Вся активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Today
  2. Некоторые комментаторы или боты или неудачники. Спасибо 131 что находит время за компьютером просветить всех
  3. Вчера
  4. Андрей, ты второй кто мне это говорит! Да и я тоже так прикинул, на следующей неделе надеюсь поставим кузовок!
  5. Проще всего передок отпиливать....
  6. Нанаец

    Hino Ranger 1989 Unic 330

    Мне очень интересен отчет с фото о капиталке ДВС, ценег какой будет! Если желание капиталить свой 6D17!
  7. Фиолетовый это масса, зацеплена на кран! Купил кузов с 7 тонника! Длина 640 см, ширина 240 см, цена 95000 руб., состояние на 4 балла, самое лучшее из того что я видел за 60-120 т.р! Проблемка одна, кузов 640, шасси 505 см, планирую сделать свес 50 см, в каком месте пилиться кузов?
  8. sasha090581

    FAW 1061 с КМУ NANSEI рс-293

    спасибо.действительно,попробовав работать с ручным газом-особой разницы в скорости не заметил а вот крючок...таки 42 см разницы чувствуется
  9. 1. В Японии станины так же очень редко разбираются. Хотя на севере одна гниль, да и вот то же на араи гнилушек больше стало, а цена действительно космос. 2. ОПУ это такой же расходник. Срок службы существенно ограничивают перегрузы. Да же из Японии приходят с 4х и выше секциями удочки уже с люфтами. Например, z-реже, zf - чаще и так далее. Получается никому не выгодно делать на века технику. Еще из моих наблюдений, так как у юников от перегрузов быстрее начинает рваться или гнуться башня, то видать до опу разрушительная сила меньше доходит и реже люфтят. Бюджетный вариант - поставить шарик, на год, два, и более протянет, как будете работать, какой следующий размер шарика туда встанет, в зависимости от износа. Например, считаю, что 30,000 и 30,162 еще допустимы, лучший 29,369. Да снимается слой цементации, но из всех зол выбирается меньший. Новые опу делают на многих заводах, утверждать, что где то лучше чем у всех бессмысленно, реклама про год гарантии, практически все и выдерживают. Поэтому ищите по интуиции, как и во всем, устроит товар, дальше работайте с поставщиком, не устроит - в поиск нового. 3. И еще один пример, кму като 333 на камазе при работе на кирпиче. ОПУ только в лом.
  10. Последняя неделя
  11. Нахожусь в похожей ситуации. Продавцы кму не очень охотно разбирают кму для продажи по запчастям. Обзвонил всех и всяк, по словам некоторых продавцов что станинная есть и стоит 50т.р фото выслать не могут то мол у них склад далеко и вообще где гарантии что Вы ее купите .В понедельник обещали скинуть фото станины бу из Японии если мне не подойдёт то поделюсь контактом с Вами Отдельный вопрос по поводу опорно поворотного подшипника. сколько будет стоить на tadano z363? Или можно шарики попробовать поменять , люфт конечно присутствует но не очень большой. Хотелось бы сразу все сделать и не возвращаться к этому вопросу
  12. Приветствую всех манипуляторщиков и тех кто связан так или иначе с грузоподъемными механизмами. Зовут Артур. На автокранах работаю с 1989 года. Последние 3 года плотно занимаюсь эксплуатацией манипуляторов UNIC 374 на шасси Mitsubishi Fuso Canter и JAC, манипулятор STERN STMR 078.2 на шасси Hyundai HD-78. Сейчас пригнал ISUZU c китайским манипулятором SQ5SK3Q грузоподъемностью 5 тонн.
  13. Считаю что название темы названо ошибочно. Где дополнение...- социологический ? А правильно ведь поставленный вопрос - это половина ответа и быстрого поиска. Не ?
  14. Дима 71rus

    FAW 1061 с КМУ NANSEI рс-293

    Шикарно соображалка работает! Особенно крючок полезно.
  15. sasha090581

    FAW 1061 с КМУ NANSEI рс-293

    на скорую руку изобрёл ручной газ.вроде вещь нужная,но мне после всех испытаний особо и не нужен-манипулятор работает на холостых чуть медленнее чем с подгазовкой.но....было просто интересно что то новое установить. для установки понадобился ручник с легкового авто,тросик подсоса с уаза. пилим,варим,сверлим и получается шикарный ручной газ с тонкой регулировкой оборотов двигателя всем привет. да,был у кума на металоломе и пока перекуривали поставил ещё один крюк в стрелу для того что бы при выгрузке/погрузке фур через бок был запас по высоте.можно и не ставить...но шёл и нашёл-чё не поставить.(фото № 8)
  16. Правильное название модели Z 300 SL . Где то встречал на авито станину под эвакуаторные лапы.
  17. Квадратные высокие
  18. Это шильда со стрелы. Лапы какие ( круглые, квадратные или высокие) ? 310-120-xxxxxxx Это обозначение серии z300
  19. VovaKovalenko

    Схемы и чертежы Tadano

    Здравствуйте! Гуру подскажите пожалуйста, где найти электрическую схему на тадано ZR364 Взял кму, а все провода оторваны комп с пультом в пакете)) но установка работает
  20. Эвакуаторные лапы.
  21. вадя

    Hino Ranger 1989 Unic 330

    И в дальнейшем побольше заказов
  22. У меня точно нет. 3 варианта разновидности 300 серий. У Вас какие лапы? Фотку если можно станины и шильды, что бы в уж точно в цель. Каждые 5 лет были изменения.
  23. ND4SPD

    Hino Ranger 1989 Unic 330

    Блин, вот это поход!
  24. kmu74

    Потекла стрела Maeda MC355

    по железу внутри и по рабочему элементу манжеты
  25. Где можно найти станину родную z300. Не подскажите?
  26. Игорь Алексеевич

    Потекла стрела Maeda MC355

    Ширина канавки 0,9см: А диаметр снаружи, по цилиндру мерить? Либо по этому пазу наружнему
  27. kmu74

    Потекла стрела Maeda MC355

    профиль такой и есть. Снизу резинка натяжитель, рабочий элемент и по бокам 2 разрезных опорных кольца. Настоятельно рекомендую рабочий элемент не вытаскивать пока не найдете манжету. Какой диаметр снаружи и ширина канавки? Вот подобная манжета в собранном и разобранном виде.
  1. Загрузить ещё активность