Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 18.10.2019 во всех областях

  1. 2 балла
    Renat1977

    Распределитель,странно,но факт.

    Попадалово на бабки будет...а на какие бабки-зависит от многих факторов... Этого не может быть...Вам померещилось.Но,стоит заметить,Ваш "кайф" хорОООш!!!!
  2. 2 балла
    Олег63

    Тахограф на манипулятор

    Они и в прошлые разЫ утверждали,что обязательно для всех ( тахографисты всмысле)! Это их хлеб... Теперь по порядку: Вас остановил Гаец, докопался до Тахо. Где,мол? Я в ответ - нету,да и не нужен он мне! И ссылаюсь на приказ 273 Минтранса. Он: я протокол пишу! Я: пиши! Он пишет. Назначает дату группы разбора( через 10 дней,как правило.) Я В протоколе в графе "пояснения нарушителя зачеркиваю "нарушителя" и пишу ""водителя", далее пишу,что согласно приказу Минтранса 273 у меня нет обязанности ставить тахограф.соответственно- виновным себя не считаю,т.к. коммерческой деятельности не веду. Груз мой, документы на груз есть. Далее,в графе ,где про "права и обязанности" пишу- с правами и обязанностями не ознакомлен. Отдаю ему его экземпляр,свой забираю. Далее,до истечении срока (!) приезжаю в отдел,подхожу к дежурному и беру бланк жалобы, в котором и пишу,что был остановлен, что инспектор превышает свои служебные полномочия, не ознакомил с правами и обязанностями, не слушает никаких доводов,вменяет правонарушение, несмотря на 273 приказ,в котором говорится,что Тахо нужен только Юрлицам и ИП, ведущим коммерческую деятельность.Про физлиц там ничего не сказано,значит- обязанности ставить Тахо у меня нет.тем более-везу свой груз,подтверждённый документами. Далее,приказ 36 для тех,кому Тахо нужен,а,поскольку мне не нужен,то и соблюдать его не обязан. Сдаю. Беру копию с колотушкой "принято" и уё.... Звонок от руководства чуть ли не в этот же день.Приглашают на встречу. Приезжаю. Привожу с собой распечатку 273 приказа,накладные на груз и беседую с ним по жалобе именно в этом ключе. Четырежды гасили протоколы с формулировкой "отменён по отсутствию состава правонарушения" Правда- копию отмены не дают,ссылаясь,что это внутренний документ... Это было,когда Тахо только ввели, потом вообще перестали спрашивать.или поверещит,что я сейчас протокол выпишу! А когда ему говорю- пиши- доки отдаёт,типа некогда мне! В следующий раз типа... Вот как то так... Раньше выстрела не падаем! Тем более- есть бумажка из ГИБДД,что по Тахо надо руководствоваться приказами Минтранса... Опять таки 273 приказ вспоминаю. Ответ ГИБДД счас попробую прицепить.. Насколько я знаю- сейчас нет обязанности ставить с СКЗИ и по той инфе,с чем знаком- любой,лишь бы был с поверкой...
  3. 1 балл
    Андрей 746

    МАЗ 6303 с КМУ Сусан 746

    Собрал этот аппарат полностью своими руками. МАЗ 6303 99г.в. с дв. ЯМЗ-238Д, КПП-8ст. с "длинным" делителем. Сцепление 2-х дисковое. Мосты с борт. редукторами и блокировками межосевой и межколесными. КМУ Сусан 746, год выпуска неизвестен. Документы нашлись только на Донг Янг 1926, вот и пришлось перекрасить из желтого в синий и лейбл наклеить. Бортовая платформа имеет размеры 7,00 * 2,55 ( расшита до макс. допустимого размера, внутр. 2,48, контейнер "влетает"). Борта и стойки снимаются, образуя платформу. Надрамник заслуживает отдельного рассказа. Он изготовлен из "16" и "14" швеллера. Сталь 09Г2С. Оба швеллера образуют короб. В меньший швеллер предварительно через каждые 0.4м вварена перегородка. Поперечин в надрамнике несколько, они изготовлены по такой же технологии. Надрамник начинается от коллекторов двигателя и на 0,5м не доходит до конца кузова. Шпильки установки и задних "лап" сталь Х40. Конструкция получилась очень мощной. На это и был расчет. Я спокойно работаю в переднюю полусферу. Г/п борта до 14т по городу и до 12т. по трассе. Резина - макс. предусмотр. для данной модели на "12" (320) R20. Бак на 500л. Передние рессоры усилены, добавлено по 3 листа. ПЖД, фен, рация. Все изменения узаконены. Оцените творение. Конкретные замечания приму от людей, которые сами изготовили нечто подобное своими руками. Сейчас хочу установить еще один Сусан 746 на сед. тягач МАЗ 642208. У кого есть опыт в подобной работе - ПОДЕЛИТЕСЬ!
  4. 1 балл
    Martemjol

    Тахограф на манипулятор

    http://tacho.napta.ru/1753-raz-yasnenie-minpromtorga-po-voprosu-ustanovki-takhografov
  5. 1 балл
    DAKINE

    соленоид

    Электромагнитный клапан под номером 2 идёт с каталожным кодом 7401 92168, новый стоит 7210руб/шт с НДС Если под боком есть URV290, 340, 370, 500, произведенная до апреля 2014, адаптированная под Российский рынок и её владелец угробил приборы безопасности и не хочет их реанемировать, то можно попробовать с ним договориться и купить катушку. Сопротивление живой катушки примерно 32 Ома, подключение неверной полярностью грохнет защитный диод.
  6. 1 балл
    mkad72

    Проблема с гидромотором фирмы JMF или PMF

    называется вращающееся соединение или гидрошарнир. он разбирается, но это много дел - колонну снимать нужно, поэтому начните с простого просто шланг обратки от гидромотора в 5 литровую канистру киньте если мотор нормальный за неделю не наполниться канистра и проверите заодно мотор. Если так будет работать и сальник вырывать не будет то ищите где обратка забита. а если и так сальник выдавит явно с мотором проблемы под нагрузкой нужно смотреть, без груза бежать будет если совсем мертвый мотор. поработайте с боклашкой и ясно станет, 5 мм диаметра должно хватить чтоб масло уходило там же нет потока - тоненькая струйка и капельки
  7. 1 балл
    mkad72

    Проблема с гидромотором фирмы JMF или PMF

    Врядли мотор. Чтоб выдавило сальник в корпусе должно создаться давление. Это давление масла обратки то есть обратка не сбрасывает масло. Где то забит канал обратки в манипуляторе Затянутый клапан такого эффекта на гидромотор не даст... дело не в клапане. Если мотор разбирали и там нет задиров на поршнях и блоке то меняйте сальник снова и временно обратку не цепляйте- на кму шланг заглушите обратки а с мотора привяжите 5 литровку пластиковую и поработайте так. Если сальник не выдавит то ищите место где затруднен слив обратки Заодно проверите мотор. Если мотор нормальный то масло будет капать с обратки или тонкая струйка при нагрузке... если мотор не рабочий то масло напоро пойдет.
  8. 1 балл
    novorosskran

    Какой насос поставить?

    Андрей Павлович! Спасибо за советы! Но больше технической инфы не помешало бы, да и сравнительные оценки с аналогами итальянскими и т.п. А так же и о себе пару слов расскажите.
  9. 1 балл
    вадя

    Тахограф на манипулятор

    Что одно и тоже тереть.Начнут дрючить так поставим тахо.
  10. 1 балл
    1422L

    Тахограф на манипулятор

    Я тоже под эту лавочку, хочу проскочить, т.к. груз вожу свой, т.е. не коммерческий, а возраст 30 (совсем взрослый), но только время покажет, где собака зарыта.
  11. 1 балл
    MotoGosha

    Тахограф на манипулятор

    Дорогой Олег63 Я с вами полностью ЗА!! . Хотелось бы Вот ТАК!!!!
  12. 1 балл
    Олег63

    Тахограф на манипулятор

    Весьма распространённое заблуждение. Протокол ... Страшилка аж пипец! И всё от нежелания (неумения) отстаивать свои права...
  13. 1 балл
    Alep

    Проблема с гидромотором фирмы JMF или PMF

    ПерепускниК.
  14. 1 балл
    novorosskran

    Проблема с гидромотором фирмы JMF или PMF

    Резонно возникает вопрос. Почему продавец манипулятора вам не помогает? Почему вы не обратитесь официальным поставщикам Сусанов в РФ за тех.поддержкой? Например у Юника, Палфингера телефоны на сайтах есть. На форуме уже в нескольких темах это обсуждалось проверка давления и настройка. Зачем плодить темы, раз они уже есть? Разницы нет японцы или корейцы, отличие лишь в установленном давлении. По сусанам точно сказать не могу, искать руководство по эксплуатации в интернете желания нет время тратить. У Хиаба написано 210 кг, у Канглима видел написано 250 кг. Значит можно предположить, что уровень такой же и у Сусана. На распределителе должна быть заглушка, в той же секции, что и ПК - это и есть место подключение штуцера для манометра. Я сомневаюсь, что чрезмерной пиковое давление от насоса выдавило сальник на моторе. Вероятнее при подъеме более тяжелого груза тросом был скачок давления.
  15. 1 балл
    DAKINE

    Гидрозамок выдвижения стрелы Unic, что за тюниг?

    Доброго дня! Это не доработка гидрозамка, а его нормальная комплектация. Проволока калиброванная, диаметром 0,45мм, диаметр жиклёра 0,5мм. Стоит она там для предотвращения вибраций гидроцилиндра при втягивании. со времён динозавров и по сегодняшний день этот узел конструктивно практически не изменился. на UR330 гидрозамки цилиндра подъёма стрелы и телескопа конструктивно идентичны, отличаются только наличием этой проволоки в жиклёре и выбитой на корпусе отметкой D для цилиндра подъёма, T для цилиндра телескопирования. (код гидрозамка 6014 73000 на телескоп и 6014 74000 на подъём)
  16. 1 балл
    MotoGosha

    Тахограф на манипулятор

    Жесть конечно! Извиняюсь Дело не моё. Если все это писать , ходить и пояснять, объяснять. И в рабочий день или смену можно нахватать таких протоколов ого-го сколько ! Когда зарабатывай то??!
  17. 1 балл
    Олег63

    Тахограф на манипулятор

    А им ничего и не надо доказывать! У меня до сих пор Тахо и не стоит,протоколы пишут,на следующий день отменяют... Технология мною описана ранее,и,по моему- в этой же ветке! Если не лень- поройтесь! На днях товарищ пошел по другому пути- поехал на фирму,где переоборудованием занимаются и прикупил справку о замене крана. В итоге поехал в ГАИ и поменял на основании этой справки СТС ,где и вписали- СПЕЦИАЛЬНОЕ... Завтра доеду до работы и ,если не забуду- скину фото своего ответа из НАМИ ПТИА-ФОНДа,где черным по русски написано- специальный!
  18. 1 балл
    MotoGosha

    Тахограф на манипулятор

    Эти маны уже шли как спец техника, по документам. Чо там на них впихнули из платформ и установок пофигу. Главное что в дока написали.
  19. 1 балл
    LEGO

    UNIC URU500 Не реагирует ни на что

    Извиняюсь за наших горячих парней, на самом деле они все душки . И спасибо, что не перешли на личности.
  20. 1 балл
    Renat1977

    UNIC URU500 Не реагирует ни на что

    Дак все же,что вперед то появилось,яйцо или курица? Короче хорош уже...всем есть над чем подумать,одним как не двусмысленно излагать,другим как трактовать,третьим-стоит ли сразу палку перегибать.Проблема нашлась-и Слава Аллаху!Заодно подняли много интересной и нужной инфы.
  21. 1 балл
    вадя

    UNIC URU500 Не реагирует ни на что

    Не расстраивайся тут дядьки серьёзные сидят.Я тоже был обосран что подрамник рулитовыми электродами варил Главное причину нашёл
  22. 1 балл
    Alep

    UNIC URU500 Не реагирует ни на что

    Зачем тогда лезть туда? Мало того что "система сложная"-так еще и рученки шаловливые. Потому что поделиться (выше не постеснялся и признался сразу) особо нечем-наработки с "навороченными" мало, а догадки кидать из гугля не мое. Да какая то чуйка проскочила что здесь "засада"-подобный случай не первый далеко....мужики, ради бога помогите...а потом оказывается что сам накосячил (пока хозяин не в курсе) ((.. "Куда копать"? Да ктож знает чё ты там уже нарыл? Тему нужно было начинать с этого - хз че может быть? После моего вмешательства туда то-стало работать так то. И все! Подскажите куда копать? ps Хозяин знает что на его агрегате проходят "стажировку"? Роман, все мы когда то что то откручивали, но с этого нужно начинать-признать ошибку. Озвучить ее. И начинать "лечение". Как говорит Ренат-следующему страдальцу может уже ни кто не отзовется, а он может быть нормальным человеком и с прямыми руками.
  23. 1 балл
    Renat1977

    UNIC URU500 Не реагирует ни на что

    По закону подлости следующий будет уже не мозгоёб,а вот из за таких... помощи он уже может и не получить.
  24. 1 балл
    7kmu

    Установка более мощного гидронасоса

    Чтобы не съедало, надо шлицевую садить так, чтобы люфта вообще ни какого не было. Иначе опять разобьет.
  25. 1 балл
    Частник

    Установка более мощного гидронасоса

    Вообще если ставишь насос большего объема, страху нет ни какого, т.к. на установке давление выше не поднимешь, разве что только редукционник накрутить. Зато работать будет хорошо, не надо лишний раз газовать...... на холостых работать будешь.