Вся активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Today
  2. Треснул корпус на нижней секции распределителя где закручивается клапон .где можно купить? Установка юник 370
  3. Доброго утра. Есть штатное решение. Во вложении страницы из каталога запасных частей a48bbcc9fce7143de6f3beb9d814c0f6.pdf
  4. Вчера
  5. На али видел охладители .на 100литров 24вольта.
  6. Интересно, почему Палфингер рекомендует диапозон для насоса 45-65 литров.
  7. Доброго дня, подскажите какой радиатор рекомендован для кму Palfinger 18500 a, летом греется масло и установка хуже поднимает груз, а на данный момент хорошо берёт. Надумал поставит кулер (радиатор) для охолождения масла, насос гидравлисеский стоит оксиально поршневой на 64л.
  8. Спасибо за высокую оценку! По поводу цены вопрос немного не корректный в плане размещения. Такое на форумах обычно спрашивают в ЛС. Короба ставлю на сварку - боковины привариваю через специально сделанные коронками отверстия, полки короткими швами 5 через 5 см. Вроде в теме выше всё это уже расписывал и по фото все видно... Рама не сильно теряет в подвижности на скручивание, но только в том случае, если не ставить слишком жесткий короб, изготовленный из листа по толщине намного превышающей толщину рамы. И это всё уже обговаривал выше )))
  9. Работа проделана отличная! Задам вопрос, который многие не любят, если не секрет, сколько стоит такой объем работы? Как понял короба на электрозаклепках и проварены по горизонту, как рама после этого ведет себя на скручивание?
  10. Последняя неделя
  11. Спасибо! Подумаю над этим на досуге.. Сюда тоже после сборки фото закидывай, для полноты картины))
  12. ещё бы хотелось видеть приклепаную табличку что-то типа: рама усилена аlhimenoм, дата. как на бентли и прочие мотор кто собирает стоит табличка. было бы здорово
  13. Согласен, маненько подзатянул ремонт с этими коробами. Зато на данный момент ты единственный обладатель такого усиления. Я не жалею потраченного времени, делал от души, как впрочем и всегда.
  14. я на правах клиента сделаю одно замечание. ну не замечание а так что-то типа шутки.... вот бы этот ремонт делался за пару дней....... Алексей огромное тебе человеческое спасибо!
  15. Китай? Гарантия есть?
  16. Александр Л

    Руководства и каталоги UNIC

    Несмотрел есть или нет в теме, что есть ловите UNIC Parts Catalogue(URV290)-2.PDF
  17. Плохо ))) Человеку всегда нужен пинок под задницу, чтобы развиваться. Иначе он деградирует... Ничего стабильного в жизни нет. А вобще спасибо всем конечно!
  18. Ок, конечно не против, наоборот - спасибо! Телефон в профиле есть, он же вацап. Продублирую ещё в личку.
  19. Ко мне обращаются с вашего региона, скажем не часто. Если не против, то буду давать ваши контакты. Скиньте в личку.
  20. Наверное могу сказать только одно - японцы очень практичный народ. Уголки с лихвой отрабатывают свой "расчетный период" пока машина бегает по Японии. И не более. Дальше как повезет новому владельцу. Думаю, что им (как и остальным производителям) нет смысла делать машину вечной. Полки уголков они не поджимают и не варят, соответственно - доступ влаги и воздуха меж слоёв усиления со всеми вытекающими...
  21. Здравствуйте. Ваша работа , как всегда превосходна, но к этому все тут уже привыкли, другого от Вас и не ждут По поводу косого соединения, я думаю Вы и сам понимаете, что это лучше, хоть и сложнее, но тут все зависит от "полноты налитого стакана", если музыку оплачивают достойно, то можно и поиграть Мне если честно интересно услышать Ваше мнение по поводу знаменитого японского усиления уголками. Ко мне часто приходят люди, которые начинаются форумов и произносят знаменитую фразу, от которой у мен уже дергается глаз - "японцы плохого не придумают". По факту считаю усиление уголками не только не надежным, но и очень губительным для рамы. Частая картина .... Вот и хотелось бы услышать Ваше мнение по этому поводу. К Вам многие прислушиваются.
  22. У меня стоит аксиально поршневой через плиту на камазовский ком, можно поставить нш 50, но нужно переделать муфту с обоймой чтоб не рвало
  23. Доброго времени суток! Что то нет комментариев.. Выложил это тему на дроме, там тоже тишина. То ли народ еще не переварил информацию, то ли нет интереса. Просто хотелось услышать какие то вопросы, замечания именно по усилению. Так стыковать короба до этого ремонта не заморачивался, очень трудоемкий процесс. Поэтому хотел услышать ваше мнение о том целесообразно ли вообще так делать. Прямая стыковка короба гораздо проще, но мне хотелось как то распределить нагрузку в местах, где рама переходит на сужение, и избежать там поперечных швов. Буду благодарен за ваше мнение по этому вопросу.
  24. mishanay111

    PALFINGER PK 17000b (1995-2002)

    На твоей будущей то где? ты что пьяный? фантазёр?
  25. Коллеги всех приветствую.Моё имя АлександрСам езжу на ISUZU FORWARD МАНИПУЛЯТОР, до этого был NISSAN DIESEL UD, за время сложился некий опыт по обслуживанию.Предлагаю помощь в покупке и выборе запасных частей для всех 4х марок ПРАВОРУКИХ ГРУЗОВИКОВ, имею каталоги ISUZU.HINO.NISSAN.MITSUBISHI.Принцип работы такой: на WhatsApp пишите свой номер шасси и нужную зап часть я вам говорю срок и цену, все запчасти смотрю на EMEX.ру так как эта площадка самая нормальная для наших грузовиков и адекватные цены плюс пункты выдачи есть почти в каждом городе, работал даже с Казахстаном отзывы можно посмотреть в моей группе ватсапп.После того как вас устроила цена и срок доставки я вам присылаю ссылки EMEX.ру с вашими зап частями, если вы зарегистрированы на EMEX.ру то по ссылкам добавляете в корзину вашу зап часть и ждёте прихода в вашем пункте выдачи если нет регистрации то я вам отошлю адрес вашего пункта выдачи и вы закажете у менеджера показав ему ватсапп сообщения.Свои заявки можете присылать на адрес электронной почты karachiha-37@yandex.ru можно и в личку но бываю редко.
  1. Загрузить ещё активность