Вся активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. Прапор

    Расположение кму

    Чтобы взять больший вес планирую вкатить подьемный мост.Место позволяет.
  3. Today
  4. mars-khusainov

    Турецкие насосы

    Ну мне и предлагают аксильно поршневой. 32 литра, 350 бар. У меня давление установки 315 бар, рабочее Сань, как думаешь, с аксиального нагрузка на ком намного больше чем с шестеренчатого? Меня пугают что ком может не выдержать аксиальный. И не большая ли разница, 315 и 350 бар? Не будет рвать шланги, насос, ком?
  5. mars-khusainov

    Воздух в системе

    Принято, спасибо Спасибо, Сан. Принято
  6. Вчера
  7. 1422L

    Расположение кму

    Еще это называется пи№дить))) у меня обычное расположение, кузов 6м, есть своя пилорама, на одноногом больше 10,5 кубов тащить нельзя, груз далеко получается, жопа уже пробивала
  8. Дима 71rus

    Расположение кму

    Честно сказать, я было уже собрался ставить установку сзади, но вылезают 2 нерешаемых момента. 1. Шестиметровка бывает часто. Кузов для этого должен быть минимум 6,3м. + установка. Сейчас 5,3м, иногда разворачиваюсь с трудом. 2. Расположение установки сзади потребует увеличения колесной базы авто, а это потянет существенное увеличение радиуса разворота авто. Получаем машину не для заездов в тесные места и крутые повороты. А у меня половина работы - вилять "как маркитантская лодка" Придется в перспективе все же вкатить передний ведущий мост.
  9. Иваныч

    Турецкие насосы

    Однозначно, ))) Аксиальник вещь
  10. Зубр-Одессит

    Турецкие насосы

    На этих насосах в основном работают самосвалы . Для КМУ самые надежные аксиально поршневые , поставил и забыл както так )
  11. And

    Ямобур DHS 2000 и 3000(A)

    Спасибо, теперь понятней
  12. Сосед

    Расположение кму

    Мое мнение, исходя из маленького опыта работы на классическом манипуляторе: удобно, когда нет возможности подъехать к грузу с боку (на маленьком манипуляторе через кабину тяжелое не взять, за кузовом тоже не получится работать). Радиус работы тоже получается больше. На пустой машине проходимость лучше, не придется буксовать на ровном месте.
  13. novorosskran

    Расположение кму

    Из практики 300 серии кму в связке с прицепом долго не выживают от перегруза. С 500 серией более правильно, хотя она тяжелее. Попадались и канглимы с сзади кузова. Японцы, то же такой вариант не исключают.
  14. ну если именно в России-понятия не имею,не подскажу.если в общем,то весь прикол в том,что кран манипулятор скорее всего задумывался и наверно должен,обязан,создан для того что бы загрузить/разгрузить и ПРИВЕЗТИ/УВЕЗТИ....а этот монстр из перечисленного только разгрузить/загрузить.его только спасёт в таком случае прицеп
  15. sasha090581

    Воздух в системе

    на сколько я знаю-ни чего прокачивать не надо.я считаю нужно заполнить систему маслом и на холостых оборотах двигателя проделать все манёвры на что способен ваш кран и....вперёд бабло косить
  16. Грек 98

    Воздух в системе

    Должен сам выйти, пару раз сложить - разложить
  17. Грек 98

    Расположение кму

    У такой компоновки еще один плюс есть - удобно выкладывать и разбирать временные дороги из плит.
  18. Всем привет. Ребята подскажите. Ситуация такая. Куплен кму. Сейчас устанавливаю. Думаю про заливку нового масла. По замене масла вопросов не возникает-почитал статьи, вроде как понятно все. Вопрос в следующем. Сейчас после сборки всего, понятное дело ком запуститься, масло пойдет по линии холостого хода так сказать...но...кму стояла без масла, я думаю что часть масла наверняка вышла самотёком из системы. Я имею в виду именно пути в цилиндры и сами цилиндры. Сейчас когда насос начнет работать, начнет гонять масло по кругу холостого хода. А как быть с воздухом который наверно будет в цилиндрах и в путях к цилиндру. Он (воздух) как то спускается с системы? Или я чего то неправильно понимаю в этой системе? Или сложиться разложиться один раз и воздух выйдет сам?
  19. Прапор

    Расположение кму

    Согласен, с крупногабаритным грузом проблема.
  20. sasha090581

    Расположение кму

    ну у нас так стоят установки на 10 -ти и более тонниках.как по мне-куда девать стрелу,когда загрузил бытовку или что то высокое?длинный груз тоже не повезёшь....мне не нравится такое расположение. правда у нас стреловых КМУ оооочень мало,обычно окорочка.их(окорочка)и ставят на задний свес.проблем с бытовками естественно не бывает в таком случае.кстати ЗИЛ с фото николаевский-я чуть не купил
  21. sasha090581

    Турецкие насосы

    мы переходник делали сами.стоял НШ 50.переходник сделали с НШ на UNI.к сожалению фото самого переходника почему то я не сделал.если кому будет интересно,днём сфотаю под авто.
  22. Прапор

    Расположение кму

    Где то видео поподалось со сьемным кму palfinger.
  23. Прапор

    Расположение кму

    Чтобы не регистрировать в ги.бдд
  24. Частник

    Расположение кму

    Что то не вкуриваю я.....а за чем его снимать ???
  25. Прапор

    Расположение кму

    Была мысль сделать сьемным.С не большими доработками это реально.
  1. Загрузить ещё активность