка будет полезной...
  3. 2 балла
    alhimen

    Ремонт рамы Митсубиси Фусо с усилением

    Для контроля горизонтальной соосности при сварке, использовал просто шнур, натянув его от переднего кронштейна правой передней рессоры до переднего кронштейна задней. Вертикальную плоскость контролировал по месту, сначала передний стык, затем задний. Тут есть тоже много тонкостей, связанных с толщиной металла, небольшим расхождением в размерах рамы и "донорского" куска и т.п. Появятся какие вопросы - обязательно расскажу, если кому нужны подробности. Перед сваркой, естественно разделка швов. Разделываю всегда почти под 0, оставляя толщину меньше миллиметра, и при сварке корня металл проплавляется полностью, непровара нет. Сверху большой валик не накатываю, так как всё равно шлифовать в плоскость, перед установкой усиления. После того как закончил правую сторону, надрезаю трещину с левой стороны, чтобы выпрямить там раму. Контроль также - шнурком.
  4. 2 балла
    Юрий 787

    Мой кормилец 4-х осный КАМАЗ

    По хорошей дороге, можно и в два ряда если сильно просят !!! (но, не спеша т.к свое)
  5. 1 балл
    АГРО47

    Будни манипуляторщика

    Опять таки мои ББуди. Робятушки привет ! Вчерась Васильевский о-в бытовку по месту перевёз. Затем Кировский завод, поглазел на новёхонькие К-7 ! ))) На Кировском заводе мне кран-балкой погрузили контейнер для МЧС (для связистов) и я его на Васильевский остров отвёз, поглазел на территории МЧС на обелиск Повову, оснавателю радио. Затем 2 часа сна в каине в ожидании следующей заявки, в 16:00 выехал на базу. На базе помог разгрузить трилёвочник 9 т коллеге Лёхе, привёз он его из г. Кимры Тверская обл. 1200 км туды-обратно. )))За качество фоток извинямссссс, это временно, пока я беременна ! )))
  6. 1 балл
    Иваныч

    Будни манипуляторщика

    Всем спасибо - получилося))). Брал за крышу через брусок сотку. приподнимал и протягивали брусы под днище. далее стропами и на траверсу. Доехала нормально. -
  7. 1 балл
    Иваныч

    Вирусная тема ,)

    Рассказывайте по регионам, Брянская в топе, ограничения минимальные, вирус вроде есть, но его никто не видел, кто все те люди -пока не понятно. (1000чел) С работой жопонька. )
  8. 1 балл
    Иваныч

    Питер и ЛО работа, взаимовыручка, сотрудничество

    Иная ситуация в Брянске. Легковые тормозят, на грузале без проблем в любую точку, даже в закрытые районы области. В гиперы даже теперь на нем езжу))) Но работы нет. . Просто нет. так на хлебушек чуть.
  9. 1 балл
    Грек 98

    Питер и ЛО работа, взаимовыручка, сотрудничество

    У нас сейчас доблестные сотрудники ГИБДД так за дело взялись - хоть машину к забору ставь.
  10. 1 балл
    Нанаец

    Переделка Mitsubishi Fuso Fighter из рефки в КМУ

    Установлен электронный спидометр GPS, есть километраж. Проверял с жпс спутниковым, погрешность 1 км.
  11. 1 балл
    Юрий 787

    Мой кормилец 4-х осный КАМАЗ

    Всем, привет! За этот форум даже и забыл , а сегодня пришли новые сообщения. Ответ; Геморрой еще и какой...... т.к. задача была установить КМУ между передними осями, а там + - 10мм и не больше ( с одной стороны двигатель - турбины , а с другой колеса мешали лапам и рулевые тяги второй оси. Поэтому геморрой - это даже сказано очень вежливо , т.к. даже снимал все передние оси и крепления рессор ( высверливал заклепки к раме, что бы установить стремянки для КМУ) А это фото , плюс два годика с небольшим т.е. сегодня. Ну и фото, проверка подрамника на прочность ( под 30 тон на 2-х прокладках и даже без намека на изгиб кузова) , на сегодня как минимум два раза в неделю приходится так проверять) и даже не боюсь т.к. уверен что моя конструкция и 60 тон выдержит, но колеса только 30 т. и + 20т. само авто = 50 тон. Больше начинаю переживать за дорогу, а за машину уверенна все 100% т.к. строил - САМ.
  12. 1 балл
    Частник

    Мой кормилец 4-х осный КАМАЗ

    Хренасе. Вы правильно сказали шарагах. ООО "Спецкалымбарыгстрой" блин. За 2 месяца у нас парни разбирают полностью грузовик, ставят новую раму, усиливают, ставят КМУ и назад собирают (была прошлым летом такая работа). Да и по деньгам четверть вашей суммы не вышла. Не бойтесь искать нормального исполнителя подальше от дома. Например, к нам сейчас гонят авто под КМУ с Краснодарского края - взяли попутный груз в нашу сторону и отбили дорогу. З.Ы. Если конечно эта сороконожка изначально не была, например, Камазом 4310. А то есть умельцы в родном отечестве по модернизации и тюнингу Эта УралСпецТранс (г.Миасс) . Они предложили мне на свое шасси (камаз-65201 ) установить КМУ -866 SOOSAN , по срокам от двух месяцев (+ - )т.к. скзали , что авто тоже нужно заказывать на завод , что с такими машинами еще дел не имели , а это еще +1 - 2 месяца , и для этого нужны расчеты , чертежи. Я начал прицениваться у них и договариваться по срокам и цене. Потом позвонил мастер и сказал , что все сделаем , но КМУ установить между передними балками не получится , и предлогал установить за второй осью и я с этим был не согласен , обратился в центр камаз - заказал им это шасси + кузов с длинной в 9 -ть метров и во Владик заказал КМУ 866 ,мне это все пришло отдельно , но сумма была на 1550000руб. меньше. Да ,было море проблем с установкой КМУ между передними балками , но я это сделал. Теперь канешно еслиб делать заново то можно и в полтора месяца уложиться , но я это все вспоминаю , как в кашмарном сне . А теперь эти и другие шараги просят отчеты с фото посмотреть. Ну вот, есть шанс отбить часть денег потраченных на установку КМУ..... сбарыжничай им фотки....
  13. 1 балл
    Юрий 787

    Мой кормилец 4-х осный КАМАЗ

    Хренасе. Вы правильно сказали шарагах. ООО "Спецкалымбарыгстрой" блин. За 2 месяца у нас парни разбирают полностью грузовик, ставят новую раму, усиливают, ставят КМУ и назад собирают (была прошлым летом такая работа). Да и по деньгам четверть вашей суммы не вышла. Не бойтесь искать нормального исполнителя подальше от дома. Например, к нам сейчас гонят авто под КМУ с Краснодарского края - взяли попутный груз в нашу сторону и отбили дорогу. З.Ы. Если конечно эта сороконожка изначально не была, например, Камазом 4310. А то есть умельцы в родном отечестве по модернизации и тюнингу Эта УралСпецТранс (г.Миасс) . Они предложили мне на свое шасси (камаз-65201 ) установить КМУ -866 SOOSAN , по срокам от двух месяцев (+ - )т.к. скзали , что авто тоже нужно заказывать на завод , что с такими машинами еще дел не имели , а это еще +1 - 2 месяца , и для этого нужны расчеты , чертежи. Я начал прицениваться у них и договариваться по срокам и цене. Потом позвонил мастер и сказал , что все сделаем , но КМУ установить между передними балками не получится , и предлогал установить за второй осью и я с этим был не согласен , обратился в центр камаз - заказал им это шасси + кузов с длинной в 9 -ть метров и во Владик заказал КМУ 866 ,мне это все пришло отдельно , но сумма получилась на 1550000руб. меньше. Да ,было море проблем с установкой КМУ между передними балками , но я это сделал. Теперь канешно еслиб делать заново то можно и в полтора месяца уложиться , но я это все вспоминаю , как в кашмарном сне . А теперь эти и другие шараги просят отчеты с фото посмотреть.
  14. 1 балл
    7kmu

    Мой кормилец 4-х осный КАМАЗ

    Хренасе. Вы правильно сказали шарагах. ООО "Спецкалымбарыгстрой" блин. За 2 месяца у нас парни разбирают полностью грузовик, ставят новую раму, усиливают, ставят КМУ и назад собирают (была прошлым летом такая работа). Да и по деньгам четверть вашей суммы не вышла. Не бойтесь искать нормального исполнителя подальше от дома. Например, к нам сейчас гонят авто под КМУ с Краснодарского края - взяли попутный груз в нашу сторону и отбили дорогу. З.Ы. Если конечно эта сороконожка изначально не была, например, Камазом 4310. А то есть умельцы в родном отечестве по модернизации и тюнингу
  15. 1 балл
    серега088

    Мой кормилец 4-х осный КАМАЗ

    Ох не х..я себе у них аппетиты!!!!!!!!!!Они что его в космос хотели запускать?
  16. 1 балл
    Юрий 787

    Мой кормилец 4-х осный КАМАЗ

    Заводом разрешается 30 тон , местное ГАИ выдало на 20 тон.( сам возил только макс. 28тон ) Гараж этот , его родильный дом (там он конструировался и там проходит ТО )