Вся активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Today
  2. 1422L

    РК 17500с

    золотник - это подвижный элемент в распреде.
  3. Вчера
  4. 1Геннадий

    РК 17500с

    Зрав-те.Спасибо за ответы.Установка работает нормально ,веса подымает (плита 7,2*1,5 ( 3,5 тонны )с машины снимает , возле себя ложит ) ,только медленно именно телескопы (послднее время появилась задержка в исполнении ( нажим на рычаг --- задержка --- выдвижение). Думал насос, (но он работает тихо,ровно не "привликает к себе внимания" , насос установлен правильный ). Распред : рычаги в нетрали , секция телескопов --- из шланга на выдвижение идет масло ! Ваши ответы+свои наблюдения ----- первый на диагностику и ремонт РАСПРЕД. Но спецов поблизости ( официалов нет).Может подскажите где искать ИНФУ по ремонту. Где находится этот золотник? Если достану шток секции (может заменить манжеты) ,то внутрь ничего не упадет ?
  5. yosimoto

    isuzu forward nasei

    Да я никак не могу разобраться с навигацией этого форума!))
  6. sasha090581

    FAW 1061 с КМУ NANSEI рс-293

    в продолжение темы про освещение.изготовил балку на крышу для фонарей и мигалок.фонари как и всё в авто светодиодные,но подключено одозначно через реле.уже даже успел опробовать именно ночью.если бы не свет-клиент отпал бы.светит шикарно,фонари вращаются куда нужно.выставляю один на место выгрузки,второй в район кузова.ну и как вспомогательный на освещение дороги при движении на зад-просто супер. всем привет.
  7. Иваныч

    isuzu forward nasei

    Напиши в профильной теме по редуктору, а то тема то твоя просто про машину- не все читают
  8. yosimoto

    isuzu forward nasei

    Всё разобрался! Я когда всю панель разбирал,чтоб ревизию печки сделать,ну и последнюю облицовку панели ,которая перед коленями среднего пассажира не ставил,а на ней то и стоит чёрная коробочка реле,подключил и все заработало! Теперь другая проблема,лебёдка крутит только на подъём, а на спуск заклинило,от соединил редуктор, шестеренка крутит в одну сторону! Сейчас хочу отсоединить шланги и снять и работать редуктор! Кто нибудь сталкивался с разбором редуктора? Есть там подводные камни?а то боюсь ,что нибудь напортачить!
  9. Нанаец

    isuzu forward nasei

    Электрик поможет, прозвонит, может обрыв где! Хотя у меня даже электрик не разобрался! Параллельно проложил проводку, кое где.
  10. Последняя неделя
  11. Renat1977

    РК 17500с

    Не так в том,что распред у Вас явно туфтит,а для его диагностики нужно проделать некоторые манипуляции,дополнительно снять некоторые параметры,такие как давление слива,объем внутренних утечек распреда(если большие потом еще найти причину),дополнительно расход насоса(не шлангом в канистру,а под нагрузкой расходомером,может у него объёмный КПД никакой)...еще упустил,стопудово,пару-тройку параметров...нужны параметры насоса,распреда,гидросхема с тарировками...а тут,у большинства вопрошающих,манометр поставить проблема неимоверная...ну а в двух словах Вам Кирилл,двумя сообщениями выше,все правильно написал.
  12. вадя

    РК 17500с

    А насос какой ?Когда началась проблема?
  13. 1422L

    РК 17500с

    Привет, ну давай по рассуждаем, медленная работа - это 2 варианта, 1-малый литраж выдает насос, 2-перепускание масла на слив. много букав прочитал, так не до конца понял, что происходит когда шланг на выдвижение откручен, если идет масло - то перепускает золотник в распреде, на сколько я понимаю такого быть не должно.
  14. 1Геннадий

    РК 17500с

    Здрав-те.Задавал вопрос отнсительно РК 17500с.Просмотров много , ответов нет.Что не так? Дельные советы нужны.
  15. Есть несколько машин, Isuzu nqr75 с unic 360, хондай Голд 120 с донг Янгом, верхний пост, на постоянную работу требуются водители. 89161376666
  16. Всем доброго времени суток, продам колонну, в отличном заводском состоянии. 55 тыс
  17. "Отличный и красивый макет грузовика «КАМАЗ 4310». Производитель ICM. Имеется трёх местная кабина, большой кузов, большая проходимость, полноприводной двигатель, расход бензина 40-45 литров. Фото грузовика расположено на этом сайте http://минимир.рус/works/2-kamaz-4310.html"
  18. yosimoto

    isuzu forward nasei

    Не ВКЛ кнопка РТО предохранитель целый,в чем может быть ещё причина?
  19. novorosskran

    isuzu forward nasei

    Если Не полная гниль, то для работы разницы нет никакой.
  20. yosimoto

    isuzu forward nasei

    Всем привет! Стал обладателем форварда с установкой нансей jet 350 это мой первый опыт на манипуляторе,если у кого опыт с этой установкой,какие ньюансы?
  21. Ребята подскажите! Нужна ли пружина на КОМ? Для его выключения?

  22. Ребята подскажите! Нужна ли пружина на КОМ? Для его выключения.
  23. Я был свидетелем забавного случая лет 5 назад, трос намотан в другую сторону. По телефону с начало голову ломал, пытаясь найти причину. Спасибо Аlep, подсказал. Приехав на место и точно в яблочко! Троса было очень мало и водитель в противоположную сторону наматывал, что вполне логично - тормоза не держали. Хотя недавно, еще оказия была - вместо масла - вода. Сапун обломан и соответственно вполне в нормальном состоянии диски не работали. Да и на старом масле так же тормоза не держат.
  24. sasha090581

    FAW 1061 с КМУ NANSEI рс-293

    в продолжении темы о моём рукоблудии или как говориться-из за дурной головы,рукам покою нет. ну вот вроде победил проблему выдвигания стрелы...ан нет,ну не то что то,ну не понял я всё же в чём точно причина и не устранил я это на 100%. спецов как оказалось у нас в городе,НЭМА и те что попадались оказались с руками из жо.... так как я не очень доверяю спецам а после моего вопроса им: сколько каналов идёт в штоке гидроцилиндра в котором вы мне меняли манжеты? ответили-один,два не встречали. пипец,я в шоке,ведь они перебирали мне ЧЕТЫРЕ гидроцилиндра. я не поленился и разобрал один гидроцилиндр-а там ДВА канала что как бы даже логически можно было предугадать.благо хоть манжеты поставили новые,уже хорошо.надеюсь остальные тоже в таком же состоянии. итак,я уже понял в какой канал входит напорная магистраль на выдвижение стрелы а в какой на задвижение. далее.начинаю разбираться с клапанами и принципом работы.. 1-нашёл гидрозамки которые стоят на каждом гидроцилиндре стрелы-с ним вроде как всё понятно. 2-нашёл клапан который может отсекать работу третьего и четвёртого колена полностью.он установлен на гидроцилиндре третьего колена(по ходу его кто то до меня впендрючил так как все трубки металлические а он на рвд).он регулируемый.я его попытался максимально настроить на то,что бы третье и четвёртое колено выходило после предыдущих двух.похож что ли на регулированный дросель наверно.опять же-в горизонтальном положении,вроде +/- выходят поочерёдно,но если тупо в верх задрать стрелу-мрак полнейший,может и самое тонкое колено полезть первым.может под нагрузкой и полезет на оборот...не пробовал но считаю такую работу не корректной. 3-ещё один клапан который стоит в самом начале стрелы.по ходу он и должен отвечать за работу очерёдности выдвижения,но...не справляется. вопрос к знающим -он отвечает?в нём тоже есть регулировка под шестигранник как раз на магистрали что идёт на выдвижение.после всех манипуляций с этим клапаном и клапаном*дросель* началась +/- корректная работа.видимо для 100% результата нужна регулировка и вмешательство нормальных спецов. я бы по большому счёту оставил только гидрозамки из всего списка а *дросель* и главный клапан заменил бы на *клапан последовательности*(3 штуки)установив их между каждым гидроцилиндром.но это пока так,тема для размышления. кину пару фото для общего развития.по возможности дополню. всем привет.
  25. раз проблема возникла после замены тормозных фрикционов-проблема в этом узле. я думаю стоит ещё раз проверить затяжку крышки тормозных накладок как написал человек выше. в кратце-гайка затягивается рукой (я ключом)до упора и отпускается на 1/6 назад. сам делал такую ошибку и думаю что ВЫ наступили на те же грабли.
  26. Трос правильно намотан? На катушку сверху заходит?
  27. Руслан maeda 370

    ТехЖидкости и обслуживание

    Благодарю Благодарю
  1. Загрузить ещё активность