Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 24.02.2019 во всех областях

  1. 2 балла
    alhimen

    Рама-труп...какие мысли?

    Доброго! А что за зверь, если не секрет? Японец леворукий? Просто интересно, смотрю ресивера с левой стороны. По раме: раз нет донора, то конечно резать и вставки делать. Только все же лучше вырезать чуть по другому: Я всегда так режу. Держать будет, даже если тот лепила сварит. Чуть более геморно размечать и подгонять вставку, но оно того стоит.
  2. 1 балл
    Eduard222

    KAMAZ 65201 (Двадцетитонник)

    Здравствуйте, товарищи манипуляторщики! Хочу рассказать и показать Вам, как претворяем в жизнь новый проект, манипулятор с грузоподъемностью (кузова) 20тн. При выборе шасси рассматривал, по началу, импортную технику, по параметрам подходили не все марки, так как расстояние между двух передних осей имеет очень большое значение при установке КМУ, самым подходящим была SCANIA модели Р380, Р400 и Р440, расстояние по центрам передних осей у нее 1960 мм и длина базы в целом хорошая. Шасси с четырьмя осями, в основном, идут с самосвальным кузовом, реже встречаются бетономешалки, но они стоят вообще космически. Просмотрев порядка десятка самосвалов, подходящих мне по бюджету, с средним пробегом 500+ тыс\км (состояние сами понимаете какое у самосвала с таким пробегом) я решил обратить внимание на авто отечественного производства. И мне попался Камаз 65201 Люкс (кабина от Mercedes Axor). Машина продавалась от лизинговой компании, на площадке было три абсолютно одинаковых Камаза, тот, на который пал мой выбор, был с самым маленьким пробегом 36000км, с чистым салоном, без повреждений по кабине. Приобретя данный автомобиль, перегнал его к себе на базу, скажу честно, какие то непонятные у него тормоза, хочешь притормозить, слегка давишь на тормоз, ноль эмоций, чуть сильнее давишь на тормоз и он начинает в ноль останавливаться. На панели горела лампа неисправности ГУР, при этом руль поворачивается в обе стороны легко, проверил масло - в норме, скорее всего датчики давления в гидросистеме или вышли из строя, либо окисление и на корпус коротят. (как соберу машину, прозвоню их) Ну что, начнем переоборудование: Переоборудование ТС, всегда делаю исключительно самостоятельно, не доверяю я сторонним компаниям увидев их работу, как они просто сдвигают кузов назад, а стрелу ставят чуть ли не на раму. К тому же, у нас собственное механическое производство (токарные, фрезерные, долюежные, зубофрезерные работы) Первое что сделали - демонтировали самосвальный кузов, открутили болты от рамы, и вместе с подрамником его сняли. Сразу видно что и пробег у машины маленький и эксплуатировалась она мало, кузов в очень хорошем состоянии. (Если кому интересно, кузов в продаже) Для того что бы было приятно работать, подключили мойку высокого давления, и не смотря на морозную погоду смыли всю грязь с рамы, а ее там было предостаточно. Все, шасси готово. При выборе КМУ, рассматривал исключительно пятисотую серию с четырьмя секциями. Семи тонную стрелу не рассматривал, так как задача данной машины привезти много груза (бетонные блоки, бордюры, кольца) и выгрузить. Семи тонный кран занимает много места на раме, а машину нужно было сделать как можно короче, что бы не лишить её маневренности, и семитонный кран имеет большой вес, который уменьшает грузоподъемность. КМУ рассматривал исключительно новую, было два варианта: Tadano 504 с пультом и SOOSAN 514, в конечном итоге выбор пал на Корейского производителя, так как он оказался значительно дешевле. Прикинув стрелу на раму, стало ясно, что глушитель, воздушный фильтр, аккумуляторный ящик и бачки ГУРа мешают. Машина у нас ЕВРО 4, по этому у нее не катализатор, а обычный глушитель, избавившись от бочки, купил обычный камазовский глушитель, немного поморочились и установили его стоя за кабиной, соорудив для него весьма интересный и аккуратный кронштейн, благо от самосвала у нас осталось много разноизогнутых выхлопных труб из которых мы собрали подводку от турбины до глушителя. Воздушный фильтр перекочевал на кронштейн правого переднего крыла, который мы предварительно усилили. Бачки ГУРа переехали на кронштейн левого переднего крыла, а аккумуляторный ящик сдвинули в середину рамы, к задней тележке. Закончив с перемещением мешающих частей, определившись с местом установки стрелы, произвели все расчеты и взялись варить надрамник. Из опыта переоборудования предыдущих грузовиков, подрамник всегда варим цельным, начиная от стрелы и до самого конца кузова, получается все очень крепко и надежно (проверено на четырех авто) Для нормального хода мостов, что бы ничто нигде не терло об кузов, и что бы стрела могла повернуться над кабиной, высоту надрамника сделали 200 мм. Изготавливает его из профильной трубы сечением 140х100х6 (на ребро) и сверху 100х60х6 сталь 09г2с. Надрамник специально варится из двух профилей, что бы не было слишком длинных полок профиля, они могут оказаться слабыми, и их может свернуть. В процессе изготовления, две направляющие повторяют форму рамы, распираются домкратами и между ними, в распор, варятся профиля, что бы получилось хорошее, надежное, крепкое основание. Сварочные работы выполняем исключительно полуавтоматической сваркой (кемпи), во первых получается красивый шов который не нужно зачищать и отбивать шлак, а во вторых, в процессе сварки не летит окалина, которая прожигает трубки и провода идущие внутри рамы. (на фото во вложении первая часть надрамника из 140х100, фото с готовым надрамником будут завтра). С задней части, в торец подрамника, всегда варим швеллер 200мм гнутый, внутрь швеллера в дальнейшем установятся фонари и номерной знак. На завтра у нас запланировано изготовление силового переднего борта (планируем грузить 12 метровые грузы на борт), установка борта на надрамник, и установка заднего швеллера, все выставляется под угольник с выставлением диагоналей. Надеюсь Вам было интересно прочитать о моем новом проекте и вы будите следить за его развитием и завершением. Спасибо!
  3. 1 балл
    Иваныч

    Масляный фильтр

    Зачем переплатил. ? Цена по Юлсуну 660 р.
  4. 1 балл
    Частник

    Выбор первого манипулятора

    Вижу далёк ты от этих дел.....
  5. 1 балл
    Иваныч

    Выбор первого манипулятора

    Ну да) Все хотели,только не получили. Кузов однозначно коротить на 5.50 . Мерь базу и высчитывай расстояние ,как тебе сказали выше. Гайцы то ладно, будешь сшибать своим задком неуправляемым заборы и машины в поворотах. )))
  6. 1 балл
    Частник

    Выбор первого манипулятора

    В первую очередь тебе самому это будет мешать, потом уже гаишники могут " нагнуть"......... Задний свес может быть не более 60% от колёсной базы (эти цифры ты высчитал?)
  7. 1 балл
    Иваныч

    Тахограф на манипулятор

    Без него работаю. Черному флагу тах не нужен))
  8. 1 балл
    mars-khusainov

    Ком на фав 1051

    Монтаж установки закончен. Работаем
  9. 1 балл
    novorosskran

    Подогрев Гидробака

    Аквариумный водяной подогреватель! Еще мальков туда запустить.
  10. 1 балл
    novorosskran

    Выбор первого манипулятора

    Вы задачи не правильно ставите. У вас есть авто, как понимаю. С работой Вы так же определились, надеюсь. Теперь подбирайте кму исходя из целей и задач, по грузовым характеристикам. А так получается вы ищите, что-нибудь только по своему бюджету. Это очень долгий процесс, который ведет практически к головной боли.
  11. 1 балл
    Alep

    допустимый перегруз

    Предлагаю малость поразмышлять. Максимальная гп краника 2.5тн - на одной всего лишь секции и при максимальном подъеме удочке вверх. Можно представить свинцовую болванку этого веса и минимального объема-то есть брать только "от ножки" и без паука-сразу за гак. Вы предлагаете заведомо перегруз и бОльший по объему груз (придется минимум выдвинуть еще одну секцию) - взглянув на шкалу при это что получится-сколько получится допустимый груз на этом вылете? 3тн на 300ой серии не каждый отважится взяться за эту работу(
  12. 1 балл
    АГРО47

    Продажа: КАМАЗ-65117 2013г.в. с КМУ Dong Yang-1926

    Новый шланг с новыми фитингами от гидронасоса к установке (старый перетёрся вместе с бронёй об раму). Заодно снова масло в гидросистеме поменял Total Equivis ZS 46. Трос на лебёдке тоже новый.
  13. 1 балл
    Alep

    Рама-труп...какие мысли?

    Предложение может будет из серии "дурацких" . Я бы подобрал донора необходимой высоты профиля рамы, вырезать весь этот "бутерброд" до живого мяса...и вставил свежего донора. Вот (показывал где то) работа на шасси потяжелее классом. Подобрали на разборе от Рено , вкатили в нее тележку от Супера и приладили к родной-удлинив тем самым базу и из 2ух осного стал 3ех осный МАЗурик. Зад еще не отторцован под размер-только обозначено примерное место рЕза-мелом. Делали лет 8-9 назад...вижу его по сей день на трассе-жив курилка значится) Вот конечный результат. Так что все зависит от желания видеть конечный продукт.
  14. 1 балл
    pasha

    Зарегистрировались? Представьтесь!

    Почистил тему. Все сообщения не по теме будут удаляться. Решение технических проблем ищите/спрашивайте в других разделах форума.
  15. 1 балл
    novorosskran

    Питер и ЛО работа, взаимовыручка, сотрудничество

    В районе Удельной возможно есть небольшая работа на завтра груз 2т поднять и перевезти, скиньте мне на мой на ватсап 89529894258 свои контакты желающие.
  16. 1 балл
    Eduard222

    Зарегистрировались? Представьтесь!

    Здравствуйте товарищи манипуляторщики! Несколько дней, как зарегистрировался на данном ресурсе и начал с фото-отчета по переоборудованию Камаза самосвала в манипулятор, но об этом в отдельной теме. Пару слов о себе и о деятельности которой я занимаюсь. В манипуляторной теме с 2005 года, тогда все начиналось с японских манипуляторов: Nissan Condor. Mitsubishi Fuso, Isuzu Forvard, Isuzu Giga, КМУ на них были 300 и 500 серии. Затем у нас появились корейцы Hyundai Gold и Daewoo Ultra с семи тонными стрелами. Так бы и ездили мы на не убиваемых японцах, если бы правительство Москвы не придумала экологический класс и не начали весовой контроль ставить на каждом шагу. Потихоньку распродав автопарк, начал искать грузовики для переоборудования, вопрос переоборудовать самостоятельно или покупать переделанный кем то даже не стоял, так как лучше чем я сам никто машину не соберет, к тому же у нас собственный цех по механической обработке (токарные работы, фрезерование изготовление шестерен, шпоночных пазов итд) Первая машина которую переоборудовали был Hyundai HD120 бортовой, отличный получился автомобиль, брал ее с пробегом в 80тыс\км, поставил на нее 504 Tadano в отличном техническом и эстетическом состоянии. Использовал ее два года и в начале 2019 года ее продал, покупатель очень доволен, недавно созванивались, к машине привык, все супер, никаких подводных камней, я в свою очередь поблагодарил его за то, что машина попала в хорошие руки. Вторым автомобилем был DAF CF65 с изотермической будкой, для него с нуля изготовили новую бортовую платформу, полностью самостоятельно, у нас помимо механической обработки собственное сварочное производство. КМУ на данное шасси поставили новый UNIC 504. Третьим авто стала SCANIA P230, не смотря на то что машина уже была бортовой, бортовую платформу от нее мы продали, так как весила она больше 2ух тонн, тем более что мы варим под стрелу и под весь кузов цельные направляющие на длину всей рамы, сварили новую бортовую платформу, и так же установили на нее UNIC 504. Следующим автомобилем был Mercedes Axor, который в своей прежней жизни был аэродромной подметальной машиной в аэропорту Шереметьево, для него, по той же схеме была изготовлена бортовая платформа и был установлен UNIC 504. Про машинки я Вам рассказал, а что касается сферы деятельности, то это: - грузоперевозки (манипуляторы, длинномер, автокран, экскаватор) - механическая обработка (токарные работы, фрезерование, сверление, изготовление шестерен, внешних и внутренних шпоночных пазов итд) - сварочные работы (изготовим металлоконструкции по чертежу, образцу или эскизу, поможем с проектированием) - переоборудование грузовиков (превратим Ваш грузовик в манипулятор, от Вас шасси и КМУ, все остальное сделаем мы, в том числе документы для ГИБДД) - продажа строительных материалов (металлопрокат, ж\б кольца, унифицированные крышки и колодцы, асбестоцементные трубы итд) Территориально находимся на севере Москвы в Мытищах, обращайтесь, чем сможем поможем. Мой номер: +7(906)755-55-97 Эдуард. Спасибо за внимание!
  17. 1 балл
    novorosskran

    dong yang 1926 или 1936 нужна помощь

    Эта информация доступна только инженерам на заводе и то не всем. Подбирайте схожую. Последние партии уже в другом цвете.
  18. 1 балл
    karteza

    dong yang 1926 или 1936 нужна помощь

    Ребят подскажите код цвета краски на Донг янг!!!! Плиз
  19. 1 балл
    Частник

    Будни манипуляторщика

    Я бы на твоём месте стрелу сверлить не стал...... Надо тросоукладчик прикрепить к пластине на болтах ( примерно 8-10мм. толщиной) , а уже эту пластину на прихватках к стреле ( ну естественно пластину по ширине стрелы делать чтобы красиво смотрелось)
  20. 1 балл
    Иваныч

    масло в систему

    Два ведра в ГУР , -это где ,Карл?)))
  21. 1 балл
    LEGO

    льет масло из повортной башни

    Снимаете стрелу, откручиваете РВД, снимаете колонну, откручиваете фиксатор коллектора, снимаете наружную часть коллектора, меняете резинки, а потом все в обратной последовательности. Когда крышку с новыми резинками будите ставить обратно смотрите, чтобы их не срезало.
  22. 1 балл
    Иваныч

    масло в систему

    Это на первой странице
  23. 1 балл
    Иваныч

    масло в систему

    Вроде 15w40 Шеловское, на сайте были мануалы. Если не так то просьба поправить , так как по совету и мануалам выложенным у нас тоже себе залил в Шинку.
  24. 1 балл
    Иваныч

    Опорно поворотный подшибник

    ПодшиПник , =подшипник!
  25. 1 балл
    Николай 71

    Усиление рамы ММС Fuso.

    Alhimen- Алексей, спасибо). Сергей НТ, горелка Бабингтона- пройденный этап))) штука действительно интерсная, мощность переваливпет за 30 квт, печь на отработке бывает не только открытого типа- как в интернете, но и закрытого с наддувом. Открытая уже была, закрытая в стадии сборки. В открытой чистка ежедневно- вы правы, в закрытой с наддувом, раз в два- три дня)))) а горелку бабингтона я собрал еще лет 5 назад. Самым тяжелым было изготовить качественный теплообменник и найти сверло диаметрм 0,3 мм... Штука мощная получилась тогда. Установили ее в камере для покраски, через вентиляионные каналы воздух из теплообменника подходил к верхней части камеры и опускаясь в вытяжные каналы расположенные на полу камеры уносил частицы паров растворителя и красок парящих в воздухе, тем самым очищая камеру от пыли и ускоряя процесс сушки. Я бы и на обогрев такую горелку поставил, но хозяин ангара, где я орендую уголок, категорично против такой системы... Хорошо что хоть на печь закрытого типа с наддувом уболтал его.... Хотя неизвестно что опаснее...... Кстати, если кому интерсно, могу помочь инфой о горелке бабингтона и о печке на отработке с наддувом.