Вся активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Вчера
  2. novorosskran

    НШ vs Аксиальный

    У каждого насоса есть свои характеристики, графические. При определенных условиях можно увидеть мощность.
  3. sasha090581

    НШ vs Аксиальный

    всем привет.возник вопрос.у меня стоит турецкий НШ на 47 литров,есть аксиальный на 80.суть вопроса в следующем.есть ли разница в нагрузке на двигатель от работы НШ и аксиального при условии что они оба будут давить одинаковое давление(допустим 270)?такое ощущение что при данном давлении на НШ мотор *задыхается*.тнвд,форсунки и сам мотор однозначно живые.подымать обороты ручным газом особо толку не даёт..даже просто не даёт.да и КОМ китайский нагружать особо не хочется.просто взять и переставить насосы не получится(нужно переделать переходку),не охота делать пустую работу.может кто работал с одним насосом а потом перешёл на другой тип насоса. спасибо.
  4. sasha090581

    Сопливит кран

    возможно нужно просто сменить форум.судя по вашим двум сообщениям проблемы у Вас чисто по легковому авто.тут обычно обсуждается КМУ и всё что с ними связано.а у Вас вроде как БМВ без КМУ.
  5. novorosskran

    запчасти

    Что интересует?
  6. novorosskran

    Модели манипуляторов Tadano

    Во первых, не читайте что пишут в рекламе и на заборах. Ищите только оригинальные грузовые характеристики завода изготовителя. Во вторых, 3 тонны можно поднять только на конце 1-ой,2-ой и 3-ей секции на радиусе 3,3 м от оси вращения. Т.е. груз от борта должен быть в 2 м. У вас радиус был больше, поэтому вы пошли на переворот.
  7. Сергёга

    запчасти

    Всем доброго дня.Кто может, подскажите магазин запчастей на манипулятор тадано в Красноярске.
  8. Последняя неделя
  9. Серёга К

    Модели манипуляторов Tadano

    Всем привет . Раз идёт разговор про г/п tadano 500 серий , то спрошу и я . Так вот . Есть tadano z fx 505 . Общий вес с машиной ближе к 10 т . Так вот при подъёме сразу двух поддонов практически рядом с собой , с газобетоном , вес 2600 . Машину сильно кренит , противоположная лапа поднялась . Было страшно . Повёл поворотом , примерно 45 градусов от лапы и чуть не завалил машину . Бросил вовремя . Но поднять на кузов я бы не решился . Слишком уж она неустойчива . И начал задаваться вопросом . Как поднять заявленные 3 т ??? Я новичёк в этом деле . Если что то делаю не так пишите . Объясняйте . Буду рад всем советам от спецов . Так вот . Некоторые пишут г/п 2400 кг . Да , что касается моего случая . Брал с фуры два поддона , газобетон . D500 по 2.1 куба каждый только с завода . Горячий был . Брал ЧЕРЕЗ ВЕРХ . Вернее попытался взять . Приподнял . Понял что дело худо и риск завалиться велик . И что бы их подцепить по одному , нужно было отодвинуть и развернуть . Начал отодвигать всторону ( 45 градумов от лапы ) и начал валиться . Бросил . Благо поднял 15 см от пола .
  10. vfdsrcSam

    Сопливит кран

    Сегодня заметил, что у меня подтекает тосол в салоне. Проверил все хомуты крана, все хомуты и шланги сухие . И под капотом сухие и в салоне. Течет вроде бы из под рычажка крана. Подскажите, что может быть? Надо менять кран?
  11. Владимир 27

    Из какого вы города?

    Всех приветствую! Я из Хабаровска.
  12. VASSO

    FASSI КМУ.JPG

  13. VASSO

    HD-120 с КМУ FASSI.jpeg

  14. VASSO

    HD с КМУ FASSI.jpeg

  15. VASSO

    HINO с КМУ FASSI.jpeg

  16. VASSO

    HINO 700 с КМУ FASSI.png

  17. VASSO

    DSC_2366.JPG

  18. VASSO

    ДМЭ-1000 с ПТС-12.jpg

  19. VASSO

    Трактор КМУ5.jpg

  20. VASSO

    Трактор КМУ6.jpg

  21. VASSO

    Трактор КМУ4.jpg

  22. VASSO

    Трактор КМУ3.jpg

  1. Загрузить ещё активность