Вся активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. Два ведра в ГУР , -это где ,Карл?)))
  3. Today
  4. АТФ лей если не бежит с гура, в установку лучше HLVP в зависимости от климатических условий 32, 46. Если дешевле ВМГЗ - это веретенка (И-20), но не стоит.
  5. Мурзилка

    Стоимость шасси без вложений, но в рассрочку, общая стоимость проекта с кредитом и мелкими расходами около 1250
  6. Мурзилка

    у меня тоже на проволке все щас делаю у меня ман но много общего с мерседес такое ощущение что это мерседес в другой упаковке. 570 000 руб это стоимость машины или стоимость после всех вложений кап. двиг. покупка кму итд или чисто шасси ?
  7. Всем привет!немного оживлю тему.Ребята, считал вмгз хорошим очень маслом. Так даже на столько что даже в гидроусилитель руля камаза 6520 ведра два вылил. Думал ГУР нормально работает. Со стороны корпуса насоса ГУР не подтекало, объем тот же. Перепадов в давлении тоже не заметил.А тут летом нанимал мужика с автосервиса тот мне чот за масло начал рассказывать, что хуже чем вмгз вобще масла нет, какое-то назвал хорошее я забыл, а при этом дешевле стоит говорит.хотелось бы субъективные мнения коллег услышать по этому вопросу, какое гидравлическое масло купить.Что из этого можно выбрать в гидроусилитель руля лучше всего? Характеристики примерно одинаковые, вот качество бывает весьма не то что говорят.
  8. Мурзилка

    Кирилл,давай еще!Бальзам на душу!
  9. Мурзилка

    патрубки системы охлаждения собираю из говна и палок))), все можно собрать из отечественных трубок, сцепление без пгу, простая гидравлика.
  10. Мурзилка

    не много в тему. патрубки мерседесовские 1422 где заказываете ? сцепление привод с ПГУ ?
  11. Мурзилка

    570 в 2013, не мучает, многое прощает, колхоза много, привел его(колхоз) в порядок, так и езжу. Возраст сказывается, например на системе охлаждения, умер радиатор от слова совсем, периодически взрываются патрубки, но все заменяемо, восстановимо, ну и так по мелочевке, тут на проволочке, там болтается. Машина такая была первая, теперь знаю куда глядеть, о чем торговаться.
  12. Вчера
  13. Мурзилка

    а машину почем взяли? о надежности этих моделей ходят легенды как машина не мучает ?
  14. P1110095.JPG

  15. Так на затравку. Планируется изменить цвет авто. Ну что то надоели унылые цвета). Работа в этом направлении уже движеться. Фото по готовности будут позже. Фусик 2003г. но многое зависит от того кто и как ездит на машиен. Так вот на этой ездил не пойми кто, машина была куплена в конторе. В салоне честно скажу был срачь, буду исправлять. Для меня честно главным в грузовике является двигатель коробка мост ну и рама, остольное второстепенно. Пока машинка понравилась есть куча недочетов но она ведь и не новая. Не хотелось связываться с электроникой но на данном авто она присутствует, это электронная педаль газа. ТНВД по сути своей простой рядный механический но газом управляет электрика. У них еще есть пучковый одноплунжерный насос и коммон рейл с ними немного страшнее но ни куда не денешься. к ходу эволюции надо привыкать и принимать все новое. По усилению материал усилителей 09Г2С, толщина принята 4 мм. Сама рама 5,5 мм хотел сделать 5мм усилитель но возникли небольшие сложности с металлом пришлось бы его заказывать и ждать чего не хотелось. Возможно кто то скажут мало, но ведь и Вы это оценили на глаз, ни у кого нет расчета усилий и моментов возникающих в раме в статике и в динамике, так что это останется только Вашим мнением, а моё моим). Рама усиливается не для того чтобы выдержать взрыв ядерной бомбы. А для восприятия вновь появившихся нагрузок в виде манипуляторной установки. Ведь не просто так в требованиях MAN и MERSEDES толщина усилений рамы не должна превышать толщины самой рамы а за частую у них написано что на 1-2 мм должна быть тоньше. Из этого и исходил. Очень много просматриваю как делают японские манипуляторы заводского исполнения, именно ЗАВОДСКОГО. т.к. и в японии судя по фото хватает колхоза и самопала. Да и вообще смотря на множество техники импортного производства замечаю две основные школы в подходах к постройке машин. Это Восточная и Европейская. Взять манипуляторы у Востока это в основном обыкновенные полноповоротные манипуляторы с троссовой подвеской крюка. У Европы же это в основном манипуляторы собранные по сочлененной схеме. И те и те хороши по своему. Так же и по усилению тоже разный подход. у Востока это в основном усиление рамы, а у Европы создание мощного подрамника который воспринимает все нагрузки и перенос их на раму. Но и тем и другим я склонен доверять потому что мне кажется что в Японии и в Европе как минимум все расчитывают, а не так как у нас все на глазок. Ну да ладно это так только слова. До весны время есть буду делать по тихоньку. Описывать и параллельно общаться с Вами. Так что принимайте в стройные ряды.
  16. Начинаю строительство манипулятора. Был у меня собственно манипулятор Mitsubishi Canter 89 г.в. Проработал я на нем 7 лет очень он меня сильно выручал, всегда я был в нем уверен. Если сам что то не накосячишь он готов работать работать и еще раз работать. Но прошло время и так как возраст (машины) дает о себе знать было принято решение его продать. После продажи буквально на следующий день в соседнем городе был куплен другой грузовик тоже Mitsubishi но уже посильнее т.е. Fuso Fighter. Хотя как по мощнее Кантер судя по документам 2т грузоподьемность а Фусик 3.125т. Но это у них в Япии, у нас же Кантер считается 3 тонником а Фусик 5 тонник. Ну да ладно Фусик был приобретен в форм факторе мебельный фургон, который мне не к чему, ну привык я к манипулятору и пока меня не отговорить. манипулятору быть.... Была прикуплена стрелочка UNIC 343. На Кантере стояла Танька 255 10.5м. Решил не искать длинные стрелы, по моему не сильно то они и нужны. Ну это так лирическое отступление можно сказать. Начинаемс... Будка снята, рама очищена от всякого барахла в виде рессиверов пгушек и ббака. сняты все размеры и перенесены в автокад. Далее вырезаны и загнуты усилители на раму и в ближайшее время будут установлены с антикоррозионной обработкой. Данный процесс буду описывать по мере продвижения. Если что пинайте. Крепиться усилители будут на так называемые электрозаклепки. понимаю лучше бы было ставить на простые классические клепки или на болты, но пока будет так. Этот метод был проверен на Кантере и ни чего плохого пока не выявлено.
  17. Помогайте новичку с ремонтом Maeda MC 373

    сначала сними то - что осталось, а там видно будет у меня вроде 8мм стоят. Да, из капролона зачетно.
  18. Помогайте новичку с ремонтом Maeda MC 373

    Коллеги добрый день!!!Вопрос по стреле MAEDA 373, есть у кого инфа сколько, где стоят и размер этих самых ПОЛЗУНОВ или СКОЛЬЗУНОВ как их там правильно.Из отзывов понял, что лучше делать из графитонаполненного капролона, так ли это? И какой толщины лист капролона брать 1,2 см. или 1 см. и вообще какая у них должна быть толщина???????
  19. Есть колеса на 16 радиусе , 8,25 R 16 , остаток протектора еще на сезон, есть возможность нарезать. одно колесо только кольнул за эксплуатацию. Резя на 16 дисках с кольцом -6 отверстий (Япония,оригинальные), подходит на все пятаки японского производства ,а так же на китов в этой весовой категории, отдаю по цене дисков,- колеса накачаны-разбирать не буду , отправлю ТК . ценник видится в пределах 10 т.за 4 шт.)))
  20. Ямобур DHS 2000 и 3000(A)

    Всем привет! Подскажите, какой стоит насос бурение на DHS-3000 А, мерили давление при работе, упало в 2 раза ниже нормы, умирает походу и медленно бурит. Планируем приценить, буду признателен, если подскажите, где заказать. Спасибо!
  21. P1110095.JPG

    пробовал по высоте не проходят
  22. Речь про внешние и не шла. Есть понятие - внутренние перетечки, когда масло из одной полости через уплотнение перетекает в другую. Но самый очевидный признак данного недуга это опускание стрелы под грузом, если такой момент отсутствует, то скорее всего все нормально. На счет распределителя, нужно выяснить присутствуют ли на нем вторичные клапана, если есть, то клапан на подъем тоже нужно накручивать.
  23. Мурзилка

    позвонил в контору, сказали через 2 недели заказ, я согласился. манжеты меняются, как везде, у меня стрела на тот момент раскидана была, все делал на земле.
  24. Последняя неделя
  25. Вот и в Новороссийск пришли морозы. Третий день давят минуса. Вчера приехал на погрузку, разложился а стрелой повернуть не могу. Видать водичка туда попала и прихватило. Погрел горелкой мин. 15 - отпустило. Стал вопрос о замене масла. Я сфоткал редуктор, там сверху две пробки и снизу две. Это разные объемы? у червяка свой у шестерни свой? или как? И сколько масла лить, щупа я не нашёл. Установка unic 600
  26. Цилиндр внешне сухой. Видимых перетечек нет. Приезжал в сервис Тодано у них в основном так они не знали как отключить безопасность. Пришлось искать далее мастеров кто знал амко вебе. Тут она гидравлическая была. Превысить не на много 200-300кг Давление на сколько помню цифры 310 были. По распределителю ни чего не скажу.
  27. МАЗ-533603, Манипулятор, год выпуска 2003. Авто с манипулятором. Местонахрождения Московская обл. 510 т.р. Хороший торг! Цена низкая, так как продается с ликвидируемой фирмы. НАДО СРОЧНО ПРОДАТЬ. С Документами все в порядке: ПТС, СТС, ДКП. Звоните. Спрашивайте.
  28. Когда речь идет о том,что все будет не по Фен-Шую,разницы нет Амко Веба это или самопальное удилище... У Вас на номинальную паспортную грузоподъемность не выходит или Вы ее хотите превысить? Что в Вашем понимании максимум?Цифры какие?Вообще поднять давление еще-самый дешевый вариант.Распределитель имеет возможность ограничивать давление посекционно?
  1. Загрузить ещё активность