Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 20.08.2018 во всех областях

  1. 1 балл
    novorosskran

    Переделка Mitsubishi Fuso Fighter из рефки в КМУ

    Сакура НС 7901 вас спасет, через Емех
  2. 1 балл
    sasha090581

    FAW 1061 с КМУ NANSEI рс-293

    всем привет,давно не обновлял так как всё было по старому,пока....по своей вине а точнее спешке не вырвал шток гидроцилиндра подъёма стрелы.но нет худа без добра.решили взять по мощнее,по длиннее,по свежее.проехали с кумом по всем крупным продаванам и как увидел этот,понял-мой.выбирать было с чего:атласы,палфингеры,хиабы,ферари...но как то не впечатляло,не было чего то такого,чем можно было бы поконкурировать с другими.тут меня порадовало и состояние и конечно ширина аутригеров с длиной стрелы. в общем не буду рассусоливать и кратко о кране:модель MKG HLK 95a4 ,длина стрелы 11 метров,вылет аутригеров почти по 2метра(точно не мерял),год выпуска 2000,состояние хорошее.вес крана 2 тонны.электронику всю вырезал так как оказалось она решила поглючить а времени с ней играться нет.максимальную грузоподъёмность не знаю.на табличке ни чего не сказано,но контрольный груз 2350кг брал как на наклейке.в магазине по гидравлике мужик сказал что судя по фитингам,шлангам,штуцерам-это всё из мощной серии.может кто подскажет максималку-буду благодарен.теперь всё на свой страх и риск,я понимаю. пришлось естественно усиливать подрамник,добавлять по пару листов на передние рессоры.заодно нашёл по смешной цене кузов с маза зубрёнка,укоротил,переделал и под ним подрамник,покрасил. да ещё.рабочая зона КМУ была над кабиной.пришлось снимать башню со всеми вытекающими и сдвигать рейку в другую сторону чтобы изменить рабочую зону.не много геморно,но для опыта нужно и это пройти. уже поработал недельку-пока доволен.устойчивый,грузы конечно берёт в разы легче прежнего. есть один минус.хотя этот минус относится к кузову-широкий,не достаточный обзор в зеркала,хотя я их и разширял по стойкам.дело поправимое. насос.естественно мой НШ-50 с своим давлением в 160 кг сюда уже не конал.пришлось не много поизголятся так как мой КОМ был под НШ а не банан или UNI.выбор пал на НШ-43 реверсный турецкого производителя с рабочим давлением 280 кг.по ошибке мне прислали с креплением UNI(это три отверстия).но...шлицы на валу этого НШ как на наших НШ-6 штук такой же ширины.короче изготовили переходную плиту быстренько и...тут натупили токаря-просверлили эти три отверстия под НШ не так как надо.НШ вместо того чтобы стоять вертикально-лёг на бок.но это как раз сыграло нам на руку так как в таком положении(на бок)он и влез между КПП и рамой.настроил давление в системе 250 кг.пока устраивает и подымает не много меньший вес заявленного.то есть вместо 720 кг на конце на весь вылет-беру 500.я думаю для моей машинки хватит,не чего перегружать.будем набираться опыта так как по работе он не много отличается от тросового. честь и хвала моему старому тросовому КМУ.таки за пять лет эксплуатации не разу не подвёл.я в свою очередь обслуживал его:не перегружал(ну было,было пару раз),смазка,новый трос (полный барабан 75 метров),тормоза ну и теперь новый шток(гидроцилиндр в сборе) подъёма стрелы. в общем обновился,поделился.всем привет. одна проблема пока не решена для меня-секции стрелы выходят не попоряду,какая хочет та и лезет но практически всегда одинаково(видео).а вот заходят после того как полностью вытянул-чётко,начиная с тонкой секции.все гидроцилиндры выдвижения перебрали спецы,но всё как было,так и осталось.перебирал всё равно для профилактики и что бы забыть на долго о манжетах.сегодня заметил что при выдвижении гудит(трещит клапан на стреле)типа трррррр. может кто подскажет что за клапан.фото прилагаю. 20180831_191459.mp4
  3. 1 балл
    Грек 98

    Курбан Байрам