Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 28.12.2019 во всех областях

  1. 5 баллов
    alhimen

    Ремонт и усиление рамы Хино 2001г

    И снова здравствуйте! Выкладываю очередной фотоотчёт по ремонту рамы с усилением. Автомобиль Хино 2001г рама fc1 (если не ошибаюсь). Тут, в отличии от предыдущих моих тем здесь на форуме, делал сложное усиление с косыми стыками под углом 45 град. Такое решение принял, по той причине, что рама в передней и задней части усиления идет на сужение в вертикальной плоскости. Плюс ко всему трещина образовалась в очень неприятном месте - вплотную к траверсе, на которой стоят подушки двигателя и кронштейны рессор. Сам грузовик: Работаю сейчас на своем участке. Только начинаю обустраиваться. Сделал тентик временный, чтоб на голову с неба не падало ))) Снял блок ресивера с трубками, пгу и осушителем, трубу глушителя, бак, акб: Срезаю уголки заводского усиления: Трещина в месте указанном стрелкой: Пришлось врезаться под кронштейн (см. далее) Выставил раму по уровню, поддомкратил кпп, снял кронштейн (хорошо, что траверса оказалась разборная - не пришлось трогать левую сторону.) Долго искали кусок рамы на вкладыш, чтобы подходил по толщине. Нашли, привезли, начал резать. Сначала тщательно все разметил, затем вырезал "уставший" участок: Тут видно трещину на вырезанном кусочке рамы: Используя этот кусок как шаблон, вырезал новый вкладыш: Снял фаски под сварку: Выставил точно, чтобы совпали плоскости и приварил: После этого зачистил швы, покрасил на 2 раза и установил обратно траверсу: Пока занимался трещиной, сделали на заказ короба усиления. Материал 09Г2С: Может кому понадобятся размеры коробов усиления. Выкладываю свою картинку, по которой заказывали их делать: На картинке вид как бы слева от машины, то есть слева кабина, справа хвост. Те короба, что ближе к кабине, сделаны с запасом, чтобы ровно состыковать с длинным коробом (который 2050мм). Задние короба сделаны точно в размер. Длинные короба с небольшим запасом в пару сантиметров. Нижнюю полку можно было в принципе сделать еще на пол сантиметра пошире - тогда варить поудобнее. Начал заниматься усилением. Дальше по теме большие фотки с цифровика. В первую очередь делаю передние короткие короба. Для больших отверстий прикупил пару коронок, продаваны клялись, что немецкие: Думал, что сдохнут на первом коробе, сверлил перфоратором на малых оборотах, извел три баллона жидкой смазки. Удивительно, но досверлил всё без проблем. После передних коробов разметил и вырезал задние: И потом уже самые длинные. Здесь главное было точно рассчитать все и не промахнуться с обрезкой по длине. Ну и конечно КАЖДОЕ соединение между всеми коробами надо очень точно размечать, чтобы все 5 точек стыка совпадали. Намаялся я с этой разметкой конечно. Если бы не рама переменного сечения и расположение вваренного вкладыша, то не стал бы заморачиваться и сделал бы, как всегда, прямые стыки усиления. Дальше всё как обычно - красим короба изнутри, раму снаружи: И варим. Сначала поджимаю струбцинами короб к раме. При этом обязательно контролировать полки, так как короб сделан с зазором, и надо следить, чтобы не было ступеньки по высоте. + контролировать боковую плоскость стыка. Сами полки короба короткими швами 5 через 5 см привариваю к раме. Остается только все покрасить: И сборка: Вот такой вышел ремонт на этот раз. Довольно большой объем работы. По времени ушло примерно 3 недели. Чистого рабочего времени конечно меньше, так как попали под НГ праздники, ну и погода немножко меня подвела. В целом хозяин вроде доволен. Думаю он при случае здесь отпишется, расскажет о своих впечатлениях. Всем спасибо за внимание! Контакты, если будут вопросы, в личке.
  2. 2 балла
    LEGO

    Ремонт и усиление рамы Хино 2001г

    Здравствуйте. Ваша работа , как всегда превосходна, но к этому все тут уже привыкли, другого от Вас и не ждут По поводу косого соединения, я думаю Вы и сам понимаете, что это лучше, хоть и сложнее, но тут все зависит от "полноты налитого стакана", если музыку оплачивают достойно, то можно и поиграть Мне если честно интересно услышать Ваше мнение по поводу знаменитого японского усиления уголками. Ко мне часто приходят люди, которые начинаются форумов и произносят знаменитую фразу, от которой у мен уже дергается глаз - "японцы плохого не придумают". По факту считаю усиление уголками не только не надежным, но и очень губительным для рамы. Частая картина .... Вот и хотелось бы услышать Ваше мнение по этому поводу. К Вам многие прислушиваются.
  3. 2 балла
    Alep

    Как открутить шланги в колонне UNIC 373?

    Вот - возможно в оригинале Самураи предполагали другой инструмент , но мне 15 лет назад вот таким привился )) и (не часто конечно) но при необходимости по сей день сильно выручает. И другого варианта не представляю. Достаточно только с помощью автогена один ключ "заточить" только конкретно для этой операции ... А если для ремонтов (в моем случае) то 2 - один на 19, другой на 22 - потому как в разных моделях бывают разные размеры.
  4. 1 балл
    LEGO

    Помогите. Как на 1 мотор поставить несколько насосов.

    Здравствуйте. Для использования 2х насосов существуют отборы мощности с двумя выходами Так же есть возможность взять два напора от одного насоса, если он двухконтурный
  5. 1 балл
    alhimen

    Ремонт и усиление рамы Хино 2001г

    Наверное могу сказать только одно - японцы очень практичный народ. Уголки с лихвой отрабатывают свой "расчетный период" пока машина бегает по Японии. И не более. Дальше как повезет новому владельцу. Думаю, что им (как и остальным производителям) нет смысла делать машину вечной. Полки уголков они не поджимают и не варят, соответственно - доступ влаги и воздуха меж слоёв усиления со всеми вытекающими...
  6. 1 балл
    Грек 98

    Путевой лист

    чистые ттн вожу с собой (без печатей), заказчики оформляют - это если товар точно не личный, типа трансформатора. Если товар можно выдать за свой - накладная как у Иваныча и чек или приходный ордер
  7. 1 балл
    Иваныч

    Путевой лист

    _ А я зеркала вожу в ящиках и больших и маленьких)) Возьми в типографии или распечатай типовую старую накладную вроде 116а, - они в законе. там две графы сверху от кого и кому - кому это тебе . )) Дальше разберешься. главное что бы грузоотправитель печать поставил свою, ну или сам понял(не буду объяснять _)))
  8. 1 балл
    alhimen

    Ремонт и усиление рамы Хино 2001г

    Мои предыдущие темы ( а то народ спрашивает):
  9. 1 балл
    Alep

    Как открутить шланги в колонне UNIC 373?

    (для справки) - под сообщением сердечко..навестись если на него курсором..там или "благодарят" или наоборот - палец вниз( - на выбор, на любителя.
  10. 1 балл
    novorosskran

    Проблема с гидромотором фирмы JMF или PMF

    Есть специальное приспособление для замены колец. Можно попробовать подогнать пластиковую обрезанную бутылку и с помощью ее одевать на нужный ручеек. Предварительно нагрев их слегка, что бы не растянуть сильно. Обычно кольца 2-х компонентные пластиковое и резиновое колечко. Они продаются у диллеров сусановских, полный рем комплект.
  11. 1 балл
    Нанаец

    Ниссан-Diesel-Condor

    Китайцы тоже люди, есть мнение, что они с японцами одной расы и с одной планеты! Так что, ни все так плохо
  12. 1 балл
    Иваныч

    Ниссан-Diesel-Condor

    Воткнул , . по примеру Нанайца )) а то спидометр лет пять не работает, только одометр км считает)
  13. 1 балл
    novorosskran

    Документы КМУ регистрация ГИБДД

    Можно и так выразится, что степень святости оценивается глубиной страданий.
  14. 1 балл
    novorosskran

    Atlas330.1 схемы подключения блока управления

    https://www.atlasgmbh.com/ru/ Запрос напишите производителю, в сети только платные и не вариант, что там есть необходимая инфа. Эта модель уже не выпускается.
  15. 1 балл
    novorosskran

    Dh Super 2000

    все относительно, спорить не буду.
  16. 1 балл
    novorosskran

    Dh Super 2000

    нет, не манометры, а индикаторы грузоподъемности, которые в большинстве своем и не работают от старости и без калибровки. Для крана он подходит, для буровой нет. Там по ссылке обсуждались варианты 2 секционного насоса.
  17. 1 балл
    Дмитрий Кондаков

    Dh Super 2000

    Если честно это шайтан машина доставила мне много проблем... Сначала купил её в Рязани проехал 700 км. Сначала начало давить масло через сапун, в итоге на 1 км. пути 1 л. масла вылетало... Уже пришлось ставить канистру в кузов и шланг выводить с сапу на что бы хоть как то ехать, в итоге дотянул до жигулевска до сто, там приговорили 2 цилиндр кольца рассыпались... В итоге простоял неделю на ремонте пока ждал зап. части. С мотористом собрали движок и в путь... Но он оказался тоже не долгим, на уральских горах в подъем увидел что заморгала лампа давления масла, сразу же остановиться не было возможности тк фуры летели с обоих сторон сигналя и моргая фарами что бы убирал авто с дороги иначе снесут, в итоге что бы избежать ДТП пришлось прибавить на газ и убрать авто в обочину.... Заводить больше не стал тк понимал что двигатель застучал и надеелся на лёгкий исход... Но в 1 ночи никто оставливаться не захотел, хотя холодно и темно уже было, связь тоже брала через раз, принял решение выйти на сопку что бы поймать связь и позвонил в ближайший город за эвакуатором, прождал его до 5 утра, думал уже не дождусь тк силы и тепло были на исходе, но все же эвакуатор пришёл и доставил авто до г. Златоуст. Утром когда пришёл механик поставил диагнос что двигатель подлежит только замене тк провернуло все вкладыши включая коренные, из за отказавшего в работе масляного насоса(ЗАКЛИНИЛ). ВОТ тогда мои нервы уже и не выдержали, готов был сжечь этот чудо мобиль, но собравшись с мыслями и переведя дыхание принял решение возвращаться в Омск на поиски нового двигателя... В итоге за 2 недели нашёл и отправил двигатель, за 2 дня его поставили и сказали что могу приехать и забрать автомобиль.... Я уже думал что мои приключения закончились и будут сниться мне лишь только в страшном сне... Но на самом деле это обстояло не так, да я добрался до дома без приключений, но по приезду выяснилось что насос не даёт нужного давления и даже стрела в стороны ходить не может из за недостачного давления, думаю ладно найду насос нш поставлю и все будет нормально, да нашёл нш поставил но начало рвать крышку выхода, и перестала работать электроника, неделю промучался перепоял все что можно и слава богу заработала установка, но крышку рвать не перестало искал в распределителе крутил без полезно... Вообщем друзья обращаюсь к Вам с криком помощи, просто уже нет сил с ней воевать... Про деньги молчу сколько уже потратил.... Извиняюсь за самбурнось в высказываниях и мыслях, просто эмоции переполняли когда писал текст.
  18. 1 балл
    вадя

    Какой это манипулятор?

    Да сейчас некоторые пид..ры на камазах по 15тонн.за 1000в час возят.
  19. 1 балл
    Вячеслав777

    Продам Опорный подшипник для UNIC 330 49000

    Продам Опорный подшипник для UNIC 330 49000. Китай новый. 89637732963 89637732963
  20. -1 балл
    ВладТула

    Z 300 ОПУ опорные подшипники. от 48000

    Тормозные диски для лебедок Unic 330 , 500 Tadano 300- 500 серии по 1500 руб
  21. -1 балл
    mishanay111

    PALFINGER PK 17000b (1995-2002)

    На твоей будущей то где? ты что пьяный? фантазёр?
  22. -1 балл
    Тк отправляете ?
  23. -1 балл
    Тормозные диски для лебедок Unic 330 , 500 Tadano 300- 500 серии по 1500 руб
  24. -1 балл
    Вячеслав777

    Z 300 ОПУ опорные подшипники. от 48000

    Китай? Гарантия есть?